![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Blind Guardian
« Live »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | War of Wrath
|
![](/img/blank.gif) | 2 | Into the Storm
|
![](/img/blank.gif) | 3 | Welcome to Dying
|
![](/img/blank.gif) | 4 | Nightfall
|
![](/img/blank.gif) | 5 | The Script for my Requiem
|
![](/img/blank.gif) | 6 | Harvest of Sorrow
|
![](/img/blank.gif) | 7 | The Soulforged
|
![](/img/blank.gif) | 8 | Valhalla
|
![](/img/blank.gif) | 9 | Majesty
|
![](/img/blank.gif) | 10 | Mordred's Song
|
![](/img/blank.gif) | 11 | Born in a Mourning Hall
|
![](/img/blank.gif) | | Disc 2
|
![](/img/blank.gif) | 1 | Under the Ice
|
![](/img/blank.gif) | 2 | Bright Eyes
|
![](/img/blank.gif) | 3 | Punishment Divine
|
![](/img/blank.gif) | 4 | The Bard's Song (In the Forest)
|
![](/img/blank.gif) | 5 | Imaginations from the Other Side
|
![](/img/blank.gif) | 6 | Lost in the Twilight Hall
|
![](/img/blank.gif) | 7 | A Past and Future Secret
|
![](/img/blank.gif) | 8 | Time Stands Still (at the Iron Hill)
|
![](/img/blank.gif) | 9 | Journey Through the Dark
|
![](/img/blank.gif) | 10 | Lord of the Rings
|
![](/img/blank.gif) | 11 | Mirror Mirror |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Hansi Kuersch - vocals
Andre Olbrich - guitars
Marcus Siepen - guitars
Mathias Wiesner - keyboards
Oliver Holzwarth - bass
Thomen Stauch - drums |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Информация](/img/icon-music-info.gif)
Mixed by: Charlie Bauerfeind at the Twilight Hall Studios in Mar/Apr 2003
Cover Painting by: Andreas Marschall
Artwork by: Nikolay 'Dr. Venom' Simkin & Dennis 'Sir' Kostroman
Photography by: Axel Jusseit, Hans Martin Issler, Buffo Schnädelbach, André Olbrich, Marcus Siepen, Thomen Stauch, Sascha Wischnewski, Michael Schüren |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Помнится, до прослушивания «Tokyo Tales», единственной группой, у которой мне нравились концертные выступления, был Deep Purple. Однако Blind Guardian, как оказалось, тоже умеют делать концерты: живой материал чуть ли не превосходит студийный. Потом я обнаружил и других «концертных мастеров» – King Crimson, Iced Earth, Children of Bodom, Frank Zappa.
Сравнивая их подходы к концертам, можно заметить довольно интересные закономерности. В частности, есть два глобальных подхода к подаче материала: первый – как можно ближе к оригиналу, второй – как можно «живее». Второй подход подразумевает продолжительные импровизации, большое количество отклонений от альбомной версии песен. Из упомянутых мастеров его придерживаются Deep Purple, King Crimson и Frank Zappa. Поэтому одну и ту же песню у них можно слушать на десяти концертах и все время воспринимать по-разному.
Фишка Блайндов состоит несколько в другом. Ребята написали большое количество песен с мощными хоровыми припевами. И теперь, благодаря этому, на концертах в качестве хора выступает зал. Именно это цепляло на «Tokyo Tales», именно это цепляет и сейчас. Ну и еще, конечно, песни уж очень хороши.
Альбом записан во время недавнего концертного тура, во время которого посещалась и Москва. Следовательно, в одной из песен (знать бы в какой!) в хоре может быть и мой вокал. К сожалению, вероятность этого невелика – уж больно плохим был звук на московском концерте. Запись же наоборот отличается кристально чистым звуком, превосходящим по качеству не только «Tokyo Tales», но даже и альбомные записи. Как звукорежиссерам удалось этого достичь остается загадкой.
Еще одной поразительной вещью концерта является вокал Кюрша. Он и так, прямо скажем, отсутствием голоса не страдает, однако спеть все нота в ноту на концерте мало кто может. Да еще и с выражением! Оле-е-е! Оле-оле-оле-е-е-е! И все такое. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | ![](/img/music-revpager-top0l.png) |
Потрясающий по драйву, подбору песен и звуку альбом. Таких концертников я еще не слышал! Особенно первый диск хорош с его Majesty, Into the Storm, Harvest of Sorrow. Второй тоже ничего, но первый-это что-то! К сожалению, записей из Москвы на альбоме нет :(( Я был на концерте и практически слово в слово помню все, что вещал Ханси. Так вот, на альбоме он горланит в перерывах между песнями то по-немецки, то по-ангийски, то по-испански. Его монументального "Zpasibo!!!", которое он выдал в Москве, там, к сожалению, отсутствует... Но, повторюсь, альбом великолепен. Чего стоит четырехминутное пение с залом после Valhalla! |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 14622 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет