|
|
|
Pink Floyd
« The Wall »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
CD1
| |
| 1 | In The Flesh?
|
| 2 | The Thin Ice
|
| 3 | Another Brick In The Wall, Part 1
|
| 4 | The Happiest Days Of Our Lives
|
| 5 | Another Brick In The Wall, Part 2
|
| 6 | Mother Listen
|
| 7 | Goodbye Blue Sky
|
| 8 | Empty Spaces
|
| 9 | Young Lust
|
| 10 | One Of My Turns
|
| 11 | Don't Leave Me Now
|
| 12 | Another Brick In The Wall (Part III)
|
| 13 | Goodbye Cruel World
|
| CD2
| |
| 1 | Hey You
|
| 2 | Is There Anybody Out There?
|
| 3 | Nobody
|
| 4 | Vera
|
| 5 | Bring the Boys Back Home
|
| 6 | Comfortably Numb Listen
|
| 7 | The Show Must Go On
|
| 8 | In The Flesh
|
| 9 | Run Like Hell
|
| 10 | Waiting For The Worms
|
| 11 | Stop
|
| 12 | The Trial
|
| 13 | Outside The Wall |
|
David Glimour - vocals, guitars
Rick Wright - vocals, keyboards
Roger Waters - vocals, bass
Nick Mason - drums |
|
|
| In the flesh?
(Waters)
So ya, thought ya
Might like to go to the show
To feel the warm thrill of confusion
That space cadet glow
Tell me, is something eluding you sunshine?
Is this not what you expected to see?
If you'd like to find out what's behind these cold eyes
You'll just have t |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Самый известный, самый амбициозный и к тому же двойной альбом Pink Floyd «Стена» стал, исключая некоторые вещи, по сути сольником Уотерса, из-за чего поклонники более раннего PF его не любят. И все же осмелюсь назвать это творение Шедевром На Все Времена. «Стена» задумывалась одновременно как альбом, шоу и фильм, в сюжете вымысел сочетается с эпизодами из жизни Уотерса и Баррета, что вылилось во впечатляющую историю жизни рок-звезды по имени Пинк (не путать с современной певицей :-)). Рассмотрим же повнимательнее это произведение, скрывающееся под самой минималистской обложкой (после The Beatles ’68), изображающей белую кирпичную стену. Поскольку фильм Алана Паркера я увидел гораздо позже, то все дальнейшее будет касаться только аудиоверсии.
1) «In the Flesh?». В самом начале мы слышим очень тихую и непонятную фразу «…we came in» («…мы вошли») на фоне жалобной еврейской скрипки. Что она означает, мы поймем лишь в самом конце. Через несколько секунд мы слышим тяжелое вступление к песне, задуманной как пародия на то, чем, по мнению Уотерса, стала группа. Все больше разочаровываясь в выступлениях, он наконец пришел к выводу, что рок-концерт очень похож на войну. На шоу эта песня исполнялась подставной группой, о чем зрители даже не догадывались. Итак, Пинк открывает свой концерт, нацистское действо, о последствиях которого мы узнаем позже. Заканчивается песня воем бомбардировщика, убившего отца Пинка.
2) «The Thin Ice». Плачет ребенок – мы начинаем прослеживать жизнь Пинка с самого его рождения. Что ждет его? Он идет по тонкому льду и вполне может провалиться (возможно, образ навеян песней Jethro Tull «Skating Away on the Thin Ice of the New Day»). После спокойных клавиш снова следует жесткий рок.
3) «Another Brick in the Wall: Part 1». Отец Пинка не вернулся, оставив после себя лишь фотоальбом. Это первый кирпич в стене, которую начинает строить вокруг себя наш герой. Печальные слова сопровождаются ровным ритмом бас-гитары Уотерса и гитарными проигрышами Гилмора. На заднем плане голоса играющих детей, потом звук вертолета.
4) «The Happiest Days of Our Lives». «Школьные годы чудесные», как же! Уотерс на своем опыте знал, какими жестокими мерами учителя пытались сделать из учеников «правильных» людей. Однако душу несколько греет факт, что на всякое зло найдется другое зло – истязателей ждут дома жены, толстухи и психопатки.
5) «Another Brick in the Wall: Part 2». Одна из самых известных песен группы, часто ошибочно интерпретируемая как протест против образования вообще. Но Уотерс, а за ним и детский хор протестуют лишь против плохих учителей, вдалбливающих в головы знания, но препятствующих развитию личности. Именно такое «образование» вставляет второй кирпич в стену Пинка.
6) «Mother». Пинк не может дозвониться к матери, а потом вспоминает, как ревностно она о нем заботилась, стремилась оградить его от суровой правды жизни, а он из-за этого стал очень ранимым и беспомощным. Основу музыкальной темы составляют великолепная акустическая гитара и клавишные. Кстати, мать Уотерса была совершенно другой – именно она во многом сформировала его мировоззрение.
7) Вторая сторона первой части начинается с «Goodbye Blue Sky». Пинк постепенно взрослеет, осознавая, насколько суров окружающий мир. «Прощай, голубое небо» – фраза времен Второй мировой войны, означающая, что ничего хорошего не предвидится. Мы слышим пение птичек, а потом акустическую гитару с мрачным воем органа и пасторальным вокалом.
8) «Empty Spaces». Короткая, но тягучая и завораживающая своим ощущением тревоги («Как заполнить пустоты? Как закончить стену?») композиция была безжалостно обрезана, чтобы альбом не стал тройным. (Как же нам повезло, что изобрели CD! Кстати, Рик Уэйкман как-то сказал, что многие группы, возможно, не распались бы, будь компакт-диск изобретен лет на 20 раньше.)
9) «Young Lust». Песня об одной из сторон жизни рок-звезд – о «группиз». Еще бы! Столько девушек вокруг, готовых переспать лишь потому, что ты знаменит! Как по-другому завлечь их к себе? Пинк звонит домой жене, но трубку поднимает ее любовник. Тогда Пинк берет к себе в номер девушку.
10) «One of My Turns». Девушка осматривает номер, болтает, а Пинк думает об измене жены, об угасании любви… Внезапно он приходит в ярость (впечатляющий переход вокала и музыки от спокойных к агрессивным!) и начинает крушить все, несколько злорадно спрашивая: «Хочешь вызвать копов? Мне перестать?» Девушка, к счастью для нее, убегает.
11) «Don’t Leave Me Now». Под пульсирующие клавишные Пинк снова вспоминает о жене. Он хочет ее вернуть, однако это не только песня покинутого человека, но и циничное изображение супружеской жизни: «Ты нужна мне, чтобы избивать тебя в субботу вечером». Но зовет он ее, естественно, напрасно.
12) «Another Brick in the Wall: Part 3». Агрессивный трек. Пинк осознает, что никому больше не нужен, и вставляет последний кирпич в стену.
13) «Goodbye Cruel World». Все. Стена построена, и Пинк прощается с жестоким миром, в котором ему не нашлось места.
14) Вторая часть альбома начинается с «Hey You!», одной из моих любимых на альбоме. Пинк обращается к своим друзьям и любимым с просьбой не покидать его («Вместе мы выстоим, поодиночке пропадем»). Здесь впервые появляется образ червей (символ тления), пожирающих мозг.
15) «Is There Anybody Out There?». Впечатляющий инструментал (крики чаек, видимо, взятые из композиции «Echoes», испанская гитара, скрипка). «Есть ли там кто-нибудь?», – спрашивает Пинк из-за своей стены, но ответа не получает.
16) «Nobody Home». «Эй, дома есть кто-нибудь?» Знакомая фраза, правда? Пинк размышляет над сложившимся положением и заодно анализирует себя, свой внешний вид, окружающую обстановку (например, «13 каналов дерьма по ТВ»).
17) «Vera». Смотря по телевизору фильм «Битва за Британию», Пинк вспоминает популярную во время войны певицу Веру Линн, здорово поднимавшую боевой дух солдат своими песнями. Но кто поднимет его собственный дух?
18) «Bring the Boys Back Home». Короткая, но сильная вещь, с маршем, оркестром и хором. «Верните мальчиков домой», т.е. не давайте им уходить на войну, а также в любое другое место, где они могут погибнуть.
19) «Comfortably Numb». Одна из лучших вещей группы, с необычайно мощным и эмоциональным гитарным соло Гилмора. Пинк не в состоянии играть на предстоящем концерте. Вызывают доктора, который делает ему укол наркотика. Текст песни представляет диалог между этим «эскулапом» и Пинком, вспоминающим о каких-то моментах в своей жизни, когда он, видимо, был счастлив.
20) Заключительная часть альбома начинается c «The Show Must Go On». Как бы плохо ни чувствовал себя музыкант, но «шоу должно продолжаться», ведь в него вложено столько денег. Уотерс хотел, чтобы песня звучала в стиле «Бич Бойз», и поэтому пригласил их на запись. Однако те решили, что тема альбома не вписывается в их имидж. Впрочем, необходимого звучания удалось добиться с помощью других музыкантов.
21) «In the Flesh». Повторение темы, звучащей в начале альбома. Под действием наркотика Пинк становится жестоким и озлобленным и представляет себя неким фашистским лидером, выступающим на митинге и призывающим поставить к стенке «гомиков», «жидов» и «черномазых».
22) «Run Like Hell». Песня, поднимающая одну из любимых тем Уотерса – страх перед фашизмом и тоталитаризмом. Он проводит параллель между массовой истерией, вызываемой разными фюрерами, и атмосферой рок-концертов – и там, и там можно легко манипулировать толпой. Гитарные аккорды вступления и ритм делают песню несколько примитивной, однако этот темп идеально подходит угрожающим словам: «Ты лучше беги» (а то поймаем!).
23) «Waiting for the Worms». Жесткий марш. Пинк ощущает себя полновластным фюрером и через мегафон призывает толпу устроить погромы. «Червями» («Все, что вам нужно, – следовать за червями») он называет свою секту.
24) «Stop». Внезапно в сознании Пинка наступает прояснение. Наркотик перестал действовать – он вновь постепенно возвращается к нормальности и жалобно говорит: «Я хочу домой… Был ли я виновен все это время?».
25) «The Trial». В мозгу Пинка начинается суд (в стиле оперетты), на котором он – собственный обвинитель, судья и присяжные в одном лице. В качестве свидетелей вызываются учитель и жена. Впечатляет партия судьи, под жесткую гитару громовым голосом заявляющего: «Никогда я не слышал о ком-либо, более заслуживающем самого сурового наказания. То, как ты обращался со своей женой и матерью, вызывает у меня желание посрать». Каков же приговор? Разрушить стену и снова жить в обществе.
26) «Outside the Wall». Стена рушится с жутким грохотом. И теперь Уотерс обращается непосредственно к слушателям. Альбому нужен был постскриптум, чтобы он не показался слишком пессимистичным. Уотерс тихо поет о людях, стучащихся сердцем в «стену, возведенную разными безумцами». В конце слышатся слова «Isn’t this where…» («Не здесь ли…»), возвращающие нас к началу. Таким образом подчеркивается циклический характер альбома – за разрушением одной стены начинается возведение новой.
Вот такой вот альбом – может быть, и не самый лучший у Pink Floyd, но все же очень сильный. И мне искренне жаль тех людей, которые не могут оценить его по достоинству, как он того заслуживает. |
|
|
| |
| | | |
| |
"Стена". Самый концептуальный альбом в истории и один из самых противоречивых у Pink Floyd. Многие его не любят, не понимают, но ещё больше людей считают его подлинным шедевром искусства, даже не просто музыки. Сразу скажу, что я отношусь к последним. Этому альбому в вину ставят большое количество коротеньких, невразумительных и непонятных песенок, служащих лишь той пресловутой концепции, дескать, нет ни мелодии, ни импровизаций толковых, только текст и своё закономерное место в повествовании. Однако я так не считаю. По-моему, хоть и песни так коротки в большинстве своём, но каждая несёт в себе и музыкальное зерно, в каждой есть своя мелодия и кусочек настроения всего альбома. Пусть даже здесь куда меньше места для прежнего классического Pink Floyd начала 70-х годов, но всё равно группа на то и гениальная, что им удаётся совместить прежний размах и шикарность музыки и новую жёсткую концептуальную составляющую. По мне, так на "The Wall" нет таких уж прямо проходных композиций, здесь даже полутораминутные опусы хороши (например, "Goodbye Cruel World" или "Vera"). И везде, повторяю, я чувствую тот старый добрый Pink Floyd, только перешедший в новую форму.
На протяжении 26 композиций перед слушателем рисуется картина ужасного одиночества главного героя, рок-музыканта Пинка, мы видим всё с его рождения и вплоть до символической концовки истории - Пинк с диким криком разрушает им же построенную Стену. Повествование касается практически всех сторон его жизни, и внешних, и внутренних, фокусируясь, конечно, на психике и воспоминаниях Пинка.
Не так-то просто раскусить и понять этот альбом. Мне потребовалось несколько лет. Помню, как после первого прослушивания мне ночью приснился какой-то психологический кошмар.
Если останавливаться чуть-чуть на отдельных песнях, то я бы отметил "The Thin Ice" (весьма красиво и цепляюще), трилогию "Another Brick in the Wall" (отличная мелодика!), "One of My Turns" (очень проникновенно, искренне и разнообразно), "Hey You" (лирично, трагично и безумно в гитарном соло и вокальных партиях Уотерса), "Nobody Home" (эту просто убийственную фортепианную балладу я считаю самой грустной из всех когда-либо написанных, просто послушайте...), "Comfortably Numb" (просто гениально, Гилмор шедеврален!), "The Trial" (суд в стиле оперетты; шизофренический припев и очень разнообразные вокальные партии) и завершающую "Outside the Wall" - такую простую истину о том, что крайне трудно пробивать своим сердцем чужую стену.
Итог: шедевр на все времена; пока будет существовать проблема одиночества и неприятия обществом (а эти вещи вряд ли когда-нибудь оставят человечество), это творение будет актуально. Думать об оценке даже как-то смешно - поставил бы все сто, если б можно было. Если вам хреново, послушайте "The Wall" один (или одна) и в темноте, и, возможно, вам станет лучше. |
|
|
| |
| | | |
| |
Можно понять, за что многие не любят этот альбом. Его красота не очевидна, он слишком концептуален (как это модно сейчас говорить), здесь идея полностью главенствует над музыкой (за редким исключением).
Удивительная гармоничная полифония "Dark Side Of The Moon" и строгость и аскетичность "Wish You Were Here" здесь вы не услышите, на "The Wall" ВСЁ другое. Однако мне повезло, я понял этот альбом, пусть и не сразу. К нему надо относиться как к произведению искусства в разных жанрах одновременно, а не только в музыке.
Нет смысла говорить о каких-то отдельных композициях, так как альбом, по своей сути, одна большая композиция, они неотделимы друг от друга, по отдельности их не поймёшь. Но "Comfortably Numb" - это шедевр рока и современной музыки, моя любимая песня Pink Floyd, с ПРОНИКНОВЕННЕЙШИМ текстом и потрясающей атмосферой чего-то ушедшего, утерянного навсегда. Это лучше слушать, про соло Гилмора я здесь промолчу, скажу о нём в рецензии на их DVD "P.U.L.S.E". Так же отмечу трилогию "Another Brick In The Wall" с очень запоминающейся мелодикой, сильная вещь.
Претензии по поводу того, что, дескать, "Стена" - это сольник Уотерса считаю абсолютно необоснованными, во-первых, все музыканты внесли свою долю в создание альбома, прежде всего Гилмор, без него "The Wall" не был бы "The Wall", а во-вторых, если вы слушаете хорошую музыку, так ли это важно, кто именно её написал? Тем более, получилось здорово.
С уважением... |
|
|
| |
| | | |
| |
Стена… - даже чтобы понять эту работу надо разбить стену, быть огромным поклонником Пинк Флойда и нешуточно проникнутся всей его музыкой до глубины души. Если же у вас ничего не получится то будет жалко, но очень даже понятно, так как выдержать такую огромную кучу шумовых треков, невнятных длинных и коротеньких песенок, не носящих никакой мелодической нагрузки – не каждому под силу. И поймите меня правильно – я не пытаюсь умалить достоинства этого диска, или же его гениальность, но хороших действительно качественных песен и способных не просто показать заумную и интересную концепцию, а песен именно для души – здесь очень мало. При чём они так раскиданы, что просто невозможно прослушать все два диска за один раз. Из всей этой инертной массы я бы выделил, несомненно «Hey You» – трек часто крутящийся по радио и по моему вообще один из самых лучших у группы, отличающийся очень напряжённым настроением и давящей атмосферой чего-то не очень приятного, а гитарная партия в конце вообще сносит крышу своей мелодией и неким оттенком безумия. Вторым самым значительным номером я бы назвал «Another Break In The Wall PT2» – да-да уже говорилось об этой культовой композиции, но, кроме того, я хотел бы добавить, что песенку эту любят даже особы далёкие от рок музыки, ну и, конечно же, тот факт, что даже Korn её перепел без сомнения внушает огромнейшее уважение, всё таки команду до сих пор никто не забыл, уже не говоря о том, какое влияние, она оказала на множество разношерстных коллективов. Вообще это в принципе всё, но есть ещё парочка песен не носящих такого гордого названия как «шедевр», но зато прочно держащих планку качества – это самая тяжёлая и резкая песня «Run Like Hell» и композиция «Comfortably Numb» носящая некоторый туманный характер и оттенок мрачного спокойствия. Странная ситуация с этим альбомом – с одной стороны столп вещей не представляющих вообще никакого проку, с другой же стороны здесь наличествуют песни которые записаны золотыми буквами в историю рока, так что поставлю я десять баллов, во всяком случае это будет объективно и честно по отношению ко всем фэнам. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 81918 |
The thin ice
(Waters)
Momma loves her baby
And daddy loves you too
And the sea may look warm to you, babe
And the sky may look blue
Ooh, babe
Ooh, baby blue
Ooh, babe
If you should go skating
On the thin ice of modern life
Dragging behind you the silent reproach
Of a million tear stained eyes
Don't be surprised when a crack in the ice
Appears under your feet
You slip out of your depth and out of your mind
With your fear flowing out behind you
As you claw the thin ice
Another brick in the wall (part 1)
(Waters)
Daddy's flown across the ocean
Leaving just a memory
A snapshot in the family album
Daddy, what else did you leave for me?
Daddy, what d'ya leave behind for me?
All in all it was
Just a brick in the wall
All in all it was all
Just bricks in the wall
The happiest days of our lives
(Waters)
When we grew up and went to school
There were certain teachers
Who would hurt the children
Any way they could
By pouring their derision
Upon anything we did
And exposing every weakness
However carefully hidden by the kids
But in the town it was well known
When they got home at night
Their fat and psychopathic wives
Would thrash them within inches of their lives
Another brick in the wall (part 2)
(Waters)
We don't need no education
We don't need no thought control
No dark sarcasm in the classroom
Teachers, leave them kids alone
Hey, teacher!
Leave us kids alone
All in all it's just
Another brick in the wall
All in all you're just
Another brick in the wall
We don't need no education
We don't need no thought control
No dark sarcasm in the classroom
Teachers, leave the kids alone
Hey, teacher!
Leave us kids alone
All in all you're just
Another brick in the wall
All in all you're just
Another brick in the wall
Mother
(Waters)
Mother, do you think they'll drop the bomb?
Mother, do you think they'll like the song?
Mother, do you think they'll try to break my balls?
Ooh, mother, should I build a wall?
Mother, should I run for president?
Mother, should I trust the government?
Mother, will they put me in the firing line?
Ooh, is it it just a waste of time?
Hush now, baby, baby, don't you cry
Mama's gonna make all of your nightmares come true
Mama's gonna put all of her fears into you
Mama's gonna keep you right here under her wing
She won't let you fly but she might let you sing
Mama's gonna keep baby cosy and warm
Ooh, babe, ooh, babe, ooh, babe
Of course mama's gonna help build the wall
Mother, do you think she's good enough for me?
Mother, do you think she's dangerous to me?
Mother, will she tear your little boy apart?
Ooh, mother, will she break my heart?
Hush now, baby, baby, don't you cry
Mama's gonna check out all your girlfriends for you
Mama won't let anyone dirty get through
Mama's gonna wait up untll you come in
Mama will always find out where you've been
Mama's gonna keep baby healthy and clean
Ooh, babe, ooh, babe, ooh, babe
You'll always be a baby to me
Mother, did it need to be so high?
Goodbye blue sky
(Waters)
Did you see the frightened ones?
Did you hear the falling bombs?
Did you ever wonder
Why we had to run for shelter
When the promise of a brave new world
Unfurled beneath a clear blue sky?
Did you see the frightened ones?
Did you hear the falling bombs?
The flames are all long gone
But the pain lingers on
Goodbye, blue sky
Goodbye, blue sky
Goodbye
Goodbye
Empty spaces
(Waters)
What shall we use to fill
The empty spaces where we used to talk?
How shall I fill the final places?
How shall I complete the wall?
Young lust
(Waters/Gilmour)
I am just a new boy
A stranger in this town
Where are all the good times?
Who's gonna show this stranger around?
Ooh, I need a dirty woman
Ooh, I need a dirty girl
Will some woman in this desert land
Make me feel like a real man?
Take this rock and roll refugee
Ooh babe, set me free
Ooh, I need a dirty woman
Ooh, I need a dirty girl
Ooh, I need a dirty woman
Ooh, I need a dirty girl
One of my turns
(Waters)
Day after day love turns grey
Like the skin of a dying man
And night after night
We pretend it's all right
But I have grown older
And you have grown colder
And nothing is very much fun any more
And I can feel one of my turns coming on
I feel cold as razor blade
Tight as a tourniquet
Dry as a funeral drum
Run to the bedroom
In the suitcase on the left
You'll find my favourite axe
Don't look so frightened
This is just a passing phase
One of my bad days
Would you like to watch TV?
Or get between the sheets?
Or contemplate the silent freeway?
Would you like something to eat?
Would you like to learn to fly?
Would you like to see me try?
Would you like call the cops?
Do you think it's time I stopped?
Why are you running away?
Don't leave me now
(Waters)
Ooh, babe
Don't leave me now
Don't say it's the end of the road
Remember the flowers I sent?
I need you, babe, to put through the shredder
In front of my friends
Ooh, babe
Don't leave me now
How could you go?
When you know how I need you
To beat to a pulp on a saturday night
Ooh, babe
Don't leave me now
How can you treat me this way?
Running away
Ooh, babe
Why are you running away?
Ooh, babe
Another brick in the wall (part 3)
(Waters)
I don't need no arms around me
I don't need no drugs to calm me
I have seen the writing on the wall
Don't think I need anything at all
No, don't think I'll need anything at all
All in all it was all
Just bricks in the wall
All in all you were all
Just bricks in the wall
Goodbye cruel world
(Waters)
Goodbye, cruel world
I'm leaving you today
Goodbye, goodbye
Goodbye
Goodbye, all you people
There's nothing you can say
To make me change my mind
Goodbye
Hey you
(Waters)
Hey, you! Out there in the cold
Getting lonely, getting old, can you feel me?
Hey, you! Standing in the aisles
With itchy feet and fading smiles, can you feel me?
Hey, you! Don't help them to bury the light
Don't give in without a fight
Hey, you! Out there on your own
Sitting naked by the phone, would you touch me?
Hey, you! With your ear against the wall
Waiting for someone to call out, would you touch me?
Hey, you! Would you help me to carry the stone?
Open your heart, I'm coming home
But it was only a fantasy
The wall was too high as you can see
No matter how he tried he could not break free
And the worms ate into his brain
Hey, you! Out there on the road
Doing what you're told, can you help me?
Hey, you! Out there beyond the wall
Breaking bottles in the hall, can you help me?
Hey, you! Don't tell me there's no hope at all
Together we stand, divided we fall
Is there anybody out there?
(Waters)
Is there anybody out there?
Is there anybody out there?
Nobody home
(Waters)
I've got a little black book with my poems in
I've got a bag with a toothbrush and a comb in
When I'm a good dog
They sometimes throw me a bone in
I got elastic bands keeping my shoes on
Got those swollen hand blues
I got thirteen channels of shit
On the TV to choose from
I've got electric light
And I've got second sight
I've got amazing powers of observation
And that is how I know
When I try to get through
On the telephone to you
There'll be nobody home
I've got the obligatory Hendrix perm
And I've got the inevitable pinhole burns
All down the front
Of my favourite satin shirt
I've got nicotine stains on my fingers
I've got a silver spoon on a chain
I've got a grand piano
To prop up my mortal remains
I've got wild staring eyes
I've got a strong urge to fly
But I've got nowhere to fly to
Ooh, babe, when I pick up the phone
There's still nobody home
I've got a pair of Gohills boots
And I've got fading roots
Vera
(Waters)
Does anybody here remember Vera Lynn?
Remember how she said
That we would meet again
Some sunny day?
Vera, Vera
What has become of you?
Does anybody else in here
Feel the way I do?
Bring the boys back home
(Waters)
Bring the boys back home
Bring the boys back home
Don't leave the children on their own
Bring the boys back home
Comfortably numb
(Waters/Gilmour)
Hello!
Is there anybody in there?
Just nod if you can hear me
Is there anyone at home?
Come on now
I hear you're feeling down
I can ease your pain
And get you on your feet again
Relax
I'll need some information first
Just the basic facts
Can you show me where it hurts?
There is no pain, you are receding
A distant ship smoke on the horizon
You are coming through in waves
Your lips move but I can't hear what you're saying
When I was a child I had a fever
My hands felt just like two balloons
Now I've got that feeling once again
I can't explain, you would not understand
This is not how I am
I have become comfortably numb
Ok
Just a little pin prick
There'll be no more aaaaaaaah!
But you may feel a little sick
Can you stand up?
I do believe it's working good
That'll keep you going through the show
Come on, it's time to go
There is no pain you are receding
A distant ship smoke on the horizon
You are only coming through in waves
Your lips move but I can't hear what you're saying
When I was a child I caught a fleeting glimpse
Out of the corner of my eye
I turned to look but it was gone
I cannot put my finger on it now
The child is grown, the dream is gone
I have become comfortably numb
The show must go on
(Waters)
Ooh, ma, ooh, pa
Must the show go on?
Ooh, pa, take me home
Take me home, take me home
Ooh, ma, let me go
Let me go, let me go
There must be some mistake
I didn't mean to let them take away my soul
Am I too old?
Is it too late?
Ooh, ma, ooh, pa
Where has the feeling gone?
Ooh, ma, ooh, pa
Will I remember the songs?
The show must go on
In the flesh
(Waters)
So ya, thought ya
Might like to go to the show
To feel the warm thrill of confusion
That space cadet glow
I've got some bad news for you, sunshine
Pink isn't well, he stayed back at the hotel
And they sent us along as a surrogate band
And we're going to find out where you fans really stand
Are there any queers in the theatre tonight?
Get'em up against the wall
Now there's one in the spotlight, he don't look right to me
Get him up against the wall
And that one looks jewish and that one's a coon
Who let all this riff raff into the room?
There's one smoking a joint and another with spots
If I had my way I'd have all of you shot
Run like hell
(Gilmour/Waters)
Run, run, run, run
Run, run, run, run
Run, run, run, run
Run, run, run, run
You better make your face up
In your favourite disguise
With your button down lips
And your roller blind eyes
With your empty smile
And your hungry heart
Feel the bile rising
From your guilty past
With your nerves in tatters
When the cockleshell shatters
And the hammers batter
Down your door
You better run
Run, run, run, run
Run, run, run, run
Run, run, run, run
Run, run, run, run
You better run all day
And run all night
And keep your dirty feelings
Deep inside
And if your taking
Your girlfriend out tonight
You better park the car
Well out of sight
'Cause if they catch you in the back seat
Trying to pick her locks
They're gonna send you back to mother
In a cardboard box
You better run
Waiting for the worms
(Waters)
Ooh, you cannot reach me now
Ooh, no matter how you try
Goodbye, cruel world
It's over, walk on by
Sitting in a bunker, here behind my wall
Waiting for the worms to come
In perfect isolation, here behind my wall
Waiting for the worms to come
Waiting to cut out the deadwood
Waiting to clean up the city
Waiting to follow the worms
Waiting to put on a black shirt
Waiting to weed out the weaklings
Waiting to smash in their windows
And kick in their doors
Waiting for the final solution
To strengthen the strain
Waiting to follow the worms
Waiting to turn on the showers
And fire the ovens
Waiting for the queers and the coons
And the reds and the jews
Waiting to follow the worms
Would you like to see Britannia
Rule again, my friend?
All you have to do is follow the worms
Would you like to send our coloured cousins
Home again, my friend?
All you need to do is follow the worms
Stop
(Waters)
Stop!
I wanna go home
Take off this uniform
And leave the show
And I'm waiting here in this cell
Because I have to know
Have I been guilty all this time?
The trial
(Waters/Ezrin)
Good morning, worm, your honour
The crowd will plainly show
The prisoner who now stands before you
Was caught red handed showing feelings
Showing feelings of an almost human nature
This will not do
Call the schoolmaster!
I always said he'd come to no good
In the end, your honour
If they'd let me have my way
I could have flayed him into shape
But my hands were tied
The bleeding hearts and artists
Let him get away with murder
Let me hammer him today
Crazy, toys in the attic
I am crazy
Truly gone fishing
They must have taken my marbles away
Crazy, toys in the attic
He is crazy
You little shit, you're in it now
I hope they throw away the key
You should talked to me more often
Than you did but no!
You had to go your own way
Have you broken any homes up lately?
Just five minutes, worm, your honour
Him and me alone
Babe!
Come to mother, baby, let me hold you in my arms
M'red, I never wanted him to get in any trouble
Why'd he ever have to leave me?
Worm, your honour, let me take him home
Crazy, over the rainbow
I am crazy
Bars in the window
There must have been a door there in the wall when I came in
Crazy, over the rainbow
He is crazy
The evidence before the court is incontrovertible
There's no need for the jury to retire
In all my years of judging
I have never heard before
Of some one more deserving
The full penalty of law
The way you made them suffer
Your exquisite wife and mother
Fills me with an urge to defecate
But my friend, you have revealed your deepest fear
I sentence you to be exposed before your peers
Tear down the wall
Tear down the wall
Tear down the wall
Tear down the wall
Tear down the wall
Tear down the wall
Tear down the wall
Tear down the wall
Outside the wall
(Waters)
All alone or in twos
The ones who really love you
Walk up and down
Outside the wall
Some hand in hand
Some gathering together in bands
The bleeding hearts and the artists
Make their stand
And when they've given you their all
Some stagger and fall
After all it's not easy
Banging your heart against some mad buggers wall