|
Сестры Ким и Зоэ Бокбиндер смотрят на мир, как на гигантский цирк, в котором трагические номера сопровождаются взрывами истерического хохота, а от ужимок бездарных клоунов на глазах выступают слезы неподдельной грусти, поэтому и в музыке их за веселыми улыбками прячется горесть, а сквозь пелену печали слышен сардонический смех. Всё смешалось в доме Бокбиндер, все переплелось в тугой клубок, явив миру предельно эмоционально насыщенную пластинку под названием “Separated by Birth”, и к чувствам исполнительниц здесь боязно прикоснуться, потому что они подобны туго натянутым искрящимся проводам. Кажется, еще чуть-чуть, и произойдет короткое замыкание, но сёстры держатся в рамках приличий весь альбом, окончательно и бесповоротно срываясь лишь в заключительной “Pet Me Feed Me”.
Стилистически материал на альбоме можно было бы определить как фолк с элементами цирковой музыки, если бы не общий подход дуэта к творчеству, лирика и концертные выступления, - факторы, не оставляющие иных вариантов, кроме как записать VERMILLION LIES в ряды исполнителей, работающих в рамках с трудом поддающегося характеризации (и по большому счету, несуществующего) стиля «дарк-кабаре». Меланхоличные фолк-баллады (“I Should Fly”, “This Town”, “Drift”) и расслабленные клавишно-акустические композиции (“Middleground”, “Louder”, “Bad Man”) соседствуют здесь со стилизациями под ретро (“No Good”, “Come Down”), забегами на около-кантри-территории (“Shady”, “White Picket”) и кабарешно-цирковыми номерами, чьи названия говорят сами за себя. Но за ярко раскрашенными лицами этих клоунесс клубятся темные и странные мысли, поэтому, находясь в этом цирке, не поворачивайтесь к исполнительницам спиной, потому что в складках одежды они умело прячут зазубренные мясницкие тесаки; не стоит также думать о том, чтобы присоединиться к труппе, потому что to join the circus you have to die. Вокальная манера сестёр носит определенный налет театральности, и особенно хорошо это заметно по “Circus Fish” и всяческому хихиканью, мяуканью и лаю, подчеркивающему атмосферу трагикомического безумия в нужных местах. Наверное, нет нужды упоминать превосходную лирическую работу, так как глубокие, но при этом связные тексты являются неотъемлемым атрибутом творчества на дарк-кабаре-сцене.
Кто-то назовет эту музыку непонятной, кто-то – слишком стилистически разнородной, кто-то – сумасшедшей и извращенной, кто-то просто дурацкой, и все эти люди будут правы. В ответ VERMILLION LIES лишь задорно ухмыльнутся, опустив уголки губ. Они это умеют. Мы – нет. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет