Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
10 июл 2024 : Видео полного выступления GAMMA RAY
2 дек 2021 : Фрагмент нового релиза GAMMA RAY
25 сен 2021 : Фрагмент нового релиза GAMMA RAY
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Gamma Ray


« Empire of the Undead »



Gamma Ray "Empire of the Undead" Год

2014



Формат

CD Album



Стиль
Power Metal


earMUSIC

Оценка

6

/10





N Название
CD:
1Avalon
2Hellbent
3Pale Rider
4Born To Fly
5Master Of Confusion
6Empire Of The Undead
7Time For Deliverance
8Demonseed
9Seven
10I Will Return
11Built A World (European Bonus Track)
12Avalon (Live from the final studio sessions)
13The Spirit (Live from the final studio sessions 1)
14Empire Of The Undead (Live from the final studio sessions 1)
DVD:
(4 Livesongs from the final studio sessions)
1The Spirit (Live from the final studio sessions 2)
2Empire Of The Undead (Live from the final studio sessions 2)
3Demonseed (Live from the final studio sessions 2)
4Empathy (Live from the final studio sessions)
Tour Of Hamburg with Gamma Ray
Generic Interview with Kai Hansen & Gamma Ray
To The Metal Promo Video
3 Videos from Skeletons & Majesties LIVE DVD:
1Gamma Ray
2Wings Of Destiny
3Send Me A Sign (Acoustic)
T-Shirt
7-inch Single:
ASomeday (unreleased track from the EOTU sessions)
BDemonseed (Live from the final studio sessions 1)
Состав группы->
Kai Hansen - guitars, vocals
Henjo Richter - guitars
Dirk Schlächter - bass
Michael Ehré - drums



КомментарииСкрыть/показать 15 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

27 мар 2014
Хороший альбом.
28 мар 2014
Эх, да и матерок проскакивает)) У тыквенноголовых научились?)))
P.S Альбомчик годный.
28 мар 2014
Классный альбом, наконец постарались. Кое-где ощущается влияние пинк крим, с которыми Хансен играет в юнисонике, в одном месте коротенький закос под Дериса. Вокал приятно удивил ^^
30 мар 2014
(Live from the final studio sessions) - А вот такие хрени разве кому (и для чего они ?) интересны ? Альбом куплю,тогда прослушаю,пока терплю
6 апр 2014
Это ж надо было Авалон не упомянуть, да ещё и назвать Эмпаер лучшей песней...
Уже хотя бы поэтому рецу можно считать паршивой.
Like!1
7 апр 2014
Вот согласен, Авалон это главный бриллиант альбома. И нельзя не отметить Hellbent, в которой я услышал отголоски эталона стиля Walls Of Jericho.
Like!1
8 апр 2014
Купил за 450 монет. И как начался восторг с первого трэка,так восторгом и диск и закончился ! Отличный альбом,и очень приятно удивил ! Браво !!!
13 апр 2014
Альбом безусловно один из лучших в этом году. Долго правда пришлось ждать после ЕРшки-сингла, но оно того стоило. Можно конечно было устроить сюрприз и пригласить там кого спеть песенку... ну там Ральфа например )) Как бы мне не нравился Primal Fear, но лучшие его записи это у Гамми
17 апр 2014
Вот согласен, Авалон это главный бриллиант альбома.
...
Главный и единственный.
19 апр 2014
Weee are the champions, Time For Deliverance
25 апр 2014
Отличный альбом, давно никто так не радовал.
27 апр 2014
все очень плохо
  Dislike!1
27 апр 2014
По взрослому грамотный альбом, поначалу даже голос Хансена не узнал... Но альбом после 2-3 прослушивания оставил очень хоршее впечатление!
Like!1
19 сен 2014
Неплохая работа, но лучшее у Gamma Ray - давно позади.
5 фев 2017
Нет, ставить за это альбом 4-5 свинство. Он далеко не плох. Не шедевр, конечно же. Но очень добротно сыгранный, не вымученный, не попсовый. В нем есть всё, что нужно истинному фанату Хансена. Плохо, что на дворе не то время. В 90-х бы все с такого материала просто бы обкончались! Ради своих молодых фантатов Хансен даже не гнушается экспериментов, хотя что ему стоило каждый год выдавать нечто похожее на Стены Иерихона и в ус не дуть. Хороший альбом, Кай. Спасибо!
Like!2

Поиск Стили Памятка Статистика

Пожалуй, только Gamma Ray может увидеть в том, что их студия с инструментами были пожраны огнем, новые идеи для названия, оформления и творческой мотивации альбома! Сколько теперь значимости и в словах «Empire of The Undead», и в общем оформлении диска с фото участников, намекающими на то, что еще не время развеять по ветру и распрощаться с творчеством, возможно, самой лучшей power metal группы. А если судить по тому, как повлияло случившееся на само творчество, — то в полной мере можно убедиться в опытности обращения с огнем этих признанных пауэрщиков, заставивших его не то чтобы согревать, а не жечь, — а до предела раскалить мощь звучания. Очевидно, Gamma Ray не меняется потому, что именно такими они и нужны миру!

Данный альбом и в самом деле самый тяжелый и прямой в дискографии Gamma Ray. Поймать настроение группы на этот раз легче всего: упор сделан на скорость, а не на мелодичность. Голос Хансена внезапно поражает — такой яркий и сильный, под стать альбому, красивый голос! Звучание мощное и жесткое. Что это? Горящий Gamma Ray? Очень похоже, но нет: композиции не сравнимы по яркости с пламенем — зато сильны и порывисты, как ветер. В общем, такое сравнение справедливо по отношению к прошлым альбомам.

Как всегда, как композитор Кай Хансен смотрится лучше своих сотоварищей, особенно хороша его «Empire Of The Undead», в которой, ни много ни мало, присутствует всё от power'а. Не стоит уточнять, что всё только лучшее: эта песня и была бы лучшей на альбоме, если бы не впечатляющий опус Хеньо Рихтера «I will return». Эта песня заставила меня накинуть бал альбому и считать её лучшей, так как Хеньо сочинил для неё необычно красивые стихи. К сожалению, песни Дирка «Time For Deliverance» и неоправданно затянутая «Demonseed» несколько не дотягивают до уровня альбома, что оставляет довольно неприятное впечатление.

Тексты песен вообще дают повод считать, что парни стали меньше улыбаться. А в напечатанном на буклете тексте «Seven» имя Jesus таинственно написано с маленькой буквы: неужто он сжег студию?

И хотя все песни Gamma Ray все еще можно описывать стандартным набором пауэр-эпитетов: "напористый", "эпичный", "потрясающий", "героический" и т.д., все-таки эпитетом "оригинальный" какую-либо из них уже давно можно украсить лишь в исторической ретроспективе. Но не стоит на этом зацикливаться и обращать на это уж так много внимания. Gamma Ray достаточно оставаться собой, чтобы быть неповторимыми и оригинальными. Так что данный альбом определенного заслуживает внимания любителей жанра!
In the name of Jesus8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1030 мар 2014

Вот говорили, помнится, в разделе рецензий на предыдущий альбом группы (весьма, кстати, недурный "To The Metal") следующие слова: "да, в этот раз хорошие песни соседствуют с ужасными, но как минимум, они есть", причём сказано это было в поощрительном ключе (дескать, молодцы, исправились). И слушаю я этот ваш "Empire of the Undead", и мысли посещают именно такого рода. Да, картина на альбоме именно такая: хорошие песни соседствуют с попросту ужасными, только я без малейших раздумий записываю этот прискорбный факт в минус, а не в плюс. Вот как можно было, господь меня прости, написать такую дрянь, как песню с, безусловно, очень оригинальным для пауэра названием "Born To Fly", или абсолютно клишированные, с какой стороны на них ни глянь (будь то абсолютно типичные заглавные риффы, подобные которым юные пауэрщики выдают просто пачками, припевы, куплеты, да всё подряд!) "Empire Of The Undead" и "Master Of Confusion"? Это не говоря о том, что риффы пятой и девятой вещей буквально идентичны, разве что сыграны в разных тональностях. Да и вокал, при всей его силе, не радует - почти весь альбом Кай поёт на одной и той же ноте, которая порой ещё и откровенно диссонирует с музыкой. Возможно, именно поэтому отличить одну песню от другой порой бывает действительно сложно. И всё это - после многих лет профессиональной игры и уже, казалось бы, выработанной привычки создавать от альбома к альбому что-то, если не новое, то уж, как минимум, интересное? С трудом верится, что это действительно альбом Gamma Ray. Без шуток, после таких поделок всерьёз начинаешь подозревать, что дядьке пора на покой.

Тем большее недоумение вызывает песня, альбом открывающая. Что она тут забыла, позвольте спросить? Это что, неизданный бонус-трек к "Land of the Free"? Или это первый, черновой вариант "Rebellion in Dreamland", который почему-то не устроил автора изначально? Может, это и вовсе затерянный в студии... тьфу ты, студия же - больная тема теперь, чего это я... в общем, где-то затерянный чёрт знает сколько лет назад набросок? Как бы то ни было, "Avalon" - это лучшая песня группы за последние лет пятнадцать: претендующая на новаторство, оригинальный подход к сочинению, содержащая в себе просто сногсшибательные риффы (пускай и напоминающие порою камелотовскую "March of Mephisto"), соло и вокальные мелодии (где-то в середине пение Хансена вызывает прям-таки ностальгический кайф; будто и не прошло с релиза его лучших работ уже почти два десятка лет) и маршевым припевом... да и контраст частей песни друг с другом попросту не даёт заскучать.

Однако, что ж тут ни говори, а оценивать альбом целиком попросту невозможно. Разница гениальной заглавной вещи с остальными, мягко говоря, не дотягивающими, а порой и вовсе с треском проигрывающими, не даёт никаких шансов оценить альбом как целое произведение. "Avalon" отдельно, альбом - отдельно. Есть, конечно, отличная вторая композиция (уж больно злая, надо сказать, с отличным, отдающимся впоследствии эхом в голове, бриджем) и заводная, где Кай чуть ли не скримит, насквозь хардовая "Pale Rider", но кроме них я, хоть убейте, ничего не смог из альбома выудить кроме эпизодических радостей в духе концовки "Seven". Тут уж, как говорится, "за изобретение - пять, а по предмету - неуд".

Но вот обложка альбому соответствует как никогда точно - те же серость, тоска да наигранная злость, вызывающая, разве что, горькую усмешку.
Domilition5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 2 авг 2014

Нестареющий душой и голосом, но пребывающий в затяжном творческом кризисе Кай Хансен представил своим поклонникам новую работу Gamma Ray - диск с будоражащим названием "Empire Of The Undead". На художнике обложки решили сэкономить, хватило снимка МРТ усатой бабушки в косынке. Но главное, конечно, внутри.

Сразу скажу про качество записи - очень даже ничего! Должен заметить, музыканты сделали выводы из предыдущих записей и закономерно сожгли свою студию.
Альбом открывает просто эпически эпичная "Avalon" - ого, Кай бросил вызов самому "Rebellion in Dreamland"! Бросил и проиграл, но достойно. Песня хорошая, только вот какой-то изюминки ей не хватает.

Вообще, последние диски Gamma Ray, за исключением разве что "LOTF pt.II", имеют очень ограниченный срок годности - 7-10 дней с момента открытия. После этого срока они уже настолько заезживаются, что возвращаться к ним не приходится вообще, за редкими исключениями. Тем не менее, на протяжении "срока годности" музыка очень даже радует ухо и поднимает жизненный тонус. Этот альбом исключением не стал. Да, тут есть много потенциально хитовых вещей, которые бодро звучат, резво поются... "Pale Rider" тот же, звучит круто, но это же кавер на все песни Judas Priest, вместе взятые... Баллада "Time For Deliverance" просто заставляет вместо заглавных строк петь в припеве "We Are The Champions..." С балладами что-то совсем у Кая разладилось... Лучшими песнями на альбоме я считаю "Hellbent" и "I Will Return". Песни с четвертой по девятую в какой-то мере можно назвать проходными, но не скучными.

В целом... Альбом слушабелен. Записан хорошо. Спет отлично. Поклонникам, конечно же, рекомендуется. Но материал не имеет никакой исторической и культурной ценности, поэтому быстро надоедает.

Отдельно хочу сказать про двухдисковое издание... Бонусные треки настолько бессмысленны... Зачем они вообще их выложили?

7 баллов альбом заслуживает, всё-таки, мы очень любим Гамма Рэй!
Godfather7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1022 апр 2014

Начиная рецензию, мне хочется вспомнить события 25-летней давности. Когда Кай Хансен покинул Helloween и записал "Heading for tomorrow", все кричали, что вот это и есть настоящий Helloween. Вайки и Со предрекали быструю кончину, а Gamma Ray сулили безоблачное будущее…

С тех пор в карьере Gamma Ray были удачные и не очень пластинки, однако после 2001 группой, к сожалению, окончательно овладел нисходящий тренд. И всё пришло к тому, что представлено на данном альбоме, что соответствует серой обложке диска. Теперь по сути. По моему мнению, на пластинке фактически не к чему прицепиться, нет фирменных боевиков со знойным мелодиями, материал не цепляет вообще, хоть и хорошо записан. Более или менее удачной является первая прогрессивная вещь "Avalon", далее следует набор абсолютно однообразных песен, составленных из пауэр-металл-клише, которые больше подошли бы Judas Priest. Крен в стилистику Judas Priest у Хансена наметился ещё с 2001 года, когда «напористый, энергичный и быстрый» материал лишился фирменных прогрессивных моментов, которые делали особенной музыку Gamma Ray. Заявленная как хит "Master Of Confusion" снята с "I Want Out", только жутко проигрывает по мелодике. Кому, простите меня, интересно слушать эту явную вторичность? На последних альбомах, на мой взгляд, наиболее интересный материал писал Цимерманн, но парень ушёл, и это сразу почувствовалось. Как композитор Хансен давно попал в порочный круг, бесконечно заимствуя сам у себя, делая материал все более однообразным. При этом маэстро успевает писать для Юнисоник. Зачем??? Возможно, самым упёртым фанатам альбом придётся по душе, он напорист, быстр, качественно исполнен, но в плане музыки материал не имеет никакой ценности, а команды, играющие Judas Priest-подобный металл, и так девать некуда.

В общем, дуэль с Helloween проиграна и, к сожалению, видимо, уже без шанса на реванш.
Hein734/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1010 авг 2014


~



просмотров: 45718    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом