|
|
|
Deicide
« In the Minds of Evil »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | In The Minds Of Evil
|
| 02 | Thou Begone
|
| 03 | Godkill
|
| 04 | Beyond Salvation
|
| 05 | Misery Of One
|
| 06 | Between The Flesh And The Void
|
| 07 | Even The Gods Can Bleed
|
| 08 | Trample The Cross
|
| 09 | Banished By Evil
|
| 10 | Kill The Light Of Christ
|
| 11 | End The Wrath Of God |
|
Glen Benton Bass, Vocals
Steve Asheim Drums
Jack Owen Guitars
Kevin Quirion Guitars |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Что можно сказать сразу и без каких-либо оговорок — Deicide не подвели. Формула, взятая за основу при сочинении и записи крайне удачного «To Hell With God», не изменилась — это тот же немного консервативный, монолитный материал, все без исключения песни представляют собой достаточно однородное, очень мощное и одновременно не затянутое полотно. Многих наверняка справедливо интересует вопрос мелодических линий и соло — они более чем на уровне, но, конечно же, из общей композиционной канвы сверскоростными красивейшими эскападами не выделяются, как это было на любимом/нелюбимом многими «The Stench Of Redemption». Однако же, работа ныне наконец-то ставшего полноправным участником группы Кевина Куриона заслуживает только похвал и восторженного, почти благоговейного внимания — он в самом деле чертовски хорош, хоть во многом ещё и формирует свой стиль. Сложно извлечь из орбиты многочисленных демонстраций довольно впечатляющей техники хоть одну вещь, настолько здесь всё целостно, ладно и пригоже. Да, придраться практически не к чему — обсуждать технику, запись и композиционные находки у команды профессионалов такого уровня было бы верхом глупости. Всё же, не могу не добавить от себя пусть не ложку, а лишь пипетку не особо смертельного яда в постепенно стареющий и лысеющий, но здоровый и не теряющий бодрости организм, именуемый Deicide — всё, представленное на «In The Minds Of Evil», уже было на предыдущем диске, и если через два-три года американские легенды вновь будут потчевать нас этим же материалом в иной обёртке, восторг и обильная радость уже не будут столь бурными, что, в общем-то, естественно при любом процессе, повторяющемся из года в год.
А, впрочем, какая разница, что будет потом, ориентировочно в 2015-ом? Альбом-то крутой. Может понравиться очень многим, причём не только фанатам дэта в целом и Глена (или всё же Стива?) в частности. Короче говоря, в процентном соотношении альбом радует на 90% из 100, а остальное не так уж важно. «In The Minds Of Evil» это отличный, качественный, привычный, как пентаграмма в обшарпанном подъезде, шмат богохульного зла. Enjoy and worship Satan! |
|
|
| |
| | | |
| |
Ансамбль самых упорных и безуспешных богоубийц на планете продолжает заниматься своим бараньим делом. Вера Христова, против которой в основном направлено оружие Deicide, между тем и не думает терять свои позиции: выпады Глена Бентона сотоварищи для неё что комариные укусы. Возможно, будь это всё выполнено позадорней, а главное — с меньшим числом самоповторов, поклонников теизма давно бы уже не осталось. Но что есть, то есть.
Тут бы и закончить, как хочется закончить прослушивание альбома на первом или, в крайнем случае, втором трэке, но надо же провести хоть какой-то анализ...
Базирующийся в Тампе, штат Флорида квартет в очередной раз (временно?) лишился ответственного за искристые соляки добропорядочного католика Сантоллы, рекрутировав на его место полубезымянного гитариста Кевина из соседнего проекта барабанщика Асхайма, Order of Ennead. Но с того момента, как христов воин, несомненно ожививший — какая ирония, господин Бентон! — уже было пошатнувшуюся колыбель маловостребованного богохульства, ни разу его продиктованные сомнительной богоугодностью сих музыкальных активностей отлучки из группы не совпадали с процессом записи альбома полностью. Даже во время записи худшего до сего дня лонгплея «обновлённого Deicide», «Till Death Do Us Apart», Ральф пусть формально и не являлся членом команды, но приложил к этому компакт-диску едва ли меньше усилий, чем к работам 2006-го и 2011-го годов. Что мы имеем в результате? А вновь, как и в период с середины девяностых по появление Сантоллы в составе группы перед выходом «The Stench of Redemption» — жуткую хрень и моветон.
Джек Оуэн — струнотерзатель, конечно, не из худших, но здесь зачем-то усердно пытается заменить(!) Ральфа Сантоллу на поприще гитарных соло: больше половины запилов (их обычно по паре на песню, то есть указанную дурь можно наблюдать буквально на каждом трэке) на «In The Minds of Evil» заигрывают с мелодичной хэви-металлической манерой солирования пресловутого скитальца по группам. И заигрывают почти безуспешно. У самого Сантоллы, бывало, — что ни соло, то праздник, а этим «дурацким сатанистам» удалось выдать только парочку неплохих, но не более того, подражательств: первый соляк в «In The Minds of Evil», оба два в «End The Wrath of God». Забавно, что когда Оуэн в своих выпадах изображает что-то более дэтово-мрачное, результат в среднем значительно вкусней: именно эти фрагменты релиза я считаю наиболее удачными. Но отсутствие в составе Сантоллы и связанные с этим изменения — ещё полбеды. Гораздо хуже то, что обнажилось доселе скрытое искрами его таланта — неумение и нежелание костяка группы музыкально эволюционировать. Конечно, не обошлось и без определённых композиционных и мелодических находок: выделю вступительный рифф и басовую тему перед последней третью «Thou Begone», почти всю «Between The Flesh And Void». Но эти нечастые моменты тонут в океане вторичности: если слушал три прошлых альбома, 90% ритмических и мелодических решений тебе уже до боли знакомы. Хотя во время какой-то из песен мелькнул интерес от вопля, смахивающего на принятый нынче в дэткоре формат скрима, но то лишь мгновение. Чёрт возьми, даже добавь «богоубийцы» ещё больше трэша, чем в прошлый раз, релиз мог бы прозвучать свежей! Но стилевые пропорции остались примерно те же, и посему всего нынешний полноформатник почти полностью воспроизводит прошлый, «To Hell With God», а на два ему предшествующих походит немного меньше. Это логично: человек тоже больше похож на себя двухлетней давности, чем на более ранние версии. Если, конечно, не случится какой-то резкий поворот в жизни. Deicide же о такой смене курса и не подумывают. Для группы, которая позиционирует себя как принципиальных сатани… Да что это я, все же давно уже знают, какой Гленн балабол: и шрам-тату свой сводил, и в 33 года суицидом не покончил, и вообще дубинушка та ещё. Короче, для группы, которая так или иначе пытается заигрывать с антирелигиозной и сатанинской тематикой, эти перцы играют недостаточно зло. Такое впечатление, что только Бентон, пусть и с оговорками, всё ещё верен изначальному посылу банды, а вот лысый гитарист и скоростной Стиви давным-давно плюнули на всю и всяческую идеологию и просто рубят экстрим-метал. А без искры, которую часто зовут назло таким вот мужикам «божьей» — не создать шедеврального и даже просто добротного. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 33564 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
К слову, я считаю лучшим у Deicide дебютник ;)
Ради любопытства посмотри, сколько я баллов с год назад поставил прошлому альбому.
А уж про "набивку руки" и твои супер-аналитические способности я промолчу. Аналмэн просто.
Редко на форум заходишь? Был бы в курсе.