|
Наверно, все мы уже свыклись с мыслью, что в своем сольном творчестве замечательная норвежская певица Лив Кристин, в первую очередь, ставит акценты на эмоциональную и лирическую составляющие. На протяжении предыдущих четырех альбомов, это явно выражалось в простеньких по своему составу композициях, балансирующих от уровня софт-роковых баллад до непринужденных поп-, электро- и симфо-вариаций, за которыми скрывалась милая, навевающая легкую грусть, лирика. Однако с выходом альбома "Vervain" эта тенденция была фактически оборвана, и на сегодняшний день сей диск является самым тяжелым по звучанию в дискографии Лив Кристин за все время её сольной карьеры.
Теперь, в контексте данного проекта певицы, действительно уместно припомнить "Театр Трагедии", не столько как стартовую площадку для талантливой Лив, а больше по восприятию общей атмосферы, главенствующей на альбоме. Здесь, впервые за историю проекта, по большей части, в аранжировках, основные акценты делаются на электрогитару, хотя и заимствования от электроники и симфонической музыки никуда не исчезли, а просто грамотно вписаны в общую канву. Вследствие этого саунд заметно потяжелел, а с учетом "темной стороны", превалирующей в лирике, можно заявить, что на альбоме и вовсе заправляет ее величество меланхолия.
Отдельно стоит отметить треклист "Vervain", который на этот раз, выстроен просто мастерски. Мало того, что между стартовым боевиком "My Wilderness" и кульминационной "Oblivious" нет ни одной проходной песни, занимающей лишний хронометраж, но и выстроены они в таком порядке, что, казалось бы, при минимуме разногласий, есть некий намек на концепцию.
Украшают альбом и два потрясающих дуэта, первый из которых, лиричный и пропитанный готическими нотками "Love Decay" , с лидером группы End of Green, Michelle Darknes , а второй - монументальный трек "Stronghold Of Angels", с небезызвестной Doro Pesch, и настолько превалирующим гитарным риффом, что им не побрезговали бы любые уважающие себя эпик-дум металлисты. Отдельных слов определенно заслуживают необычайно пронзительные баллады: "Lotus" и идущая бонусом "Unbreakable", ну и безусловно, основный пласт альбома, очень схожие по строению и эмоциональному окрасу, композиции "Vervain", "Hunters", "Elucidation", "Creeper"...
И под занавес, бонусные вариации дуэтных композиций, в которых солирует только Лив, на мой взгляд, отличный пример того, насколько талантлива певица, а особенно, насколько силен ее главный аргумент - сопрано!
В целом, альбом "Vervain" - достаточно сильно выбивается из ряда прочих работ Лив Кристин в сольном плавании, и в то же время, не слишком отличается от того, что она творит/творила в сторонних группах с ее участием. Правда, сей факт мало, как мне кажется, повлияет на прослушивание пластинки, поскольку именно здесь, с высоты личного таланта и творческого опыта, был создан если не шедевр, то как минимум очень крепкий музыкальный продукт, практически лишенный каких-либо недостатков. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).