|
|
|
Orphaned Land
« All Is One »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | All Is One
|
| 2 | The Simple Man
|
| 3 | Brother
|
| 4 | Let The Truce Be Known
|
| 5 | Through Fire And Water
|
| 6 | Fail
|
| 7 | Freedom
|
| 8 | Shama'im
|
| 9 | Ya Benaye
|
| 10 | Our Own Messiah
|
| 11 | Children
|
| 12 | As I Stare At The Ocean Alone |
|
Matan Shmuely Drums, Percussion
Uri Zelcha Bass, Bass (acoustic), Bass (fretless)
Chen Balbus Guitars, Bouzouki, Piano, Xylophone, Vocals (backing)
Yossi Sassi Guitars, Guitars (acoustic), Oud, Saz, Chumbush, Bouzouki
Kobi Farhi Vocals (lead), Vocals (backing), Vocals (choirs), Chants, Narration |
|
Guest:
Eyal Comforti Vocals (bass)
Noam Ben-Hillel Vocals (tenor)
Ofer Beit Halachmi Vocals (tenor)
Yotam Gigi Vocals (tenor)
Yoav Simhoni Vocals (tenor)
Gilad Mills Vocals (tenor)
Boaz Brill Vocals (tenor)
Shani Reiter Vocals (alto)
Sigal Yaary Vocals (alto)
Noa Stav Vocals (alto)
Yaara Unger Vocals (alto)
Yael Abady Vocals (alto)
Itai Kollmann Vocals (bass)
Itay Regev Vocals (bass)
Nalan Tarhan Vocals (choirs)
Vuslat Koçak Vocals (choirs)
Elram Amrar Vocals (on "Ya Benaye")
Sharar Amram Vocals (on "Ya Benaye")
Nate Silverman Vocals (bass)
David Morgenstern Vocals (bass)
Ariel Davis Vocals (bass)
Yael Oren Vocals (alto)
Sivan Trajtenberg-Mills Vocals (soprano)
Michal Kerer Vocals (soprano)
Itzhak Ventura Flute
Mira Awad Vocals (female)
Roei Fridman Percussion
Morgan Magal Piano
Salih Kemanci Violin
Eszter Halász Vocals (soprano)
Tanya Drubetskaya Vocals (soprano)
Karine Vartsky Volk Vocals (soprano)
Gali Paz Vocals (soprano)
Judit Blanka Deák Vocals (soprano)
Tarkan Bergamalı Viola
Ugurcan Sesler Cello
Şaban Gölge Violin
Cem Olgun Violin
Tuncay Düzağar Violin
Levent Düzağar Violin
Umut Şenyaylar Violin |
|
| 1. All Is One
We're the orphans from the holy land, the tears of Jerusalem
And in darkness we have prayed and swore to rise up once again
We are the sons of the blazing sun
Sharing our faith through the barrel of a gun
Walk on holy water yet we burn
Brothers of the orient stand as one
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Что заботило среднестатистического слушателя после знакомства с новым альбомом Orphaned Land? Кого-то невероятно волновала судьба руин дэт-металлического остова ранних релизов, которые ветра пустыни медленно, но верно заносят песком. Кто-то в целом недоволен "деэкстримизацией" музыки группы, радиоформатностью отдельных композиций, условной простотой композиторских ходов, смягчением саунда. Другие критически оценивают возросшую роль хоров в вокальных партиях; с неудовольствием отмечают, что даже целый певческий ансамбль не заменит великолепный голос покинувшей коллектив Шломит Леви (и с ними сложно не согласиться).
Как ни странно, сама группа при создании "All Is One" заботилась отнюдь не только о творчестве, более того, имидж и мировоззренческие позиции здесь играют роль практически эквивалентную самой музыке. Подчеркивая это и раньше, израильтяне теперь вплотную подошли к роли главных музыкальных миссионеров всего Ближнего Востока - достаточно просто вчитаться в представленную лирику. Отныне никаких битв света и тьмы, Бога и Дьявола, прошлого и будущего - выведенные здесь поэтические образы не грешат излишней метафоричностью. Кто-то может с неудовольствием вспомнить миротворческие потуги незабвенного Боно; однако здесь следует учитывать уровень опасности взглядов группы в контексте раскаленной обстановки в родном регионе - здесь возможность заработать на политической клоунаде исключена изначально, зато экстремистов хватает со всех сторон. Достаточно вспомнить, что тот же Ицхак Рабин был убит вовсе не арабами. В таких условиях даже размещение на обложке соединенных символов всех трех авраамических религий может оказаться шагом куда более опасным, нежели прилюдное разрывание библий где-нибудь в Центральной Европе. Безусловно, никто не желает враждовать вечно, но конец вражды представляют очень уж по-разному. Orphaned Land - одни из немногих, кто хочет не просто мира, но мира для всех, общего счастья, что и подчеркивается, к примеру, текстом композиции "Brother" (да и не только им).
Занятно наблюдать, как все вышеперечисленное отражается в музыке. Многоголосые хоры подчеркивают мотивы единства, мелодии обыгрываются практически исключительно ближневосточные - на сей раз никакой "европейскости", говорить с враждующими сторонами группа будет на единственном языке, что является безусловно родным и понятным для обеих сторон. Но иногда одной музыки для диалога недостаточно - здесь отмечаем относительное соседство иврита и арабского языка в лирике. Наконец, вовсе не случайно программный хит альбома - его заглавная песня - был исполнен еще и на турецком. Турция - вообще знаковое для группы место, именно здесь они могут встретиться с теми своими поклонниками, правительства родных стран которых ни за что не впустили бы израильскую команду на свою землю. Ну и, наконец, пресловутое "упрощение" и "смягчение" материала тоже важно в данном контексте, делая послание понятным и близким для куда более широкого круга слушателей.
Впрочем, Orphaned Land не прекращают идти еще и по пути самосовершенствования. Коби Фархи поет все лучше и лучше - разница заметна даже в сравнении с трехлетней давности "ИЛИвоином", не говоря уж о более ранних работах (причем, как показывают концертные записи, развитие здесь достигнуто вовсе не благодаря стараниям звукорежиссера). Композиторский талант участников группы растет на глазах - не менее половины представленных композиций достойны занесения в золотой фонд наследия фолк-металла как жанра, даже с учетом разнообразнейших его проявлений (и определенных стилистических отличий между этими "проявлениями"). Самые лучшие - подпускаем немножко неизбежного пафоса - и вовсе должны стать классикой мировой рок-музыки. Далеко не все припевы, риффы или мелодии здесь врезаются в память моментально (вторые, чего скрывать, порой и вовсе грешат монотонностью), но непременно сделают это при следующих попытках знакомства - на "All Is One" донельзя умело расставлены маячки, пробуждающие интерес и заставляющие возвращаться абсолютно к каждой композиции (хотя отметим в негативном аспекте "Through Fire And Water" - думаю, именно без нее можно было бы обойтись). Наконец, использование этнического инструментария - выше всяких похвал: идеально аранжировано, насыщено деталями, избавлено от излишней "сахарности" и не становится избыточным. Из мелочей можно отметить, что с дэт-металлом группа так и не рассталась окончательно (крупицы еще можно обнаружить на "Fail"), и, возможно, никогда этого и не сделает.
Музыкальных альбомов каждый год рождается десятки тысяч. Альбомов-посланий - единицы. Немногие сейчас верят в социальную функцию рок-музыки, но те, кто все еще пытается ее выделить и подчеркнуть, почему-то невольно вызывают уважение. Созидать ведь куда сложнее, чем рушить... Ну а что до ближневосточного конфликта - участники Orphaned Land, будучи, в основном, атеистами и агностиками, своим примером показали, видимо, единственно возможный способ хоть немного понизить накал страстей. Ведь если убрать с обложки крест, звезду Давида и полумесяц, ничто не будет загораживать нам лучи сияющего Солнца. |
|
|
| |
| | | |
| |
Разница между ранним творчеством группы Orphaned Land и более поздним такая же, как между музейными экспонатами и сувенирной продукцией для туристов. Если раньше, до „Mabool“, эти израильтяне играли добротный дэт-дум с аутентичной ближневосточной мелодикой и перкуссией (мне очень нравится альбом 1996 года „El Norra Allia“), то последние три альбома исполняют „беззубый“ прог-металл на основе турецко-еврейской эстрады. Почему беззубый, спросите вы? Да потому что отсутствует в этом материале проговая „смекалка“: всё слишком просто – нет интересных ритмических решений, разноплановости, нелинейного развёртывания композиций, вкраплений других жанров, пресловутой многослойности наконец... И если „Mabool“ ещё имел налёт какой-то необъяснимой европейцу восточной загадочности, то вот уже второй альбом Orphaned Land является просто весьма качественным продуктом для европейских туристов. И идея-то альбома какая толерантная: популярный нынче мультикультурализм.
На мой личный взгляд сотрудничество со Стивеном Уилсоном в качестве продюсера сказалось на творчестве этой группы негативно. Этот прог-зануда словно выварил весь смак из композиций, сделав их безвкусными и однородными, лишь прикрытыми сверху толстым слоем приторного рахат-лукума - то есть избитыми восточными мелодическими переливами, до боли знакомыми всем, кто хоть когда-нибудь проводил отпуск в Турции или Египте и останавливался в местных туристических забегаловках. Таких обезличенных композиций на альбоме слишком – почти все! Но верх невыразительности – это инструментал „Freedom“... слушая эту композицию, всё ждёшь, а когда же начнётся-то хоть что-то? Вроде бы гитарные переборы должны куда-то разрешиться, ан нет, этого не происходит, всё возвращается на круги своя. Образцом эстрадно-курортной расслабленности можно считать „Shama'im“. Невозможно выносить, когда Коби Фархи начинает петь „базарным“ голосом, кажется, что ещё немного, и начнёт бусики из кораллов предлагать. Да ещё вдобавок у него за спиной где-то там маячит свора таких же торговцев и подпевает ему хором. Нет, я не могу это слушать...простите, но выдержки у меня не хватает.
И вот тут я поставлю многозначительный союз НО! Одна песня мне понравилась, даже очень, это „The Simple Man“ - это вот „зубастый“ прог, с выпуклой партией баса, с интригой, неожиданными разворотом композиции и аутентичным танцевальным ритмом. Под эту композицию мне захотелось станцевать – а это многого стоит! Из-за неё поставлю альбому целых 5 баллов! |
|
|
| |
| | | |
| |
Еврейская этническая музыка? Это что, «Хава Нагила»? Может быть, псалмы царя Давида? А как там израильская металл-сцена? Кажется, никак? Вот с таким замечательным багажом знаний о предметной области довелось мне подойти к рубежам «Осиротевшей Земли». От самой идеи сочетания металла и национальной культуры музыкантами из Израиля, зная еврейскую религиозность, невольно ждёшь чего-то соответствующего. Однако Orphaned Land, все как один родившиеся под звездой Давида, несмотря на явно выраженный в текстах теизм — скорее, дети всего Востока и миротворцы. Выражается это практически во всём. Минималистская обложка изображает пересечение креста, звезды Давида и полумесяца. Заглавная песня говорит, что неплохо бы Ближнему Востоку не воевать на почве религии и межнациональных прений. Подразумевающиеся таким стилем ориентальные аранжировки часто не то что не звучат по-еврейски, а и вовсе — родственны всем понятной традиции европейской академической музыки: многовековую диффузию культур двух континентов через врата Стамбула никто не отменял. Там же, где восточные нотки у группы ощущаются недвусмысленно, мелодии можно с лёгкой душой отнести скорее к арабскому и турецкому наследию. В целом все используемые для формирования музыки неметаллические средства здорово попадают в канву лонгплея и имеют приличный (чуть ли не такой же, как на «Great Mass» Septic Flesh!) вес на альбоме, даром что для его записи были приглашены небольшие хор и струнный оркестр. С чисто этническими струнными инструментами (бузуки и джумбуш, для игры на кануне приглашён отдельный товарищ) справляется гитарист коллектива, Йосси Сасси . Но баланс металла и всего остального соблюдён. Это европейские группы, играющие всяческие фолки и паганы, любят бросаться в крайности: или неудачно пытаются обеспечить желаемый колорит только привычным металл-инструментарием, а вокальные партии перенасытить скримом и гроулом, или, реже — переборщить, наоборот, со всякими свистелками, волынками и там-тамами. «All Is One» таких бед не знает: помимо всех прелестей активного использования вышеперечисленных инструментов, коллектив демонстрирует имеет вкус и в рокерских фрагментах мозаики альбома. Тут тебе и уютные, совершенно ненавязчивые неспешные риффы, чуть ли не в каждой второй песне размениваемые невесомыми пассажами на акустике (отсюда и «рокерских»), и приятные, хоть и незатейливые хэви-паверные соло. Нельзя не заметить и ряд интересных ходов на басу, особенно в «Brother». Ударник же, носящий совершенно чудное имя «Матан», ни одного не то что математического, но и более-менее любопытного рисунка за диск не сыграл; даже приглашённый перкуссионист в предоставленные ему редкие моменты изображает что-то покраше. Дополняет картину не самый вышколенный, но эдакий медвяный тенор Коби Фархи, во втором трэке явно стремящийся к отыгрышу Роя Хана из Kamelot и в том не вполне преуспевший. Гораздо красочней получились сыпучее, как песок пустыни, пение Коби на иврите в «Shama'im», тягучие, уже распевные мотивы на нём же в «Ya Benaye» и, конечно, эффектные подключения известной по участию в Евровидении Миры Авад, предельно, судя по всему, мелодизирующей этот суховатый язык. К гроулу же израильтяне прибегли вообще однажды, на шестом трэке, и довольно удачно притом. Номер, кстати, получился весьма похожим на Amorphis. Думаю, если порыться в материале Orphaned Land ещё, найдутся и другие заимствования, и сие, собственно, главный минус альбома, именно из-за этого количество переслушиваний в единицу времени ограничено. Зато сам по себе ближневосточный акцент опуса приятен, помимо убедительности конкретной реализации, и ввиду слабой затасканности темы. Считается, правда, что творчество господ с самого начала деятельности было ориентировано в том числе и на европейского слушателя, что подтверждается постоянным преобладанием англоязычной лирики при периодических вставках иврита. Однако версия заглавной песни на турецком языке приятней: этот язык явно такой музыке аутентичней. Не иначе, бюргеры из Century Media во всём виноваты. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 21362 |
An ancient promise in an orphaned land
A clenched fist becomes an open hand
Armed forces spill their blood on holy sands
Again and again we fail to see that all is one
Words like venom through our veins they run
Weaving a web of deception hope is gone
Shall we re-live the pain of wars before?
Or shall we be the light, the new folklore?
Evil falls on each of us, there's nothing new
Who cares if you're a Muslim or a Jew
The awakened ones are nothing but a few
And the one to make the difference now is you
From the Middle Eastern lands we ride, all children of Abraham
Our only sword, the light within, that burns as bright as sun
Wer're the orphans from the Holy Land, the keepers of Or-Shalem
So we bow to you our warriors for being simple men
2. The Simple Man
Vanitas vanitatum
[Everything is meaningless - Ecclesiastes 1, 1]
I was born to pave the way
To let the masses hear, listen to my say
They'll follow through the darkest nights
As to a shepherd with second sight
But I'm a simple man
I follow God's own plan
Only a few coins in my hands
I live alone
The only life I've known
I do not need nor want this throne, on no...
Upon this stage these words I sing
Peace to all men is the dream I wish to bring, yeah...
So do as I do not as I say
Out of this ocean land I cannot lead the way
For I'm a simple man
I follow God's own plan
I dance while raising high both hands
I'll preach tonight
These few words of light
But I swear I'm not Jesus Christ
Minor sum cunctis miserationibus quam explesti servo tuo
[I am unworthy of all the kindness and faithfulness you have shown your servant - Genesis 32,10]
3. Brother
This story began before I was born
A childless woman cried sadly at home
Her maid gave birth to a child of her own
My father felt joy yet he was torn
A conflict began one day at dawn
The maid took your hand and you were gone
To the desert you left, towards the unknown
I reckon you were so alone
God will hear you oh, my blood
For the years you roamed in dirt and mud
Forsaken like a nomad, deserted in the flood
Forgive me, brother
You did nothing wrong and took all the shame
I suffered myself, yet I am to blame
The lord blessed us both, but we still fight and claim
That kid on the mountain, - what was his name?
Brother hear my plea tonight
I grew tired from these endless years of (Our) fight
From a tiny corner stone we may build our realm of light
Please hear me, brother...
4. Let The Truce Be Known
As two kids who always spent
Their time and played with toy guns in their hands
There you stood in front of me
They taught me that you're my enemy
And when our eyes have met
We both set sails to death
With guns of grown up men
I fear it might be my last breath
Eye to eye
Our aim is blinded by the sun
Seeking higher ground
To a safe haven I now run
The night had fell on no man's land
This flute was heard from out there in the dark
I knew the words and joined in song
This nightly truce a miracle of hope
We raise our hands and walk
Upright to move towards each other
No guns, no death between
The enemies now turned to brothers
Together on this barren earth
I tell him of my son
No pawns or deadly toys
The morning comes, and we are done
We head to base and end the truce
That lasted through this war of liars
A vision of a better life
Where music drowns the toy gun's fire
Next night I see a shadow and
We both shoot in the name of god
As we fell down our eyes have met
Our friendship ends now in this turmoil of blood
5. Through Fire And Water
על אף השקר, המוות וקושי הסליחה
באש ובמים, אלך איתך
[English translation:
Despite of the lie, the death and the woes of forgiveness
Through fire and water I shall walk with thee]
[Arabic Verse 1:]
مع الأكاذيب و صعوبة الغفران
سأكون معك فى السراء و الضراء
[English translation:
With lies and difficulty of forgiveness
I shall be with thee in good and bad]
בנפול אויבך אל תשמח (משלי כ"ד י"ז)
[English translation:
Do not gloat when your enemy falls]
למרות הדם, החושך והמלחמה,
באש ובמים אלך אתך
[English translation:
Despite of the blood, the dark and the war
Through fire and water I shall walk with thee]
[Arabic Verse 2:]
مع إنتهاء الحرب و الظلمات
سأكون معك فى السراء و الضراء
سأكون معك فى السراء و الضراء
[English translation:
With the end of the war and the darkness
I shall be with thee in good and bad
I shall be with thee in good and bad]
6. Fail
No surprise this morning, as usual I woke up again to a world that kills itself repetitively with no shame or fear. The papers were telling me as always in burning red colors that it's everywhere I'll go. An eternal loop of slavery, murder, rape, corruption and wars. Same old story in colored versions of death, death, death. As if we are doomed, sucked and being smoked from far beyond by a dead star, a black hole, an endless appetite that swallows our light and wants nothing but more & more & more.
Yes I am too the fuel that feeds this machine, this vast engine of destruction that takes our lives, our souls and our freedom. And what other choices do I have in a society that educates me to be stupid. I am brainwashed like a sheep, so that every liar with a sip of charisma can easily turn himself into my "shepherd". So, here I am, sitting like a fairy princess, waiting for her Messiah while happiness is everywhere except here and now. And we all keep on hanging onto our hopes, while the storm still rages inside.
Slippery tongues fork from my screen
Spewing such lies in the name of the green
They play the game of thrones till one wins
A rule of one liar ends and another beings
So why do we fail to see
And why in this jail are we
Living our life with the threat of fire
We’re losing again all to this mire
Money tied with power, war and bloodlust
They’ll spend our money until none of it lasts
They will send our sons to war to die for a god
That they use as a coin to barter for blood
“Yes sir, no sir” – can I go home now?
Your thirst for blood has lost me somehow
I was young when they took me;
I am a young man no more
As they used me and threw me like the army’s last whore
A children’s crusade – we are brothers in arms
A multitude of fools like a rain of falling stars
We walk the road to war while they smoke their cigars
Like a serpent forever feed on its tail
This cycle of death goes on forever gain,
and again… and again…
7. Freedom
[Instrumental]
8. Shama'im
וכשנדליק את השמיים
מי לאש ומי למים
אל כיוון שאין לו סוף
אל ים גדול שאין בו חוף
והמבול שעוד יגיע
בלי נביא שיודיע
ואין תיבה כאן בעולם
לשמור חיים פה לכולם
האם זאת דרך אלוהים
או סתם תעמולה להמונים
שמתחילה כל פעולה
תמיד בדרך השלילה
בגלל כתות ואדמה
ארץ יתומה
Aquae diluvii inundaverunt super terram
[The waters of the flood were upon the earth]
[Genesis 7, 10]
והפסלים בהם בחרנו
האמונה שאיבדנו
ומה היא דרך האמת
כשהמצפון מזמן כבר מת
ואל תגידו לא ידענו
לא ראינו לא שמענו
זה יגמר בלחיצה
כשהעולם יחזור להיות ביצה
האם זאת דרך אלוהים
או אגדות או סיפורים
שמתחילים כל פעולה
תמיד בדרך השלילה
בגלל כתות ואדמה
ארץ יתומה
כי נדלקו כבר השמיים
מי לאש ומי למים
אל כיוון שאין לו סוף
אל ים גדול שאין בו חוף
[English translation:]
And when the skylight will ignite
Whom to fire whom to water
To a path forevermore
To a great sea that hath no shore
And the flood will surely come
Out of nothing will arrive
And no ark upon this world
That all life here will now hold
And is it not the path of god
Or just a doctrine for the masses
That starts with every action
Forever a negative reaction
Because of cults and dry sands
Orphaned Land
The idols that we chose
The faith we have lost
What path now is true
When conscience is long through
Do not say you didn't know
Didn't see and have not heard
It will end with a push
And the world will be a seed again
Is this the path of god
Or stories told of fables
That starts with every action
Forever a negative reaction
Because of cults and dry lands
Orphaned Land
For the sky's already lit
Whom to fire whom to water
To a path forever more
To a great sea that hath no shore
9. Ya Benaye
يا بنية قوليلي مال عينش بتبكي
ما هربت و عليش ولا معي خل ثاني
للالاالاالااالااالااااا
يا وليد يا وليد حبك طبع وسط قلبي
كل ليله وانا باب بيتك مراعي
للالاالاالااالااالااااا
يا بنية قوليلي كيف اصبر قليبي
ليت والله وانتي تبصري كيف حالي
للالاالاالااالااالااااا
يا وليد يا وليد ياللي جعودك مخلبس
ليتني لك مصر اخضر على جبهة الرأس
للالاالاالااالااالااااا
[English translation:]
O lady doth say to me
Why art thou eyes tearful?
I did not elope
And I have no other love
O lad O lad thy love
Is etched within my heart
Each night I wait at they doorstep
O lady say to me
How I may silent my heart
Will god make thee see my plight
O lad O lad whose curls are thick
Who shall give you a green scruff to cover thy brow
10. Our Own Messiah
The cycle that never ends
It begins and starts again
Trapped like mice inside a maze
And bereft of our own grace
We pray and bend our feet
We will not admit defeat
To a god we put our fate
And to the ones that sell deceit
We never doubt their words
Forever gripping our swords
We conform and we bend down
Nail the thorns into the crown
We believed in your glory and might
That you shall take us to your side
We reached out to heaven
The three sons of seven
But we found no messiah or guide
Why do we hold on to these prayers?
All these years and nothing has been changed
And i am just another tool in this game
And i have never put any doubt in your name
Not even when they took it all
Left me here alone to fall
I kept screaming, "Oh, where have You gone?"
[Hebrew part]
[Hebrew part's English translation:]
Our father who art in heaven
Redeem us, impart upon us for we hath no deeds
Perhaps you left us to live without you
To learn to fly on our own
Why do we hold to these beliefs?
That our god is here for all our needs
Can't we see that all we are is one?
We are the messiah, we need my son
11. Children
I’m alone in here
All I know is gone
And I don’t want to die
What will be of me tomorrow?
Am I meant to be another orphaned child?
Another victim full of sorrow?
How can we live with this horror that we bring to this world?
What is it that blinds us to the error of our ways?
Nothing’s left in here, in this empty room
Where once I lived my life
Mother, why have you deserted me?
Father, why must we all struggle to survive?
And must I grow to be like you?
How can we live in this world where lives are bought and sold?
12. As I Stare At The Ocean Alone
[Limited Bonus Track]
[Based on a song by Yehuda Poliker; "חלון לים התיכון", "Chalon La'yam Ha'tichon", "A Window To The Mediterranean Sea]
I gazed into your eyes as the train left
And never wrote one single time
Deep in my heart I remember
And cry, as faces pass me by
Drowned in the loss of the city
From out of the ashes came hope
I lived in an old dirty building
Just like the one that no one knows
Small room yet here I found shelter
And these walls are a place I call home
Mournful my mornings forever
As I stare at the ocean alone
From high above... for a sign out in the cold
And I'll fly, as a dove
As I stare at the ocean alone
Misty December, the 50's
I shiver from the wind that blows
Show on my room seems so empty
So white, yet I remember all...
Forever my wounds to be open
Oh how I wish you were by my side
I'll play and we'll sing this together
These words that letters can't describe
Here you'll find shelter and safety
Through the storm, a heaven will rise
Children will sing and it makes me feel
Embraced by the Mediterranean Sea
From high above... for a sign out in the cold
And I'll fly, as a dove
As I stare at the ocean alone