|
Лично меня в Linkin Park завораживает их умение делать пусть не все, но многое через задницу, но так, чтобы извлекать из этого фантастические дивиденды. Причем это продолжается с самого начала их пути, когда им удалось примерить название, максимально похожее на "Limp Bizkit", а вот стать новыми "фрэддёрстами" и "уэсборландами" - уже совсем нет; где-то не позволяло воспитание, где-то - сугубо исполнительские навыки. Зато взамен мы получили один из лучших поп-альбомов нулевых (а "Hybrid Theory" по всем признакам именно что поп-альбом в необычной оболочке), который сам по себе способен кормить наших героев до глубокой старости и закрывать прорехи в семейных бюджетах даже в том полуфантастическом случае, когда "Линкам" захочется поэкспериментировать со свингом или неоклассикой. Дальнейший их путь, наполненный чем далее, тем более дурацкими экспериментами, расписывать лишний раз смысла нет, но с "The Hunting Party" они обломались еще раз - на этот раз с попыткой сыграть в духе гаражной группы, а по сути просто выпустив мейнстрим-роковый альбом с отвратным звуком. Впрочем, а чего вы ожидали от миллионеров, решивших притвориться бомжами?
С драйвом и агрессией здесь тоже далеко не полный порядок. Безусловно, новичок - наиболее жесткий и "гитарный" альбом аж со времен "Метеоры", только вместо квази-ню-металла здесь царит панк. Нет, счет чисто панкушным вещицам обрывается на слове "раз", подразумевая двухминутную "War", но отдельные элементы жанра пробрались в подавляющее большинство песен. И на сей раз шалит уже Роб Бёрдон, будто мстящий инструментам за все пятнадцать лет вынужденной скованности; подобных эскапад от него трудно было ожидать. Брэд Делсон, позволявший себе определенные вольности еще на "Minutes To Midnight", тоже старается не отстать, докатившись даже до гитарных соло (здесь можно ставить восклицательные знаки на свой вкус). Наверное, осталось дождаться чего-то подобного от Korn, и тогда историю ню-металлического движения "Rage against the guitar solos" можно будет считать практически завершенной. Ну да ладно, в чем же "непорядок"? Да в том, сколь настойчиво Linkin Park стараются не переборщить. Что твои школьники: и пошуметь, и бабушку за стенкой не разбудить. Потому гитара, как, в принципе, и вопли Беннингтона, при сведении часто совершенно искусственно глушится, а иные особенно энергичные и жесткие партии здесь вполне осознанно обрываются в самый интересный момент, сменяясь более вялым и сосредоточенным "струнокопанием".
Дабы дополнительно раззадорить публику, первым же делом в качестве сингла для разогрева ей выдали "Guilty All The Same" - вещицу невиданной для Линкин Парк сложности, чуть ли не прогрессивный рок по локальным меркам. Спорный, конечно, шаг. С одной стороны, с чем-то, что можно было бы обозвать хитами, здесь большая проблема: даже на прошлом альбоме, при том, что едва ли кто-то помнит, что происходило на второй его половине, обнаружилось несколько беспроигрышных позиций, в числе которых и основательно перетряхнувшие топы группы "Castle Of Glass" и "Burn It Down". Здесь в качестве такового просматривается разве что "Until It’s Gone"; если сильно потянуть за уши, можно вытащить еще "Final Masquerade", но... Почему бы сразу не ударить наотмашь? Другое дело, что, будучи также крайностью, но другого толка, "Guilty All The Same" дает лишь немногим более точное представление об альбоме, нежели "Until It’s Gone", словно с упомянутого "Living Things" и пришедшая. С другой стороны, альбом можно заслуженно похвалить за разнообразие. Пожалуй, здесь действительно нет проходных вещей, кроме бессмысленной инструменталки "The Summoning" в том плане, что на каждой из них группа старается задействовать новые элементы, открыть новую грань своего творчества, зацепить ту или иную целевую группу, в конце концов. Далеко не всегда удачно, чаще даже наоборот: невесть как прилепленные, абсурдные по большей части, сэмплы, неубедительные мелодии, надоедливая вокальная чехарда с судорожно прыгающим с речитатива на обычное пение Шинодой и орущим невпопад Беннингтоном. Но уж как минимум это довольно весело слушать... Да и бесполезным сие знакомство не назовешь - что-то обязательно просочится в проигрыватель надолго.
Первые в истории группы студийные гости колорит добавляют, порою даже в избытке, как Дарон Малакян, которому лишь совокупные усилия Честера и Майка не дали превратить "Rebellion" в совсем уж откровенный "системофэдаун". Или, но уже в негативном смысле, Пейдж Хэмилтон, изуродовавший припев "All For Nothing". Господин Раким отведенную ему композицию как минимум не испортил, а вот Том Морелло приятно удивил - настолько сильно мелодия в его исполнении отличается от присущей ему "гостевой" езды по ушам, как на том же последнем релизе Cypress Hill. Впрочем, так или иначе, тон альбому все равно задают "доморощенные" башкотрясные песни вроде "Keys To The Kindgom" или "War" с их пускай нестройными, но бодрящими ритмами; жаль только, что на "отрыве" здесь неоправданно сэкономили...
Изменчивость курса обеспечивает Linkin Park постоянное нахождение на слуху; думаю, что пусть со скрипом и недовольным гулом, но публика распробует и примет и этот вот альбом при всей его вялой хуковости, некоторой аляповатости и "дряннозвуковости". И даже замечательно, что музыкальная группа с наибольшим числом подписчиков на фейсбуке до сих пор пытается донести до многочисленной аудитории идею о том, что хорошая музыка может быть разной и оставаться при этом популярной, музыкант не обязан быть рабом однажды созданного образа, а риск - как бы там ни было - дело все-таки благородное. И что в сравнении с этим какие-то хиты и высокие места в чартах? |
|
|
| |
Я уже думал махнуть рукой на Linkin Park после их выглаженного и стерильного "Living Things", но не тут-то было. Их пластинка этого года реабилитировала группу в моем плеере как минимум на полгода.
Ребята приятно удивили возвращением к тяжелому саунду и какому-никакому скриму. Впрочем, не только этим. Играли они раньше на уровне "средне" и "ниже среднего", а тут гитарист их такие соляки выдавать начал, да и барабанщик активизировался. Композиции хороши практически все, слабых нет, что по сравнению с предыдущим релизом, где вторая половина альбома улетала мимо ушей в никуда, еще тот плюс. Приглашенные артисты удачно вписываются в общую канву гаражного рока (и с каких это пор появилось столько нелюбителей грязного гитарного звука?), а Том Морелло вообще добавляет какой-то пост-роковой атмосферы в "Drawbar". Сию композицию слушать в пути на работу и обратно одно удовольствие. Rakim удачно разбавляет припанкованную "Guilty All The Same", гитары и ударные хорошо подстраиваются под его ритм, раздающийся в конце соляк, конечно, не апогей виртуозности, но что-то интересное от Делсона. "Rebellion" с Малакяном - почти вершина пластинки. Ну, Дарон, разогнал так разогнал! Ритм а-ля SOAD чувствуется сразу. Ну а "All For Nothing" с вокалом Хелмета является крепким середняком, наряду с "Wastelands". Хотя, эти песни выдержаны больше всего в духе Linkin Park. "Mark the Graves" и "A Line in the Sand" - то, что здесь является десертом. Наиболее длинные композиции с интересными структурой и лирикой, кульминация альбома. Такие трэки, наверное, всегда от Linkin Park и хотелось услышать.
Итог: не шедевр, максимум добротный альбом. Не знаю, смогут ли они еще что записать в подобном духе, хотелось бы продолжения банкета. Впрочем, эта группа со времен "Minutes to Midnight" не повторяет записи в одном стиле дважды. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
А линкин парк хорош сингловыми вещами, не более. Даже "лигиндарнийший" и "нипривзайденый" дебютник, был хорош местами. Но целиком, это была дичайшая слащавая эмо-патока.
Пхахаха, блин, я аж прослезился.
Это надо же быть таким дурачком.
А еще припоминаю Minutes To Midnight..........ето последний раз когда они меня радовали......
9\10
...........что же будет далше...........???????????????