Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
10 сен 2024 : Юбилейный винил DARKTHRONE
27 апр 2024 : Видео с текстом от DARKTHRONE
12 апр 2024 : Новое видео DARKTHRONE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Darkthrone


« Under a Funeral Moon »



Darkthrone "Under a Funeral Moon" Год

1993



Формат

CD Album



Стиль
Black Metal


Peaceville Records

Оценка

8

/10





N Название
1Natassja in Eternal Sleep 03:33
2Summer of the Diabolical Holocaust 05:18
3The Dance of Eternal Shadows 03:44
4Unholy Black Metal 03:31
5To Walk the Infernal Fields 07:50
6Under a Funeral Moon 05:07
7Inn i De Dype Skogers Favn 05:25
8Crossing the Triangle of Flames 06:13
Total playing time 40:41
Состав группы->
Nocturno Culto - vocals, bass
Zephyrous - guitars
Fenriz - drums
Тексты песен
1. Natassja In Eternal Sleep

Alcohol is in my veins...
Tears fall as I think of you.
The true memory you left me with
is a key to the wine of melancholy.

I drown myself in the deepest of sorrows-
As you Burned on that stake they burnt
my soul as well.
Your pure feelings, your flaming hatСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

22 сен 2011
Настоящий альбом истинная квинтэссенция блэк метала. Респект господам Фенризу и Ноктюрно Культо. Отдельный респект за отличный английский звук:)
6 сен 2019
Ну а это просто слишком черный альбом со звуками бензопилы.

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruCырой-пресырой блэк-метал от Darkthrone. Здесь как нигде прослеживается влияние эстетики панка, с его грязным звуком, и культивирующимся примитивизмом музыки. Мое величайшее убеждение – забив на музыку, следует признать, что в плане идеологии с Темным Троном не сравнится никто. Их идеология ортодоксальна до мозга костей, подтверждением чему служит манифест сатанинского блэка “Unholy Black Metal”, несущий в себе тотальный нигилизм и стремление сокрушить ненавистную религию (христианство).
Звучание инструментов своеобразно, но в то же время типично для Darkthrone. Сами музыканты говорили, что пытались добиться в плане звука чего-то среднего между «Blood.Fire.Death» Bathory и дебютником Black Sabbath. Картонный звук ударных не портит впечатление от альбома, так как приоритет в создании музыкального полотна все же отдан шуму тарелок. Отдельного упоминания заслуживают попытки музыкантов изобразить гитарные соло (хорошо, что попытками и остались). Но, конечно же, упрекать в подобном раздолбайстве дарктроновцев – чистейшей воды глупость; они были бы не они, если бы не плюнули в лицо любителям хорошего звука, а также ребятам из Peaceville Records.
Вокал Ноктюрно Культо стандартен для black metal, очень пронзителен и зловещ, его искренность и эмоциональность не поддаются описанию.
Несомненная заслуга группы - наличие песни на норвежском языке (“Inn I De Dype Skogers Favn”). Мои фавориты на этом альбоме: эпическая “To Walk the Infernal Fields”, “Under a Funeral Moon” и “Crossing the Triangle of Flames”, отлично завершающая эту похоронную церемонию. К проколам альбома можно со смелостью отнести композицию, открывающую альбом (кривую как по мелодике, так и по соотношению “вокал/музыка”).
Итог: искренний гимн темным силам, квинтэссенция зловещей мизантропии, далекие от всякого позерства, иными словами - true Norwegian black metal.
Blackknot8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1022 авг 2005

Darkside.ruМожно было бы написать, что данный альбом является завершенным образцом True Norwegian Black Metal. Это действительно так. Но, вспоминая, что в начале 90-х у каждой классической норвежской black metal группы было свое видение жанра и неповторимый, отличный от коллег по сцене стиль, то в данном случае можно также утверждать, что "Under a Funeral Moon" является завершенным образцом классического Darkthrone. Данный релиз является логическим продолжением "А Blaze in the Northern Sky", однако не столь зубастым, и поданным в более сдержанной манере.
Альбом отличает колючая и темная, злобная атмосфера, которую довольно тяжело воспринять сразу. Больше всего по звучанию и построению композиций "Under a Funeral Moon" напоминает ранний Bathory (кто бы сомневался?!). Присутствуют даже, страшно сказать, гитарные соло! Однако сыграны они в духе: «вот вам соло, и пошли вы все на...!». В отличие от некоторых последующих творений группы, на альбоме сразу слышен студийный подход к записи. И несмотря на то, что данный совершенно плоский и жужжащий, примитивный звук далек от высоких технологий, однако, при первом же прослушивании становится ясно, что сделано это было (зло)намеренно. По-своему, это звучание является продуманным и партии всех инструментов неплохо прослушиваются. А вокал – это просто хрестоматия мизантропии! Альбом также отличается обилием смен ритмов, что для позднего Darkthrone стало нехарактерно.
Открывает альбом порция яда с «романтическим» названием “Natassja in Eternal Sleep”. Несмотря на перекрученный и «неправильный» основной рифф, песня является несомненной классикой black metal и цепляет с первого раза. Правда, текст, это, скорее всего, вариация на тему Mercyful Fate’овской Мелиссы. “Unholy Black Metal” полностью соответствует своему названию и выражает саму внутреннюю суть данного стиля. Несмотря на весьма целостное звучание альбома, создается впечатление, что песни набирают обороты к его второй половине, чтобы, пройдя «адскими полями» и совершив темный ритуал в одноименной “Under a Funeral Moon”, пронизанной суицидальным настроением, выплюнуть сгусток ярости “Inn I De Dype Skogers Favn”, чтобы в конце разразиться зловещей “Crossing the Triangle of Flames”, которая завершает альбом похоронной процессией.
Единственным условным минусом "Under a Funeral Moon" является его излишняя идеологизированность. Особенно умиляет надпись о том, что данный альбом посвящается black metal-мафии! (Это где ж такая была? А старина Варг Викернес, наверное, опальный крестный отец!). Однако, подобная искренность придавала звучанию совершенно уникальную окраску, делая каждый выпускаемый альбом публичным актом протеста. Искренность и неподдельная злоба сквозят в каждом звуке! Все-таки, как бы Фенриз сегодня не отпирался, но, благодаря подобным альбомам, Darkthrone навсегда останутся апологетами black metal, став в свое время предвестниками «зарева в северном небе», которое с переменным успехом тлеет и до сих пор.
Alias9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 2 июн 2009

Рискуя навлечь на себя праведный гнев поклонников
Зловещей Табуретки, замечу, что атмосфера инфернального ужаса, мрак, мизантропия и т.д. здесь,конечно, присутствуют, но очень часто какие-то они... игрушечные, что-ли, надуманные,
несмотря на всю искренность намерений музыкантов. Хоть режьте меня, но нет в их музыке той опьяняющей ненависти, как у Judas Iscariot, или безумной страсти разрушения, как у Gorgoroth. Музыка на "Under A Funeral Moon" вызывает интерес и уважение, но никак не страх и трепет. А для
блэк группы этого, по-моему, маловато будет...
Mabus7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1023 фев 2005

Unholy Black Metal... Но Эблейз, по-моему, был намного больше анхоли. Атмосфера здесь не такая страшная и жуткая, как на предыдущем альбоме. Не чувствуется той дикой атмосферы сатанизма, от которой хочется вскрыть вены, выброситься из окна или совершить самопожертвование. Но все же эта атмосфера тут есть, но какая-то странная, ее трудно описать. Что-то из глубин тьмы человеческой души. Это я в основном про To Walk The Infernal Fields и Unholy Black Metal. Кажется, весь свой нигилизм музыканты исчерпали на предыдущем альбоме, а здесь уже какие-то остатки. Чувствуется искусственость. На следующем альбоме уже несколько другой стиль
Псих Одиночка6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1020 фев 2003

Этот альбом можно назвать генеральной репетицией перед выходом шедеврального "Transilvanian Hunger", по крайней мере я так считаю. И надо сказать, репетиция удалась на славу и практически ни в чем не проигрывает основной постановке. Злоба, ненависть, мизантропия и сумашествие здесь в тех же пропорциях. Вот только в целом "Transilvanian Hunger" слушается действительно, как цельное произведение из которого ничего не вырвать и не добавить, что все-таки нельзя сказать о "Under A Funerral Moon". Но это так, маленькое замечание. P.S. Мрак, страх и ничего человеческого...а что еще нужно.
Shnira9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1017 май 2004

Искренний и мрачный блэк начала 90-х, ставший теперь классикой жанра и, надо сказать, заслуженно. Плавные печальные мелодии удачно сочетаются с непрекращающимся гитарным чесом и злобным потусторонним вокалом. Пожалуй, барабаны звучат невнятно, но этот недостаток с лихвой окупается атмосферой альбома, по-настоящему ненавистнической и при этом эпически-возвышенной. Жаль, что обложка диска несколько подкачала, зато тексты довольно интересны и отлично сочетаются с музыкой. Чувствуется, что музыканты были абсолютно искренни при работе над альбомом. Во всех отношениях приятный альбом, под звуки которого появляется ностальгия и вспоминаются «времена былые». В любом случае, эта талантливая работа достойна занять видное место в коллекции CD любого уважающего себя блэкушника.
Viasol9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 5 июн 2005

Продолжение курса взятого на предыдущем альбоме. Значительно прибавилось мрака и безысходности. Совсем скоро появится шедевральный "Transilvanian Hunger". Тексты не изменили своей направленности, однако появилась ещё и печаль, правда, смешанная с ненавистью. Лучшая песня на альбоме - эпичная "To Walk the Infernal Fields", вступлением напоминающая "Enter the Eternal Fire" группы Bathory. Звук слегка изменился: вокал раздаётся эхом, а басовые партии периодически вылазят
врерёд и пресуют своим напором. Альбом звучит злобно и мрачно, и ещё выше поднимает знамя истинного блэк-метала.
Ariox8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 7 янв 2007

"Under A Funeral Moon" - третий альбом норвежской блэковой команды Darkthrone, заложившей основы true and evil black metal в работе "A Blaze in the Nothern Sky" (1992). То, что получилось здесь - это квинтессенция злобы, тьмы и замогильного ужаса, продолжение традиций предшественника. Обложка отражает мизантропическое настроение музыки. Альбом записывался в студии, но качество записи намеренно делалось (с точки зрения традиционных, не блэковых стандартов) просто омерзительным. Блэк всегда славился этим, и отвратная сырейшая запись (то, от чего поклонников дэта корежит) преподносилась как достоинство - основа истинно блэкерской атмосферы. Атмосфера данного альбома изменилась по сравнению с "Пламенем на Северном Небе". Альбом не зря называется "Под Погребальной Луной", кроме всесокрушающей фанатической злобы и темной жути в треках чувствуется скорбь, глубокая печаль. Вокал Ноктюрно Культо выдержан в традициях стиля - пронзающий, злой, хрипящий и иногда каркающий. Клавишных вставок нет ни в каком виде. Басовые линии провалены - все место в композиции заполняют жужжащие и скрипящие гитарные риффы. Ударные - довольно нестандартные (часто звучит как будто по картонной стене), но местами (особенно в "To Walk The Infernal Fields") гулкие, напоминающие отдаленные раскаты грома. Начинается альбом с песни "Natassja In Eternal Sleep" - своеобразного плача о сожженной ведьме. Песня сыграна на одном слегка меняющемся риффе, но лирика весьма интересна. Опус "Summer Of The Diabolical Holocaust" (как, впрочем, и следующий за ним "Танец Вечных Теней") позволит ощутить главную тогдашнюю дарктроновскую фичу - быстрый переход от бешеного рубилова к медленным риффам с гулкими ударными. "Unholy Black Metal" - тут даже и говорить нечего - вы на одно название посмотрите, и все станет ясно. Идеология. "To Walk The Infernal Fields" - эпическая песня, на мой взгляд, лучшая на данном альбоме. Заглавная "Under A Funeral Moon" - как-то не впечатляет, прямо скажем. "Inn I De Dype Skogers Favn" - вещь для Darkthrone довольно обычная, хотя и не из самых худших. "Crossing The Triangle Of Flames" - еще шесть минут блэковых эмоций, достойно завершающих альбом. В общем, добротная блэковая работа, искренность музыкантов не может не вызывать уважения. Классический истинный норвежский блэк.
Mr Fear8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1012 июл 2007

Один из моих самых любимых альбомов в блэке, хотя даже толком не могу понять, чем он меня так цепляет! Собственно, особо писать об этом опусе и нечего - он представляет собой максимум минимализма (простите за каламбур) и примитивизма почти во всем - создании мелодии, гитарной и барабанной работах, качестве записи... Но что самое интересное, при всех этих недостатках, этот альбом очень даже хорошо слушается! Видимо, то, что часто губит другие группы, Darkthron-у идет только на пользу, поскольку эти ребята большие мастера по созданию мрачной, зловещей и донельзя холодной атмосферы, за которую альбому можно простить все недочеты (впрочем, недочеты ли?).
Музыка, которую оценят и поймут немногие, настоящий true black во всей своей красе...
VergiliuSS9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 7 авг 2008

Третий альбом у Дарктрон получился отличным. Очень искренний и злой блэк. Данный момент творчества Дарктрона я считаю расцветом... Начался он на прошлом альбоме, а закончился на "Панцерфаусте"... А далее началось не пойми что. Но об этом позже. Песни, конечно, примитивны, качество записи ужасное, но есть зато атмосфера... Альбом очень злой.
Материал представляет собой блэк или блэк\дарк с очень злым скримингом. Структура песен не сложная, техника гитаристов тоже. Однако в данной работе, как я считаю, у Дарктрон был свой стиль.. То, что их отличало от других Блэк Метал групп... Дарктрон очень любили тогда переход с медленных дарковых тем на быстрые блэковые. В этом и была их особенность. Жаль, но в итоге они её утеряли. Лично мне особенно нравятся медленные места в песнях Дарктрона. Они очень красивые (хм... Я в этом смог услышать красоту).
Самыми лучшими треками с данного альбома я считаю "To Walk The Infernal Fields", "Under A Funeral Moon" и "Inn I De Dype Skogers Favn"... Хотя, в целом, мне понравилось всё. Работа очень хороша и даже в чём-то оригинальна .
Kain9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 1 фев 2007

Странно, как это никто до сих пор не успел написать рецензию на сей Дарктроновский шедевр. Итак, Подвальное качество звука (4-х канальная запись), жесточайшее звучание гитар, нечеловеческий высокочастотный вокал, скорострельная ритм-секция и действительно ЗЛАЯ атмосфера (да да, именно АТМОСФЕРА, не смотря ни на что), подвальное звучание только добавляет атмосферных ощущений. Under... - это классика жанра, кто бы там что ни говорил. Вместе с "Transilvanian Hunger", "Under..." являются именно тем, что настоящий черный метал должен был представлять из себя. Короче говоря, здесь нет никаких клавишных соплей и чистых вокалов, скрипок, естессно, тоже, но АТМОСФЕРА на этом альбоме присутствует и очень четко и полно воспринимается. Очень настоятельно рекоммендую, всем металлерам, которые находились в спячке все предыдущие годы.
Krasniy9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 6 авг 2000

Поймите меня правильно. True black я уважаю, у Дарктрона был хороший альбом a blaze in the northen sky; уж не знаю, о какой атмосфере говорит предыдущий товарищ, но этот альбом совершенно немузыкален, мелодии _ОЧЕНЬ_ примитивные, это еще хуже, чем ранняя Bathory, интерес представляет лишь лирика.
GOD3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10 6 авг 2000

Все меняется с течением времени, изменилось и мое мнение об этом диске. Надо сказать, запись тут все-таки еще студийная, а вот следующие два Transylvanian Hunger и Panzerfaust были записаны на четырехдорожечном магнитофоне, что, однако, нисколько не умаляет их достоинств, а даже наоборот. Начинается все с Наташи в вечном сне, где мусолится какой-то совершенно неудобоваримый риф, ну первый блин комом, как говорится, зато все остальное очень даже ничего. Хотя опять же, не каждому такой жесткий, сырой, примитивный блэк придется по вкусу; понимание приходит не сразу, в чем лично я и убедился.
GOD8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1026 дек 2000


~



просмотров: 34484    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом