|
Замечательный пример того, что еще можно сделать с пост-панком, если ты живешь на рубеже нулевых и десятых, страдаешь от недостатка творческих идей, но безумно хочешь понравиться критикам и "эстетствующей" публике. Превалирование формы над содержанием, безусловно, наблюдается, но не в критичных масштабах. Да и потом, сплав ранних The Cure, Killing Joke и Maeror Tri - явно не из числа тех алхимических чудес, кои можно просто проигнорировать. Заявленный пост-панк то и дело переходит в индустриально-маршевые ритмы; дроун с нойзом, чье присутствие изначально почти неощутимо, то и дело растекаются ртутью по инструментальным линиям. Имеем также вокал-в-лучших-традициях, с преувеличенно драматичными эмоциональными нотками, но - принципиально - исключительно "чистый"; потрясающе прописанную ритм-секцию (за душевытряхивающий бас - отдельная похвала, давненько такого не слышал), да сэмплы, поданные в режиме телефонных переговоров.
Но даже тщательный разбор составляющих не отражает главное в "The Unnatural World" - его непередаваемое настроение. Пускай формально это заезженная пост-апокалиптика, но поданная в необычном и по-особенному жутком изложении (даже имеющиеся здесь "светлые", позитивно-шумовые мотивы, вроде "Music Will Untune The Sky", лишь подготавливают к эмоциональному опустошению в финале). Окутанная в серый саван, покрытая слоями грязи и пыли Земля, уже лишившаяся человечества, но еще пытающаяся хранить воспоминания о нем: далекий колокольный звон, гудение брошенных заводов, отчаянный вой, доносящийся из пугающих окон-глазниц пустых домов, чьи-то крики в испещренном помехами радиоэфире... обман слуха? Мир фантомов, освещенный издевательски скупыми солнечными лучами, замерший на пороге величайшей Неопределенности в истории, между жизнью старой, которой уже нет, и новой, что может никогда не наступить. Быть может, Дэн и Тим - не лучшие композиторы, но рассказчики они уж точно отменные. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет