Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
4 ноя 2024 : Новые обещания нового KING DIAMOND
3 ноя 2024 : Музыканты KING DIAMOND, METAL CHURCH, EXODUS, BURN...
1 ноя 2024 : Видео полного выступления KING DIAMOND
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

King Diamond


« Them »



King Diamond "Them" Год

1988



Формат

CD Album



Стиль
Horror Heavy Metal


Irond Records
Roadrunner Records

Оценка

10

/10





N Название
1Out From the Asylum 01:45
2Welcome Home 04:36
3The Invisible Guests 05:05
4Tea 05:15
5Mother's Getting Weaker 04:02
6Bye, Bye Missy 05:09
7A Broken Spell 04:08
8The Accusation Chair 04:21
9"Them" 01:57
10Twilight Symphony 04:09
11Coming Home 01:12
Total playing time 42:41
Состав группы->
King Diamond - vocals, keyboards
Andy La Rocque - guitars
Pete Blakk - guitars
Hal Patino - bass
Mikkey Dee - drums
Информация
Produced and Mixed by King Diamond and Roberto Falcao
Assisted by A. La Rocque and M. Dee
Engineered by Roberto Falcao
Keyboard effects by Roberto Falcao
Recorded and Mixed at ''M.M.C. Studio'', Copenhagen, DK
Тексты песен
Out of the asylum

(Diamond)

"Look, the old bitch is back!"
"Yeah, finally we'll get some company again"
"The attic room has been locked up for far too long..."
"Just like the old bitch herself"
"She's on time though..."
"Why that silly wheelchair?
"Oh, she's pretending as always"
"But Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Выпустив альбом «Abigail», ставший настоящим прорывом для Алмазного Короля, группа решила отправиться в многомесячное турне. К сожалению, пришлось расстаться с Микаэлем Деннером. Не было никаких ссор или скандалов – просто спустя шесть лет работы с Кингом бедняга подустал физически и морально, да и для личной жизни времени у него не хватало. В общем, расстались друзьями, а новым гитаристом стал еще один швед и тоже Микаэль. 19-летний Майк Мун (Микаэль Миллинен) пришел из группы Madison, игравшей коммерческий рок и распавшейся вскоре после его ухода.
Состав вновь устаканился, и King Diamond два месяца колесили по США, изображая представленную на недавнем альбоме историю на фоне прекрасных декораций и с кучей спецэффектов. На разогреве выступали Trouble – по сути христианская группа, выбранная Кингом из-за их достойной тяжелой музыки, независимо от текстов. Не обошлось без некоторых обвинений в адрес Даймонда: мол, учит молодежь черной магии и прочей бесовщине. Наш датчанин упорно доказывал, что никого ничему не учит, а просто пытается вникнуть в сущность зла, живущего в каждом человеке, но многие подростки, бесспорно, не совсем адекватно понимали такую лирику.
Покорив Америку, группа вернулась в старушку Европу. Швеция, Дания, Германия, Великобритания, Бельгия, Нидерланды – Король покорял одну страну за другой. В декабре 1987 г. состав лишился двух участников: устал от интенсивных гастролей Майк Мун, который, впрочем, все равно предпочел бы играть другую музыку, а басист Тими Хансен страдал от того, что ушла жена, оставив бедняге двухлетнего сына, так что ни о каких рок-н-роллах и речи быть теперь не могло. Даймонд, проработавший с парнем целых семь лет, очень расстроился, но заявил, что будет рад принять Тими обратно, как только тот пожелает. Таким образом, от Mercyful Fate в группе никого уже не осталось, а Кинг обрел нового басиста в лице соотечественника Хала (Хассе) Патино, который к 25-летнему возрасту поднабрался опыта в различных командах (например, Maltese Falcon) и был талантлив неимоверно. Вторым гитаристом стал Пит Блэкк (Петер Якобссон), еще один участник группы Geisha – той самой, в которой когда-то играли и недолго пробывший с Королем Флойд Константин, и обретший более длительную прописку Микки Ди. Пит оказался мастером своего дела и вполне мог посостязаться в этом с Энди Ла Роком. Оба гитариста подошли друг к другу просто идеально.
В начале марта музыканты приступили к записи третьего диска в самой современной копенгагенской студии M.M.C., которая была в их полном распоряжении целыми сутками. Поскольку материал был уже готов, времени это заняло сравнительно немного – 15 июня новый альбом увидел свет. Если на предыдущей работе, по-моему, можно было выделять наиболее запоминающиеся моменты, а в целом она была все же неидеальной, то здесь каждый трек очень хорош, поражая постоянными изменениями мелодики. По-прежнему прекрасные риффы и соло выдает незаменимый Энди, показывая то суровую тяжесть, то изысканный мелодизм, но и Пит от него не отстает; отлично владеет клавишными Роберто Фалькао, придавая музыке драматизма; ну а вокал здесь чаще зависит от персонажа (кстати, рассказ ведется от первого лица), а не варьируется лишь ради разнообразия, что ведет к хорошему симбиозу фальцета и других голосов. Безусловно, данная работа – одна из лучших в прогрессивном металле. По мнению самого Кинга, она превзошла «Abigail», показав качественно новый уровень группы, и я вполне могу с ним согласиться. Кстати, Король по-прежнему занимается продюсированием сам, хоть и не без помощи Энди и Микки, но на этот раз его правой рукой был Фалькао, что не преминуло отразиться на звучании.
Итак, «“Them”» (кавычки входят в название) – «ОНИ». Неиссякаемая фантазия Кинга представила нам то, что будто бы произошло с ним в одной из его прошлых жизней. На этот раз история оказалась не менее жуткой, с бóльшим количеством диалогов, подкрепляемая еще более интересной и непредсказуемой музыкой. Если на «Abigail» было много описаний, то здесь больше действия, а уж картинку слушатель может представить себе сам, благо богатая на спецэффекты музыка этому способствует.
В буклете мы можем прочитать пролог – письмо главного героя к слушателям, в котором он предваряет рассказ о событиях 18 лет назад, когда они с мамой и сестрой Мисси жили в доме бабушки. Кинг утверждает, что сам не знает, а не случилась ли эта история на самом деле.
Кстати, Даймонд так сменил грим, что его и родная мама не узнала бы. На это, кстати, он недвусмысленно намекает в том же прологе: «Думаю, вы бы даже не узнали мое лицо, если бы увидели меня сейчас». Новое обличье Короля в виде жутковатых узоров, которые наносили более часа, могло многих шокировать, но искусство, понимаете ли, требует жертв.
1) «Out from the Asylum». Тревожно-мрачно играют клавишные, а в их звучание вплетаются фортепьянные нотки, что вместе создает весьма шизофреническую атмосферу. Затем фортепьяно выдает незамысловатую мелодию, как будто кто-то тычет пальцем в клавиши, причем все быстрее. После исчезновения этих жутковатых звуков слышится зловещий шепот неких существ, обитающих на чердаке и весьма радующихся чьему-то возвращению: «Гляди, старая сука вернулась… Но к чему это глупое инвалидное кресло? Ах, она притворяется, как всегда, но зато она знает, как приготовить хорошую чашечку чаю». Все это по-прежнему сопровождается клавишными, и пару раз они выдают резкие звуки, словно что-то разбивается. Возвращается фортепьяно, а затем мы слышим голос мамы, которая, обращаясь к своим детям, Кингу и его сестре Мисси, говорит, что их бабушка вернулась после долгого отдыха, но название говорит нам правду – старушенция пребывала в психушке. Мама просит детей быть с бабулей повежливее, а маленькому Кингу говорит: «Перестань на этом играть». Она имеет в виду фортепьяно, мелодия которого словно звучит предупреждением как персонажам, так и слушателям. После слов мамы, просящей ответить на звонок в дверь, клавишные на некоторое время усиливаются и затем резко затихают, а мы без пауз переходим к следующей композиции.
2) «Welcome Home». На эту вещь ребята сняли клип, в котором показали всю фабулу альбома. После короткого барабанного проигрыша появляется ритм-секция со зловещим риффингом под клавишные. «Бабушка!» – этот крик маленького Кинга, в котором чувствуется все что угодно, но не радость, весьма впечатляет. Король избрал несколько голосов: писклявый, временами отдающийся эхом, грубоватый, т.е. более мужской, что вполне естественно, и уж совсем не по-детски хриплый. Можно, конечно, рассуждать, что так Даймонд хотел показать различные эмоции героя, но более вероятно, что это всего лишь простительное желание показать вариативность вокала. Мальчик старается быть радушным хозяином, но от страха заикается. Пронзительное соло Пита будто подтверждает, что страшно ему не без основания, и как бы предупреждает бедных детей, еще понятия не имеющих, какие ужасы им предстоят. Комнату бабуле собираются устроить на чердаке, который был давным-давно заперт (и, как мы узнаем, совершенно правильно). Мальчик хочет услышать от старушки хоть что-то в ответ, но та пока упорно молчит. «С тобой все в порядке?» – кричит он. Эхо от его голоса звучит несколько жутко, а прекрасное соло Энди будто отвечает: «Ничего с ней не в порядке. Ты же сам это сразу понял». Наконец бабуля соизволяет ответить, как она отдыхала: «Было бы хуже, если бы ИХ не было рядом». Голос хрипловат – я бы от нее бежал подальше, только заслышав. Она так и не объясняет, кто такие ОНИ, но советует не ссориться с ней, поскольку ОНИ по-прежнему обитают в доме и следят. «Чувствуешь их глаза?» – зловещим шепотом вопрошает бабушка. «Лучше будь моим другом», – советует она, и музыка резко прекращается.
3) «The Invisible Guests». Возникает классный риффинг, постепенно подключается остальная ритм-секция, и звучит гитарное соло, в завываниях и запилах которого вновь слышится предупреждение. Кинг просыпается среди ночи от чьего-то безумного смеха и понимает, что исходит он из комнаты бабушки. Вокальная часть отличается несколько странным отчеканиванием слов, но зато шепот на фразе «Невидимые гости» неподражаем. После короткого соло Пита, лишь подогревающего наш интерес к происходящему, рассказ продолжается. Через замочную скважину мальчик видит странные и страшные вещи: бабуля разговаривает с призраками, в воздухе летают чашки, из которых пьет кто-то невидимый. Этот фрагмент, отлично передающий чувство страха, поется просто классно. Внезапно дверь открывается, и бабушка приглашает пацана в комнату. Еще одно пронзительное соло отражает беспокойство за мальчика, который явно узнал то, что не следовало бы. Старуха тем временем усаживает его в кресло, предупреждает, что он забудет все, что видел, а потом сообщает ему тайну их дома – Амона. (По-моему, это пример черного юмора Даймонда – назвать дом с привидениями именем египетского бога солнца. Кстати, означает оно «сокрытый, потаенный».) Затем пацана отправляют спать, а нас балуют еще одним отличным соло, в котором обе гитары показывают просто класс. «Иди спать», – шепчет бабушка, и Кингу остается лишь повиноваться. В конце звучит фрагмент с грустно воющей электрогитарой.
4) «Tea». Под цоканье ударных мрачно риффует гитара, с изменением мелодии добавляются клавишные. Под размеренный металл появляется вокал. На следующий день бабушка предлагает Кингу присоединиться к вечернему чаепитию. Запоминается припев с небольшими вкраплениями акустической гитары и словами: «О-о-о, пора пить чай». Прекрасное соло Пита словно не скрывает сочувствия к происходящему, а риффинг в его конце звучит весьма тревожно. А чай между тем оказался с кровью – маму усадили в кресло и усыпили, бабушка порезала ей руку, чтобы напоить ИХ, и ОНИ стали рассказывать разные истории, которые хотелось слушать бесконечно. В голосе Кинга при этом появляются неприятные нотки, делающие его в некоторой степени демоническим. Мальчик чувствует себя как в раю, смеясь со слезами на глазах, и ему наплевать на всё и всех, в том числе и на мать. Еще одно соло действительно наполнено неким райским ощущением, но возвращающийся риффинг словно показывает, что это самообман. Тем не менее, завершается композиция затихающей гитарой, звучащей вполне умиротворенно.
5) «Mother’s Getting Weaker». А это уже вещь Энди. Начинается она с быстрого риффинга, а потом присоединяется остальная ритм-секция. Бабушка продолжала баловаться «кровавым чайком» (зацените каламбур, ведь «bloody» – это еще и «мерзкий»), и из-за постоянного обескровливания мама заболела, становясь слабее и бледнее с каждым днем. Здесь Король использует в основном фальцет, а в припеве возникает ощущение, что брат и сестра поют вдвоем. Общее тревожное настроение дополняют клавишные, а в середине даже звучит небольшой синтезаторный проигрыш. Мисси ведет брата за руку в комнату матери, но ему наплевать, ведь заклинание слишком сильно. Словно возражая герою, гитарное соло выражает явное сочувствие к бедной женщине, и в нем на совсем короткое время можно даже услышать акустическую гитару с привкусом фламенко. Мисси хочет позвать кого-то на помощь, но Кинг перерезает телефонный провод. Таким образом ОНИ проверили его на верность себе. Когда мальчик выходит из комнаты, вслед он получает проклятие сестры: «Я ненавижу тебя». Именно на этих словах песня внезапно заканчивается.
6) «Bye, Bye, Missy». Звучит отличный риффинг под размеренные ударные, потом в это полотно органично вплетается вокал. Сидя у бабушки, Кинг вновь видит пошатывающуюся от общей слабости мать, но скорее просто констатирует факт, чем сочувствует. С рассказом об очередном чаепитии темп ускоряется, но затем замедляется – старуха открывает дверь, за которой обнаруживает Мисси. Увидев, кто сидит в кресле, девочка начинает плакать: «Что ты сделала с мамой?» Понимая, что малышка становится обузой и препятствием, бабушка решает от нее избавиться – сжечь ее в камине. В соло опять явственно слышится сочувствие, но уже к другому персонажу. Рыдающая Мисси пытается вырваться из цепких рук бабули, а та дико хохочет. Девчонка сваливает на пол чайник с кровавым содержимым, что вызывает ужасные вопли со стороны демонов: «Умри! Она разрушила Амон!» Это разноголосие звучит просто потрясающе. После еще одного сочувствующего соло ударные переходят на маршевый ритм. Невидимые руки уводят рыдающую девочку, а брат машет ей вслед рукой: «Пока, Мисси, не бойся». Ударные продолжают бить под гитарные запилы, музыка затихает, а Кинг продолжает говорить: «Не бойся», но очень уж злорадным голосом. В конце звучит последний крик «Мисси!», но он резко обрывается.
7) «A Broken Spell». Вторая вещь Энди, напоминающая, что неудивительно, трек № 5. После фрагмента с двумя гитарами ударные начинают отбивать ритм, а Даймонд чеканит слова. Его герой выбегает из дома и вдруг осознает, что влияние ИХ на его разум ослабло. Завывания гитары выражают надежду, что, возможно, действительно есть выход. Заглянув в окошко подвала, мальчик видит топор, летящий по воздуху на кухню, и лишается чувств. Пока Кинг пребывает в отключке, Энди играет соло, полное сочувствия к его сестренке. В середине неожиданно возникает акустическая гитара, к которой затем присоединяются ударные. Очнувшись, мальчик видит дым из трубы. Возвращение ритм-секции и пение фальцетом прекрасно отражает его осознание, что произошло – Мисси больше нет. «Бедная малышка», – восклицает он, и с ним соглашается солирующая гитара Пита. Итак, заклинание спало, и при свете осуждающе смотрящей серебряной луны Кинг в сердцах произносит: «Я ненавижу эту суку». Что же, бабуля, берегись! Затем мы слышим только несколько затихающих гитарных аккордов.
8) «The Accusation Chair». Риффует гитара, потом присоединяются мощные ударные. Кинг возвращается в дом и притворяется, что он по-прежнему под действием заклятия. В вокале присутствует интересная фишка: мальчик перестал бояться, и фальцет из его пения почти полностью исчез, за исключением нескольких слов. Старушка просит прогуляться с ней в лунном свете, и Кинг, воспользовавшись тем, что вне дома ОНИ ее не защитят, совершает убийство. Появляются жутковатые клавишные, смутный риффинг и вопли ярости, а мальчик кричит: «Прекратите!» Возобновляется риффинг, присоединяются ударные в маршевом духе, а затем звучит классное гитарное соло, в котором слышится и сочувствие к герою, и что-то вроде поздравления. В последней вокальной части, где на короткое время можно даже услышать проигрыш электрооргана, голос героя звучит устало (еще бы – столько пережить!). Он бежит подальше от дома, в лес, но повсюду видит ИХ глаза и слышит ИХ голоса. Он снова теряет сознание и видит страшный сон, в котором он – один из НИХ.
9) «“Them”». Великолепный инструментал Энди. Записанная задом наперед акустическая гитара играет красивую мелодию, но к ней добавляется хор потусторонних голосов и мрачные клавишные. От зловещего шепота демонов становится неуютно: «Кинг, вернись к нам. Кинг, нам нужна чашечка чаю. Мы сильнее тебя. Ты должен вернуться». Мы вновь слышим фортепьяно, звучавшее в интро. Оно издает жуткий резкий звук, демоны смеются, потом будто бы играет музыкальная шкатулка, но ее внезапно выключают.
10) «Twilight Symphony». Потрясающий начальный риффинг. Вокал вступает вместе с остальными инструментами. На следующее утро приезжает полиция и скорая помощь с доктором Ландау. Кинг не отрицает убийство бабушки, тем более что на его губах осталась кровь (он, видимо, перегрыз ей горло), и утверждает, что рад совершённому, поскольку иначе он был бы следующим на очереди. Прибывшие в дом пытаются отыскать тело Мисси, а Кинг тем временем слышит в своей голове ИХ голоса – «сумеречную симфонию» (отличный припев, в котором первое слово произносится шепотом, а второе – фальцетом). Он рассказывает доктору всё, тот, естественно, ничему не верит и, объявив парня сумасшедшим, отправляет его в соответствующее заведение – наверное, то же, где раньше обитала и бабушка. Ударные переходят в галоп, а Энди выдает пронзительное соло, за время которого проходит целых девять лет. Драмминг замедляется, а мы узнаем, что парню не давали видеться с матерью, оставшейся, по счастью, в живых. Более короткое соло Пита отображает еще один девятилетний промежуток, и вот теперь Кинг, давно выпущенный из психлечебницы, но живший где-то один, идет в свой старый дом. «Бабушка, – кричит он хрипло и добавляет фальцетом: – Я иду домой».
11) «Coming Home». Мы вновь слышим фортепьяно из интро, а также звуки музыкальной шкатулки. Со скрипом открывается дверь: это к Кингу вышла бабушка – мертвая, но живая (как головы на стене в «Кладбище»). Из-за зияющей в горле дыры говорит она зловещим шепотом. Все остальные тоже дома – ОНИ, Мисси, даже дедушка. От последнего старуха в свое время тоже избавилась – согласно прологу, ему отрезали голову. Кстати, именно после его смерти бабушку, лепечущую о НИХ, отправили в психушку. «Держу пари, ты просто умираешь – так хочешь чаю», – говорит старуха. Заканчивается все шумом закрывающейся на засов двери, после которого тишина в несколько секунд особенно впечатляет.
12) «Phone Call». Беспрецедентный случай: бонус, ставший неотъемлемой частью альбома и описывающий то, о чем написано в прологе. Таким образом, хронологически этот трек должен предварять предыдущий. На пластинке его не было, а появился он впервые на EP «The Dark Sides». Итак, спустя 18 лет в доме, где, видимо, теперь живет Кинг, звонит телефон. Его сопровождает мрачный протяжный звук клавишных, который резко обрывается, когда герой поднимает трубку и слышит чей-то шепот: «Привет, Кинг!» На словах «Это твоя бабушка» клавишные снова повторяют тот же звук, но в более коротком промежутке времени. Парень в шоке, а его истеричный смешок свидетельствует, что он не совсем верит происходящему, но эти сомнения быстро его покидают. «Но… ты же мертва», – заикаясь от страха, говорит он. «В какой-то мере, да», – отвечает бабуля и приглашает внучонка в старый дом, поскольку его там кое-кто ждет. Затем раздается один из самых жутких смехов, который Даймонд когда-либо выдавал на своих альбомах (страшнее него только хохот в начале «Кладбища»). С криком «Прекрати!» Кинг, находясь на грани истерики, бросает трубку. «Сука!» – говорит он в отчаянии, после чего в третий раз резко звучат клавишные. Тем временем за окном разыгралась гроза, что весьма гармонирует с происходящим. «Все начинается снова», – в ужасе говорит Кинг, при этом у него такой голос, что, кажется, он вот-вот что-то сотворит с собой. Логичным завершением, по-моему, было бы самоубийство, но Кинг Даймонд рассудил иначе, ведь в голове у него уже был замысел «Conspiracy» – продолжения, появившегося в следующем году. В конце под шум грозы еще раз возникают клавишные, которые усиливаются, а потом стихают.
В качестве бонусов на ремастированном издании 1997 г. Roadrunner Records поместили пару репетиционных треков без вокала. Звучит вполне неплохо – во всяком случае, лучше многих демо, словно записанных в каких-то подвалах с помощью кассетника.
Я считаю, что этот альбом является первым из творений Алмазного Короля, наиболее удачно сочетающим музыку и лирику (первые два хороши, но не полностью), да еще и обложка классная – с сумрачным домом, в котором свет горит только на чердаке. Смотришь и словно становишься героем этой истории, настолько захватывающей, что ее вполне можно было бы экранизировать. Почему этого до сих пор не сделали, остается для меня загадкой. Компания Roadrunner не стала жалеть денег, когда Кинг решил устроить из турне в поддержку альбома настоящее зрелище, полное незабываемых спецэффектов. А вскоре группа переехала в США, поскольку, как сказал сам Король, в этой стране гораздо больше возможностей для развития музыкального творчества, чем в Европе, ведь именно благодаря успеху в Америке Кинга стали должным образом воспринимать и на старом континенте. Кстати, к чести этого великого музыканта, новое окружение никак не повлияло на его творчество – Даймонд остался верным себе. Начались новые гастроли – и вновь со Штатов. А альбом тем временем вовсю распродавался, обогнав в этом отношении своих предшественников.
Featus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 сен 2006

Просто радующее глаз единодушие в положительной оценке этого альбома:))! "Them" для меня - первый услышанный диск Даймонда; он убил меня сразу и бесповоротно, ибо ничего и вполовину столь восхитительно безумного я тогда не слышала. Диск психопатичен настолько же, насколько прекрасен, и вот парадокс: любому ясно, что это обычный рассказ-ужастик, понятно, что это сыграно на обычных музыкальных инструментах не какими-то демонами, а "нормальными" людьми, и все равно жуть пробирает до костей от каждого вопля Кинга, каждого соло Энди. Потрясающая мелодика абсолютно всех песен, непостижимая, очень разнообразная вокальная работа, сложная лирика, построенная как диалог множества героев,альбом без единого слабого места, шедевр всех времен! Я слушала его впервые за закрытой дверью,в полной темноте, и поняла, что "ОНИ" действительно незримо присутствуют в этой сумрачной симфонии. I've came close to ecstasy! Наряду с "The Graveyard" этот альбом Кинга - самое совершенное музыкальное воплощение безумия. Оценивать его приземленными баллами нельзя, но все же 100000 за музыку, 100000 за лирику - это сколько же получается?
Memento Mary10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 окт 2000

В предыдущей рецензии я практически не останавливалась на конкретных песнях, ограничившись лишь описанием атмосферы альбома (это невозможно сделать адекватно, "Them" надо прсто слушать, так что простите - рецензия есть лишь бледное отражение настоящего величия этого альбома. На "Them" наряду с восхитительными "Twilight Symphony", "The invisible guests", "Mother's getting weaker" есть маленький трэк, на который из-за его полутораминутной длины мало кто обратит внимание при взгляде на обложку или там на индикатор CD-плейера, но на мой взгляд (и слух) одноименная альбому вещь в какой-то мере может считаться ЗАГЛАВНОЙ. Акустическая гитара Энди и мистический шепот Даймонда, едва слышный и оттого еще более зловещий; слова почти неразличимы, и в буклете диска их тоже не найти; странные, нечеловеческого происхождения звуки, шорох, позвякивание… Я не знаю, КАК им удалось создать такое, но крошечная инструменталка вызывает неподдельный ужас. Это правда. Ни разу я больше не слышала подобного. Ни у кого и нигде. 10/10 за одну только эту вещь.
Memento Mary10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 окт 2000

Альбом "Them", вышедший в июне 1988 года, еще больше закрепил культовый статус KING DIAMOND. Он был записан в измененном составе (прежних, еще Фейтовских, гитариста Майкла Деннера и басиста Тими Хансена заменили, соответственно, швед Пит Блэкк и датчанин Хал Патино).

Чем не может не радовать новый альбом, так это тем, что он не стал повторением своего гениального предшественника, очередная жуткая история о «них» воспринимается совсем иначе, у нее совсем иная атмосфера, и подчеркивает это совершенно иное звучание пластинки. Так же «Они» явно отличаются от “Abigail” меньшей мелодичностью (что, тем не менее, хорошо вписывается в общую мрачную атмосферу альбома). В связи с этим мне кажется уместным проведение параллели с альбомами METALLICA “Master Of Puppets” и "...And Justice For All". Последний тоже часто вызывает нарекания из-за меньшей мелодичности и разнообразия. Я с такими оценками в принципе не могу быть согласен. Безусловно, "Them" хоть и является совсем иным по сравнению с “Abigail”, тем не менее, факт, что эти два альбома в целом равноценны. Отличное начало в виде великолепного многоголосого интро. Такая же потрясающая игра музыкантов с отличными соло и великолепный вокал. Захватывающая жуткая история, в которой Кинг играет самого себя в детстве. Масса технических приемов – посторонних звуков, голосов… Масса фирменных Даймондовских фишек – все это в совокупности делает альбом одним из лучших произведений этой одной из самых оригинальных групп мирового рока и, безусловно, одним из самых лучших альбомов 1988 года!
Кстати, насчет фишек… В предисловии к пластинке Даймонд пишет – «Я напуган до смерти… Я думаю, вы с трудом сможете узнать мое лицо, встретив меня теперь.» Это, само собой, касалось вымышленной истории, лежащей в основе альбома, тем не менее, так Кинг намекнул на изменение рисунка своего грима. Толчком к такому изменению стал судебный иск небезызвестного Джина Симонса… Впрочем, историю пересказывать ни к чему.

В целом, следует признать, что из-за ряда чисто «внешних» особенностей "Them" не создает такого яркого впечатления, как его эпический и «готический» предшественник. Тем не менее, очевидно что и этот альбом так же является бесспорным металлическим шедевром!
Stas-Vorobiev10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 авг 2006

"Them" - следующая ступень в экстравагантном творчестве Кинга Даймонда. Здесь вы не услышите ничего нового, тематика и стиль остались на прежнем высочайшем уровне. Никаких поправок в вокал Кинга не внесено, он по-прежнему успешно гармонирует по схеме "Высокий тон+чистый". Игра Ля Рока также радует своей неординарностью. Гитарные партии носят все тот же характер - четкие, сложные, непредсказуемые. Вот ударные немного подкачали со своей притупленностью и какой-то сыроватостью (в принципе, так можно сказать и о звучании альбома в целом). Действительно, саунд не может похвастаться той грозностью, которая была в "Abigail", альбом скорее похож в этом плане на дебютник. В состав влились два новых человека - это Хел Патино (впоследствие оставшийся в команде на долгое время) и Пете Блэйк, но на звучание зто никак не повлияло. "Them" - это продолжение гегемонии шедевров великого и ужасного датчанина.
Omen X9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1031 дек 2006

Очередная Dark-Heavy-Metal-Opera от Маэстро Даймонда бесподобна, хотя и послабее "Глаза" и "Абигейл". Как всегда великолепен ЛяРок, его манера игры неподражаема, концептуальная лирика повествует о переживаниях и страхах мааааленького мальчика (видать, Кинга Даймондика), атмосфера страха поддерживается эффектами, Маэстро поет просто потрясающе неистово и эмоционально. Из песен выделю, пожалуй "TWILIGHT SYMPHONY" и "Чаепитие". Классический альбом, оказавший огромное влияние на развитие металлической музыки. МАСТХЭВ.
Karpathiahn10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 окт 2000


~



просмотров: 48278    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом