|
Как любитель качественного hard'n'heavy, изучивший за десятилетия прослушивания множество различных команд, недавно (в очередной раз) задался целью послушать что-нибудь "эдакое", ранее неизвестное (ну, лично мне). Поюзав поисковики, в интернете случайно наткнулся на следующую цитату, что, мол, сей альбом каким-то журналом был включен в топ-20 пауэр-металлических релизов всех времён, наряду с "Painkiller" Judas Priest и "Keeper of the Seven Keys Part II" Helloween. Ничего себе!Альбом включен в такой список, а я с ним не знаком. Поэтому, "поскребя по сусекам" отыскал творение команды Elixir - их дебютник 1986 года. Нажал кнопочку "Play" и стал ждать...
А вот здесь, собственно говоря, и начинается рецензия. Если вкратце, то ждать-то оказалось и нечего.
Что мы слышим на диске? Записанный в средненьком качестве (даже для дебютника) материал в духе true heavy. Но качество записи не главное - важна суть. А сути тут, к сожалению, раз-два и обчелся.
При прослушивании ты пытаешься зацепиться за какие-то интересные моменты, ходы, найти что-то стоящее, но это просто не удается. Впечатление после первого знакомства у меня было такое - "что за куча шума?" Зацепили в целом только Dead Man's Gold и Treachery (причем вторая из них чем-то "попахивала"). Здесь дело не в записи, не в музыке, а в общем настрое, с которым группа подходила к записи, особенно вокалист. Все песни слишком похожи друг на друга. Нет, они не скопированы, у них просто одна линия, местами однообразная до жути. И если инструментальные проигрыши мне еще хоть как-то нравились, то вокал просто убил. Paul Taylor - искренне верю - хороший вокалист, пусть не мирового уровня, но достойный. Но поет он на альбоме так, будто вышел на запись как на нелюбимую работу и пытается показать всем как ему не хочется эту работу выполнять. Может, в этом и есть большой минус альбома, но с другим вокалом нам его не услышать, поэтому и не сравнить.
А если резюмировать, то порекомендую лишь для заблудшим в дебрях heavy меломанам, которые устали от широко (и не слишком широко) известных групп. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
альбом конечно не "великий шедевр великой группы" (эту нишу у нас занимаю Seventh Son of Seventh Son и Painkiller), но очень самобытный, цепляющий, какой-то душевный, что ли материал.
правда это мнение человека зарывшегося в хэви-андерграунд с головой )))
Однако само по себе, то что Skela обращает внимание и в какой-то степени привлекает интерес к группам подобного рода, весьма похвально!