|
Многим известная валлийская банда Bullet For My Valentine ворвалась на мелодик-металкор сцену в 2005 году с альбомом «The Poison», и этот релиз был одним из самых успешных в этом жанре. Что ни трек – то бомба с добротным соляком. Позже, в течение пары-тройки лет, ребята порадовали ещё несколькими разрывающими голову синглами, но вскоре радости начал медленно приходить конец. Следующий альбом "Scream Aim Fire" (2008) был, в принципе, очень даже годным. Больше половины треков захватывали дух. Но всё равно, это уже были не те Bullet For My Valentine, которые так полюбились раньше. Тем не менее, очень удачным оказался EP «Road To Nowhere» (2009). Великолепный мелодичный трек «Road To Nowhere», жестчайший скоростной «Ashes Of The Innocent», напоминающий «Waking The Demon» и «Her Voice Resides», и ещё пара энергичных песен. В альбоме "Fever" (2010) BFMV ещё больше отдалились от мелодик-металкор-звучания в сторону хэви-металла с примесями хард-рока и трэша. Но несмотря на это альбом получился довольно удачным. Но из таких треков, которые врезались бы в память и которые можно было бы крутить на репите дни напролёт, я нашёл для себя только два.
После долгой работы над новым материалом группа наконец выпустила релиз «Temper Temper» (2013). Две песни появились в сети в конце 2012 года, а после их прослушивания стало понятно, что Bullet For My Valentine уже не будут прежними. Альбом открывают два драйвовых трека - «Breaking Point» и «Truth Hurts», первый из которых мне безумно напомнил «Dignity» с предыдущего альбома: и риффами, и мелодией, и наличием соло – песни по структуре очень схожи. Далее следует «Temper Temper», который ничем особым не впечатлил. Чего не сказать о красивейшем четвёртом треке «P.O.W.» ("Prisoner Of War" – прим. автора), который я сразу несколько раз прокрутил на повторе, так и не дослушав первый раз альбом до конца, и который настроением так похож на «Hearts Burst Into Fire» и «Deliver Us From Evil», и о великолепной меланхоличной балладе под номером семь «Dead To The World», которая и мелодией, и настроением, и текстом напоминает смесь «The End» и «Road To Nowhere». В ней контрастирует нежная мелодия, под которую, почитав лирику, хочется немного взгрустнуть, и ураганная вторая часть трека со скоростными запилами.
Хочется отметить, что Bullet For My Valentine всегда умели делать отличные мелодичные песни, которые с первых же тактов берут за душу, окрыляют, воодушевляют, вдохновляют, а при наличии необходимых познаний в английском языке для понимания лирики и знаний определённой истории или причины создания той или иной песни заставляют задумываться, вспоминать похожие моменты из жизни, переживать их в мыслях заново. «All This Things I Hate», «Curses», «Hearts Burst Into Fire», «The End», «Road To Nowhere», «Forever And Always», «10 Years Today» – они все великолепны, причём, каждая по-своему. Теперь этот список пополнили ещё две песни.
Когда стартовал пятый трек «Dirty Little Secret» и у меня на мониторе всплыло окошко плеера с названием песни, первая моя мысль была: «Какого чёрта у меня в плейлисте делает The All-American Rejects?!» В песне чередуются спокойные куплеты с бодрым припевом и аме это разбавляется мелодичным соло. Что ж, неплохо. Но хочется больше энергии. Её-то мы и получаем в следующем треке «Leech». Если забыть, что BFMV когда-то начинали с куда более агрессивного мелодик-металкора, то эта песня очень даже годится. Восьмой трек «Riot» оставил непонятное впечатление. Нулевая в прямом смысле слова гитарная партия 0-0-0-0, дабы не казаться уж совсем убогой, в конце была дополнена слабоватой соло-вставкой. Композицию это явно не спасло от провала. Далее по списку следует «Saints & Sinners», которая по энергетике стоит наравне с «Leech». Название десятого трека вызвало сначала смятение и сомнение в наличии фантазии у Мэтта. Назвать трек «Tears Don't Fall, Part 2» было очень смелым поступком, т.к. «первая часть» неплохо нашумела в своё время, будучи очень мощным хитом с моментально запоминающимися мелодией и припевом. Во «второй части» мы имеем интро, первую фразу «Let's go again» и действительно похожие на оригинал риффы, ничегошный такой соляк в середине. Всё это вроде бы символично. Трек хороший, лирика ужасная, повторить успех первой части вряд ли получится. История ещё не знает случаев, когда самокопирование приводило к успеху. Альбом закрывает песня «Livin' Life (On the Edge of a Knife)», и делает она это с грохотом, достойно, энергично, делая небольшую отсылку к прошлому творчеству, альбому -родоначальнику успеха группы, в строчке «Poison – it runs through your veins», давая понять, что "буллеты" ещё стоят того, чтобы их не забывали.
Авторы-хитрецы уже который раз в основную версию альбома не добавляют бонус-треки, которые раньше было проблематично найти. Все вкусняшки почему-то всегда находил в Japanese Deluxe Edition. И в этот раз бонус-трек для япошек «Not Invincible» оказался лучшим, что оказалось в этом альбоме. Как и бонусный в своё время «Spit You Out», он оказался смачным подарком. Не знал бы, что это BFMV, подумал бы, что звучат Slayer. По сравнению со всеми предыдущими треками в альбоме его можно смело назвать качёвым «рубиловом», не обделённым трешевым шредом, за что Пэджу спасибо (ну, или Мэтту – смотря кто из них является автором этих скоростных запилов, ведь они оба способны демонстрировать отличные переборы по грифу).
Общее мнение об альбоме по полочкам:
Вокал. Отличный профессиональный вокал Мэтью, который всегда выделял его личность на сцене соседних поджанров. Бесспорно, он вкладывает всю душу в каждый трек. Но очень не хватает его мощного ора, хоть он и присутствует здесь в небольших количествах.
Лирика. Только пара треков зацепили лирикой, здесь нет тех взрывных хитов, которым можно было бы с удовольствием подпевать со всей душой и эмоциями, надрывая связки.
Гитары. Абсолютно не впечатлившие гитарные партии, которые для уровня игры как Пэджа, так и Мэтта кажутся просто-напросто скучными и по-детски простыми, за исключением добротных соло в некоторых треках. В альбоме я выделил только один, который мне захотелось бы переиграть – бонус-трек. А ведь на первые два альбома я сделал около восьми каверов, которые до сих пор так и не надоедает играть.
Ударные. Майкл Томас своим резвым исполнением всегда дополнял игру своих коллег, но в этом альбоме, по большому счёту, и дополнять-то нечего.
Звук. Никаких нареканий по поводу качества записи, сведения, недостаточного количества баса и прочих возможных недостатков нет. Очередная отличная работа, господа Don Gilmore и Chris Lord-Alge.
В целом, альбом разочаровал своим уходом от тяжёлого звучания, простотой как мелодий, так и лирики. |
|
|
| |
Bullet for My Valentine. Со своим дебютным альбомом они наделали немало шума в металкор-тусовке, завоевав любовь не только тинейджеров, но и взрослых слушателей, которым пришелся по душе саунд талантливой валлийской группы. Затем они записали настоящий хэви-металлический альбом, зарекомендовав себя с наилучшей стороны. Волна "хэйтерства" началась после коммерческого третьего релиза, который, впрочем, воплощал в себе все лучшее, что было в хард-роке 80-х. На повестке дня их новый альбом, озаглавленный как "Temper Temper". Название нового творения группы под стать его содержанию. Практически все композиции альбома просты и не содержат особых изысков. Ребята решили продолжать в духе предшественника - "Fever". Однако если "Fever" был напичкан убойными хитами, то с "Temper Temper" дело обстоит несколько иначе. Нет, на новом альбоме достаточно хитов, но он прост, как три копейки. Он не так изящен, как его предшественник. Cложилось впечатление, что группа недостаточна старалась, когда сочиняла материал для нового релиза. Даже над названием альбома они, видимо, долго не раздумывали, так как оно уж совсем несерьезное.
Возможно, лидера коллектива Мэтта Така больше не вдохновляет его основная группа. Об этом говорит и созданный на стороне новый проект Axewound. Конечно, будет неправильно сравнивать материал Axewound с новым альбомов BFMV, так как они совершенно разные. Но если "Temper Temper" выигрывает в мелодическом плане, то "Vultures" выглядит более целостной и продуманной работой.
Если же разбирать композиции альбома, то выделяются такие треки, как "Breaking Point", "Leech", "Livin' Life (On the Edge of a Knife)", выпущенная в качестве сингла заглавная "Temper Temper" и такие красивые номера, как "P.O.W" и "Dead to the World". Второй сингл с альбома, "Riot", мне поначалу дико не понравился, но в альбом он вписался органично. При прослушивании песни "Truth Hurts" у слушателя справедливо могут возникнуть подозрения, что она "слизана" с "Fever"-овского "Your Betryal". Открывающий рифф песни "Not Invisible" будто бы позаимствован с "Breaking the Law" сами знаете кого. Также обращает на себя внимание "Tears Don't Fall (Part 2)" - задумка интересная, но, по-моему, ребятам можно было бы и постараться не строить ее на основе партии "оригинала". Некоторые моменты вроде брэйкдауна в стартовой композиции и частичный скримовый вокал в песнях говорят о том, что группа не до конца избавилась от своих металкоровых замашек.
В целом, наличие стольких запоминающихся мелодичных песен говорит о несомненном композиторском таланте Мэтта Така сотоварищи. Только вот жаль, что они размениваются на такие пустые и несерьезные творения. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Средненькая запись.
Поставил бы за все это дело 7.5 баллов.
Объективно, есть интересные песни: Dirty Little Secret, Leech, Dead To The World в особенности, Riot (примитивизм, но почему то цепляет).
Вообще, после совершенно тупорылых, и как раз таки, не особо-то наполненных технически Venom, Bullet for My Valentine и непонятно чего в виде Gravity, возвращаюсь изредка к этому альбому, чтобы послушать хотя бы пару песен.