Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
16 июл 2024 : Видео с выступления DOKKEN
24 июн 2024 : DOKKEN отложили концерты в Европе
22 апр 2024 : JEFF PILSON: «О приятной стороне DOKKEN говорят ма...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Dokken


« Broken Bones »



Dokken "Broken Bones" Год

2012



Формат

CD Album



Стиль
Hard 'n' Heavy


Frontiers Records

Оценка

6

/10





N Название
01Empire
02Broken Bones
03Best Of Me
04Blind
05Waterfall
06Victim Of The Crime
07Burning Tears
08Today
09For The Last Time
10Fade Away
11Tonight
Состав группы->
Don Dokken - lead vocals, percussion, producer
Jon Levin - guitars
Sean McNabb - bass
Jimmy DeGrasso - drums



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

23 июн 2013
Будьте добры, уберите Томми Ли из списка состава группы. И поставьте Мика Брауна. Они записывали барабаны на студии Томми Ли, но он сам не играл) Спасибо)

Поиск Стили Памятка Статистика

После довольно удачного релиза пластинки «Lightning Strikes Again» поклонники, вокально-инструментального ансамбля Dokken где-то глубоко, думаю, на интуитивном уровне, размышляли на тему примерно следующего содержания: «сможет ли Дон Доккен развить успех и выдать материал, который достойно продолжит стилистику своего предшественника?» Ведь одиннадцатый альбом должен был бы стать, с одной стороны, подтверждением того факта, что коллектив способен целых два раза подряд записать качественную музыку (речь идёт, конечно же, о периоде после воссоединения в середине 90-х). И с другой стороны, сам Дон объявил во всеуслышание, что новое творение станет последним в дискографии группы. Своего рода надгробный памятник до конца времён. Что собственно и произошло, если уж забегать вперёд. Да и обложка этого самого мемориального венца «Broken Bones» прекрасно отображает трагизм записанного. Признаться, всё настолько плохо, что это чуть ли не единственный раз, лично для меня, когда новый альбом Dokken я забросил уже спустя недели две после прослушивания. Нас ожидают целых 11 официальных треков, из которых половину можно смело выбросить в помойное ведро. Чтобы не быть голословными, давайте всё же разберём некоторые моменты «шедевра» в деталях. Сразу оговорюсь, что бонус-трек, а именно «Can't Fight This Love», учитывать не буду. Он никак не спасает положение, тем более, что целых одиннадцать минут жуткого однообразия сего опуса я вынести не смог.

Итак. Как всегда, заведено. Быстрый скоростной «боевик» открывает пластинку. Думаете, я говорю о «Empire»?! Как же вы заблуждаетесь. Скорость - это единственное, что действительно присутствует, а вот дальше складывается впечатление, что автор попросту забыл о такой необходимой вещи, как припев. Он вроде бы и есть формально, но, по сути, сливается с куплетом и бесформенным эхом соло, резко обрывая весь эффект. «Broken Bones» - главная «звезда», первый и единственный клип спустя 24 года, если мне не изменяет память. О клипе я промолчу, это отдельный разговор. Дон Доккен в стиле FallOut 3 - это нечто. А вот песня стоит рассмотрения. Для главного «сингла» или, если хотите, "лица" альбома, она явно не годится. Слабое мажорное звучание не оставляет шансов на частое прослушивание, оно абсолютно не сочетается с прочими треками. Кстати, это ещё один минус в целом. Складывается впечатление, что композиции намешаны из разных эпох группы, и отталкиваются друг от друга, как плюс от минуса. Об этом речь пойдёт далее. Пришла пора, наконец, сказать и о плюсах. Их всего, на мой взгляд, четыре. Они - соль альбома. Речь идёт о «Best Of Me», «Blind», «Waterfall», и, безусловно, «Burning Tears». К этому списку с натяжкой можно бы отнести и «Victim Of Crime», но она подозрительно похожа на «It Means» с «Lightning Strikes Again». Перечисленные песни разные, в плане преемственности всего творчества группы Dokken. Так, альтернативный «Waterfall» прекрасно смотрелся бы на «Shadowlife», «Blind» и «Best Of Me» заняли бы достойное место и на «Dysfunctional», и на «Erase The Slate». Единственная мощная баллада в стиле 80-х - «Burning Tears». В очередной раз приходится сожалеть, что Дон Доккен навсегда лишился своего великолепного чистого голоса. Выжав всё, что можно, тем не менее, он передал атмосферу написанного. На этой красивой ноте повествование и обрывается. «Today» словно вырвана, из-за нехватки материала, из сольника Дона 2008 года «Solitary»; «For The Last Time» и «Fade Away» - тихий ужас ни о чём, легко забываются и не несут в себе ни капли эмоций. «Tonight» - некий студийный аналог би-сайда «Almost Over», холодные резкие гитары, восточные мотивы, тот самый звук, который команда создала ещё в 2004 году на «Hell To Pay». Кстати, о составе. В этот раз за бас-гитару взялся некий Шон Макнабб (Sean McNabb). Результат – никакого.

Что ж, подведем итоги. Не стоит особо плеваться или спорить по поводу того, насколько объективно можно оценить ту или иную композицию. Важно, что если это действительно последний альбом лос-анджелеских рокеров Dokken, точнее, не всех, то становится очень и очень грустно. Печальный финал, откровенно слабый альбом, с малозапоминающимися составляющими. Чего-то нового и интересного в музыкальную индустрию, копилку, свалку – нужное подчеркнуть - «Broken Bones» также не принёс. Лишь как дань уважения к труду музыкантов и одному шедевру...
NightRider5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 3 мар 2013

С момента выхода неожиданно удачного "Lighting Strikes Again" минуло 4 года. Возникла и стремительно рухнула надежда на воссоединение старого, легендарного состава группы, и вот подошло время записывать очередной альбом - так уж вышло, что ему суждено было стать последним на очень долгое время. Это в последние месяцы стало известно, что Доккен-соучастники планируют записать еще один альбом (по-прежнему без человека и парохода Линча), а тогда, в теперь уже далёком 2012-м, "Broken Bones" звучал как настоящая лебединая песня - но обо всём по порядку.

Названию альбом обязан второму треку - "Broken Bones" - в тон ему, очевидно, сделали и обложку которая, с одной стороны, задорная и веселая, но с другой - откровенно аляповатая. А еще она обманчива: здесь нет разухабистого и отвязного драйва 80-х, которых можно было бы ожидать от улыбающегося Роджера. Напротив: даже быстрые треки (вроде открывашки "Empire") несут на себе печать тревоги и мрачных предчувствий, а если этого нет, то в дело и вовсе вступает старая добрая меланхолия. Отдалённо похожая на классическую "Unchain The Night", тягучая заглавная вещица являет собой апогей этого безрадостного мироощущения - и потому приятно, что после неё идет более мелодичная и светлая (но не в плане лирики) "Best of Me".
На альбоме нашлось место и для реликтов гранжевого звука 90-х. Всего их здесь 3 (но это смотря как считать), и если первый ("Blind") лишен особой ценности, то следующие два ("Waterfall", "Victim of the Crime") обладают красивой арабской мелодикой и уже хотя бы этим интересны.
А дальше альбом вдруг становится несколько более светлым и в оставшихся песнях проступают контуры того самого, старого звучания, которое присутствовало на "Back for the Attack" и "Up from the Ashes". Отдельно хотелось бы выделить балладу "Today", напоминающую чуть ли не Dire Straits времен "Brothers in Arms".
В общем и целом, материал альбома несколько уступает яркому содержимому предыдущей пластинки, но намного превосходит ту невнятицу, что была на "Long Way Home" и "Hell to Pay". Лучше бы Дон в Lynch Mob вступил, ей-богу - и поэтическая справедливость была бы восстановлена, и музыку вдвоем записали бы явно поинтереснее. Ну да ладно, не о том сейчас речь.

Что можно сказать о самих музыкантах? Вокал Доккена на тот момент уже был заметно просевшим, но сказался и большой опыт вокалиста - он не лезет на рожон и грамотно пользуется своим инструментом, так что даже лишенные былой мощи вокальные пассажи звучат без особых нареканий. В остальном всё штатно - барабаны стучат, бас басит, Джон Левин старается играть, как Джордж Линч - ничего из ряда вон выходящего, всё на уровне, на своих местах, и в рамках замысла того, кто собственно всё и затеял.

Именно так выглядит последний на данный момент альбом великой в прошлом группы. Диск получился далеко не шедевральным, но честным и не лишенным своего очарования.
Фанатам - рекомендую, остальным всё же лучше сначала ознакомиться с классикой 80-х.
Гепард7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1020 фев 2020


~



просмотров: 20260    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом