Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
6 ноя 2024 : Профессиональное видео с выступления ROTTING CHRIS...
23 окт 2024 : Один день с ROTTING CHRIST
25 сен 2024 : Видео полного выступления ROTTING CHRIST
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Rotting Christ


« Genesis »



Rotting Christ "Genesis" Год

2002



Формат

CD Album



Стиль
Dark Black Metal


Century Media Records

Оценка

9

/10





N Название
1Daemons
2Lex Talionis
3Quintessence
4Nightmare
5In Domine Sathana
6Release Me
7The Call Of The Aethyrs
8Dying
9Ad Noctis
10Under The Name Of Legion
Состав группы->
Sakis - vocals, guitars
Kostas - guitars
George - keyboards
Andreas - bass
Themis - drums
Информация
Artwork by Mike Bohatch. Mastered by Tom Muller. Produced by Andy Classen.
Brazilian Century Media edition contains one bonus track:

11. Astral Embodyment (5:52)

The first European pressing came in a Digipak.
Тексты песен
1. Daemons

Draw deeply thy breath
Close thy mouth with right fore finger pressed
Dash down the hand with a great sweep
Expelling forcibly thy breath

Soul with virtues and minus
Emotions that battle with love and hate
Body with instinct and insanity
Sensation of pleasure mixed with pain
Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

22 окт 2012
Голос смешной)) Понятно что греческий акцент, но всё равно смешно))

Поиск Стили Памятка Статистика

Да уж, Сакис-со-товарищи выдали просто гениальную работу! Дарк-блэк высшей пробы. Могу это утверждать так как этот альбом лично у меня прошёл прверку временем. RC остались верны себе. Всё та же мрачная атмосфера приправлена не то заклинаниями, не то взываниями к высшим тёмным силам, где клавиши играют первую скрипку (извините за каламбур). Ни одна банда, даже тру-блэковая, не может сравнится с ними в этом компоненте (не клавишам, конечно, а атмосферность :)) На альбоме нет НИ ОДНОЙ слабой песни посему и выделять ничего не стану - все они вместе, это, если хотите, есть некая концептуальная чёрная опера. Поэтому можно утверждать об исключительности работы. Ближе всего по стилю подачи из предыдущих работ стоит "Sleep Of The Angels", хотя во многом ему проигрывает. Звук - очень хороший (опять-таки вспоминаются первые работы с их туалетно-гаражным саундом :)) Вот и пришло время и для ложки дёгтя (хотя это не имеет никакого отношения к этому альбому). Следующий релиз RC должен выйти осенью этого года. Так вот - он то будет уже без клавишника, которого отправили в отставку. Что-ж. Поживём -увидим...
Bobby Fisher10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 июл 2004

Материал на альбоме 2002г. был охарактеризован как «больше похожий на тот, который они играли в начале своей карьеры, но более сложный, брутальный и эпический», что недалеко от истины. Музыка группы представляет всё то же смешение скоростных блэковых и среднетемповых металических треков, что было начато в прошлом альбоме, да вот только звучание их слегка изменилось. Мрачные объёмные клавишные фоны как-то незаметно отошли на задний план, выпустив вперед мощные гитары, что звучат теперь не так размыто, как на 2000г., а жёстко, по-металически, со всеми присущими данному стилю ритмичными риффами. Так что стиль можно данного творения можно рискнуть назвать таким мудреным термином, как «Dark Trash Black Metal» (это опять же, если попытаться загнать талант Сакиса и Co в грубые стилистические рамки :)). Кстати, что до клавишных фонов, то главную роль тут теперь играют весьма красочные хоралы (не зря предыдущие рецензенты называли это «блэк-металической оперой»), что, похоже, стали фирменной фишкой данной группы. В некоторых песнях появились совершенно дисгармоничные моменты (начало в «Daemons», «The Call Of The Aethyrs»), что вовсе не положительно влияет на мнение слушателя о релизе. В целом, пластинка звучит резвее и гораздо жестче предшественника, теряя, правда, при этом ту мистическую атмосферу.
О жёсткости релиза говорят уже первые две песни – мощные боевики «Daemons» и «Lex Talionis». Второй трек переполнен теми самыми хоралами, о коих сказано выше, но вовсе не лишён мелодичности соло-гитарных партий. Следующий трек «Quintessence», начинаясь с мрачного мистического вступления, «озвученного» низким вокалом Сакиса, переходит в среднетемповый драйвовый метал a-la «утяжелённый Accept», переплетающийся с более ритмичными куплетами (помните песенку «Fateless»? Вот примерно в таком ритме получилось пол-альбома), и мелодичными припевами. Самый длинный трек альбома – жутковатый «Nightmare», опять же начинающийся с мрачных клавиш и вокала, переходит в ещё более жёсткий, и одновременно более мелодичный, среднетемповый метал; правда, с более ломаным ритмом. Песня ещё сильнее пропитана мрачным духом, коий ясно проявляется в клавишном Outro к песне. Далее – вроде бы более «знакомые» мотивы – скоростной боевик «In Domine Sathana» с открывающим её жёстким трешевым риффом. В припеве опять слышен грубый низкий голос и на заднем плане звучат мрачные клавиши. Затем идёт некоторое послабление – «Release Me» - вроде и неплохой среднетеповый боевик, но не очень выделяется среди остальных подобных (хотя начало забавное) и «The Call Of The Aethyrs» - типичный блэк-боевик с диссонансными гитарными звуками на заднем плане, что слегка портят впечатление. Интерес вновь просыпается на следующей «Dying». Неторопливый среднетемповый боевик с ритмичным трешевым риффом и красивыми припевами. Ближе к концу звучит гитарное соло, коих на данном альбоме явный недостаток.
Завершают альбом две длинных 6-иминутных «адских» композиции. «Ad Noctis» - быстрый блэковый трек с жуткими хоровыми распевами в начале. Надо сказать, что эта «демоническая» атмосфера царит вообще на протяжении всей песни. Но дальше – ещё мрачнее – «Under The Name Of Legion». Во вступлении снова звучит низкий адский голос под акомпонимент тревожных клавиш. Затем всё взрывается мощной гитарой, а Сакис весьма эмоционально читает какое-то адское заклинание (такого не было года этак с 1994). Сам трек представляет собой ещё один боевик в стиле «Fateless», только вот звучит красивее всех преведущих песен, а outro в лице печальных хоралов и клавиш – это вообще нечто! Умеют всё-таки ребята более чем достойно завершить финальную тему альбома...
Вот такой вот диск. С одной стороны, видна явная тяга «к корням» - ещё большее утяжеление гитар, мощные гитарные запилы. С другой – введение в музыку мрачных хоралов. Это, как мне кажется, придаёт песням ещё больше демонического настроения. Эксперименты с этими хорами продолжатся и дальше, достигнув апогея на следующем альбоме с совсем уж первобытно – демоничным названием «Святой Дьявол»... Когда RC впервые за много лет постигнет изменение в составе…но это другая история…
А пока – оценка...
Sentinel7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1030 мар 2006


~



просмотров: 23608    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом