|
5 лет, прошедших с момента выхода последнего студийника "смертельных звезд", явно могли заставить заскучать их фанатов. К числу последних отнести себя на 100% не могу, но в моем случае окончательно забыть про колоритных шведов мне не позволяла пара-тройка их песен в моем плейлисте. Что же касается самой группы, то этот временной отрезок явно не был скупым на события! Постоянные туры (разогрев у Rammstein чего-то да стоит!), выпуск компиляции с претенциозным названием (в которой, кстати, затесался новый сингл, ну да не о нём речь), уход бессменного барабанщика и одного из гитаристов - в общем, у фанатов был повод обсудить любимую группу.
О новом альбоме узнал случайно. Помог мне в этом апрельский сингл "All the Devil's Toys". Вроде бы и знал я чего ожидать перед нажатием кнопки "play" - фирменные "раммштайновские" риффы, готический вокал, мрачные клавишные - но интереса меньше от этого не было! Бросился в глаза (точнее, в уши) немного более резкий звук гитар по сравнению с последним диском, и, в целом ожидания от альбома были вполне положительные.
Июнь наступил и пришел момент возможности оценить всё то, что парни сочли достойным для их нового альбома. Заметил, что впервые обложку их лонгплея украшает не фото группы, а работа некоего художника. Но это мелочи. 1-й трек, 2-й, следом шли те самые "дьявольские игрушки"... После них я решил сделать паузу. Ощущения были странные... Решив не вязнуть раньше времени в лишних раздумьях и сомнениях, я продолжил прослушивание. Сформулировать адекватное и связное мнение удалось не сразу (даже не могу обещать, что это у меня получается и в данный момент), но видно одно - это развитие наработок того самого "deathglam"-рока, "хвост" которого, по словам Уиплашера, Deathstars удалось ухватить на "Night Electric Night". Поубавив пафосного лоска синтезаторов, немного "огрубив" звучание, шведы, тем самым, сделали кивок в сторону второго альбома "Termination Bliss". Желание комбинировать лучшие моменты своего творчества вполне правильно, но сочинители забыли об одном пункте - драйв! Даже на "гламурненьком" предшественнике нашлось место паре песен, которые я бы без зазрения совести поместил бы и на дебютник, объективно являющийся их самой "неотполированной" и тяжелой работой. На "The Perfect Cult" D-stars, на мой взгляд, увязли в "рамштайноподобной" маршевости. Но если на "Night Electric Night" этот размеренный ритм песен вполне соответствовал линии характера музыки - томной, глянцевой, но, по сути, коварной - то здесь же возникает момент дежа-вю. Те самые странные ощущения, всплывшие у меня после прослушивания трех песен, и окончательно получившие подтверждение после завершения всего плейлиста. Песни удивительно похожи друг на друга! Увы, я вынужден это признать, потому что после конца прослушки я смог вспомнить мотивы лишь двух-трех композиций! Как-будто они выведены строго по одной формуле, но Deathstars - не Meshuggah, математика им противопоказана, тем более, выраженная в полной однообразности.
Напихав со своей стороны полную бочку дегтя и отправив ее по адресу студии BlackSyndicate в Стокгольме, вынужден признать одно - песни на альбоме отнюдь не плохие! Лучшие номера - "Explode", "All the Devil's Toys", "Ghost Reviver", "Asphalt Wings", "Noise Cuts". По отдельности они все вполне конкурентоспособны, если забыть один момент - что Deathstars способны на большее. Именно поэтому, целостного впечатления, альбом, увы, не произвел. Этот факт я вряд ли смогу опровергнуть даже после сотого прослушивания диска. Совершенным этот культ вряд ли стал... |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Вот здесь и вытекает.
===============================================
Вот это как раз чётко 6 баллов по официальной классификации.
Со стороны туманного Альбиона раздался глумливый хохот.