Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
5 апр 2018 : Обучающее видео от ANGEL VIVALDI
29 мар 2018 : Обучающее видео от ANGEL VIVALDI
23 мар 2018 : Обучающее видео от ANGEL VIVALDI
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Angel Vivaldi


« Universal Language »



Angel Vivaldi "Universal Language" Год

2011



Формат

CD Single / EP



Стиль
Instrumental Progressive Metal

Оценка

8

/10





N Название
1A Venutian Spring 3:49
2A Mercurian Summer 4:34
3An Erisian Autumn 4:54
4A Martian Winter 3:43
Состав группы->
Angel Vivaldi - Lead Guitar
Jason Tarantino - Rhythm Guitar
Jake Skylyr - Bass
Bill Fore - Drums



КомментарииСкрыть/показать 4 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

29 дек 2012
Модерновое поливало. Всего 17 минут длится альбом, но их хватает, чтобы все мелодии смешались в одну, пусть и яркую, кашу.
5 янв 2013
Toni_Montana, АРЕЯ ВОЛЕРО МИТОЛ, я всегда это говорил.
2 фев 2013
Предыдущий EP у товарища Vivaldi был много лучше.
12 фев 2013
Он был, в общем-то, тёплым и ламповым, но качество материала не то.

Поиск Стили Памятка Статистика

Инструментальный прогрессив любит пёстрые образы. Иначе зачем он, инструментальный такой, нужен, если не чтобы дать музыке струиться бурным потоком, почти не скованным льдом каких-либо музыкальных и металлических канонов? К тому же, будучи направленным в нужное русло, возрастающее мастерство гитаристов дарит нам всё более интересные, пусть иной раз и причудливые или даже авангардные, но такие чарующие образцы того, что не зазорно назвать Искусством. Горячий, но совсем не мальмстинистый молодой человек, зовущийся не каким-нибудь там Антонио Лопесом, а Ангелом, понимаешь, Вивальди, на большую «И» своей музыкой не тянет. Хотя и заявляет всему миру: "If people don't like instrumental music, I'm here to make them like it" . Зато с яркостью и силой образов, рисуемых музыкой группы имени Ангела, проблем нет. Этот умелый и креативный гитарист на своём EP под названием «Universal Language» выбрал самый надёжный путь для создания цельного альбома: взял полновесную понятийную единицу, год, и разбил его на четыре трэка-времени года. Несложно предположить, что таким образом он покусился на славу своего однофамильца Антонио (или отдал ему дань уважения?), одно из самых знаменитых произведений которого называется «Четыре сезона» и, как и описываемый релиз, состоит из «лета», «осени», «весны» и «зимы» (сам музыкант утверждает, что никакого отношения к этому знаменитому итальянцу не имеет). Только материал «Universal Language», судя по названию самого альбома и трэков, претендует на раскрытие сомнительного с точки зрения здравого смысла понятия времени года на иных, нежели Земля, небесных телах. Но идея поэтична. Рэй Брэдбери бы одобрил.

Звук релиза сложно как-то внятно охарактеризовать, кроме разве что слова «модерновый» (слава богу, хоть ударные не пластиковые и бас слышно). На предыдущем минике артиста саунд был более сырым и чуть ли даже не олдскульным. Да и материал порядочно изменился. Он теперь больше похож на единственный полноформат артиста «Revelations», чем на упомянутый мини-альбом “The Speed of Dark”, который был, с одной стороны, более рифф-ориентированным, с другой — более спокойным. “Universal Language” — это всё ещё инструментальный прог, но уже с лёгким креном в математическую составляющую. Чтобы было понятней, «Universal Language» можно сравнить с первым альбомом Animals As Leaders. И там и там хватает палм-мьютинговых риффов и нестандартных размеров, но неугодным Иисусу джентом практически и не пахнет — во главу угла поставлена соло-гитара, только у Ангела, в отличие от Тосина Абаси, акустических партий намного меньше, но взамен партии перегруженной - поразнообразней. Сходство заметно и в использовании электронных сэмплов, которые в обоих случаях интегрированы весьма удачно и появляются в трэках не настолько неприятно часто, как хотя бы на “Weightless” тех же "Животных". Только стиль ударника Билла Фора значительно отличается в лучшую сторону благодаря использованию приёмов, характерных скорее для отличных от мат- и прог- стилей металла.

Теперь о главном. Что там с заявленной инопланетностью? Честно говоря, я не понял, почему у прогрессивно-металлического Вивальди весна венерианская, лето меркурианское, весна угнездилась на планетоиде Эрида, а зимним холодом скован Марс. Ну и что! Зато всё очень красочно и узнаваемо. Расцветающая и несущая всему живому радость Весна ступает по земле в своём цветочном венке, а рядом озорно журчат ручейки, словно и не было никакой лютой зимы. Яркое солнце Лета приносит кому истому, кому беззаботность. Порывистая эризианская Осень (она получилась лучше всего, несмотря на банальное-пребанальное вступление) то повеселит буйством красок отцветающей природы, то увлечёт за собой в хандру. Марсианская Зима (не в пример другим сезонам, довольно хуковая!) по суровости спорит с полярной, но в то же время показывает и проблески света да спокойствия: не всё ж метели буйствовать. Всем бы гитаристам такие картины маслом рисовать. Причём каких-то особенно оригинальных вещей Ангел со своей семистрункой не творит. Есть, конечно, в арсенале и быстрые легато, тэппинг и свип, но как композитор он молодец — точно знает, сколько раз нужно сыграть тот или иной рифф и на какой ноте закончить очередной соляк. Умеет-может, ждём LP.
Shmu8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1019 дек 2012


~



просмотров: 12153    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом