|
|
|
Skogen
« I Döden »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Vargher
|
| 2 | I Döden
|
| 3 | När Himlen Svartnar
|
| 4 | Solarvore
|
| 5 | Livets Ruin
|
| 6 | Griftenatt
|
| 7 | Midvintergraven
|
| 8 | Svartskogen
|
| 9 | Sleep |
|
Mathias Nilsson - Guitars, Keyboards, Vocals
Joakim Svensson - Bass, Guitars, Vocals
Linus Larsson - Drums |
|
Label: Nordvis Produktion |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Skogen без лишней суеты и шума продолжают двигаться сумрачной тропой атмосферного блэка, регулярно выпуская новые работы в лучших традициях жанра. Эти ребята действительно знают, что они делают, вкладывая в свой труд непередаваемое чувство. Новый, четвертый по счету альбом Skogen, является последовательным преемником предыдущих работ и, продолжая развивать основы, заложенные еще на первом альбоме шведов, ясно дает нам понять о том, что мы имеем дело с целиком самодостаточной и стабильной творческой единицей.
От альбома к альбому сохраняя свое ставшее уже узнаваемым, несколько размытое звучание, Skogen удается каждый раз преподнести материал немного иначе. В этот раз, несколько уйдя от свинцовой тяжести предыдущего альбома, музыка стала чуть мягче и не столь давящей, несмотря на то, что группа продолжила развивать связанную со смертью тематику, затронутую на “Eld”. Слушатель, знакомый с творчеством Skogen, услышит, что звучание “I Döden” отсылает нас в первую очередь к первым двум работам группы. Однако давящий мрак “Eld” временами все же отбрасывает на музыку свою мрачную тень, поэтому на “I Döden” присутствуют характерные черты, присущие всем без исключения предыдущим альбомам. Здесь все на месте – и яркие, проникнутые суровым драматизмом мелодии, и продуманные, развернутые аранжировки, и непродолжительные, всегда уместные акустические вставки, которые вместе с эпизодическими появлениями естественных звуков стихии еще в большей степени способствуют созданию глубокой сумрачной атмосферы. Не обошлось и без парочки ставших уже традиционными инструменталов. Отличный вокал охватывает спектр от ревущего, граничащего с гроулом скрима, до отстраненных «чистоголосых» напевов. Меланхоличные лид-гитары, которые с самого начала стали одной из основных особенностей Skogen, и в этот раз увлекают воображение слушателя в странствие по сумрачным просторам создаваемой музыкантами параллельной реальности. Что ни говори, а все же эти талантливые шведы - подлинные мастера создавать запоминающиеся мелодии! В целом же можно смело говорить о том, что с развитием идей, заложенных на предыдущих альбомах, в звучании Skogen появилась особая изысканность и непринужденность.
Что примечательно, глубокой атмосферы Skogen с легкостью удается достигать отнюдь не за счет обильного использования клавиш, коих не так уж много, и продуманное звучание которых никогда не выходит за рамки необходимого бэкграунда. В целом музыка Skogen гитарноориентированная. Секрет уникальной атмосферы кроется в самом звучании инструментов, в построении композиций и, в конце концов, в том чувстве, с которым все исполнено. Отчетливо слышно, что музыканты буквально проживают свою музыку, полностью отдавая ей все свои эмоции. Подобная искренность и «естественность» вкупе с подлинным мастерством являются сейчас настоящей редкостью!
Конечно, музыка этой лесной троицы не несет в себе ничего принципиально нового и вызывает ассоциации в первую очередь с Drudkh и ранними работами Satyricon, что в интерпретации Skogen выглядит вполне уместно благодаря свежему взгляду и чрезвычайно искреннему подходу к собственному творчеству. Поверьте, не каждому дано создавать столь захватывающие мелодии и всепоглощающую, отстраненную атмосферу путешествия по туманным далям сумрачных просторов севера. Удивительно целостная и завершенная до последней ноты работа. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 9931 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Кроме Solarvore и Sleep слушать нечего. И акустика в этот раз подкачала