|
|
|
Catacomb
« In the Maze of Kadath »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Enter the Castle of Great Entities (Intro) 01:17
|
| 2 | The Key 05:06
|
| 3 | Hallucinated Mountains 05:53 |
|
Tony Lead Guitar
Nathalie Keyboards
James Vocals
Ben Bass
Jérôme Drums
Mike Rhythm Guitar |
|
7" vinyl. Co-released with Hard Vinyl.
|
|
| Master of time, outsider god
lurker at the threshold
Yog Sothoth between the plans
waits the stars are in harmony
the the path has been created
stars twinkle of a last burst
Yog Sothoth ever darkens the sky
to feed himslef of our punny life
Yog Sothoth knows where they walked, he knows whe |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Групп с названием Catacomb раньше было очень много – схожая черта для коллективов, обзывавших себя популярными «мрачными» словечками. Но если, скажем, из десятка «Крематориев» сумел выделиться и запомниться массам немецкий, то из десятка «Катакомбов» ни один так и не стал известным.
Сии же верные последователи культа Ктулху (один из них даже называл себя Franck The Ancient One) родом из Франции, активную деятельность вели в начале девяностых, после чего надолго пропали из поля зрения. Они явно подслушали у демонопоклонников и черных магов из Nocturnus, как правильно использовать клавишные в дэт-метале. И уже своим примером могут посрамить не только позднюю поросль, но и многих экспериментаторов-современников: синтезаторы у них звучат красиво, насыщенно, готично и артистично, к тому же, их появление всегда выглядит уместно. Под стать такому оформлению и сам каркас композиций – мрачный, холодный, жест(о)кий и сырой. Настолько злобную музыку из коллег по жанру исполняли разве что отдельные адепты дум-дэта, правда, от последних Catacomb отличает более высокая скорость исполнения. Если что и портит «In The Maze Of Kadath», так это его определенная наивность. За вычетом партий второй гитары и вышеупомянутых клавишных, материал достаточно прост и невзыскателен. Бывает впечатление, что, даже начав записывать песню, французы еще не знали, чем ее закончат – отсюда и определенная сумбурность треков. Впрочем, как для работы совсем еще молодой группы, даже не добравшейся до выхода дебютного альбома (а он у этих музыкантов, очевидно, так и не появится) – результат выглядит очень достойно. Двенадцатиминутный оккультный ритуал, воплощенный в музыке. Чернокнижники, совершающие его, пока недостаточно опытны, но в будущем могли бы (и снова никуда не деться от бесплодных мечтаний!) стать кем угодно. Темными двойниками Misanthrope. Дэт-металлической версией Limbonic Art. Самостоятельной и могущественной силой на фронте экстремальной музыки. Но они так и остались в своем подполье, как и подавляющее большинство тех, кто решил связать свой творческий путь со зловещими Древними, которые, кажется, очень скупы на дары в виде прижизненной славы. |
|
|
| |
| | | |
| |
А вот и еще один не получивший причитающихся ему почестей дэт-метал артефакт начала 90-х. Сatacomb их, без сомнения, заслуживали. «In Maze of Kadath» - это не просто «подзабытый, но классный диск», а выдающийся для своего для своего времени материал. Уверен, выпусти французы полноформатный альбом, их имя стояло бы в одном ряду с Morbid Angel и Nocturnus. Попытайтесь припомнить наиболее именитых соратников и современников Catacomb. Bolt Thrower, Benediction или Asphyx, с их неуклюжим и шумным дэт-металом? Музыку, подобную Catacomb'овской, в Европе играли лишь единицы. Кроме упомянутых грандов, на ум приходят только Luciferion и ранний Therion — те самые команды, которые смогли сочетать в материале не только тяжесть и пресловутую «олдскульность», но и высочайщее мастерство исполнения со сложной структурой песен. В случае с Catacomb это подкреплено еще и удушающе мрачной атмосферой, отлично отраженной в названии и на обложке диска. Единственное, чем разочаровывает запись — это шумный звук и явно черновое качество двух полноценных песен. Но это не способно затмить её очевидных достоинств. Тем, кто в восторге от «оккультного» и торжественного дэт-метала, который ближе к минувшему десятилетию ушел в тень, стоит поискать посмертную компиляцию от этого коллектива. Кроме поздних работ и подборки репетиционных ненужностей, в её состав входит материал данного мини-альбома. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 9322 |
Yog Sothoth knows the door, he is the door
Yog Sothoth is the guard and the key of the door
The past, the present & the future are one in Yog Sothoth
While from my tower resound the last echoes of my call
you, whose life in lengthened
opener of the path, I invoke you
I want the knowledge so much lust
peaceful is the spirit of mankind
unable to find out the key
madness & death wait behind the threshold
they come serene, between our spaces
In my dreams, these innomablers visions
of cities without name
distrusting laws of earthly geometry
Where between their walls
Resound inhuman psalmodies, songs
Dedicated to inconceivable deities
And I'm walking among these impressive ruins
Testimony o ancient ones, where time seems to be frozen
And among these vestiges of a forgotten supremacy
Held in immobility by the hand of coldness
The frozen wind blows imperturbable
As bearer of a remote litany
I see the forgotten Kadath
In the chlily immensity
Left in its lonelyness but
It's the man about Kadath ?
Where only engraving on his wall
Testify of his incredible builders
And such ears can ear the swarm
From his condemned underground