|
Чем Benighted всегда были хороши — так это легкостью подачи при несомненной жесткости порождаемых этими «затемненными» французами звуков. Брутальная их аудиальная атака неизменно вызывает в слушателях желание не только трясти головой, но и совершать менее типичные для любителей подобной музыки действия: прыгать, размахивать руками, совершать выпады ногами, вращать глазами и т.д. Градус этой парадоксальной танцевальности увеличивался от релиза к релизу, достигнув пика на предыдущем альбоме, «Asylum Cave», слушать который, сохраняя при этом статичное положение тела, было весьма затруднительно.
«Carnivore Sublime» в первые же минуты звучания дает понять, что товарищи эти продолжили идти верной дорогой: хардкоровый выкрик («You sick fuck!» ) нового гитариста, бэк-вокалиста по совместительству, сразу настраивает на верный лад, а последующая сносящая грайнд-атака наводит на мысли о том, что слова эти обращены непосредственно к слушателю. Потому что надо быть в известной степени отмороженным, чтобы слушать музыку, несущую в себе столько необузданной энергии. Дальнейшее развитие событий вполне оправдывает ожидания, имеющиеся у слышавших предыдущий альбом «Benighted»: разнообразная и забойнейшая ритм-секция, полная чертовски раскачивающих и въедливых риффов, плюс разнообразие вокала, заставляющее предположить, что поет в группе где-то человек шесть. Хотя — беда — теперь уже нельзя заявить, что «это все один!» по вышеобозначенной причине. Но ведущий вокалист Жульен оборотов не сдал и добавил в арсенал ещё несколько голосов, доведя общее их количество до каких-то совершенно необъятных значений. Чего только стоит его почти переходящий в ультразвук скрим в «Slaughter / Suicide», который заставляет типичных дэткоровых горлодеров уходить из тяжелой музыки и учиться играть на гуслях и трещетках; или же истеричные вопли в духе Дэйва Ханта (только без кучи фильтров, привет, Дейв!), ещё и сопровождающиеся местами возвращением в музыку блэк-компоненты, которую группа вообще-то давно отбросила. «Spit» — наиболее яркий пример такого подхода, записанный, к тому же, в дуэте с главным любителем истерик всея Швеции Никласом Кварфортом (Shining).
А теперь о том, что вы хотели знать, но боялись спросить: пигсквилы никуда не делись! Их даже будто бы стало ещё больше. Что есть хорошо, потому что Жульен умудряется очень органично вклинивать их в повсеместный грув. Ещё у нас тут имеется забавный ориентальный кусок в заглавной песне, тексты, продолжающие гнуть линию предшественника и рассказывать о двинутом на всю голову маньяке, и соло на басу в завершении альбома.
Итак, представьте себе типичную ситуацию: закончилось это самое соло на басу, и вы осознали, что музыка закончилась вместе с ним. Пришли в себя, так сказать. Оценили нанесенный обстановке ущерб: сломанная мебель, разбитая посуда, распуганные домашние животные, прячущиеся в кладовке. Не сомневаюсь, что следующей вашей мыслью будет «ну что ж, искусство требует жертв», а следующим действием — включение альбома по второму кругу. Или третьему. Или какому там уже? |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет