Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
4 ноя 2024 : Новые обещания нового KING DIAMOND
3 ноя 2024 : Музыканты KING DIAMOND, METAL CHURCH, EXODUS, BURN...
1 ноя 2024 : Видео полного выступления KING DIAMOND
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

King Diamond


« Voodoo »



King Diamond "Voodoo" Год

1998



Формат

CD Album



Стиль
Horror Heavy Metal


Massacre Records

Оценка

9

/10





N Название
1Louisiana Darkness 01:43
2LOA House 05:33
3Life After Death 05:41
4Voodoo 04:34
5A Secret 04:04
6Salem 05:18
7One Down Two To Go 03:46
8Sending Of Dead 05:40
9Sarah's Night 03:22
10The Exorcist 04:53
11Unclean Spirits 01:49
12Cross Of Baron Samedi 04:30
13If They Only Knew 00:32
14Aftermath 01:35
Total playing time 61:57
Состав группы->
King Diamond - vocals, harphsicord, organ, keyboards
Andy La Rocque - guitars, keyboards
Herb Simonsen - guitars
Chris Estes - bass, keyboards, acoustic guitars
John Luke Hubert - drums

Guest musicians:

Dimebag Darrell - lead guitars on track 4
Информация
Produced by King Diamond, Andy LaRocque and Sterling Winfield
Engineered by Sterling Winfield
2nd engineer: Kol Marshall
Mixed by King Diamond & Sterling Winfield
Mix assistant: Chris Estes
Digital editing by Kol Marshall, Sterling Winfield and King Diamond
Mastered by King Diamond at ''Nomad Recording Studio''
Recorded at ''Norman Recordings Studio'', Dallas, Texas
Additional recordings made at ''Los Angered Recording'' Gotheburg, Sweden
Тексты песен
Louisiana darkness

(Diamond)

Sarah Lafayette is sleeping
Her husband is awake
This summer's night is too hot
Feels like his majesty was here

Can you hear the voodoo drums?
They're howling at the moon

Voodoo... Voodoo... Voodoo...

"David, what's the matter?"



"LOA" house

(Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

1 ноя 2015
По мне, вершина творчества Короля Пискли, дальше пошли альбомы послабее. Здесь есть все: и идеальный по всем параметрам звук, тяжелый(чем то напомнил даже Пантеру (не зря сам Даймбэг засветился в заглавной песне)), атмосферный.

Поиск Стили Памятка Статистика

Альбом 1996 г. «The Graveyard» был, на мой скромный взгляд, просто гениальным, и вряд ли можно было дальше ожидать от Короля что-нибудь на том же уровне. Однако обо всем по порядку.
В 1997 г. компания Roadrunner, с которой Даймонд расстался не совсем полюбовно, решила издать ремастированный каталог ранних альбомов маэстро и попросила его принять участие. Новые версии включали бонусы и много фотографий. Что же, кто старое помянет, тому «Око» :-) вон. Работа над текстами к очередному альбому была, естественно, отложена. Вернувшись к ней, Кинг стал сочинять историю под названием «Чума», но по мере написания понял, что она слишком похожа на «The Eye», а самоплагиата не хотелось. Новая идея пришла из разговора с Эстесом – тот учился в колледже и как-то упомянул о загадочном культе вуду, о котором маэстро знал довольно мало. В библиотеке Даймонд раздобыл несколько книг по теме, и они так его поразили, что это привело к созданию данного альбома. Он даже нарисовал карту местности, где происходят события, и персонажей. Получилась очередная страшилка – вполне хорошая, хотя демоны и духи слегка поднадоели. Иногда все-таки возникает мысль о самоплагиате, ведь тема и обложка (работы Кристиана Валина) со зловещим домом напоминает «“Them”», а сюжет – «Abigail» (даже фамилии похожи). Тем не менее, история интересна хотя бы тем, что вуду – это то, что реально существует, а если вам надоела мистика, то просто наслаждайтесь музыкой. Король во многом вернулся к звучанию времен «Abigail», но качественный металл с великолепными аранжировками и выверенным вокалом сочетается с прогрессивом, что особенно заметно в использовании органа «Хэммонд». Кстати, на клавишных играют Кинг, Энди и Крис. Последние два проявили также композиторский талант: Энди, правда, всегда вносил свой вклад, более или менее, а вот Крис отметился только сейчас. Как и на предыдущем альбоме, Даймонд нашел компромисс между разными своими голосами (прочитал эту фразу и опять вспомнил про шизофрению :-)), поскольку без отрицательных эмоций (раздражения или скуки) слушаются и низкий, и высокий вокал, хотя фальцета вновь вроде бы стало больше.
Запись шла в основном в далласской студии Nomad Recording, но кое над чем Энди поработал у себя в Гетеборге. Продюсерами стали сам Король (как и всегда), Энди Ла Рок и Стерлинг Уинфилд, известный человек, сидевший (как и в прошлый раз) за пультом звукоинженера. Вторым ответственным за звук был Кол Маршалл. Вышел же восьмой альбом группы 23 февраля 1998 г.
К сожалению, вновь поменялся ударник: Даррен попал в серьезную автокатастрофу, и на его место определили Джона Люка Эбéра из группы Chastain – родом, кстати, из Луизианы, что можно считать забавным совпадением, ведь именно в этом штате происходит действие альбома.
1) «Louisiana Darkness». Поют сверчки, раздается мерный колокольный звон, звучат мрачные клавишные в сопровождении ударных. Напоминая скрипки, синтезатор играет тревожную мелодию, под которую Кинг поет высоким голосом о семье Лафейеттов: Сара спит, а ее муж в эту жаркую летнюю ночь заснуть не может. Появляются жутковатые то ли стонущие, то ли хохочущие голоса, а ударные имитируют то, что станет одной из главных составляющих альбома. Голоса затихают, Даймонд объясняет, что мы слышали барабаны вуду, а потом, под внезапно возникший гитарный вой, повторяет несколько раз, растягивая слоги: «Ву-у-у-ду-у-у». Раздается зловещий вздох, словно какая-то тварь подобралась в ночи к окну. Теперь слышно одних сверчков, а проснувшаяся Сара спрашивает мужа, в чем дело. Ее голос отдается эхом и как бы тонет во мраке.
2) «“LOA” House». Первая вещь с музыкой Энди. Ритм-секция делает интро, а затем начинается мощный спид-металл – риффует гитара, стучат ударные, гудит бас. После паузы вступает вокал. Итак, в 1932 г. в старый дом к северу от Батон-Ружа, столицы штата, вселяется новая семья. При слове «особняк» мы тут же вспоминаем «Эбигейл», и это как-то подготавливает нас к дальнейшим событиям. В припеве голос дублирован (хриплый и фальцет): «В доме ЛОА беда нанесет удар снова». В слове «LOA» присутствует каламбур: это сокращение от «Louisiana», но в то же время вудуисты называют так духов, которые могут быть богами, святыми или обожествленными предками. «Лоа» помогают, защищают и направляют, а с людьми общаются во время ритуалов, исполнение которых обязательно. Далее становится известно, что первым владельцем особняка был некто Жан Ле Нуар, «хунган», т.е. священник вуду. Он погиб от руки «бокора», священника, вызывающего к жизни зомби, и утверждают, что его дух до сих пор бродит по дому. После повторения припева ребята предоставляют соло: оно начинается с гитарных завываний, и звучание все время меняется. Гитара не успевает закончить, а Даймонд уже поет: «Они не должны были приезжать, нет-нет-нет!» Затем перечисляются члены семьи Лафейеттов: Дэвид, его беременная жена Сара и дедушка, ее слепой отец. Бедняги, они не знают, что их ждет! Интересны строки, относящиеся к еще не родившемуся ребенку: «Это не Эбигейл, это дитя выживет». Похоже, Королю нравится делать ссылки на свои предыдущие работы. Еще более пронзительное соло Энди наполнено неподдельным сочувствием. Заканчивается композиция повторением припева, причем Кинг много раз произносит «и снова» сначала под стихающий гитарный вой, а потом сам, пока не замолкает.
3) «Life After Death». Медленно цокают ударные, зловеще звучат клавишные, резко вступает жесткая гитара, а Кинг выдает вокализы («а-а!») на несколько голосов и на разных стереоканалах, да так, что мурашки бегут. И вот идет размеренная ритм-секция, причем сопровождающие клавишные играют вокальную мелодию. Даймонд поет о четырех тенях, крадущихся в ночи в направлении кладбища. Слова «Полночь! И они здесь!» под клавишные, гитарный вой и редкий, но грозный стук ударных звучат потрясающе. Мелодика все время меняется, и особенно интересно наблюдать за риффингом. Жутким хриплым голосом с эффектным эхом Кинг вещает в припеве: «После смерти есть жизнь», и мы ему охотно верим, только радости от этого никакой не чувствуем. Далее следует несколько шизофреническое, но короткое соло Херба. После повторения вокализов Кинг представляет действующих лиц: это Сейлем (намек на сейлемских ведьм), чернокожий дворецкий Лафейеттов, ничего не знающих о своем новом слуге, доктор Ле Круа (барон с таким именем – один из «лоа»), мадам Сарита и девушка по имени Лула Шевалье («Всадник»). Они принадлежат культу вуду и могут общаться с мертвыми. Соло Энди выглядит более спокойным и размеренным, словно действия патологоанатома со стажем :-). Одновременно с вокализами повторяется фраза «После смерти есть жизнь». Наложения вокала просто восхитительны. В самом конце «а-а!» звучат в несколько голосов а капелла.
4) «Voodoo». Энергичная вещь, эффектно сочетающая жутковатый этнос и тяжелый металл. Снова играют барабаны вуду, которые будут звучать до конца композиции, а с появлением электрогитары возникают песнопения вудуистов. Под отличный риффинг, звучащий иногда в разных динамиках, вступают ударные и вокал. Даймонд рассказывает, что происходит по вечерам недалеко от дома Лафейеттов: танцы, жертвоприношения животных, протыкание булавками кукол, чтобы навлечь напасть. Танцующая Лула собирается принять в себя дух Дамбаллы, одного из главнейших «лоа». Скандирование «Вуду!» пробирает до костей. Скрытым каламбуром звучит сравнение «“Лоа” поймал свою лошадь» (имеется в виду Лула), после чего гитара начинает реветь под жутковатые синтезаторные завывания, и эти примочки могут реально сорвать крышу. Для исполнения данного соло Даймонд пригласил на запись Даррела «Даймбэга» Эбботта из Pantera. Тем временем Лула разговаривает уже не своим голосом, а ей приказывают: «Пей, девочка, пей кровь цыпленка». Эти слова звучат под одну гитару, после чего следует новый риффинг. Очередное пронзительное соло на этот раз выдает Энди. В конце слово «Вуду!» повторяется под однообразный риффинг и несмолкающие барабаны, которые, стихая, уступают место клавишным, а потом и они замолкают вместе с вокалом.
5) «A Secret». Песня Энди. Наблюдаем переход к более стандартному (временами даже слишком) металлическому звучанию. Сразу же вступает ритм-секция с классно риффующей гитарой. С изменением мелодики Кинг продолжает историю: Лафейеттов уже достали эти барабаны, и они решают уничтожить расположенное поблизости кладбище, чтобы все эти оккультисты туда не приходили. В припеве, сдобренном клавишными, ударные напоминают стук молоточков по наковальне. Свое решение семья хочет держать в тайне, но они не знают, что Сейлем, этот великан ростом в шесть футов, у которого они просят совета, не на их стороне. Соло Энди с завывающей гитарой получилось замечательным – от него становится очень неуютно, и понятно, что ничего из затеи Лафейеттов не выйдет. Это хочет им объяснить и Сейлем, говорящий, что дух Ле Нуара никогда не покинет место своей смерти, а великая Ванга отомстит, если они все-таки осмелятся уничтожить кладбище. Однако хотя эти люди и не знают истинной подоплеки его уговоров, они собираются поступить так, как задумали, не забивая голову суевериями. В конце звучит стихающий вой гитары, которая будто хочет сказать: «Что же, пеняйте на себя!»
6) «Salem». Резко вступают все инструменты, а вскоре Даймонд начинает размеренно петь – то нормальным голосом, то фальцетом. Ночью Сейлем встречается с доктором Ле Круа, чтобы сообщить ему ужасную новость. Раздается вой одной гитары, вторая начинает риффовать, а Король предоставляет нам диалог, во время которого музыка постоянно меняется. Доктор понимает, что от Лафейеттов нужно избавиться, пока не поздно, и посылает Сейлема, человека, который наиболее близок к их врагам и поэтому может добиться успеха, в магазинчик мадам Сариты. Далее следует соло Энди с гнетущими запилами. В его конце повторяется фишка с двумя гитарами – воющей и риффующей. По совету доктора Сейлем покупает змею в банке и идет на кладбище. Второе соло, «собственность» Херба, звучит более тревожно, словно гитарист опасается за то, что может случиться с семьей, которая хочет покуситься на давнишний порядок вещей. Сейлем же взял на кладбище горсть земли и зарыл там медную монетку, чтобы уберечь себя от духов, которые могут возмутиться, а затем закопал возле дома змею, которая должна послужить средством проклятия. Завершается композиция гитарным воем и вздохами Сейлема – единственного, кто не спит в доме Лафейеттов.
7) «One Down Two to Go». Вот наконец вещь Криса Эстеса. Начинается она как баллада с акустической гитарой. Также периодически раздается звон тарелок. Чуть позднее появится и бас. Кинг поет о том, что происходит на утро: все кажется замечательным, но должно случиться нечто ужасное, потому что Сейлем добавляет землю с кладбища в завтрак. Рассказывая об этом, Даймонд издает пронзительный крик, с которым вступает мощная скоростная металлическая ритм-секция с отличным риффингом и коротким соло Херба. Впечатляют крики Сейлема в припеве (хотя кричит он как бы про себя): «Вы умрете!» Правда, с тем, что творилось в конце «I Am» на альбоме «The Graveyard» все равно не сравнить. После припева очередь солировать переходит к Энди, но жаль, что получилось очень коротко. Во второй раз припев звучит, как мне кажется, еще яростнее, слово «Умрите!» отзывается эхом, затем под стихающий гитарный вой возвращается акустическая гитара, а фальцет Короля приобретает лиричность. Дэвид слег в постель из-за змеиного укуса, но Сейлем заверяет Сару, что это грипп. При этом он вновь мысленно кричит под вернувшуюся тяжелую ритм-секцию: «Один готов, двое осталось». Правда, Сару, по причине ее беременности, утром стошнило, и поэтому на нее землица не подействовала. Дворецкому остается лишь и дальше кричать про себя: «Сара, умри!», а в конце он отчетливо произносит шепотом: «Пока!»
8) «Sending of Dead». Пожалуй, самый слабый трек на альбоме. Запоминается он мало – просто как часть рассказа. Начало звучит так, будто это середина композиции. Риффует гитара, играют тревожные клавишные, цокают ударные, в промежутках слышен бас. Дедушка слег (от «завтрака» Сейлема!) вслед за Дэвидом, а Сара стала расспрашивать дворецкого, в чем дело. Звучание становится мощнее и тревожнее: ритм-секция ускоряется, риффы и клавишный бэкграунд дополняют друг друга. Сейлем рассказывает о кладбище, разрушение которого повлечет за собой смерть, и о призраках, которые должны существовать за счет живых. Иногда Даймонд использует фальцет (куда же ему без него?), но, как мне кажется, здесь он не уместен, ведь Король играет роль великана Сейлема. Женщина не верит дворецкому, и четверо вудуистов, встреча которых происходит вечером, решаются на последнее средство – «Посылание мертвых». Далее Энди выдает соло с отличными гитарными завываниями, но вряд ли они помогут Саре прислушаться к рассказанному. Затем культисты начинают ритуал и, под клавишные в сопровождении тревожного баса и электрогитары, молятся Богу и святому Экспедиту. Ритм-секция становится тяжелее, а герои просят благословения у духа барона Самди (такой «лоа» действительно существует в вуду), который должен помочь им избавиться от Сары. Вскоре после эффектных призывов к барону свое тревожное соло на наш суд выставляет Херб. Самди, вселившийся на время в доктора, требует от Сейлема жертвоприношения, и тот берет по горсти земли с могилы тех, чей дух он хочет заслать в Сару, и быстро бежит к дому. Заканчивается композиция так же резко, как и началась.
9) «Sarah’s Night». Одна из самых впечатляющих вещей. Тревожно играет электроорган, присоединяются клавишные, а также голоса родичей Сары: дедушка хрипит, а Дэвид стонет. Затем резко вступает жесткая ритм-секция. Риффинг просто супер! Атмосфера – класс! Сейлем сперва наблюдает, а потом подходит к кровати Сары. Металл стихает, и вновь звучит орган. В Сару проникают демоны, и можно даже услышать короткий рев одного из них в левом динамике. Несколько ноющий голос дворецкого почему-то звучит так, словно ему самому не нравится то, что он делает. Возвращение тяжести прекрасно иллюстрирует, что происходит дальше: беременная женщина садится рывком на постели, чувствуя жуткую боль. Сочувствие ей высказывает солирующая гитара Энди. Сара же начинает говорить на непонятном языке и сплевывает кровь. В это время в комнате неожиданно появляется дедушка, оказавшийся довольно живучим, а Сейлем уходит. С возвращением органа отец начинает успокаивать дочь, собираясь остаться с ней до утра. Пока он говорит, слышен какой-то зловещий шепот, будто демоны тихо его передразнивают. Эти голоса еще долго шепчут, а незадолго до окончания орган выдает резкую ноту, от которой слушатель невольно вздрагивает.
10) «The Exorcist». Еще одна композиция Энди, имеющая несколько классных переходов, в целом создающих зловещую картину. Под далекий колокольный звон звучит запоминающийся риффинг, стучат ударные. Тягучая такая музыка. Херберт начинает вести ритм, а вскоре после этого вступает вокал. Утром обнаруживается, что Сейлема нет, а дедушка паникует, увидев, что творится с дочерью. Шепотом (видимо, чтобы злые духи не услышали) он говорит: «Отец Мэлоун, экзорцист». Да, пора призвать в дом того, кто сможет изгнать дьявола, ведь Сара начинает говорить жутким мужским голосом. Беспокойство дедушки отражено в соло Энди, которое слегка затрагивает и начало следующего куплета. Риффинг меняется, а мы слышим, как старик пытается связаться с Новым Орлеаном, чтобы вызвать на помощь своего друга. Священнику не пришлось долго всё объяснять, и он говорит, что прибудет сегодня же. Под его слова риффинг становится особенно мощным, а затем свое пронзительное соло нам предоставляет Херб. Мэлоун освящает дом, отсылает Дэвида в больницу, а сам идет в комнату к Саре. Нас радуют еще одним соло, а потом появляются жуткие звуки – демоны осознают, что их собираются изгонять. Музыка затихает, а мы слышим их все четче.
11) «Unclean Spirits». Впечатляющая композиция, написанная Эстесом. Играет электроорган и клавишные, а священник обращается к Богу, прося его изгнать нечистых духов из Сары. Он молится, а демон отвечает на своем языке. Кто смотрел классический фильм «Экзорцист», поймет, что язык этот – не что иное, как английский наоборот. «Сила Христа принуждает тебя», – все повторяет Мэлоун голосом человека, который ничего не может поделать несмотря на всю свою веру, а демон лишь смеется. Музыка замолкает, некоторое время демон что-то говорит, а потом издает еще один жуткий смех.
12) «Cross of Baron Samedi». Вступает мощная ритм-секция в среднем темпе с классным риффингом. Мэлоун «работал» целый день и очень устал. Вечером в дом проникает Лула и снимает со стены крест барона Самди. Риффинг меняется, наступает пауза, а потом темп ускоряется. Крест должен как-то помочь, о чем мы узнаём уже после пронзительного соло Херба. «Передать его Саре» – вот что должна сделать Лула. Музыка возвращается к началу, а история продолжается: говоря «Отец, я собираюсь согрешить», Сара начинает избивать священника крестом. Вместе с ударными остается только акустическая гитара, под которую текст, произносимый почти нежным голосом, оказывает еще большее впечатление: «Крича, истекая кровью, Мэлоун падает. Снова и снова. Его кровь повсюду». Возвращается риффинг, а с воплем Кинга следует просто сносящее крышу соло Энди с ревущей гитарой – жаль, что короткое. Прибежавший дедушка просит дочь прекратить, и она неожиданно слушается. Через пару часов приезжают полиция и скорая помощь. Под еще одно отличное соло (вновь Херб) Даймонд скандирует: «Самди!», а затем композиция резко заканчивается.
13) «If They Only Knew». Вновь поют сверчки. Кроме этого успокаивающего ночного звука, мы слышим хриплый голос Сейлема: «Я слышал, как полицейский сказал дедушке: “Да, был когда-то один Сейлем… но он давным-давно умер. Кстати, он похоронен на вашей земле”». Получается, что Сейлем – зомби. После хриплого смеха он говорит еще одну фразу: «Если бы они только знали!»
14) «Aftermath». Звонит колокол, появляются мрачные клавишные, звучавшие в начале альбома. Повторяется и весь текст первой композиции, только теперь поверх этой вокальной части Сейлем сообщает нам «последствия»: дом ЛОА и кладбище остались нетронутыми, Лафейетты полежали в больнице и уехали, Мэлоун выжил. «Нельзя сказать, что все счастливы, но можно сказать, что все вне опасности друг от друга». Почти хэппи-энд? Не смешите меня – хэппи-энд у Кинга Даймонда! Сара Лафейетт родила ребенка, который сразу же стал говорить, да еще и задом наперед. Какой-то специалист предположил причину: «ВУДУ!» Да, оно так просто не оставляет! Далее идет огромнейшая пауза. Мы, конечно, в шоке, что все закончилось столь страшно, однако когда окончится пауза (все-таки дослушайте или промотайте) и обнаружится скрытый трек, вы вообще свихнетесь: появляется смех демона, который начинает что-то говорить, звучит орган и чьи-то крики (будто жертвы), обрывается все так же внезапно, как и началось. Слов, звучащих так, словно они доносятся из самой преисподней, совершенно нельзя разобрать. Почему? Да потому что это записанный наоборот трек № 11, что я обнаружил абсолютно случайно, захотев узнать, будут ли слова понятны, если композицию перевернуть. Вот такая хохма Даймонда!
Хотя ничего особо оригинального от альбома ждать не приходится, а мой фаворит он не переплюнул, тем не менее, слушать его приятно, осознавая, что хороший металл по-прежнему жив и прекрасно прошел испытание временем.
Кстати, Кинг как-то сказал, что считает историю незаконченной и, возможно, когда-нибудь сделает продолжение. Учитывая, что не так уж давно мы получили вторую часть «Abigail» (спустя 15 лет после первой), ждать «Вуду-2» нам придется года эдак до 2013-го.
Всего лишь спустя несколько дней после выхода альбома группу покинул Херб Симонсен, поскольку, не желая покидать свою девушку, он отказался отправляться в турне. На замену ему пришел канадец Глен Дровер, известный по участию с собственным братом в группе Eidolon.
В этом же году, только немного позже, Mercyful Fate выпустили альбом «Dead Again», но он как раз менее интересен, чем «Voodoo». Возможно, это связано с тем, что к сольному проекту Кинг относится все-таки с большей ответственностью.
Featus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 7 окт 2006

Альбом отличает несколько факторов, которые просто не позволяют ему подпасть под категорию проходного или неудачного. Во-первых, конечно, необычный для КД тяжелый звук. Рискну утверждать, что на более легком звуке альбом сильно проиграл бы. Материал в музыкальном плане «вкусный» и разнообразный. По части текстов все безупречно. Песни к концу альбома становятся все хитовее, отлично накаляя атмосферу и приближая уже изрядно простремавшегося слушателя к кульминации и развязке. Немного огорчил меня лишь вокал «Великого и Брильянтового». Видимо, во время записи маэстро был «не в голосе», или перекурил гаванских сигар. Признаюсь, я не жуткий фанат фальцета, но на ранних альбомах он звучал как-то поубедительнее. Здесь же фальцета пугающе мало, а когда он есть, то больше смахивает на вопли человека, которому сдавливают причиндалы пассатижами. Хоралы какие-то нестройные, да и вообще такое впечатление, что сам тембр Кинга как-то потускнел. Из композиций лучшими можно назвать «LOA House» с блэковым налетом (даже, прости Господи, кое-где Dimmu Borgir вспомнился), угарный «One Down - Two to Go» (чего стоит один лишь гроул «You gotta die!» в припеве!), «Sarah's Night» с потрясающим качевым риффингом и мастерски переданной жуткой атмосферой.
Альбом нравится с первого прослушивания, и при последующих - прочно остается в мозгу под бирочкой «Любимое». Для меня «Voodoo» находится в одном ряду с шедевральным «Глазом» (1990) и вечным «Эбигейл» (1987). Всем слушать!
SenatoR8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1020 июл 2008

Рассмотрю работу 98-го года глубокоуважаемого мною маэстро King'а. Скрупулёзно изучаю я его творения с незапамятных времён, но так уж сложилось, что писать о музыке я стал сравнительно недавно и наслушавшись "Voodoo", нахожусь под впечатлением, о чём и хочу поведать. На текущий момент это последний альбом культовой prog-heavy группы, мною процененный. В отличие от предыдущего, крайне эмоционального, можно сказать, art-металического "The Graveyard", сей опус не блещет изысками подачи и действительно отсылает к классическому наследию творчества группы ("Them" - "Conspiracy"), но, конечно же, это не свидетельствует о скудности материала и изяществе аранжировок. Колдовство начинается уже со второй зловещей "Life after Death" (ну какие же мурашчатые пианинки!), апофеоз - одноимённая вещь со знаковым заклинанием в припеве и фантастическим потусторонним соло приглашённого Dimebag Darrell'a из великой Pantera. "A Secret" славен своим запоминающимся припевом. В моей градации приоритетов эти три вещи наиболее удачные. Фирменная "клиника" начинается позже: расслабляющая акустика в песне Chris'а Estes'a "One Down Two to Go" - очень удачный ход, олицетворение солнечного утра для благополучной семьи, но... проклятие ВУДУ уже наложено, и негодяй дворецкий потчует молодую чету и отца главной героини отравленной земелькой с древнего магического кладбища, которое новые хозяева бесцеремонно решили уничтожить. Вопли King'а от лица одержимого местью Salem'а прекращаются, и вновь мы слышим убаюкивающе-пугающие "пианинки", в принципе, не очень выразительной "Sending of Dead", которую выручает именно этот таинственный и чарующий слух проигрыш. Ну по традиции у Diamond'а всё пессимистично. Несчастная Сара родила ублюдка, проговаривающего наоборот слова голосом обдолбанного лешего (традиции блюсти надо было), а дворецкий оказался вообще вечным кощеем. Ужас! По сюжетам маэстро впору сценарии писать и ставить настоящие horror-пьесы... Рекомендую расслабиться под колыбельную девушки Сары ("Sarah's Night"): в финале композиции вам обеспечен оргазм. Хе-хе-хе...
zmiy kozlotura8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1023 ноя 2009

Как и любой очередной альбом КД, в построении общей музыкальной стилистики этот снова отличается от предыдущего. Здесь нарастание "прогрессивности" композиций идет по восходящей от пролога, с отдельными отчетливыми "африканскими" мотивами, достигая апогея во второй половине. И слушая сегодня немногочисленные другие "серьезные" прог-металлические коллективы, не забытые в этой книге, понимаешь, что по концентрации идей, пусть даже только в отношении музыки, аранжировок, Кинг Даймонд далеко впереди ВСЕХ в этом жанре
gothic10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 окт 2000

Альбом неожиданно мне очень понравился, и я рискну утверждать, что это лучшая работа KING DIAMOND & MERCYFUL FATE в 90-е гг. На этот раз неугомонный профессор оккультных наук Кинг углубился в исследование религии вуду, родившейся из причудливого слияния разнообразных африканских племенных верований и католицизма, и данный интерес вылился в полноценный концептуальный альбом продолжительностью больше часа. Надо сказать, зловещая темная суть этой "закрытой" для белых людей веры передана Даймондом не только увлекательно, но и практически аутентично. Сюжетная линия лирики может несколько напомнить "Abigail", и предвидя это, Даймонд с очаровательным чувством юмора срифмовал во второй песне диска "LOA House" - This is no Abigail, this child will survive! Поначалу концепция кажется довольно запутанной, но после неоднократного вдумчивого чтения и рассматривания скрупулезно оформленной обложки, где изображено даже место действия и портреты всех персонажей, все становится на свои места. Альбом очень мелодичен и в этом сравним с "Them" (обложка тоже похожа :)), лучшими из лучших рискну назвать "LOA House", "Life After Death", "One Down Two To Go", "Sarah's Night", а самые яркие вещи, которые даже превосходят упомянутые - "Cross Of Baron Samedi" и "The Exorcist", где ЛаРок создал один из самых потрясных гитарных риффов последнего десятилетия. МАСТХЭВИЩЕ, дикий восторг.
Memento Mary10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 окт 2000

Самый тяжёлый альбом группы, который многие фанаты не восприняли так, как он этого заслуживает. Немного, конечно, Кинг погрузился в самоплагиат. Как не странно, но это работа концептуальная, и этим уже никого не удивишь. Стоит отметить количество персонажей, намного большее, чем во всех остальных альбомах. Сюжет пронизан мистикой в стиле Кинга, здесь будут и призраки, и духи, немного любви, убийства кровь...и барабаны Вуду, они играют главную роль в этом повествовательном рассказе. Сюжет непредсказуем, не знаешь чем закончится эта история, и только под конец альбома некий Салем, который выполнял в этом диске одну из главных ролей, расскажет чем же всё таки всё закончилось... Музыка, как я уже упомянул, получилась тяжелее чем на всех остальных альбомах... Но вместе с тем чувствуется стиль Кинга. Т.е. музыка подверглась некоторым изменениям, но и не такая уж далекая от всех остальных творений. Удивительный человек King Diamond. Альбом послушать стоит.
Saint Anger8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1026 ноя 2005

Звучание альбома смахивает на "Them", хотя разница между ними - 10 лет. Уже заметно, что у Кинга появился небольшой дефицит идей. Музыка 8-го по счету альбома приобрела легкую брутальность, это заметно по таким композициям как "Salem". Вокал опять в основном скримингового и чистого характера, все меньше и меньше высокого тона. Игра Ля Рока не оставит никого равнодушным, с ее быстрыми соло, и, в совокупности с клавишами, создает неповторимую мелодику. С этого альбома в творчестве Кинга Даймонда начинается период, когда вдумчивость вытесняет необузданность.
Omen X8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 2 янв 2007


~



просмотров: 38269    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом