Сижу и плачу. Ария мертва. Думал первая реакция. Но нет, слушаю второй день. Ничего, никаких эмоций. Будто не арийский релиз, а очередной трибьют. Боже у вас уши есть? Абсолютно все композиции не звучат. Одна интонация на 12 песен! Где отчаянная романтика Героя асфальта? Где трагедия отношений Осколка льда? Где кровь и песок Колизея? Где фатализм Неба тебя найдет? Где коварство Обмана? Где безнадега Ангельской пыли? Та самая от которой душу разрывало на куски? Увяли розы на улице роз, штиль перешел в легкий бриз, игра с огнем обернулась- игрой мальца со спичками. Кажется еще чуть и раздатся материнский возглас : " спички детям не игрушки" и смачный хлопок по толстой попе. Палач... Ничего не скажу про тянет-не тянет, но интонации, интонации! Боже, я также в классе седьмом "Пророка" Лермонтова декламировал. За, что и получил заслуженную пару. Где весь размах композиции - метафизическая трагедия Вселенского масштаба? Где она? Почему похерена вся булгаковская линия? Вместо леденящей душу , монументальной кровь за кровь - ничего, будто человек не на родном языке поет и просто не понимает, о чем песня. Боже мой, ну какой же это бал у князя тьмы? Так посиделки в клубе, для тех кому за шестьдесят! Общий вывод : вяло, скучно и неинтересно. Тот же Сокол, хоть и моложе Житнякова, но огня больше дает. Релиз расчитан в первую очередь на ту аудиторию, что так и не приняла Беркута. И для тех, кто любит ностальгировать и вспоминать былое. Несмотря на народную мудрость: "Кто старое помянет, тому глаз вон". Ах да и для друзей группы Гран-Кураж. Ария теперь напоминает коктейль из Черного кузнеца и Дмитрия Харатьяна. Пойду лучше Мертвый сезон послушаю. Я все сказал.
Сейчас слушаю первый бутлег Арии и параллельно пишу отзыв-комментарий на эту вещь. С момента ухода "последней надежды Арии"! Беркута прошло немногим полгода и 5 октября вышел альбом "Феникс" с новым протеже Житняковым, который в предыдущей работе показал хороший вокал и вселил в людей надежду, что Ария будет жить и эта работа будет судить о качестве жизни. Начнем с того что аранжировки песен здесь вместо оригинала поставлены концертные, то есть как бы они были сыграны здесь и сейчас, ведь многие песни из этого диска исполнял господин Кипелов, который до сих является золотым голосом Арии. В этой работе, казалось, Житняков обязан проявить себя и ему частично это удалось. Я не буду делать как многие и писать что "этот диск отстой и зачем он вообще нужен?!". В этой работе Житняков проявил себя как вокалист и подарил миру свое исполнение старых добрых арийских хитов, а новое звучание "Колизея", согласен с предыдущими мнениями, не совсем то, что хотелось услышать от Житнякова, но и то что мы имеем довольно хорошо исполнено и может слушаться также как и раньше. Хотя мне больше импонирует "Колизей" в исполнении Беркута, да и как человек он достоин лишь хвалебных обращений.
Штиль в его исполнении тоже хорошо слушается, если забыть что эту песню 11 лет назад исполнял Кипелов. Эмоционально он выкладывается как может и все свои душевные силы отдает, но уровень Кипелова недосягаем, а Беркут с хитами "Палач и "Колизей" до сих пор держит позицию " эмоции в голосе- отпечаток в душе". В "Палаче" Житняков не может так напрячься как Беркут, последний в завершающих моментах песни до слез довел меня, ну а Житняков не разочаровал, но хотелось, чтобы он держал уровень. Что-то среднее между Кипеловым и Беркутом.
Воспитанный в атмосфере "Power-Металла", Житняков приходит в Арию и пытается восстановить то, что 17 лет возводил Кипелов и завершал фасад Беркут, который в течении своей девятилетки приносил что-то новое в звучание Арии. Житняков же не пытается переплюнуть своих предшественников, он пытается работать в собственном стиле и предсказываю, что он еще года два будет вынужден терпеть отрицательные рецензии в пользу его вокала. Люди! Беркута и Кипелова не вернешь, поезд уплыл, так дайте же дорогу новому талантливому вокалисту, который ничуть не хуже двух предыдущих. Он пытается брать от предшественников лучшее и дарить людям хотя бы частичку тех мгновений, которые так нам нравились с Беркутом и Кипеловым. Да, он не умеет скакать по сцене как угорелый, что делал Беркут, да он поет баллады не так как Кипелов, но это не повод "бить" его. Он еще наверстает и я на это надеюсь, ведь он хороший вокалист.
Альбому ставлю девять. Несмотря на то, что нет того чувства атмосферы, которое было у Кипелова и на отсутствие сильного голоса, на Житнякове нельзя ставить крест и я не хочу однажды увидеть на официальном сайте сообщение "Ария распалась!". Так что не будет хоронить группу раньше времени, Ария еще повоюет!
9 из 10
Вот, только что закончил прослушивание данного релиза от динозавров отечественной тяжёлой музыки! Пока впечатление ещё свежее, решил написать рецензию! И так, что же мы здесь видим:
1) Ничего нового на данном альбоме нет, собственно, это видно и по трек-листу. Ждать экспериментов со звучанием от Арии глупо - это же классический хеви-метал! Какие тут эксперименты?
2) По поводу звучание: сыграно всё очень даже качественно, учитывая, что запись альбома происходила "живьём", порой даже появляется впечатление, что слушаешь студийный альбом.
3) Теперь по поводу вокала, а точнее - нового вокалиста Михаила Житнякова: не для кого не секрет, что поёт Михаил хорошо. Он способен тянуть высокие ноты "кипеловских песен" в тех местах, где того не смог даже Булгаков в своё время. Но Мише явно не хватает харизматики, ну нет в его голосе чего-то такого, чтобы смогло завести слушателя в мистическую атмосферу песен Арии. Вывод - Житнякову ещё работать и работать на своим вокалом, пока всё очень сухо и слишком уж "правильно".
Что мы имеем в результате?! Довольно смелая попытка записать "живой" студийник, с целью продемонстрировать слушателям вокальные способности Михаила Житнякова и то, что ребята ещё не разучились играть. Большого интереса, лично у меня альбом не вызывает, сомневаюсь, что часто буду прослушивать его, хотя иногда будет интересно послушать до боли знакомые песни в новом исполнении и в хорошем качестве. Альбом сугубо для поклонников группы Ария, по этому, моя оценка - 6!
"Ария мертва". Сколько раз я слышал это заявление за то время, что интересуюсь творчеством группы... А меж тем, Ария уже с десяток лет без "великого" Валерия Кипелова, дает концерты, записывает очень неплохие альбомы, собирает новых фэнов. Господа, Ария уже бессмертна. Этот альбом-набор часто исполняемых и популярнейших среди "арийцев" песен - тому отличное подтверждение.
Новые вокалисты лишь позволяют взглянуть на творчество группы с другой стороны. А если вы этого не можете, это, увы, ваши проблемы.
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Grey Daze
tulupoff mix
Штиль в его исполнении тоже хорошо слушается, если забыть что эту песню 11 лет назад исполнял Кипелов. Эмоционально он выкладывается как может и все свои душевные силы отдает, но уровень Кипелова недосягаем, а Беркут с хитами "Палач и "Колизей" до сих пор держит позицию " эмоции в голосе- отпечаток в душе". В "Палаче" Житняков не может так напрячься как Беркут, последний в завершающих моментах песни до слез довел меня, ну а Житняков не разочаровал, но хотелось, чтобы он держал уровень. Что-то среднее между Кипеловым и Беркутом.
Воспитанный в атмосфере "Power-Металла", Житняков приходит в Арию и пытается восстановить то, что 17 лет возводил Кипелов и завершал фасад Беркут, который в течении своей девятилетки приносил что-то новое в звучание Арии. Житняков же не пытается переплюнуть своих предшественников, он пытается работать в собственном стиле и предсказываю, что он еще года два будет вынужден терпеть отрицательные рецензии в пользу его вокала. Люди! Беркута и Кипелова не вернешь, поезд уплыл, так дайте же дорогу новому талантливому вокалисту, который ничуть не хуже двух предыдущих. Он пытается брать от предшественников лучшее и дарить людям хотя бы частичку тех мгновений, которые так нам нравились с Беркутом и Кипеловым. Да, он не умеет скакать по сцене как угорелый, что делал Беркут, да он поет баллады не так как Кипелов, но это не повод "бить" его. Он еще наверстает и я на это надеюсь, ведь он хороший вокалист.
Альбому ставлю девять. Несмотря на то, что нет того чувства атмосферы, которое было у Кипелова и на отсутствие сильного голоса, на Житнякове нельзя ставить крест и я не хочу однажды увидеть на официальном сайте сообщение "Ария распалась!". Так что не будет хоронить группу раньше времени, Ария еще повоюет!
9 из 10
Inkvizitor69
1) Ничего нового на данном альбоме нет, собственно, это видно и по трек-листу. Ждать экспериментов со звучанием от Арии глупо - это же классический хеви-метал! Какие тут эксперименты?
2) По поводу звучание: сыграно всё очень даже качественно, учитывая, что запись альбома происходила "живьём", порой даже появляется впечатление, что слушаешь студийный альбом.
3) Теперь по поводу вокала, а точнее - нового вокалиста Михаила Житнякова: не для кого не секрет, что поёт Михаил хорошо. Он способен тянуть высокие ноты "кипеловских песен" в тех местах, где того не смог даже Булгаков в своё время. Но Мише явно не хватает харизматики, ну нет в его голосе чего-то такого, чтобы смогло завести слушателя в мистическую атмосферу песен Арии. Вывод - Житнякову ещё работать и работать на своим вокалом, пока всё очень сухо и слишком уж "правильно".
Что мы имеем в результате?! Довольно смелая попытка записать "живой" студийник, с целью продемонстрировать слушателям вокальные способности Михаила Житнякова и то, что ребята ещё не разучились играть. Большого интереса, лично у меня альбом не вызывает, сомневаюсь, что часто буду прослушивать его, хотя иногда будет интересно послушать до боли знакомые песни в новом исполнении и в хорошем качестве. Альбом сугубо для поклонников группы Ария, по этому, моя оценка - 6!
Acer050
Новые вокалисты лишь позволяют взглянуть на творчество группы с другой стороны. А если вы этого не можете, это, увы, ваши проблемы.
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).