|
Выпустив альбом «Abigail», ставший настоящим прорывом для Алмазного Короля, группа решила отправиться в многомесячное турне. К сожалению, пришлось расстаться с Микаэлем Деннером. Не было никаких ссор или скандалов – просто спустя шесть лет работы с Кингом бедняга подустал физически и морально, да и для личной жизни времени у него не хватало. В общем, расстались друзьями, а новым гитаристом стал еще один швед и тоже Микаэль. 19-летний Майк Мун (Микаэль Миллинен) пришел из группы Madison, игравшей коммерческий рок и распавшейся вскоре после его ухода.
Состав вновь устаканился, и King Diamond два месяца колесили по США, изображая представленную на недавнем альбоме историю на фоне прекрасных декораций и с кучей спецэффектов. На разогреве выступали Trouble – по сути христианская группа, выбранная Кингом из-за их достойной тяжелой музыки, независимо от текстов. Не обошлось без некоторых обвинений в адрес Даймонда: мол, учит молодежь черной магии и прочей бесовщине. Наш датчанин упорно доказывал, что никого ничему не учит, а просто пытается вникнуть в сущность зла, живущего в каждом человеке, но многие подростки, бесспорно, не совсем адекватно понимали такую лирику.
Покорив Америку, группа вернулась в старушку Европу. Швеция, Дания, Германия, Великобритания, Бельгия, Нидерланды – Король покорял одну страну за другой. В декабре 1987 г. состав лишился двух участников: устал от интенсивных гастролей Майк Мун, который, впрочем, все равно предпочел бы играть другую музыку, а басист Тими Хансен страдал от того, что ушла жена, оставив бедняге двухлетнего сына, так что ни о каких рок-н-роллах и речи быть теперь не могло. Даймонд, проработавший с парнем целых семь лет, очень расстроился, но заявил, что будет рад принять Тими обратно, как только тот пожелает. Таким образом, от Mercyful Fate в группе никого уже не осталось, а Кинг обрел нового басиста в лице соотечественника Хала (Хассе) Патино, который к 25-летнему возрасту поднабрался опыта в различных командах (например, Maltese Falcon) и был талантлив неимоверно. Вторым гитаристом стал Пит Блэкк (Петер Якобссон), еще один участник группы Geisha – той самой, в которой когда-то играли и недолго пробывший с Королем Флойд Константин, и обретший более длительную прописку Микки Ди. Пит оказался мастером своего дела и вполне мог посостязаться в этом с Энди Ла Роком. Оба гитариста подошли друг к другу просто идеально.
В начале марта музыканты приступили к записи третьего диска в самой современной копенгагенской студии M.M.C., которая была в их полном распоряжении целыми сутками. Поскольку материал был уже готов, времени это заняло сравнительно немного – 15 июня новый альбом увидел свет. Если на предыдущей работе, по-моему, можно было выделять наиболее запоминающиеся моменты, а в целом она была все же неидеальной, то здесь каждый трек очень хорош, поражая постоянными изменениями мелодики. По-прежнему прекрасные риффы и соло выдает незаменимый Энди, показывая то суровую тяжесть, то изысканный мелодизм, но и Пит от него не отстает; отлично владеет клавишными Роберто Фалькао, придавая музыке драматизма; ну а вокал здесь чаще зависит от персонажа (кстати, рассказ ведется от первого лица), а не варьируется лишь ради разнообразия, что ведет к хорошему симбиозу фальцета и других голосов. Безусловно, данная работа – одна из лучших в прогрессивном металле. По мнению самого Кинга, она превзошла «Abigail», показав качественно новый уровень группы, и я вполне могу с ним согласиться. Кстати, Король по-прежнему занимается продюсированием сам, хоть и не без помощи Энди и Микки, но на этот раз его правой рукой был Фалькао, что не преминуло отразиться на звучании.
Итак, «“Them”» (кавычки входят в название) – «ОНИ». Неиссякаемая фантазия Кинга представила нам то, что будто бы произошло с ним в одной из его прошлых жизней. На этот раз история оказалась не менее жуткой, с бóльшим количеством диалогов, подкрепляемая еще более интересной и непредсказуемой музыкой. Если на «Abigail» было много описаний, то здесь больше действия, а уж картинку слушатель может представить себе сам, благо богатая на спецэффекты музыка этому способствует.
В буклете мы можем прочитать пролог – письмо главного героя к слушателям, в котором он предваряет рассказ о событиях 18 лет назад, когда они с мамой и сестрой Мисси жили в доме бабушки. Кинг утверждает, что сам не знает, а не случилась ли эта история на самом деле.
Кстати, Даймонд так сменил грим, что его и родная мама не узнала бы. На это, кстати, он недвусмысленно намекает в том же прологе: «Думаю, вы бы даже не узнали мое лицо, если бы увидели меня сейчас». Новое обличье Короля в виде жутковатых узоров, которые наносили более часа, могло многих шокировать, но искусство, понимаете ли, требует жертв.
1) «Out from the Asylum». Тревожно-мрачно играют клавишные, а в их звучание вплетаются фортепьянные нотки, что вместе создает весьма шизофреническую атмосферу. Затем фортепьяно выдает незамысловатую мелодию, как будто кто-то тычет пальцем в клавиши, причем все быстрее. После исчезновения этих жутковатых звуков слышится зловещий шепот неких существ, обитающих на чердаке и весьма радующихся чьему-то возвращению: «Гляди, старая сука вернулась… Но к чему это глупое инвалидное кресло? Ах, она притворяется, как всегда, но зато она знает, как приготовить хорошую чашечку чаю». Все это по-прежнему сопровождается клавишными, и пару раз они выдают резкие звуки, словно что-то разбивается. Возвращается фортепьяно, а затем мы слышим голос мамы, которая, обращаясь к своим детям, Кингу и его сестре Мисси, говорит, что их бабушка вернулась после долгого отдыха, но название говорит нам правду – старушенция пребывала в психушке. Мама просит детей быть с бабулей повежливее, а маленькому Кингу говорит: «Перестань на этом играть». Она имеет в виду фортепьяно, мелодия которого словно звучит предупреждением как персонажам, так и слушателям. После слов мамы, просящей ответить на звонок в дверь, клавишные на некоторое время усиливаются и затем резко затихают, а мы без пауз переходим к следующей композиции.
2) «Welcome Home». На эту вещь ребята сняли клип, в котором показали всю фабулу альбома. После короткого барабанного проигрыша появляется ритм-секция со зловещим риффингом под клавишные. «Бабушка!» – этот крик маленького Кинга, в котором чувствуется все что угодно, но не радость, весьма впечатляет. Король избрал несколько голосов: писклявый, временами отдающийся эхом, грубоватый, т.е. более мужской, что вполне естественно, и уж совсем не по-детски хриплый. Можно, конечно, рассуждать, что так Даймонд хотел показать различные эмоции героя, но более вероятно, что это всего лишь простительное желание показать вариативность вокала. Мальчик старается быть радушным хозяином, но от страха заикается. Пронзительное соло Пита будто подтверждает, что страшно ему не без основания, и как бы предупреждает бедных детей, еще понятия не имеющих, какие ужасы им предстоят. Комнату бабуле собираются устроить на чердаке, который был давным-давно заперт (и, как мы узнаем, совершенно правильно). Мальчик хочет услышать от старушки хоть что-то в ответ, но та пока упорно молчит. «С тобой все в порядке?» – кричит он. Эхо от его голоса звучит несколько жутко, а прекрасное соло Энди будто отвечает: «Ничего с ней не в порядке. Ты же сам это сразу понял». Наконец бабуля соизволяет ответить, как она отдыхала: «Было бы хуже, если бы ИХ не было рядом». Голос хрипловат – я бы от нее бежал подальше, только заслышав. Она так и не объясняет, кто такие ОНИ, но советует не ссориться с ней, поскольку ОНИ по-прежнему обитают в доме и следят. «Чувствуешь их глаза?» – зловещим шепотом вопрошает бабушка. «Лучше будь моим другом», – советует она, и музыка резко прекращается.
3) «The Invisible Guests». Возникает классный риффинг, постепенно подключается остальная ритм-секция, и звучит гитарное соло, в завываниях и запилах которого вновь слышится предупреждение. Кинг просыпается среди ночи от чьего-то безумного смеха и понимает, что исходит он из комнаты бабушки. Вокальная часть отличается несколько странным отчеканиванием слов, но зато шепот на фразе «Невидимые гости» неподражаем. После короткого соло Пита, лишь подогревающего наш интерес к происходящему, рассказ продолжается. Через замочную скважину мальчик видит странные и страшные вещи: бабуля разговаривает с призраками, в воздухе летают чашки, из которых пьет кто-то невидимый. Этот фрагмент, отлично передающий чувство страха, поется просто классно. Внезапно дверь открывается, и бабушка приглашает пацана в комнату. Еще одно пронзительное соло отражает беспокойство за мальчика, который явно узнал то, что не следовало бы. Старуха тем временем усаживает его в кресло, предупреждает, что он забудет все, что видел, а потом сообщает ему тайну их дома – Амона. (По-моему, это пример черного юмора Даймонда – назвать дом с привидениями именем египетского бога солнца. Кстати, означает оно «сокрытый, потаенный».) Затем пацана отправляют спать, а нас балуют еще одним отличным соло, в котором обе гитары показывают просто класс. «Иди спать», – шепчет бабушка, и Кингу остается лишь повиноваться. В конце звучит фрагмент с грустно воющей электрогитарой.
4) «Tea». Под цоканье ударных мрачно риффует гитара, с изменением мелодии добавляются клавишные. Под размеренный металл появляется вокал. На следующий день бабушка предлагает Кингу присоединиться к вечернему чаепитию. Запоминается припев с небольшими вкраплениями акустической гитары и словами: «О-о-о, пора пить чай». Прекрасное соло Пита словно не скрывает сочувствия к происходящему, а риффинг в его конце звучит весьма тревожно. А чай между тем оказался с кровью – маму усадили в кресло и усыпили, бабушка порезала ей руку, чтобы напоить ИХ, и ОНИ стали рассказывать разные истории, которые хотелось слушать бесконечно. В голосе Кинга при этом появляются неприятные нотки, делающие его в некоторой степени демоническим. Мальчик чувствует себя как в раю, смеясь со слезами на глазах, и ему наплевать на всё и всех, в том числе и на мать. Еще одно соло действительно наполнено неким райским ощущением, но возвращающийся риффинг словно показывает, что это самообман. Тем не менее, завершается композиция затихающей гитарой, звучащей вполне умиротворенно.
5) «Mother’s Getting Weaker». А это уже вещь Энди. Начинается она с быстрого риффинга, а потом присоединяется остальная ритм-секция. Бабушка продолжала баловаться «кровавым чайком» (зацените каламбур, ведь «bloody» – это еще и «мерзкий»), и из-за постоянного обескровливания мама заболела, становясь слабее и бледнее с каждым днем. Здесь Король использует в основном фальцет, а в припеве возникает ощущение, что брат и сестра поют вдвоем. Общее тревожное настроение дополняют клавишные, а в середине даже звучит небольшой синтезаторный проигрыш. Мисси ведет брата за руку в комнату матери, но ему наплевать, ведь заклинание слишком сильно. Словно возражая герою, гитарное соло выражает явное сочувствие к бедной женщине, и в нем на совсем короткое время можно даже услышать акустическую гитару с привкусом фламенко. Мисси хочет позвать кого-то на помощь, но Кинг перерезает телефонный провод. Таким образом ОНИ проверили его на верность себе. Когда мальчик выходит из комнаты, вслед он получает проклятие сестры: «Я ненавижу тебя». Именно на этих словах песня внезапно заканчивается.
6) «Bye, Bye, Missy». Звучит отличный риффинг под размеренные ударные, потом в это полотно органично вплетается вокал. Сидя у бабушки, Кинг вновь видит пошатывающуюся от общей слабости мать, но скорее просто констатирует факт, чем сочувствует. С рассказом об очередном чаепитии темп ускоряется, но затем замедляется – старуха открывает дверь, за которой обнаруживает Мисси. Увидев, кто сидит в кресле, девочка начинает плакать: «Что ты сделала с мамой?» Понимая, что малышка становится обузой и препятствием, бабушка решает от нее избавиться – сжечь ее в камине. В соло опять явственно слышится сочувствие, но уже к другому персонажу. Рыдающая Мисси пытается вырваться из цепких рук бабули, а та дико хохочет. Девчонка сваливает на пол чайник с кровавым содержимым, что вызывает ужасные вопли со стороны демонов: «Умри! Она разрушила Амон!» Это разноголосие звучит просто потрясающе. После еще одного сочувствующего соло ударные переходят на маршевый ритм. Невидимые руки уводят рыдающую девочку, а брат машет ей вслед рукой: «Пока, Мисси, не бойся». Ударные продолжают бить под гитарные запилы, музыка затихает, а Кинг продолжает говорить: «Не бойся», но очень уж злорадным голосом. В конце звучит последний крик «Мисси!», но он резко обрывается.
7) «A Broken Spell». Вторая вещь Энди, напоминающая, что неудивительно, трек № 5. После фрагмента с двумя гитарами ударные начинают отбивать ритм, а Даймонд чеканит слова. Его герой выбегает из дома и вдруг осознает, что влияние ИХ на его разум ослабло. Завывания гитары выражают надежду, что, возможно, действительно есть выход. Заглянув в окошко подвала, мальчик видит топор, летящий по воздуху на кухню, и лишается чувств. Пока Кинг пребывает в отключке, Энди играет соло, полное сочувствия к его сестренке. В середине неожиданно возникает акустическая гитара, к которой затем присоединяются ударные. Очнувшись, мальчик видит дым из трубы. Возвращение ритм-секции и пение фальцетом прекрасно отражает его осознание, что произошло – Мисси больше нет. «Бедная малышка», – восклицает он, и с ним соглашается солирующая гитара Пита. Итак, заклинание спало, и при свете осуждающе смотрящей серебряной луны Кинг в сердцах произносит: «Я ненавижу эту суку». Что же, бабуля, берегись! Затем мы слышим только несколько затихающих гитарных аккордов.
8) «The Accusation Chair». Риффует гитара, потом присоединяются мощные ударные. Кинг возвращается в дом и притворяется, что он по-прежнему под действием заклятия. В вокале присутствует интересная фишка: мальчик перестал бояться, и фальцет из его пения почти полностью исчез, за исключением нескольких слов. Старушка просит прогуляться с ней в лунном свете, и Кинг, воспользовавшись тем, что вне дома ОНИ ее не защитят, совершает убийство. Появляются жутковатые клавишные, смутный риффинг и вопли ярости, а мальчик кричит: «Прекратите!» Возобновляется риффинг, присоединяются ударные в маршевом духе, а затем звучит классное гитарное соло, в котором слышится и сочувствие к герою, и что-то вроде поздравления. В последней вокальной части, где на короткое время можно даже услышать проигрыш электрооргана, голос героя звучит устало (еще бы – столько пережить!). Он бежит подальше от дома, в лес, но повсюду видит ИХ глаза и слышит ИХ голоса. Он снова теряет сознание и видит страшный сон, в котором он – один из НИХ.
9) «“Them”». Великолепный инструментал Энди. Записанная задом наперед акустическая гитара играет красивую мелодию, но к ней добавляется хор потусторонних голосов и мрачные клавишные. От зловещего шепота демонов становится неуютно: «Кинг, вернись к нам. Кинг, нам нужна чашечка чаю. Мы сильнее тебя. Ты должен вернуться». Мы вновь слышим фортепьяно, звучавшее в интро. Оно издает жуткий резкий звук, демоны смеются, потом будто бы играет музыкальная шкатулка, но ее внезапно выключают.
10) «Twilight Symphony». Потрясающий начальный риффинг. Вокал вступает вместе с остальными инструментами. На следующее утро приезжает полиция и скорая помощь с доктором Ландау. Кинг не отрицает убийство бабушки, тем более что на его губах осталась кровь (он, видимо, перегрыз ей горло), и утверждает, что рад совершённому, поскольку иначе он был бы следующим на очереди. Прибывшие в дом пытаются отыскать тело Мисси, а Кинг тем временем слышит в своей голове ИХ голоса – «сумеречную симфонию» (отличный припев, в котором первое слово произносится шепотом, а второе – фальцетом). Он рассказывает доктору всё, тот, естественно, ничему не верит и, объявив парня сумасшедшим, отправляет его в соответствующее заведение – наверное, то же, где раньше обитала и бабушка. Ударные переходят в галоп, а Энди выдает пронзительное соло, за время которого проходит целых девять лет. Драмминг замедляется, а мы узнаем, что парню не давали видеться с матерью, оставшейся, по счастью, в живых. Более короткое соло Пита отображает еще один девятилетний промежуток, и вот теперь Кинг, давно выпущенный из психлечебницы, но живший где-то один, идет в свой старый дом. «Бабушка, – кричит он хрипло и добавляет фальцетом: – Я иду домой».
11) «Coming Home». Мы вновь слышим фортепьяно из интро, а также звуки музыкальной шкатулки. Со скрипом открывается дверь: это к Кингу вышла бабушка – мертвая, но живая (как головы на стене в «Кладбище»). Из-за зияющей в горле дыры говорит она зловещим шепотом. Все остальные тоже дома – ОНИ, Мисси, даже дедушка. От последнего старуха в свое время тоже избавилась – согласно прологу, ему отрезали голову. Кстати, именно после его смерти бабушку, лепечущую о НИХ, отправили в психушку. «Держу пари, ты просто умираешь – так хочешь чаю», – говорит старуха. Заканчивается все шумом закрывающейся на засов двери, после которого тишина в несколько секунд особенно впечатляет.
12) «Phone Call». Беспрецедентный случай: бонус, ставший неотъемлемой частью альбома и описывающий то, о чем написано в прологе. Таким образом, хронологически этот трек должен предварять предыдущий. На пластинке его не было, а появился он впервые на EP «The Dark Sides». Итак, спустя 18 лет в доме, где, видимо, теперь живет Кинг, звонит телефон. Его сопровождает мрачный протяжный звук клавишных, который резко обрывается, когда герой поднимает трубку и слышит чей-то шепот: «Привет, Кинг!» На словах «Это твоя бабушка» клавишные снова повторяют тот же звук, но в более коротком промежутке времени. Парень в шоке, а его истеричный смешок свидетельствует, что он не совсем верит происходящему, но эти сомнения быстро его покидают. «Но… ты же мертва», – заикаясь от страха, говорит он. «В какой-то мере, да», – отвечает бабуля и приглашает внучонка в старый дом, поскольку его там кое-кто ждет. Затем раздается один из самых жутких смехов, который Даймонд когда-либо выдавал на своих альбомах (страшнее него только хохот в начале «Кладбища»). С криком «Прекрати!» Кинг, находясь на грани истерики, бросает трубку. «Сука!» – говорит он в отчаянии, после чего в третий раз резко звучат клавишные. Тем временем за окном разыгралась гроза, что весьма гармонирует с происходящим. «Все начинается снова», – в ужасе говорит Кинг, при этом у него такой голос, что, кажется, он вот-вот что-то сотворит с собой. Логичным завершением, по-моему, было бы самоубийство, но Кинг Даймонд рассудил иначе, ведь в голове у него уже был замысел «Conspiracy» – продолжения, появившегося в следующем году. В конце под шум грозы еще раз возникают клавишные, которые усиливаются, а потом стихают.
В качестве бонусов на ремастированном издании 1997 г. Roadrunner Records поместили пару репетиционных треков без вокала. Звучит вполне неплохо – во всяком случае, лучше многих демо, словно записанных в каких-то подвалах с помощью кассетника.
Я считаю, что этот альбом является первым из творений Алмазного Короля, наиболее удачно сочетающим музыку и лирику (первые два хороши, но не полностью), да еще и обложка классная – с сумрачным домом, в котором свет горит только на чердаке. Смотришь и словно становишься героем этой истории, настолько захватывающей, что ее вполне можно было бы экранизировать. Почему этого до сих пор не сделали, остается для меня загадкой. Компания Roadrunner не стала жалеть денег, когда Кинг решил устроить из турне в поддержку альбома настоящее зрелище, полное незабываемых спецэффектов. А вскоре группа переехала в США, поскольку, как сказал сам Король, в этой стране гораздо больше возможностей для развития музыкального творчества, чем в Европе, ведь именно благодаря успеху в Америке Кинга стали должным образом воспринимать и на старом континенте. Кстати, к чести этого великого музыканта, новое окружение никак не повлияло на его творчество – Даймонд остался верным себе. Начались новые гастроли – и вновь со Штатов. А альбом тем временем вовсю распродавался, обогнав в этом отношении своих предшественников. |
|
"Oh, my God, she's here!
Missy, listen to what Mother says:
Now you be good to Grandma
And remember she's been away on a long vacation
That goes for you too, King
And stop playing that thing!
Answer the door!"
Welcome home
(Diamond)
Grandma, welcome home!
You have been gone for far too long
Oh, is this a dream? Are you really back?
Let me help you out of the chair, grandma
Let me touch you, let me feel
Grandma, take a look!
What do you think of the house and the silvery moon?
We are going to repaint the front door soon
Let me help you out of the chair, grandma
Let me touch you, let me feel
Wait 'till you see your room up in the attic
Prepared just like you said, without a bed
You will find your rocking chair
And the tea pot that Missy found
Let me help you out of the chair, grandma
There is someone waiting for you, now come along
Missy and Mother
They are dying to meet you
How strange! She's spoken no word...
I wonder, Grandma? Are you all right?
Grandma, what was it like
To be on that holiday site?
"Oh, it could have been worse but with "THEM" by my side
In the twilight "THEY" sang all the old lullabies"
Grandma, who are "THEY"?
"Nevermind, you dirty little brat"
"Let us go inside
Something's on "THEIR" mind
"THEY" are still alive
Can You feel "THEIR" eyes?"
"Can You feel "THEIR" eyes?
Now that you are stuck with me you'd better be my friend!"
The invisible guests
(Diamond)
Late that night I awoke from my sleep
Hearing unknown voices laughing insane
Grandma was one, oh, it's coming
From the room next to mine
It's Grandma's room
The invisible guests
As I stood there, alone in the dark
Peeking through the keyhole, couldn't believe my eyes
I'd never seen anything like it
Only Grandma was inside the room
Speaking to no one
The invisible guests
Cups were rising in thin air
And then emptied on the floor
Suddenly the door was open
And Grandma said: "Do come in, my little friend!"
Missy and Mother were sleeping downstairs
If they could see me in Grandmother's chair
Grandmother said: "Look me deep in the eyes
You will forget what you saw here tonight"
"I will let you in on the secret of this house
The secret of Amon
That's what we call this house
Now I want you to go back to sleep"
"Now go back to sleep, my dear!"
The invisible guests
Cups were rising in thin air
And then emptied on the floor
Suddenly the door was open
And Grandma said: "Now you must go back to sleep!"
"Go to sleep!"
Missy and Mother were sleeping downstairs
If they could see me in Grandmother's chair
Tea
(Diamond)
On the following friday as I turned out the light
Grandma came and knocked at my door
"Wake up, King, wake up, my dear!
I am gonna show you about the house of Amon"
Oh, it is time for tea
Oh, it is time again
"Even your mother is present
We made her sleep in my rocking chair"
At first I felt really scared but there was no reason to
As I saw the knife sneaking out from Grandmother's dress
Then it cut a tiny wound
In my mother's little hand
Oh, it is time for tea
Oh, it is time again
Blood was running into the tea pot
And then I heard "THEM" laugh
"A bit of this in a cup of tea
Is what it takes to set "THEM" free
"You will hear "THEM" telling stories
From far beyond this earth"
What I saw and what I heard
Made me want to stay and learn
I really hope this dream will never end
It's hard to describe
The kind of feeling that went on in my mind
A paradise!
Hearing "THEIR" stories and feeling "THEIR" warmth
We laughed with tears in our eyes
From the first cup of tea to the last drop of blood
Nothing seemed to matter at all anymore
My Mother? She didn't exist to me
Oh, I felt so heavenly
Oh, it is time for tea
Oh, it is time again
Mother's getting weaker
(LaRocque/Diamond)
Tonight would be
The last night that we had our tea
That bloody tea
Which sent us into ecstasy
Yesterday Mother complained
Feeling dizzy, all in pain
Mother's getting weaker
Looking paler day by day
As morning came
She could not make it out of bed
And Grandma's spell
Was getting straight into her head
Not a single word
She didn't seem to be alive
Getting weaker
Looking paler day by day
Then Missy came in
And she led me by the hand
I didn't want to go
Oh, but I should have known
Mother was barely conscious
Oh, why should I care?
Just looking forward to the next ordeal
I think I heard
My sister begging me to stay
She gave me the phone
So I could call someone for help
I simply let go of her hand
Then I cut the wire
Missy was crying
As I left them both behind
And Mother's getting weaker
Missy shouted at my back:
"I hate you!"
Bye, Bye Missy
(Diamond)
Tea time, monday night
I was waiting, passing time
Then from the hallway
I saw Mother in her nightgown
Swaying up the stairs
Up the stairs, it seemed so unreal
I knew Grandma had sent "THEM" again
The invisible friends
A little later, in the middle of tea
We came close to ecstasy
"THEY" were telling tales from beyond
When Grandma rose
She opened the door and there was Missy
Seeing Mother in Grandmother's chair
She went into tears
Missy was screaming: "What have you done?
What have you done to my Ma?"
Crying louder now
"We'd better get rid of her
She's too young anyway"
It was Grandma who spoke
"Bye, bye Missy! Be gone forever
The beautiful fireplace in the kitchen will do"
I saw Missy struggling
In Grandma wrinkled hands
"Oh, no, let me be!
Oh, no, please, no, Grandma!
Please, aagh, Grandma!
You're hurting me!
Don't touch me or I'll break it!
I've got the tea pot, I'll do it anyway"
I saw liquid spreading
The bloody tea all over the floor
Now I heard "THEIR" voices
Some kind of demon growls
"DIE!"
"SHE BROKE AMON!"
"AMON!"
"DIE!"
"THEY" dropped "THEIR" tea cups
Grandma stood still
Forced by invisible hands
Missy went down the stairs
As I waved her goodbye
Missy was sobbing away
Will I ever see her again?
Bye, bye Missy! Don't be afraid
A broken spell
(LaRocque/Diamond)
I stumbled out of Grandma's room
Down the stairs and out of the house
Once outside, I felt my mind begin to fight
A battle for control
With the tea pot broken
I kind of realized
That "THEIR" power was less here
Oh, here on the outside
I fell to my knees in haziness
And I looked in through the window to the cellar
Things were moving down there
"THEY" were searching for something
And "THEY" really found it
The big axe was flying
Flying out through the cellar door
Up the stairs to the kitchen
Then I passed out...
The next thing I remember seeing
Was the smoke coming from the chimney
I soon realized the smoke I saw
Was actually... Oh, no!
All there was left of Missy and her dress
Poor little girl!
Oh, the spell was broken
I really felt the change
As my mind and body became one again
The moon was alive with its silvery eye
Staring right into my evil heart
I went back to see if My Grandma was still there
Waiting for me in the attic
Oh, I hate that bitch!
The accusation chair
(Diamond)
I kind of knew that she would be
Waiting for me in her room
With a sick smile
She told me not to be a fool
Her eyes went hard
Staring right into my brain
But I convinced her
That I was feeling real fine
Oh, I was lying
Seeing the look in her eyes
Clearing my mind was important
She believed
Everything I said
And then she asked me
If I would help to bring her outside
Oh, I was lucky!
"Let us stay for a while" She said:
"Bathing ourselves in the moonlight"
So there she was, unprotected by "THEM"
I grabbed her cane and tore it out of her hand
"No way, you're not going to escape!
Now that I've got you
Here you will pay for your deeds!
Your sick mind has come to an end now!"
"Stop it!"
Nowhere to hide, Grandma had died
Alone in the night
And "THEY" were waiting for me, waiting inside
Hoping that I would come back in
But I just ran away
Into the woods, as far as I could
I saw "THEIR" eyes
And then I fainted again, going insane
Dreaming that I was one of "THEM"
I hear "THEIR" voices all the time
"THEM"
(LaRocque)
Instrumental track
Twilight symphony
(Diamond)
Morning came and so did they
Flying questions from the police
I'm waiting here in an ambulance
For Dr. Landau
To return and tell me
Why they're taking me so far away
"I did what I did and I'm glad I did
'Cause I could have been the...
I could have been the next in line"
Nobody found a trace of Missy
I'd be the last to tell them anyway
How could I ever ever explain?
Now I hear "THEM" again singing
Twilight symphony, twilight
I hear "THEM" again singing
Twilight symphony, twilight
Grandma was dead with an open neck
Blood still running from her open mouth
I knew they would blame it
They would blame it all on me
How could I ever ever explain?
Now I hear "THEM" again singing
Twilight symphony, twilight
I hear "THEM" again singing
Twilight symphony, twilight
Dr. Landau returned and I told him the story
"Are you mad or just insane?"
I tried anyway
"You can take him away now, the boy has lost his mind"
Oh, no, no!
I haven't seen my Mother
Since they took me away
And Dr. Landau wouldn't tell me
He wouldn't tell me anything
Oh, I'm back on the outside!
Time has caught up with me
And I must leave for the old house
Yes, I must leave now!
Grandma, I'm coming!
I'm coming home now
I'm coming home now
Coming home
(Diamond)
"Oh, Grandma?"
"I knew it was you at the door
I saw you from the window
Now come inside, my dear!
It's good to see you again despite what you did to my throat
"THEY" are waiting upstairs, come...
Missy is there too, she's sitting on Grandpa's lap
I bet you're dying for a cup of tea..."