|
|
|
Darkthrone
« Under a Funeral Moon »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Natassja in Eternal Sleep 03:33
|
| 2 | Summer of the Diabolical Holocaust 05:18
|
| 3 | The Dance of Eternal Shadows 03:44
|
| 4 | Unholy Black Metal 03:31
|
| 5 | To Walk the Infernal Fields 07:50
|
| 6 | Under a Funeral Moon 05:07
|
| 7 | Inn i De Dype Skogers Favn 05:25
|
| 8 | Crossing the Triangle of Flames 06:13
|
| | Total playing time 40:41 |
|
Nocturno Culto - vocals, bass
Zephyrous - guitars
Fenriz - drums |
|
|
| 1. Natassja In Eternal Sleep
Alcohol is in my veins...
Tears fall as I think of you.
The true memory you left me with
is a key to the wine of melancholy.
I drown myself in the deepest of sorrows-
As you Burned on that stake they burnt
my soul as well.
Your pure feelings, your flaming hat |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Cырой-пресырой блэк-метал от Darkthrone. Здесь как нигде прослеживается влияние эстетики панка, с его грязным звуком, и культивирующимся примитивизмом музыки. Мое величайшее убеждение – забив на музыку, следует признать, что в плане идеологии с Темным Троном не сравнится никто. Их идеология ортодоксальна до мозга костей, подтверждением чему служит манифест сатанинского блэка “Unholy Black Metal”, несущий в себе тотальный нигилизм и стремление сокрушить ненавистную религию (христианство).
Звучание инструментов своеобразно, но в то же время типично для Darkthrone. Сами музыканты говорили, что пытались добиться в плане звука чего-то среднего между «Blood.Fire.Death» Bathory и дебютником Black Sabbath. Картонный звук ударных не портит впечатление от альбома, так как приоритет в создании музыкального полотна все же отдан шуму тарелок. Отдельного упоминания заслуживают попытки музыкантов изобразить гитарные соло (хорошо, что попытками и остались). Но, конечно же, упрекать в подобном раздолбайстве дарктроновцев – чистейшей воды глупость; они были бы не они, если бы не плюнули в лицо любителям хорошего звука, а также ребятам из Peaceville Records.
Вокал Ноктюрно Культо стандартен для black metal, очень пронзителен и зловещ, его искренность и эмоциональность не поддаются описанию.
Несомненная заслуга группы - наличие песни на норвежском языке (“Inn I De Dype Skogers Favn”). Мои фавориты на этом альбоме: эпическая “To Walk the Infernal Fields”, “Under a Funeral Moon” и “Crossing the Triangle of Flames”, отлично завершающая эту похоронную церемонию. К проколам альбома можно со смелостью отнести композицию, открывающую альбом (кривую как по мелодике, так и по соотношению “вокал/музыка”).
Итог: искренний гимн темным силам, квинтэссенция зловещей мизантропии, далекие от всякого позерства, иными словами - true Norwegian black metal. |
|
|
| |
| | | |
| |
Можно было бы написать, что данный альбом является завершенным образцом True Norwegian Black Metal. Это действительно так. Но, вспоминая, что в начале 90-х у каждой классической норвежской black metal группы было свое видение жанра и неповторимый, отличный от коллег по сцене стиль, то в данном случае можно также утверждать, что "Under a Funeral Moon" является завершенным образцом классического Darkthrone. Данный релиз является логическим продолжением "А Blaze in the Northern Sky", однако не столь зубастым, и поданным в более сдержанной манере.
Альбом отличает колючая и темная, злобная атмосфера, которую довольно тяжело воспринять сразу. Больше всего по звучанию и построению композиций "Under a Funeral Moon" напоминает ранний Bathory (кто бы сомневался?!). Присутствуют даже, страшно сказать, гитарные соло! Однако сыграны они в духе: «вот вам соло, и пошли вы все на...!». В отличие от некоторых последующих творений группы, на альбоме сразу слышен студийный подход к записи. И несмотря на то, что данный совершенно плоский и жужжащий, примитивный звук далек от высоких технологий, однако, при первом же прослушивании становится ясно, что сделано это было (зло)намеренно. По-своему, это звучание является продуманным и партии всех инструментов неплохо прослушиваются. А вокал – это просто хрестоматия мизантропии! Альбом также отличается обилием смен ритмов, что для позднего Darkthrone стало нехарактерно.
Открывает альбом порция яда с «романтическим» названием “Natassja in Eternal Sleep”. Несмотря на перекрученный и «неправильный» основной рифф, песня является несомненной классикой black metal и цепляет с первого раза. Правда, текст, это, скорее всего, вариация на тему Mercyful Fate’овской Мелиссы. “Unholy Black Metal” полностью соответствует своему названию и выражает саму внутреннюю суть данного стиля. Несмотря на весьма целостное звучание альбома, создается впечатление, что песни набирают обороты к его второй половине, чтобы, пройдя «адскими полями» и совершив темный ритуал в одноименной “Under a Funeral Moon”, пронизанной суицидальным настроением, выплюнуть сгусток ярости “Inn I De Dype Skogers Favn”, чтобы в конце разразиться зловещей “Crossing the Triangle of Flames”, которая завершает альбом похоронной процессией.
Единственным условным минусом "Under a Funeral Moon" является его излишняя идеологизированность. Особенно умиляет надпись о том, что данный альбом посвящается black metal-мафии! (Это где ж такая была? А старина Варг Викернес, наверное, опальный крестный отец!). Однако, подобная искренность придавала звучанию совершенно уникальную окраску, делая каждый выпускаемый альбом публичным актом протеста. Искренность и неподдельная злоба сквозят в каждом звуке! Все-таки, как бы Фенриз сегодня не отпирался, но, благодаря подобным альбомам, Darkthrone навсегда останутся апологетами black metal, став в свое время предвестниками «зарева в северном небе», которое с переменным успехом тлеет и до сих пор. |
|
|
| |
| | | |
Рискуя навлечь на себя праведный гнев поклонников
Зловещей Табуретки, замечу, что атмосфера инфернального ужаса, мрак, мизантропия и т.д. здесь,конечно, присутствуют, но очень часто какие-то они... игрушечные, что-ли, надуманные,
несмотря на всю искренность намерений музыкантов. Хоть режьте меня, но нет в их музыке той опьяняющей ненависти, как у Judas Iscariot, или безумной страсти разрушения, как у Gorgoroth. Музыка на "Under A Funeral Moon" вызывает интерес и уважение, но никак не страх и трепет. А для
блэк группы этого, по-моему, маловато будет... |
|
|
| |
| | | |
Unholy Black Metal... Но Эблейз, по-моему, был намного больше анхоли. Атмосфера здесь не такая страшная и жуткая, как на предыдущем альбоме. Не чувствуется той дикой атмосферы сатанизма, от которой хочется вскрыть вены, выброситься из окна или совершить самопожертвование. Но все же эта атмосфера тут есть, но какая-то странная, ее трудно описать. Что-то из глубин тьмы человеческой души. Это я в основном про To Walk The Infernal Fields и Unholy Black Metal. Кажется, весь свой нигилизм музыканты исчерпали на предыдущем альбоме, а здесь уже какие-то остатки. Чувствуется искусственость. На следующем альбоме уже несколько другой стиль |
|
|
| |
| | | |
Этот альбом можно назвать генеральной репетицией перед выходом шедеврального "Transilvanian Hunger", по крайней мере я так считаю. И надо сказать, репетиция удалась на славу и практически ни в чем не проигрывает основной постановке. Злоба, ненависть, мизантропия и сумашествие здесь в тех же пропорциях. Вот только в целом "Transilvanian Hunger" слушается действительно, как цельное произведение из которого ничего не вырвать и не добавить, что все-таки нельзя сказать о "Under A Funerral Moon". Но это так, маленькое замечание. P.S. Мрак, страх и ничего человеческого...а что еще нужно. |
|
|
| |
| | | |
Искренний и мрачный блэк начала 90-х, ставший теперь классикой жанра и, надо сказать, заслуженно. Плавные печальные мелодии удачно сочетаются с непрекращающимся гитарным чесом и злобным потусторонним вокалом. Пожалуй, барабаны звучат невнятно, но этот недостаток с лихвой окупается атмосферой альбома, по-настоящему ненавистнической и при этом эпически-возвышенной. Жаль, что обложка диска несколько подкачала, зато тексты довольно интересны и отлично сочетаются с музыкой. Чувствуется, что музыканты были абсолютно искренни при работе над альбомом. Во всех отношениях приятный альбом, под звуки которого появляется ностальгия и вспоминаются «времена былые». В любом случае, эта талантливая работа достойна занять видное место в коллекции CD любого уважающего себя блэкушника. |
|
|
| |
| | | |
Продолжение курса взятого на предыдущем альбоме. Значительно прибавилось мрака и безысходности. Совсем скоро появится шедевральный "Transilvanian Hunger". Тексты не изменили своей направленности, однако появилась ещё и печаль, правда, смешанная с ненавистью. Лучшая песня на альбоме - эпичная "To Walk the Infernal Fields", вступлением напоминающая "Enter the Eternal Fire" группы Bathory. Звук слегка изменился: вокал раздаётся эхом, а басовые партии периодически вылазят
врерёд и пресуют своим напором. Альбом звучит злобно и мрачно, и ещё выше поднимает знамя истинного блэк-метала. |
|
|
| |
| | | |
| |
"Under A Funeral Moon" - третий альбом норвежской блэковой команды Darkthrone, заложившей основы true and evil black metal в работе "A Blaze in the Nothern Sky" (1992). То, что получилось здесь - это квинтессенция злобы, тьмы и замогильного ужаса, продолжение традиций предшественника. Обложка отражает мизантропическое настроение музыки. Альбом записывался в студии, но качество записи намеренно делалось (с точки зрения традиционных, не блэковых стандартов) просто омерзительным. Блэк всегда славился этим, и отвратная сырейшая запись (то, от чего поклонников дэта корежит) преподносилась как достоинство - основа истинно блэкерской атмосферы. Атмосфера данного альбома изменилась по сравнению с "Пламенем на Северном Небе". Альбом не зря называется "Под Погребальной Луной", кроме всесокрушающей фанатической злобы и темной жути в треках чувствуется скорбь, глубокая печаль. Вокал Ноктюрно Культо выдержан в традициях стиля - пронзающий, злой, хрипящий и иногда каркающий. Клавишных вставок нет ни в каком виде. Басовые линии провалены - все место в композиции заполняют жужжащие и скрипящие гитарные риффы. Ударные - довольно нестандартные (часто звучит как будто по картонной стене), но местами (особенно в "To Walk The Infernal Fields") гулкие, напоминающие отдаленные раскаты грома. Начинается альбом с песни "Natassja In Eternal Sleep" - своеобразного плача о сожженной ведьме. Песня сыграна на одном слегка меняющемся риффе, но лирика весьма интересна. Опус "Summer Of The Diabolical Holocaust" (как, впрочем, и следующий за ним "Танец Вечных Теней") позволит ощутить главную тогдашнюю дарктроновскую фичу - быстрый переход от бешеного рубилова к медленным риффам с гулкими ударными. "Unholy Black Metal" - тут даже и говорить нечего - вы на одно название посмотрите, и все станет ясно. Идеология. "To Walk The Infernal Fields" - эпическая песня, на мой взгляд, лучшая на данном альбоме. Заглавная "Under A Funeral Moon" - как-то не впечатляет, прямо скажем. "Inn I De Dype Skogers Favn" - вещь для Darkthrone довольно обычная, хотя и не из самых худших. "Crossing The Triangle Of Flames" - еще шесть минут блэковых эмоций, достойно завершающих альбом. В общем, добротная блэковая работа, искренность музыкантов не может не вызывать уважения. Классический истинный норвежский блэк. |
|
|
| |
| | | |
Один из моих самых любимых альбомов в блэке, хотя даже толком не могу понять, чем он меня так цепляет! Собственно, особо писать об этом опусе и нечего - он представляет собой максимум минимализма (простите за каламбур) и примитивизма почти во всем - создании мелодии, гитарной и барабанной работах, качестве записи... Но что самое интересное, при всех этих недостатках, этот альбом очень даже хорошо слушается! Видимо, то, что часто губит другие группы, Darkthron-у идет только на пользу, поскольку эти ребята большие мастера по созданию мрачной, зловещей и донельзя холодной атмосферы, за которую альбому можно простить все недочеты (впрочем, недочеты ли?).
Музыка, которую оценят и поймут немногие, настоящий true black во всей своей красе... |
|
|
| |
| | | |
| |
Третий альбом у Дарктрон получился отличным. Очень искренний и злой блэк. Данный момент творчества Дарктрона я считаю расцветом... Начался он на прошлом альбоме, а закончился на "Панцерфаусте"... А далее началось не пойми что. Но об этом позже. Песни, конечно, примитивны, качество записи ужасное, но есть зато атмосфера... Альбом очень злой.
Материал представляет собой блэк или блэк\дарк с очень злым скримингом. Структура песен не сложная, техника гитаристов тоже. Однако в данной работе, как я считаю, у Дарктрон был свой стиль.. То, что их отличало от других Блэк Метал групп... Дарктрон очень любили тогда переход с медленных дарковых тем на быстрые блэковые. В этом и была их особенность. Жаль, но в итоге они её утеряли. Лично мне особенно нравятся медленные места в песнях Дарктрона. Они очень красивые (хм... Я в этом смог услышать красоту).
Самыми лучшими треками с данного альбома я считаю "To Walk The Infernal Fields", "Under A Funeral Moon" и "Inn I De Dype Skogers Favn"... Хотя, в целом, мне понравилось всё. Работа очень хороша и даже в чём-то оригинальна . |
|
|
| |
| | | |
Странно, как это никто до сих пор не успел написать рецензию на сей Дарктроновский шедевр. Итак, Подвальное качество звука (4-х канальная запись), жесточайшее звучание гитар, нечеловеческий высокочастотный вокал, скорострельная ритм-секция и действительно ЗЛАЯ атмосфера (да да, именно АТМОСФЕРА, не смотря ни на что), подвальное звучание только добавляет атмосферных ощущений. Under... - это классика жанра, кто бы там что ни говорил. Вместе с "Transilvanian Hunger", "Under..." являются именно тем, что настоящий черный метал должен был представлять из себя. Короче говоря, здесь нет никаких клавишных соплей и чистых вокалов, скрипок, естессно, тоже, но АТМОСФЕРА на этом альбоме присутствует и очень четко и полно воспринимается. Очень настоятельно рекоммендую, всем металлерам, которые находились в спячке все предыдущие годы. |
|
|
| |
| | | |
Поймите меня правильно. True black я уважаю, у Дарктрона был хороший альбом a blaze in the northen sky; уж не знаю, о какой атмосфере говорит предыдущий товарищ, но этот альбом совершенно немузыкален, мелодии _ОЧЕНЬ_ примитивные, это еще хуже, чем ранняя Bathory, интерес представляет лишь лирика. |
|
|
| |
| | | |
Все меняется с течением времени, изменилось и мое мнение об этом диске. Надо сказать, запись тут все-таки еще студийная, а вот следующие два Transylvanian Hunger и Panzerfaust были записаны на четырехдорожечном магнитофоне, что, однако, нисколько не умаляет их достоинств, а даже наоборот. Начинается все с Наташи в вечном сне, где мусолится какой-то совершенно неудобоваримый риф, ну первый блин комом, как говорится, зато все остальное очень даже ничего. Хотя опять же, не каждому такой жесткий, сырой, примитивный блэк придется по вкусу; понимание приходит не сразу, в чем лично я и убедился. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 34872 |
it was not enough.
Natassja, my beloved satanic witch,
The power in your eyes and yourself.
Worked for the noble in man.
Pass the bottle, pass the knife,
Pass me your unholy crafts.
I shall never forget you, the best
of all there is, I lick your cold lips,
I embrace your coffin as I sigh in woe.
You never kissed the priest, you never
Drank the blood of jesus. Weird, they say -
well, turn it upside down like you did,
and they kill, kill, and they take you away...
Now, centuries later, I do yours and my sign.
You live in me, like you moved in with my soul.
Your resurrection is the spirit of you -
Installed in me. So now, your thougths
and your pains are my wine; and Natassja:
I'll get these goddam angels drunk...
2. Summer Of The Diabolical Holocaust
Come the raging chaos, rule power from your soul
Pure demonised blessing as I kill myself in woe
Alls souls coloured the pace of the moon
Shall suffer the religious
You must know that I can no longer see
The difference of dreams and reality
For the walls have been sieged
And conquered by war
Dark satanic blasphemy
I stand alone in a valley filled with starlight
My eyes suffer from eternal sparks
So shut the light and dream so I can see
The trident clearer than liver moon
And in my darkest fantasy
And as I reach for hell
I am free...
Hearers are raising from the open sky
Meglomanta reignes supreme
Chilled in horror - christian death
They learned how long to stand and pull
I head to receive
The lust and pain
Beat me jesus
And we will win
3. The Dance Of Eternal Shadows
I must embrace visual hell
To satisfy us
Rape the whores in blasphemy
I am man while I feast upon your flesh
Glance in my eyes
and see the eternal shadows dancing
Playing in the desert of my life
Burning -
And my soul is descending...
Leader of all - face the apocalyps
You fools deep under the black rain
And nothing remains
Flowers to step on, flowers to burn
Am I ready for the god below
Red flesh to penetrate my skin
To send my soul away
To the grave I work
Until I'm feeling weak...
But there's fire
In my heart, in my eyes
In his body, in his eyes
And in his lonely kingdom
4. Unholy Black Metal
When the sun has died
When the angels are blind
When the pig lies thick
Over the palace of god
When the fullmoon lights the earth
When the wolves gather in the open
When blood rains from heaven high
And from the pearly gates
When jehovas hordes are slaughtered
When disciples twelve are dead
When beheth of easter lands
And raped and raped again
When the whore of babylon rides
When fury turns to hate
When all sons of satan
Sodomize the lambs of christ
When the gates have all been opened
When the funerals never end
When satans ports paint out hearts
And sadness our souls
When witches burn the priests
When the ancient ones return
When the demons ride the numb
With their hares of dark desires
5. To Walk The Infernal Fields
From the abode of demons
A wing of the pentagram
Comes the juice that painted
My heart and my soul
Swept in black they are
Swept in black I am
From this soul comes the eyes
That will look upon your ten
Beautiful heads with delight
My heart is the one
That will tend to your flames
And make them mine
We share this spirit -
My heart is yours...
I am your disciple
And therefore my own
Your weapon I will be
With the demons that posesses me
We'll ride the seven sins of death
That takes me to Katharian
The sign of your horns
Is my dearest vision
They impale all holy and weak
You watch me face the mirror
And see desecration
With my art I am the fist
In the face of god
6. Under A Funeral Moon
On the day of my final sacrifice
The chilling steel open my veins
Blood staines my skin
Silver chalice must be filled
Drinking the poisoned blood
I enter my shadowed coffin
Two goathorns in my hands
I raise my arms and close my eyes
To receive the infernal hails
From my brother in the land of the damned
The howling wind blows in the naked trees
Moonlit fields are glowing in the dark
Below me, the path to the cemetary
Where my spiritual brothers take me
They halt at the shadows of an oak
My nocturnal funeral commence
Lying in my blasphemous sleep
I am lowered down to the pit
A raven sings my last song
As the wolves howl their goodbyes
The funeral moon glows strongly now
For I am nearly there
This night of late october
The darkside open it's gate
Morbid souls wait for me
- For satanic conspiracy
Flowers of doom
Rising in bloom
You will see
Our immortality!
7. Crossing The Triangle Of Flames
Engulfed in frost
I sailed our dreams
Gloomy inner landscape comes to life
I am the wolf in the darkest scene
Phantasm sweep my role
I am lucifer, I bring you light and pride
Three steps for the white
A journey for the black
No flags for the ten lines
(but) I'll shoot you full of signs
In other dimensions
My visions grew black wings
You wouldn't know if I was him
The dragon rises before me
I'll fornicate the beast
Possess me as I burn
Into your painted realms
8. Inn I De Dype Skogers Favn
Det gaar en vei over fjellet
Inn i de dype skogers favn
garder her led grusom skjebne
Ved likbaal soerget mang en ravn
Pesten trod den Norske mark
Fra havn over land til annen havn
Med tunge subbende skritt den steg
Inn i de dype skogers favn
Dauden i sort gjorde sjelen frossen
Gjorde huden veik under en Norroen himmel
Det gaar en vei over fjellet
Inn i de dype skogers favn
Langsom vandring foerer meg
Inn i det dunkle skogsriket
For aa finde gard, eldet og forlatt
Fra en ensom, sort og endeloes natt...