|
Как известно, если попытаться сыграть в алкогольную игру вроде «хлопни рюмашку каждый раз, когда в секунду извлекается более восьми нот» под музыку Origin, то уже к середине первой песни будешь валяться под столом, пытаясь подпевать ударным партиям.
На своем новоявленном получасовом произведении классического для них жанра «хрен ты так сыграешь, бездарь, иди панк-рок наяривай metal» канзасские скорострелы оборотов решили не сбавлять. Держу пари, при записи альбома пострадало множество медиаторов, струн, барабанных палочек, нервов звукорежиссера и голосовых связок. Кстати, о голосовых связках: группа обзавелась новым вокалистом, Джейсоном Кейсером, более всего известным по участию в записи последнего на данный момент альбома Skinless. К сожалению, его забавная манера перескакивать с более утробного звукоизвлечения (то бишь гуттурала и всё, что с ним связано) на менее утробное буквально через слово осталась в предыдущих проектах, и он перешел на стандартную для Origin скоростную перекличку лающего гроула и истошного скрима. Благо, справляется он с ней хорошо, так что голосовое наполнение релиза претензий вызвать не должно.
Как, собственно, и ударно-гитарное. Все пальцы и руки группы на месте и готовы зажигать: экстремально быстрое звукоизвлечение, структурно сложнейшие риффы, вездесущие свиповые вспышки, пробивающиеся из-под регулярного бластинга, как грибы из-под асфальта. Однако! Не стоит полагать, что весь альбом — сплошной сумасбродный свипфест. У нас тут имеются целых три инструментальные интерлюдии, холодные и отстраненные, словно бы уносящие слушателя из вездесущей сдавливающей тяжести в умиротворенные космические дали… Вероятно, нечто подобное задумывалось музыкантами. На деле же съевшего пару собак и черепаху на музыке «истока» слушателя получилось затянуть разве что в глубины недоумения: зачем, спрашивается, выносить мелодические линии, подобные которым Origin в прошлом с успехом вплавляли в плоть более насыщенных композиций, в отдельные неполноценные номера? Сам Шерлок Холмс бы махнул рукой на эту загадку и пошел привычно закидываться морфием.
Дальше — больше. И веселей. В самом деле, «Omnipresent» несет в себе непривычный для группы заряд веселухи. Второй трек у нас в рубрике «потешная минутка», девятый — и вовсе зажигательный дэтграйнд по лекалам Misery Index, практически лишенный фирменной, кхм, ориджиновости. Такая себе смена настроения после яростного «Antithesis» и угрюмого «Entity».
Альбом 2014-го года является очень расслабленной записью, не пытающейся устанавливать рекорды и пробивать потолок макушкой; он словно понимает, что проигрывает предыдущим релизам на поле технического совершенства, но не падает духом, а утверждает, что пойдет своим путем. И преподносит энергичное и качевое музло, в большинстве своем имеющее узнаваемый авторский почерк, пусть и с передышками на приятные, но подозрительные интерлюдии. Тем и ценен.
А за дистиллированный технофильский оргазм в уходящем году отвечает релиз Archspire, но это уже другая история. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Думаю, будешь лежать в коме от количества выпитого алкоголя )))
Пасиба Lifestalker за наводку на Archspire.
С удовольствием.