|
Как известно, glam metal сейчас не пользуется спросом, тем не менее, есть страны вроде Англии и Швеции, где пульс этого стиля еще можно нащупать, благодаря регулярному появлению молодых команд. Правда, зачастую, эти команды уже на начальной стадии сталкиваются с проблемами, с которыми столкнулись их предшественники в конце 80-х, а именно - неактуальность для публики и посредственность материала. В такой непростой ситуации Crashdïet удалось выделиться из серой массы современных глэм-групп, записав три замечательных альбома, какой-то лучше, какой-то хуже, но все они, в основной массе, получили положительные отзывы. И вот выходит четвертый релиз, "The Savage Playground", который должен был поднять популярность группы еще выше. И перед выходом были все основания полагать, что все так и будет. Хитовый сингл "Anarchy", выпущенные видео-семплы почти половины песен с будущего альбома, говорили о том, что нас ждет очень качественный, изобилующий хитами релиз. Но беда пришла оттуда, откуда ее не ждали. Материал действительно оказался хорош, такие песни, как "Change the World", "Circus", "Sin City", в дополнение к "Anarchy", могли бы стать хитами, если бы не ужасное качество записи и мастеринга. Я поначалу даже ушам не поверил, думал, с колонками что-то не так, потому что такое ощущение, что слушаешь музыку со старых динамиков. Особенно плохо прописаны ударные, они звучат глухо, как будто их записывали на диктофон. Да и в целом музыка звучит серо и бездуховно, как будто музыканты отбывают номер и только один вокалист старается хоть как-то добавить экспрессии исполнению, но, увы, этого мало. Мартин Свит к четвертому альбому так и не смог повысить свой уровень игры на гитаре, все также нарезает однообразные риффы и простейшие соляки. Эрик Янг тоже не балует изобретательностью за барабанами. Профессиональный уровень музыкантов Crashdïet никогда не был высоким, но за счет качественной записи и грамотного сведения, плюс определенного композиторского таланта, все это вкупе слушалось очень хорошо. Здесь же, за счет плохого качества записи, все остальные недостатки так и лезут в уши. Как группа решилась выпустить этот альбом в таком виде, ведомо только менеджерам. Хитовые песни с видеосэмплов были загублены, и в связи с этим на первый план вышли другие, как казалось на первый взгляд, второстепенные, они тоже пострадали, но не так сильно. Я бы отметил: "Cocaine Cowboys" за кокаиновую бодрость, "Drinkin Without You" – хорошая среднетемповая баллада – и "Snakes in Paradise" за более-менее оригинальное звучание.
Подводя итоги, альбом можно описать одним словом – блекло. Это не уровень Crashdïet, такое ощущение, что группа писала альбом, а получилась демо-запись. Но, повторюсь, материал изначально был крепкий, просто распорядились им плохо. Вот дать бы его группе Santa Cruze, только на вокале оставить Саймона и сделать качественную запись с последующим хорошим сведением, получился бы альбом на 10 из 10, а при таких раскладах только 6, и то за потенциал. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Глэм сейчас в андеграунде, спрос есть - это когда группы выступают на крупных площадках, а не в маленьких клубах. Действительно, групп появилось много, но все они широко известны только в узких кругах. А их материалл это как правило плагиат с групп из 80х, тут риф украли, там припев, здесь название и т.п.