![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Aryos
« Maître des dominations cérébrales »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | Ouverture à la possession (Je lui dis) 04:16
|
![](/img/blank.gif) | 2 | Tu jouis au son morbide de l'orgue chantant (De plaisir et de mal-être) 04:48
|
![](/img/blank.gif) | 3 | En lune noire (Saigne mes désirs) 04:52
|
![](/img/blank.gif) | 4 | De cauchemars et d'insectes (Par le chaos, les insectes et Râ.Hoor.Khuit) 06:12
|
![](/img/blank.gif) | 5 | Misérable (Si la souffrance m'inspire, la tienne me fait jouir) 05:24
|
![](/img/blank.gif) | 6 | La dernière phase de la dernière pierre (Quatre pentagrammes) 05:03
|
![](/img/blank.gif) | 7 | Deuxième (Nouvelle prière) 11:23
|
![](/img/blank.gif) | | Total playing time: 41:58 |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Emperor Napharion Zbiagagze - vocals, guitars
Régius Pétal - drums, bass
Aliltéas Gornnec - keyboards
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Информация](/img/icon-music-info.gif)
Released by D.U.K.E. and Goétie Exhumation.
|
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Aryos начинают сигнальными словами «god» и «blasphemy» из монолога фильма Bride of Re-Animator (этот же пассаж открывает один из трэков штатовской дэт-группы Morpheus Descends) и вскоре уже играют за авангардное здравие и блэковый упокой под заголовком “Увертюра к Одержимости”. Обилие рояля, переносящего куда-то в начало века минувшего, чье глубокое и контрастное волнующее звучание замещает блэк как нельзя лучше, – стартовая площадка для извращений французов. Сразу же отмечаем приятную сырость и небрежность ударных. Aryos патриотично плюются на французском, и названия их композиций далеки от краткости, главным образом потому, что всегда уточняются в скобках. Блэк французов вполне безумен и лоу-фаен: ощутимо фетишизируется старинность – с чердаков и антресолей, в пыли и полуисправном состоянии. Порой возникает впечатление, что гитару и все остальное писали на диктофон. Но это лишь добавляет этому блэку дарктроновского лоска и дает право предаваться жанровым извращениям. Сочетание каркающего вокала и хоралов тоже воспринимается на ура. Клавишные дела Aryos старомодны, в духе саундтрэков к итальянским фильмам giallo семидесятых. Порнографические вздохи украшают эту приблэкованную круговерть, как и ритуальная перкуссия и оккультная декламация в последнем номере альбома. Наверное, именно такую музыку идейнее всего слушать на виниле… При этом, для этих французов очевидно, что никакого экстрим-метала без громкой ударки быть не может, поэтому и бочка, и малый барабан, и тома здорово бьют по ушам. Aryos экстремально креативны, но это, конечно, работает не на металическую тяжесть, скорее на психический диагноз группы. Как говорится, эдак они могут кого-нибудь за столом и вилкой ткнуть. Любопытно, что при всей ломанности и декадентской шизофреничности музыка довольно драйвовая, «качает» так сказать. К примерам этого феномена можно отнести крайне вкусную аудиоперверсию “La dernière phase de la dernière Pierre (Quatre Pentagrammes)”, где правит бал ломовой рифф а-ля дэтовый олдскул, а особенной находкой является ремикширование ребятами себя в пределах своего же трека: запуск темы в обратном воспроизведении.
Музыкой французы нас не пресыщают, ее в альбоме с полчаса, последний опус “Deuxième (Nouvelle Prière)” подходит под категорию «транс», имеющий преимущественно бытовую природу. Странно, что именно таких авангардно-блэковых альбомов выпускается крайне мало, но это с лихвой компенсируется радикальностью каждого конкретного экземпляра. Жаль, что альбом намного больше о форме, чем о содержании, которое поминутно ускользает от нас и в памяти большей частью не задерживается. Уж извините, заниматься тем хаосом, который запечатлели для нас Aryos, интереснее, чем слушать это самое запечатление. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 4403 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).