 |
 После такой, в прямом смысле, срывающей покровы обложки нам мужикам, да и "писюклявым посонам" тоже, хотелось от Тейлор Момсен какого-то дикого хардкора. Ну, или хотя бы трэша, угара и, отнюдь, не содомии. "Ракенролла" нам хотелось, и прочих веселух! Хотелось этого в песнях, клипах, концертах и вообще везде, где бы только ни появлялась фронтвумен The Pretty Reckless. Но, к сожалению, в Interscope Records, а уж в Sony Int., подразделением которой является Razor & Tie, работаем далеко не мы - молодые и старые потребители. Там работают умные молодые люди, которые понимают, что прокрутив весь снятый сериал за пару дней по ТНТ, денег не заработаешь - нужно распихивать на 7-9 месяцев по серии, каждую неделю (и то, с перерывами), чтобы реклама оправдывала средства, потому что зритель хочет посмотреть. И, главное, ждет. Вот и нас знатно подкормили. Во время продвижения дебютного альбома, миссис Момсен чего только ни вытворяла: видеоклип с суперзвездой порноиндустрии (Jenna Haze), почти неглиже на концертах (с крестиками на груди), один из самых горячих хит-синглов в мире ("Make Me Wanna Die”), одна из моделей коллекции Мадонны. Это еще не считая, что до этого Тейлор стала известной благодаря "чуть-чуть" популярному сериалу "Gossip Girl", где поначалу играла милую и пушистую девчушку (я помню). В общем, такие дела.
Когда послушаете пластинку, не спешите плеваться. Это практически тот же самый диск, что и в 2010 году. Только вам его не растолкали во все уши. Ну, в самом деле, послушайте первый сингл "Going To Hell", а теперь представьте его в каком-нибудь "Пипце-2" или любом другом проходном боевичке. Потом посмотрите его несколько раз. Скачайте песню, посмотрите на YouTube видео, закажите на радио (так еще кто-то делает?) и вы получите ту же «МэйкМиВоннаДай». Почти такой же сценарий произошел с "Heaven Knows", но тут благодаря видео, с одним 2-3 секундным моментом, который как раз говорит о том, что мы - все те же обезьяны из видео "Evolution" группы Korn. Если отбросить чрезмерную язвительность, альбом вполне слушабелен. Я бы даже сказал, крайне слушабелен. Все тот же пост-грандж-рок, но скорее Puddle of Mudd, чем Nickelback. Хотя это для кого-то хорошо, для кого-то - плохо. Тейлор несколько отбросила свой имидж этакого «героинового шика» (достаточно сравнить видеоклипы к дебютному и этому альбому), более продуманно отнеслась к лирике ("House On A Hill", "Blame Me"), к чести блондинки-старлетки следует отнести, что тексты песен она пишет сама. Да и вообще Момсен стала более внимательно относиться к своим непосредственным обязанностям. В целом, стиль этакой молодой, но сексапильной Кортни Лав она по прежнему выдерживает. Совсем скоро можно говорить о состоявшейся концертной, нежели кино/телезвезде. Да и Билли Гиббонс, выступая на совместном концерте, потрогал Тейлор (не Свифт!) за причинное место. А Билли Гиббонс кого попало не трогает! Нормальный альбом, на четверочку. Плюсик за обложку. |
 |
sanya8407
WarSong
Gavr
Ledzeppe
Вот со своей музыкой беда, нет ее, как одежды на обложке.
Впрочем для поколения гаджетов, целевой аудитории данной группы, все это будет музыкальным откровением, прорывом, и это хорошо! Возможно, кого-то это сподвигнет послушать оригиналы, хотя таких будет подавляющее меньшинство. Остальные, самые гаджетизованные, услышав знакомые ноты, будут реагировать как моя эмо-соседка, когда у меня услышала Чайковского: "МОИСЕЕВ!!!"
YNWA
"""""Такое чувство, что рецензию писал тот самый, кхм... "писюклявый посан"""""
Нет, мне аж 13 лет! И вообще, я просто хотел увидеть эту обложку в базе рецензий.
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).