|
Альбом 1996 г. «The Graveyard» был, на мой скромный взгляд, просто гениальным, и вряд ли можно было дальше ожидать от Короля что-нибудь на том же уровне. Однако обо всем по порядку.
В 1997 г. компания Roadrunner, с которой Даймонд расстался не совсем полюбовно, решила издать ремастированный каталог ранних альбомов маэстро и попросила его принять участие. Новые версии включали бонусы и много фотографий. Что же, кто старое помянет, тому «Око» :-) вон. Работа над текстами к очередному альбому была, естественно, отложена. Вернувшись к ней, Кинг стал сочинять историю под названием «Чума», но по мере написания понял, что она слишком похожа на «The Eye», а самоплагиата не хотелось. Новая идея пришла из разговора с Эстесом – тот учился в колледже и как-то упомянул о загадочном культе вуду, о котором маэстро знал довольно мало. В библиотеке Даймонд раздобыл несколько книг по теме, и они так его поразили, что это привело к созданию данного альбома. Он даже нарисовал карту местности, где происходят события, и персонажей. Получилась очередная страшилка – вполне хорошая, хотя демоны и духи слегка поднадоели. Иногда все-таки возникает мысль о самоплагиате, ведь тема и обложка (работы Кристиана Валина) со зловещим домом напоминает «“Them”», а сюжет – «Abigail» (даже фамилии похожи). Тем не менее, история интересна хотя бы тем, что вуду – это то, что реально существует, а если вам надоела мистика, то просто наслаждайтесь музыкой. Король во многом вернулся к звучанию времен «Abigail», но качественный металл с великолепными аранжировками и выверенным вокалом сочетается с прогрессивом, что особенно заметно в использовании органа «Хэммонд». Кстати, на клавишных играют Кинг, Энди и Крис. Последние два проявили также композиторский талант: Энди, правда, всегда вносил свой вклад, более или менее, а вот Крис отметился только сейчас. Как и на предыдущем альбоме, Даймонд нашел компромисс между разными своими голосами (прочитал эту фразу и опять вспомнил про шизофрению :-)), поскольку без отрицательных эмоций (раздражения или скуки) слушаются и низкий, и высокий вокал, хотя фальцета вновь вроде бы стало больше.
Запись шла в основном в далласской студии Nomad Recording, но кое над чем Энди поработал у себя в Гетеборге. Продюсерами стали сам Король (как и всегда), Энди Ла Рок и Стерлинг Уинфилд, известный человек, сидевший (как и в прошлый раз) за пультом звукоинженера. Вторым ответственным за звук был Кол Маршалл. Вышел же восьмой альбом группы 23 февраля 1998 г.
К сожалению, вновь поменялся ударник: Даррен попал в серьезную автокатастрофу, и на его место определили Джона Люка Эбéра из группы Chastain – родом, кстати, из Луизианы, что можно считать забавным совпадением, ведь именно в этом штате происходит действие альбома.
1) «Louisiana Darkness». Поют сверчки, раздается мерный колокольный звон, звучат мрачные клавишные в сопровождении ударных. Напоминая скрипки, синтезатор играет тревожную мелодию, под которую Кинг поет высоким голосом о семье Лафейеттов: Сара спит, а ее муж в эту жаркую летнюю ночь заснуть не может. Появляются жутковатые то ли стонущие, то ли хохочущие голоса, а ударные имитируют то, что станет одной из главных составляющих альбома. Голоса затихают, Даймонд объясняет, что мы слышали барабаны вуду, а потом, под внезапно возникший гитарный вой, повторяет несколько раз, растягивая слоги: «Ву-у-у-ду-у-у». Раздается зловещий вздох, словно какая-то тварь подобралась в ночи к окну. Теперь слышно одних сверчков, а проснувшаяся Сара спрашивает мужа, в чем дело. Ее голос отдается эхом и как бы тонет во мраке.
2) «“LOA” House». Первая вещь с музыкой Энди. Ритм-секция делает интро, а затем начинается мощный спид-металл – риффует гитара, стучат ударные, гудит бас. После паузы вступает вокал. Итак, в 1932 г. в старый дом к северу от Батон-Ружа, столицы штата, вселяется новая семья. При слове «особняк» мы тут же вспоминаем «Эбигейл», и это как-то подготавливает нас к дальнейшим событиям. В припеве голос дублирован (хриплый и фальцет): «В доме ЛОА беда нанесет удар снова». В слове «LOA» присутствует каламбур: это сокращение от «Louisiana», но в то же время вудуисты называют так духов, которые могут быть богами, святыми или обожествленными предками. «Лоа» помогают, защищают и направляют, а с людьми общаются во время ритуалов, исполнение которых обязательно. Далее становится известно, что первым владельцем особняка был некто Жан Ле Нуар, «хунган», т.е. священник вуду. Он погиб от руки «бокора», священника, вызывающего к жизни зомби, и утверждают, что его дух до сих пор бродит по дому. После повторения припева ребята предоставляют соло: оно начинается с гитарных завываний, и звучание все время меняется. Гитара не успевает закончить, а Даймонд уже поет: «Они не должны были приезжать, нет-нет-нет!» Затем перечисляются члены семьи Лафейеттов: Дэвид, его беременная жена Сара и дедушка, ее слепой отец. Бедняги, они не знают, что их ждет! Интересны строки, относящиеся к еще не родившемуся ребенку: «Это не Эбигейл, это дитя выживет». Похоже, Королю нравится делать ссылки на свои предыдущие работы. Еще более пронзительное соло Энди наполнено неподдельным сочувствием. Заканчивается композиция повторением припева, причем Кинг много раз произносит «и снова» сначала под стихающий гитарный вой, а потом сам, пока не замолкает.
3) «Life After Death». Медленно цокают ударные, зловеще звучат клавишные, резко вступает жесткая гитара, а Кинг выдает вокализы («а-а!») на несколько голосов и на разных стереоканалах, да так, что мурашки бегут. И вот идет размеренная ритм-секция, причем сопровождающие клавишные играют вокальную мелодию. Даймонд поет о четырех тенях, крадущихся в ночи в направлении кладбища. Слова «Полночь! И они здесь!» под клавишные, гитарный вой и редкий, но грозный стук ударных звучат потрясающе. Мелодика все время меняется, и особенно интересно наблюдать за риффингом. Жутким хриплым голосом с эффектным эхом Кинг вещает в припеве: «После смерти есть жизнь», и мы ему охотно верим, только радости от этого никакой не чувствуем. Далее следует несколько шизофреническое, но короткое соло Херба. После повторения вокализов Кинг представляет действующих лиц: это Сейлем (намек на сейлемских ведьм), чернокожий дворецкий Лафейеттов, ничего не знающих о своем новом слуге, доктор Ле Круа (барон с таким именем – один из «лоа»), мадам Сарита и девушка по имени Лула Шевалье («Всадник»). Они принадлежат культу вуду и могут общаться с мертвыми. Соло Энди выглядит более спокойным и размеренным, словно действия патологоанатома со стажем :-). Одновременно с вокализами повторяется фраза «После смерти есть жизнь». Наложения вокала просто восхитительны. В самом конце «а-а!» звучат в несколько голосов а капелла.
4) «Voodoo». Энергичная вещь, эффектно сочетающая жутковатый этнос и тяжелый металл. Снова играют барабаны вуду, которые будут звучать до конца композиции, а с появлением электрогитары возникают песнопения вудуистов. Под отличный риффинг, звучащий иногда в разных динамиках, вступают ударные и вокал. Даймонд рассказывает, что происходит по вечерам недалеко от дома Лафейеттов: танцы, жертвоприношения животных, протыкание булавками кукол, чтобы навлечь напасть. Танцующая Лула собирается принять в себя дух Дамбаллы, одного из главнейших «лоа». Скандирование «Вуду!» пробирает до костей. Скрытым каламбуром звучит сравнение «“Лоа” поймал свою лошадь» (имеется в виду Лула), после чего гитара начинает реветь под жутковатые синтезаторные завывания, и эти примочки могут реально сорвать крышу. Для исполнения данного соло Даймонд пригласил на запись Даррела «Даймбэга» Эбботта из Pantera. Тем временем Лула разговаривает уже не своим голосом, а ей приказывают: «Пей, девочка, пей кровь цыпленка». Эти слова звучат под одну гитару, после чего следует новый риффинг. Очередное пронзительное соло на этот раз выдает Энди. В конце слово «Вуду!» повторяется под однообразный риффинг и несмолкающие барабаны, которые, стихая, уступают место клавишным, а потом и они замолкают вместе с вокалом.
5) «A Secret». Песня Энди. Наблюдаем переход к более стандартному (временами даже слишком) металлическому звучанию. Сразу же вступает ритм-секция с классно риффующей гитарой. С изменением мелодики Кинг продолжает историю: Лафейеттов уже достали эти барабаны, и они решают уничтожить расположенное поблизости кладбище, чтобы все эти оккультисты туда не приходили. В припеве, сдобренном клавишными, ударные напоминают стук молоточков по наковальне. Свое решение семья хочет держать в тайне, но они не знают, что Сейлем, этот великан ростом в шесть футов, у которого они просят совета, не на их стороне. Соло Энди с завывающей гитарой получилось замечательным – от него становится очень неуютно, и понятно, что ничего из затеи Лафейеттов не выйдет. Это хочет им объяснить и Сейлем, говорящий, что дух Ле Нуара никогда не покинет место своей смерти, а великая Ванга отомстит, если они все-таки осмелятся уничтожить кладбище. Однако хотя эти люди и не знают истинной подоплеки его уговоров, они собираются поступить так, как задумали, не забивая голову суевериями. В конце звучит стихающий вой гитары, которая будто хочет сказать: «Что же, пеняйте на себя!»
6) «Salem». Резко вступают все инструменты, а вскоре Даймонд начинает размеренно петь – то нормальным голосом, то фальцетом. Ночью Сейлем встречается с доктором Ле Круа, чтобы сообщить ему ужасную новость. Раздается вой одной гитары, вторая начинает риффовать, а Король предоставляет нам диалог, во время которого музыка постоянно меняется. Доктор понимает, что от Лафейеттов нужно избавиться, пока не поздно, и посылает Сейлема, человека, который наиболее близок к их врагам и поэтому может добиться успеха, в магазинчик мадам Сариты. Далее следует соло Энди с гнетущими запилами. В его конце повторяется фишка с двумя гитарами – воющей и риффующей. По совету доктора Сейлем покупает змею в банке и идет на кладбище. Второе соло, «собственность» Херба, звучит более тревожно, словно гитарист опасается за то, что может случиться с семьей, которая хочет покуситься на давнишний порядок вещей. Сейлем же взял на кладбище горсть земли и зарыл там медную монетку, чтобы уберечь себя от духов, которые могут возмутиться, а затем закопал возле дома змею, которая должна послужить средством проклятия. Завершается композиция гитарным воем и вздохами Сейлема – единственного, кто не спит в доме Лафейеттов.
7) «One Down Two to Go». Вот наконец вещь Криса Эстеса. Начинается она как баллада с акустической гитарой. Также периодически раздается звон тарелок. Чуть позднее появится и бас. Кинг поет о том, что происходит на утро: все кажется замечательным, но должно случиться нечто ужасное, потому что Сейлем добавляет землю с кладбища в завтрак. Рассказывая об этом, Даймонд издает пронзительный крик, с которым вступает мощная скоростная металлическая ритм-секция с отличным риффингом и коротким соло Херба. Впечатляют крики Сейлема в припеве (хотя кричит он как бы про себя): «Вы умрете!» Правда, с тем, что творилось в конце «I Am» на альбоме «The Graveyard» все равно не сравнить. После припева очередь солировать переходит к Энди, но жаль, что получилось очень коротко. Во второй раз припев звучит, как мне кажется, еще яростнее, слово «Умрите!» отзывается эхом, затем под стихающий гитарный вой возвращается акустическая гитара, а фальцет Короля приобретает лиричность. Дэвид слег в постель из-за змеиного укуса, но Сейлем заверяет Сару, что это грипп. При этом он вновь мысленно кричит под вернувшуюся тяжелую ритм-секцию: «Один готов, двое осталось». Правда, Сару, по причине ее беременности, утром стошнило, и поэтому на нее землица не подействовала. Дворецкому остается лишь и дальше кричать про себя: «Сара, умри!», а в конце он отчетливо произносит шепотом: «Пока!»
8) «Sending of Dead». Пожалуй, самый слабый трек на альбоме. Запоминается он мало – просто как часть рассказа. Начало звучит так, будто это середина композиции. Риффует гитара, играют тревожные клавишные, цокают ударные, в промежутках слышен бас. Дедушка слег (от «завтрака» Сейлема!) вслед за Дэвидом, а Сара стала расспрашивать дворецкого, в чем дело. Звучание становится мощнее и тревожнее: ритм-секция ускоряется, риффы и клавишный бэкграунд дополняют друг друга. Сейлем рассказывает о кладбище, разрушение которого повлечет за собой смерть, и о призраках, которые должны существовать за счет живых. Иногда Даймонд использует фальцет (куда же ему без него?), но, как мне кажется, здесь он не уместен, ведь Король играет роль великана Сейлема. Женщина не верит дворецкому, и четверо вудуистов, встреча которых происходит вечером, решаются на последнее средство – «Посылание мертвых». Далее Энди выдает соло с отличными гитарными завываниями, но вряд ли они помогут Саре прислушаться к рассказанному. Затем культисты начинают ритуал и, под клавишные в сопровождении тревожного баса и электрогитары, молятся Богу и святому Экспедиту. Ритм-секция становится тяжелее, а герои просят благословения у духа барона Самди (такой «лоа» действительно существует в вуду), который должен помочь им избавиться от Сары. Вскоре после эффектных призывов к барону свое тревожное соло на наш суд выставляет Херб. Самди, вселившийся на время в доктора, требует от Сейлема жертвоприношения, и тот берет по горсти земли с могилы тех, чей дух он хочет заслать в Сару, и быстро бежит к дому. Заканчивается композиция так же резко, как и началась.
9) «Sarah’s Night». Одна из самых впечатляющих вещей. Тревожно играет электроорган, присоединяются клавишные, а также голоса родичей Сары: дедушка хрипит, а Дэвид стонет. Затем резко вступает жесткая ритм-секция. Риффинг просто супер! Атмосфера – класс! Сейлем сперва наблюдает, а потом подходит к кровати Сары. Металл стихает, и вновь звучит орган. В Сару проникают демоны, и можно даже услышать короткий рев одного из них в левом динамике. Несколько ноющий голос дворецкого почему-то звучит так, словно ему самому не нравится то, что он делает. Возвращение тяжести прекрасно иллюстрирует, что происходит дальше: беременная женщина садится рывком на постели, чувствуя жуткую боль. Сочувствие ей высказывает солирующая гитара Энди. Сара же начинает говорить на непонятном языке и сплевывает кровь. В это время в комнате неожиданно появляется дедушка, оказавшийся довольно живучим, а Сейлем уходит. С возвращением органа отец начинает успокаивать дочь, собираясь остаться с ней до утра. Пока он говорит, слышен какой-то зловещий шепот, будто демоны тихо его передразнивают. Эти голоса еще долго шепчут, а незадолго до окончания орган выдает резкую ноту, от которой слушатель невольно вздрагивает.
10) «The Exorcist». Еще одна композиция Энди, имеющая несколько классных переходов, в целом создающих зловещую картину. Под далекий колокольный звон звучит запоминающийся риффинг, стучат ударные. Тягучая такая музыка. Херберт начинает вести ритм, а вскоре после этого вступает вокал. Утром обнаруживается, что Сейлема нет, а дедушка паникует, увидев, что творится с дочерью. Шепотом (видимо, чтобы злые духи не услышали) он говорит: «Отец Мэлоун, экзорцист». Да, пора призвать в дом того, кто сможет изгнать дьявола, ведь Сара начинает говорить жутким мужским голосом. Беспокойство дедушки отражено в соло Энди, которое слегка затрагивает и начало следующего куплета. Риффинг меняется, а мы слышим, как старик пытается связаться с Новым Орлеаном, чтобы вызвать на помощь своего друга. Священнику не пришлось долго всё объяснять, и он говорит, что прибудет сегодня же. Под его слова риффинг становится особенно мощным, а затем свое пронзительное соло нам предоставляет Херб. Мэлоун освящает дом, отсылает Дэвида в больницу, а сам идет в комнату к Саре. Нас радуют еще одним соло, а потом появляются жуткие звуки – демоны осознают, что их собираются изгонять. Музыка затихает, а мы слышим их все четче.
11) «Unclean Spirits». Впечатляющая композиция, написанная Эстесом. Играет электроорган и клавишные, а священник обращается к Богу, прося его изгнать нечистых духов из Сары. Он молится, а демон отвечает на своем языке. Кто смотрел классический фильм «Экзорцист», поймет, что язык этот – не что иное, как английский наоборот. «Сила Христа принуждает тебя», – все повторяет Мэлоун голосом человека, который ничего не может поделать несмотря на всю свою веру, а демон лишь смеется. Музыка замолкает, некоторое время демон что-то говорит, а потом издает еще один жуткий смех.
12) «Cross of Baron Samedi». Вступает мощная ритм-секция в среднем темпе с классным риффингом. Мэлоун «работал» целый день и очень устал. Вечером в дом проникает Лула и снимает со стены крест барона Самди. Риффинг меняется, наступает пауза, а потом темп ускоряется. Крест должен как-то помочь, о чем мы узнаём уже после пронзительного соло Херба. «Передать его Саре» – вот что должна сделать Лула. Музыка возвращается к началу, а история продолжается: говоря «Отец, я собираюсь согрешить», Сара начинает избивать священника крестом. Вместе с ударными остается только акустическая гитара, под которую текст, произносимый почти нежным голосом, оказывает еще большее впечатление: «Крича, истекая кровью, Мэлоун падает. Снова и снова. Его кровь повсюду». Возвращается риффинг, а с воплем Кинга следует просто сносящее крышу соло Энди с ревущей гитарой – жаль, что короткое. Прибежавший дедушка просит дочь прекратить, и она неожиданно слушается. Через пару часов приезжают полиция и скорая помощь. Под еще одно отличное соло (вновь Херб) Даймонд скандирует: «Самди!», а затем композиция резко заканчивается.
13) «If They Only Knew». Вновь поют сверчки. Кроме этого успокаивающего ночного звука, мы слышим хриплый голос Сейлема: «Я слышал, как полицейский сказал дедушке: “Да, был когда-то один Сейлем… но он давным-давно умер. Кстати, он похоронен на вашей земле”». Получается, что Сейлем – зомби. После хриплого смеха он говорит еще одну фразу: «Если бы они только знали!»
14) «Aftermath». Звонит колокол, появляются мрачные клавишные, звучавшие в начале альбома. Повторяется и весь текст первой композиции, только теперь поверх этой вокальной части Сейлем сообщает нам «последствия»: дом ЛОА и кладбище остались нетронутыми, Лафейетты полежали в больнице и уехали, Мэлоун выжил. «Нельзя сказать, что все счастливы, но можно сказать, что все вне опасности друг от друга». Почти хэппи-энд? Не смешите меня – хэппи-энд у Кинга Даймонда! Сара Лафейетт родила ребенка, который сразу же стал говорить, да еще и задом наперед. Какой-то специалист предположил причину: «ВУДУ!» Да, оно так просто не оставляет! Далее идет огромнейшая пауза. Мы, конечно, в шоке, что все закончилось столь страшно, однако когда окончится пауза (все-таки дослушайте или промотайте) и обнаружится скрытый трек, вы вообще свихнетесь: появляется смех демона, который начинает что-то говорить, звучит орган и чьи-то крики (будто жертвы), обрывается все так же внезапно, как и началось. Слов, звучащих так, словно они доносятся из самой преисподней, совершенно нельзя разобрать. Почему? Да потому что это записанный наоборот трек № 11, что я обнаружил абсолютно случайно, захотев узнать, будут ли слова понятны, если композицию перевернуть. Вот такая хохма Даймонда!
Хотя ничего особо оригинального от альбома ждать не приходится, а мой фаворит он не переплюнул, тем не менее, слушать его приятно, осознавая, что хороший металл по-прежнему жив и прекрасно прошел испытание временем.
Кстати, Кинг как-то сказал, что считает историю незаконченной и, возможно, когда-нибудь сделает продолжение. Учитывая, что не так уж давно мы получили вторую часть «Abigail» (спустя 15 лет после первой), ждать «Вуду-2» нам придется года эдак до 2013-го.
Всего лишь спустя несколько дней после выхода альбома группу покинул Херб Симонсен, поскольку, не желая покидать свою девушку, он отказался отправляться в турне. На замену ему пришел канадец Глен Дровер, известный по участию с собственным братом в группе Eidolon.
В этом же году, только немного позже, Mercyful Fate выпустили альбом «Dead Again», но он как раз менее интересен, чем «Voodoo». Возможно, это связано с тем, что к сольному проекту Кинг относится все-таки с большей ответственностью. |
|
1932, north of Baton Rouge
Louisiana nights are darker than before
Along the Mississippi, that is where it is
The old colonial house, a mansion if you will
White as snow
The mansion still seems to have its glow
And when the moon is full and white
You can hear the drums of voodoo echo in the night
In the "LOA" house
Misery will strike again
Jean Le Noir, the first to own this house
He was a voodoo priest, a Houngan so they say
The voodoo cemetery, that is where he is
Died at the hand of an evil Bocor's will
They say
He's been walking the house ever since that day
And when the moon is full and white
You can hear the drums of voodoo echo in the night
In the "LOA" house
Misery will strike again
They never should have come, no, no, no!
They never should have come to the "LOA" house
They never should have come, no, no, no!
They never should have come to the "LOA" house
Seven days ago the Lafayetted moved in
Sarah is with child and David is the man
This is no Abigail, this child will survive
And Grandfather, dear, why did they bring him here?
White as snow
That's all he sees, he's been blind for years
They never should have come, no, no, no!
They never should have come to the "LOA" house
They never should have come, no, no, no!
They never should have come to the "LOA"
And when the moon is full and white
You can hear the drums of voodoo echo in the night
In the "LOA" house
Misery will strike again
In the "LOA" house
Misery will strike again
And again...
And again...
And again...
And again...
Life after death
(Diamond)
"Friday night"
Four shadows heading for the dark
Four shadows heading for the past
Four shadows heading for the graves in the wooded maze
Four shadows looking for the place without a trace
Midnight and they're here
Midnight...
The old burial ground is part of the estate
Hidden by the heavy trees where Jean Le Noir, he sleeps
The shadows move
They're here to feed the dead
The shadows move
'Cause there is life after death
Be patient and you will see
There is life after death
Be patient and you will see
Oh, it must never end
Never end, no!
Midnight and they're here
Midnight...
Doctor Le Croix, he's a voodoo sorcerer
Madame Sarita, she's got the snake in her
And Lula Chevalier, she's the girl that no one ever sees
Salem The Servant, he belongs to the estate
The shadows move
They're here to feed the dead
The shadows move
The Lafayettes are unaware
Their butler Salem, he is here
Voodoo has been his life
Voodoo cuts deep like a knife
The shadows move
They're here to feed the dead
The shadows move
'Cause there is life after death
Be patient and you will see
There is life after death
Be patient and you will see
Oh, it must never end
Never end, no!
Midnight and they're here
Midnight...
Midnight...
Life after death...
Voodoo
(Diamond)
"Saturday evening"
A narrow path runs along the river
From the burial ground you might see it
Leading to a temple of secrets
Where they meet once a week to dance and feast
Lula is dancing to the voodoo drums
Twisting, turning 'round and 'round
She is ready to receive the "LOA"
She is ready for the God
This one is Damballah
Voodoo, voodoo, voodoo
Voodoo, voodoo, voodoo
Total emptiness inside
As Damballah gets ready for her ride
Casting out from Lula's head
One of two souls that seems to be dead
Travelling deep in a trance
Lula's legs are getting weak
The "LOA" has seized its horse
Lula is not the one
She's not the one that's speaking now
Lula is not the one
The one that's lying down
Drink, drink, girl!
Drink the chicken's blood
Drink, drink, girl!
Drink and feed the God
If this is all you think they do
Oh, you better think again!
'Cause there is so much more to voodoo
Oh, than meets the eye
Voodoo, voodoo, voodoo
Voodoo, voodoo, voodoo
Human hair on waxen dolls
Pins through their knees
Pins through their little heads
And through their bellies
Aah! They're coming to get you
They're coming for you
Aah! They're coming to get you
They're coming for you now
Voodoo, voodoo, voodoo
Voodoo, voodoo, voodoo
Voodoo...
A secret
(LaRocque/Diamond)
"Sunday noon"
In the "LOA" mansion the Lafayettes are meeting
There's a crisis they must resolve
Twice since they moved into this house
The voodoo drums have spoken at night
The mansion is a dark and gloomy place
A haunted landscape, a house without grace
The voodoo burial ground is the key
Get rid of that and they are free
It must remain a secret
Or the plan will never work
It must remain a secret
In comes Salem, he's six feet tall and dark
He is the new found butler of the "LOA" house
They ask him for advice regarding their plan
To destroy the cemetery on their land
It must remain a secret
Or the plan will never work
It must remain a secret
We must do what must be done!
Salem:
"If you steal the grave from one who sleeps
He will come for you to set him free
You must not break the chain!"
"Jean Le Noir's spirit walks this house at night
Never will he leave 'cause this is where he died
Great Wanga will hit you if you do
Destroy the cemetery of voodoo"
It must remain a secret
Or the plan will never work
It must remain a secret
Superstitious we are not!
Salem
(Diamond)
"Saturday midnight"
At midnight that same night
The Lafayettes were sleeping
At midnight that same night
There is a shadow creeping
Salem is moving without a sound
Salem is moving, moving, moving to the burial ground
So hot and so quiet
Only the leaves are shaking
By one of the graves
Doctor Le Croix is waiting
Salem is moving without a sound
Salem is moving, moving, moving to the burial ground
Doctor Le Croix
Shaking the hand of Salem
"My, my, my, my, my God!
Salem, tell me the secret!
My, my, my, my, my God!"
This makes me feel uneasy
In shock, Le Croix is terrified
This could be the end
Fear turns to hate
"Great Wanga will befall the Lafayettes!"
"Salem, help me, save us!
Salem, help me, save us!"
"By turning them to dust!"
"So take this money and off you go
To Madame Sarita's Boutique of Voodoo
A snake curse and a little 'Goofer Dust'"
"You Salem will be the link between them and us
This could be an easy way to turn the Lafayettes to dead"
Two hours later
Salem leaves Madame Sarita
My, my, my, my, my God!
Salem is looking scary
My, my, my, my, my God!
Now he's heading for the cemetery
Kneeling in front of one of the graves
A handful of soil and Salem is on his way
He must leave a copper penny as payment for the soil
And to protect himself
From all the spirits that could come and dig themselves
Into his head
Dead... Dead... Dead...
Salem is here!
By the house, in the dark, there is a shadow digging
The snake in the bottle is buried and it's ready
Salem is moving without a sound
Everyone's sleeping but me 'cause I don't need it, no!
One down two to go
(Estes/Diamond)
"Monday morning"
The sun has risen just above the trees
The birds are singing, it's just like a dream
What a perfect morning it could have been!
Salem's in the kitchen and that's a sin
Eggs for three and a little tea
Mixed with the graveyard dirt from yesterday
Anybody eating Salem's "A la carte" today
Should be taken ill and waste away
Salem thinks to himself:
"You used to be so beautiful but now you're gonna die!
You're gonna die!
You used to be so beautiful but now you're gonna die!
Die! Both of you are gonna die!"
"Die! Die! Both of you are gonna die!
Die! Die!"
Salem is walking up the stairs to the second floor
Silver tray in hand, he's knocking at the door
Salem thinks to himself:
"You used to be so beautiful but now you're gonna die!
You're gonna die!
You used to be so beautiful but now you're gonna die!
Die! Both of you are gonna die!"
"Die! Die! Both of you are gonna die!"
In a fever, sick as hell
David's got a snake bite and all is well
Salem thinks to himself:
"One down, two to go
"Oh, Madame! He's got the flu!"
One down, two to go
"Oh, Madame! He's got the flu!"
The problem is that Sarah's morning sick again
That pregnant woman! Always something wrong
Salem thinks to himself:
"You used to be so beautiful but now you're gonna die!
You're gonna die!
You used to be so beautiful but now you're gonna die!
Die! Sarah, die! Sarah, die!"
"Die! Die! Sarah, die!
Sarah, die!"
Goodbye...
Sending of dead
(Diamond)
"Monday evening"
Evening, the sun is setting
Silence is all you hear
David getting really sick, he is sweating like a pig
The fever's got him now
And Sarah's father, dear
The morning snack has put him on his back
He should have stayed in bed
Oh, why didn't he?
The sun is setting
Silence is all you hear
Sarah:
"Salem, what's going on?"
Salem:
"Let me tell you a story, Madame, a secret about your land
The reason for all this madness
Let me tell you a story, Madame, the burial ground on your land
Is a secret voodoo stand"
"If you ever destroy this sacred place
Legend says that you will die and never find your rest
I'm telling the truth, oh, yes, I am!
lf the living can't feed the dead, then the dead will come for you, yeah!"
Sarah:
"You better hold your tongue now, Salem!
'Cause I don't believe in ghosts"
There is only one thing left to do now
And that is "Sending Of Dead"
The four shadows are meeting again
At the cemetery gates, darkness is a friend
Midnight will soon be here
Everything should be ready by now for "Sending Of Dead"
Place the image of Saint Expedit
Upside down and around
I hear Doctor Le Croix speaking:
"Let the ritual begin!"
"Almighty God, father of mine, come for Sarah Lafayette
That she may be "Disappeared', forever lost
Saint Expedit, you are a saint and I'm a sinner
I send you to find Sarah Lafayette"
"Oh, rid me of her head and rid me of her soul
Rid me of all her thoughts, rid me of her memory
For this curse to work, Baron Samedi, Samedi, Samedi
Send your blessing so Sarah may be gone"
As if he was sent from the sky
Baron Samedi creeps inside
The Doctor's body speaking to Salem
Samedi:
"You must bring me a sacrifice
You must come back before midnight
Kneel before my cross!"
Salem is there
He takes a handful of soil from each grave
Of the dead he wants to send into Sarah
Now quick, quick! Run back to the house!
The soil must lie where Sarah sleeps
Sarah's night
(Diamond)
"Monday night"
Salem's standing in the dark
Watching Sarah's sleeping body
Someone is in her bed
Twisting, turning in his fever
David will not even see her
Salem:
"I am invisible
I am the one to bring you down"
"I open up my hand, the 'Goofer Dust' is falling
It's now on Sarah's hand
You can almost see the dead as they enter Sarah's head
Then deep into her stomach, I wonder how the baby feels?"
"Violently she's sitting up
Screams of pain, I know she's hurting
I only see the white in her eyes"
"Sarah speaks in unknown tongue
Then she spits a little blood
Time has come, I must be gone"
"In comes Grandpa, what is he doing?
I thought I had him not moving
But the dead in Sarah's head
Will take her to an early grave"
Salem is gone...
Grandpa:
"Go back to sleep, my dear!
It's just another nightmare
Those God damn voodoo drums!"
"I will stay in here tonight
And keep an open eye
So you can sleep again..."
Sarah, sleep...
Sarah, sleep...
Sarah, sleep...
The Exorcist
(LaRocque/Diamond)
"Tuesday morning"
At the light of dawn, on a day without sunshine
Salem had vanished, gone
Would Sarah...Would she survive?
Grandpa was panicking
Father Malone, The Exorcist
Father Malone, The Exorcist
Sarah's voice had changed from female to male
And that was wrong, it was as if Sarah had gone
Grandpa remembered his friend
Father Malone was the name
Grandpa:
"Put me through to New Orleans
The Abbey of the Holy Saints
Father Malone, please, it's urgent!
You've got to, you've got to, you've got to put me through!"
It only took a minute or two
Before the Father, he understood
Father Malone:
"Listen here, my friend, do not despair!
I will be there this afternoon
Beware of the daytime moon!"
Father Malone, The Exorcist
Father Malone, he is here
Father Malone:
"Holy Cross and Bible
Holy Water for the soul
And so the house I bless
But David, he's go to go..."
"Call for an ambulance before the others know!"
Then he went back to Sarah's room
Unclean spirits
(Estes/Diamond)
"Tuesday early morning"
Father Malone:
"Holy Lord, Almighty Father!
Everlasting God and father of our Lord Jesus Christ!
Who sent your only begotten son into the world to crush that lion
Strike terror, Lord, into the Beast!
Let your mighty hand cast him out of your servant, Sarah Lafayette
So he may no longer hold captive this prisoner!"
"I cast you out, you unclean spirit!
In the name of our Lord Jesus Christ!
It is he who commands you!
It is God himself who commands you!
By this sign of the Holy Cross, give way to Christ!
The power of Christ compells you!
The power of Christ compells you!
The power...
The power..."
Cross of Baron Samedi
(Diamond)
"Tuesday evening"
One single hour is like a working day
Father Malone is getting tired
Darkness has come again
The demons seem to be resting
Sarah is looking just like hell
There ain't much left of her to save now
Meanwhile in Salem's quarters
There's a shadow that moves
Into a room full of secrets of life
lnto a room only few have survived
There is a cross upon the wall
The cross of Baron Samedi
The shadow is taking the cross away
The shadow is Lula, the girl that no one ever sees
I see her shadow with that cross of mine
I see her shadow slipping into the night
The cross of Baron Samedi will set us free
The cross of Baron Samedi, just wait and see
The cross of Baron Samedi is full of nails
The cross of Baron Samedi could split your head
Take it to Sarah!
Take it to Sarah!
Sarah...
Darkness, she's up again
Sarah is standing in front of Father Malone
Sleeping, the Father's on a chair
Sarah is saying: "Father, I'm about to sin"
Then one to the Father's head
The cross is coming down so hard
Screaming, bleeding, Malone goes down
Again and again and his blood is all around
In comes Grandpa: "Stop it! Sarah, stop!"
I don't know why but Sarah dropped the cross
Two hours later everyone was here
Police and ambulance, wiping up the tears
Samedi...
Samedi...
Samedi...
If they only knew
(Diamond)
"Tuesday night"
I heard a policeman say to Grandpa:
"There once was a Salem, the caretaker of the "LOA" house
But he died years ago...
As a matter of fact
He's buried right here on your land..."
If they only knew...
Aftermath
(Diamond)
The "LOA" house and the old voodoo burial ground
Are still standing in all their glory
The Lafayettes left the hospital and Louisiana
And went to... I don't care!
Malone survived... He's a scared old man now
And by the way, my name is Salem
You cannot say that everybody's happy
But you can say that everybody is now safe from each other
At least l thought so...
Until a few days ago when I heard of some mother
By the name of Sarah Lafayette
Who's newborn baby was speaking in the strangest tongue
Backwards...
A miracle?
Some expert had uttered the word:
"Voodoo!"