![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Jeromes Dream
« Seeing Means More Than Safety »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | A Second Grade Art Project 02:11
|
![](/img/blank.gif) | 2 | And Just Like That, the Year Is Gone 01:17
|
![](/img/blank.gif) | 3 | Exit 29 Collapsed as I Drove By 01:04
|
![](/img/blank.gif) | 4 | The Monologue of the Century 01:47
|
![](/img/blank.gif) | 5 | Life Is What You Make of It 01:40
|
![](/img/blank.gif) | 6 | The Teacher Says to His Pupil 00:59
|
![](/img/blank.gif) | 7 | Just Down the Hall From Room 526 00:52
|
![](/img/blank.gif) | 8 | They're Always So Quick to Judge 01:02
|
![](/img/blank.gif) | 9 | It's More Like a Message to You 03:30
|
![](/img/blank.gif) | 10 | A Present for Those Who Are Present 01:55
|
![](/img/blank.gif) | | Total playing time 16:17 |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Jeff Smith - bass, vocals
Nick Antonopulous - guitars
Erik Ratensperger - drums
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Информация](/img/icon-music-info.gif)
Recorded December 4th and 5th, 1999. |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Jeromes Dream сочатся несовершенностью: вместо музыки у них часто затяжные разговорные сэмплы, радиопомехи, в музыке непомерное количество обратной связи и вокалист, полюбить стиль которого, пожалуй, невозможно – глухое, далекое голошение, которое максимально тяготеет к тому, что вскоре станет стандартом в депрессивно-суицидальном блэк-метале. А если принять во внимание, что пассажир обходится без микрофона в своем ораторстве – уже не так и смешно, правда?! За деструкционность ставим "5". За 10 трэков на 16 минут нам играют сценки из подвального конца света. Гитары апокалиптично лязгают, иногда извергаемая структура попахивает маткором, истеричная, захлебывающаяся мелодика вызывает мысли о том, что хляби небесные-таки разверзлись, барабанщик бросается от затряхивающих дробей на малом барабане к бластбиту. Порою Армагеддон устает и устраивает передышку, прорезаются относительно чистые гитары, и хаос приобретает гармонично-устойчивые формы, а вот, например, в связке "Just Down The Hall From Room 526" - "They’re Always So Quick To Judge" и вовсе почти задорная, радостная, мажорная мелодика (достойная иного ратного блэка) под кудахание/крякание вокалиста.
"It’s More Like A Message To You" самая конформистская и навязчиво мелодичная вещица альбома с прозрачными ритмическими акцентами, как водится, появляется к финалу, когда большая часть шумового потенциала потрачена, и щедро услаждает нас прямо-таки фолковым мелодизмом. Это звучит так невинно, что еще более страшно. Опомнитесь!
"Seeing Means More Than Safety" примечательный альбом и после пары-тройки прогонов становится даже душевным, ибо такой уровень гротеска не может не быть родным. Максималистская незрелая атмосфера, непродолжительная во времени, радикально вторгающаяся в ваш плейлист и так же спешно удирающая, стоит того, чтобы попробовать на вкус этот образчик самоотверженного хаоса. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 3855 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет