![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
S.V.E.S.T.
« Urfaust »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
| Side A
|
![](/img/blank.gif) | 1 | Putréfiance Rédemptrice 18:02
|
![](/img/blank.gif) | | Side B
|
![](/img/blank.gif) | 2 | Nuit de Walpurgis 09:42
|
![](/img/blank.gif) | 3 | Epitaphe 13:50
|
![](/img/blank.gif) | | Total playing time 41:34 |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Spica - Vocals
Darkkarma - All instruments |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Информация](/img/icon-music-info.gif)
12" LP, limited to 400 copies (EAL 037). Reissued in 2005 as digipak CD limited to 500 copies (EAL 042). |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Если техно-дэт как более четко организованный и структурированно звучащий стиль требует хорошего звука, в случае с интересным блэком все может быть как раз наоборот. По меньшей мере, нередки случаи своеобразного, высокооригинального творчества в рамках т.н. raw black metal. Так и в случае с французским дуэтом S.V.E.S.T., единственный полноформатный альбом которого вышел в 2003 году и отличается крайним зашумлением двойственной природы. Качество записи, похоже, несет на себе отпечаток и лютого андерграунда и некоей наркоманской призмы зрения. И из этого они выжимают все, что можно. Будет преувеличением сказать, что французы играют нам оккультный трип, но их длинные сочинения довольно хорошо вгоняют в транс, будучи, однако, сами по себе наполнены не сонной субстанцией, а сюжетно-острым сплетением музыкальных событий. Воинственные ритмы и бьющий пульс кошмарной вакханалии а-ля Portal доминируют на записи, характерный пример их – лихорадочно повторяющийся, сводящий с ума риффовый мотив в “Nuit de Walpurgis”. Логика авантюр музыкантов заключается в движении от водоворота кощунственных ритуалов на Земле к высшему, космическому исступлению (и обратно), примеров которого много в первом трэке альбома “Putréfiance Rédemptrice” – и особенно психоделический взрыв агрессивных красок в его середине. При этом подобные ходы звучат абсолютно органично и не позволяют упрекнуть группу в экспериментальном произволе.
Забавно иметь дело с музыкой, настолько гармонической цельной, что доходит до неразличения выразительных средств, а инструменты продолжают друг друга. Так, например, не всегда понятно, или это завис в воздухе продолжительный скрим или уже полетели триповать гитары. Вдруг ты ловишь себя на мысли, что из хаоса родилась осязаемая нехарактерно веселая блэкарская мелодическая тема, а в следующий момент музыка срывается в лихорадочное психоделическое поливалово, вот в ритмической организации взял верх галопирующий ритм, а вот уже все замешивается в шумном бластбите. Смены темпа проходят безболезненно, но вот слушатель замечает, что его захватил новый виток композиционной мысли музыкантов, эмоциональная сфера поражена новым всплеском какофонического звукоизвлечения S.V.E.S.T., а разум пытается обуздать плохо оформленный материал, очертить контуры шквала звука, нащупать ритм и, возможно, мелодию. Психоделична не столько аудиофактура, сколько мышление музыкантов, которым недостаточно Канона. И не так много подходов нужно, чтобы понять – их материал вкупе с отстроенным или пущенным на самотек звуком – это некое волшебство. Дихотомия экстрима и easy listening-а.
S.V.E.S.T. дали нам ошеломляющий глоток космоса между пьянящими шотами подземелья. Запись требует времени, но старания (страдания) будут вознаграждены. «Urfaust» – один из самых неявных альбомов с неисчерпаемым звуковым потенциалом – статус, который в принципе не чужд французским чернушным опусам. Ну а с этим произведением S.V.E.S.T. стали полноправными идейными продолжателями LLN и то, что их творчество несколько более воздушно, чем принято, не играет особой роли в их репутации. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 6387 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет