|
Сей релиз kitchen-label’а Wriggleworm Rec. – приюта апологетов стиля darkside marginal nazhdack metal - забит под завязку продуктами жизнедеятельности скандально известного владельца лейбла – Ильшата Тюменгазова a.k.a Darth K.I.A. Cacophonyx a.k.a. Darthr. Два из представленных на сплите проектов представляют собой его ванменбенды, третий же – Misanthrofeel – хоть и использует Ильшата лишь в качестве сессионного вокалиста, всё же несёт на своём саунде нестираемую печать его харизмы. Ну окей, обо всём по порядку.
I. Встаньте с колен, мои братья-грибы.
Как известно, последний год Ильшат позиционирует себя как разумный гриб и источает в интернеты миазмы любви к состоятельным жителям столицы. Посему неудивительно, что два дымящихся паром свежести куска мяса со штампом его основного проекта на подгнивающих боках посвящены именно этим животрепещущим вопросам. Лирику первой пары треков разбирать здесь не имеет никакого смысла: она образна и глубока, полна сакральным, как и обычно у Ильшата, смыслом, так что здесь необходим формат не рецензии, но диссертации или даже трактата. В музыке нашли отражение лучшие идеи как первого релиза – клёвые сэмплы, скрэтчи, хоры, так и второго – гитарная работа, как и на «Sunshine», тонка, остра и очень мелодично-душевна. Ничего особо нового в своё творчество Дартр не привнёс, но подшлифовал прежние наработки, так что, если вам понравились его первые релизы, то и на этот вы пофапаете.
II. Leisurely! Leisurely?
Собственно, то, что в свободное от сочинения слабоватых проговых опусов время Мизантрофил паяет офигительные дум-бомбы, является секретом Полишинеля. Трек «Leisurely» я всегда считал opus magnum Misanthrofeel’а: тягучий, величественный, с потрясающими мелодиями. Но… Так уж случилось, что к нему поимели отношение Cacophonyx Wretched Hands на пару с Cacophonyx Ill Throat. Звук, в отличие от оригинала, стал типично какофониным – наждачно-абразивным, такой контраст подобен лишь тому, пожалуй, что в давно знакомом влагалище внезапно вырастают зубы. Гроул Дартра не то чтобы украсил или испортил этот трек – наличие вокала сделало композицию завершенным произведением, так, как наличие уродства в окружающем наполнило смыслом понятие красоты. Сочный, брутальный гроул Дартра органично сплетается и со вторым треком, насколько мне известно, инструментального оригинала не имеющим. Мелодии «Long Way To Deliverance» напоены восточным колоритом, с которым Мизантрофил накоротке, на фоне крайних эмбиентно-невнятных релизов такое возвращение к корням меня очень радует. Сильным местом композиций подмосковного провидца являются мелодии и удачный ритм лирики; слабостью, да и то, исключительно в моих глазах – отсутствие нормальных риффов, что, на мой взгляд, является минусом для музыки, в тегах которой нашло себе место слово «doom». Да и более разнообразной работы ударных тоже хочется. Та же клиника, что и с первой третью сплита – всё в лучших традициях, ничего нового.
III. Я, я и снова я.
Завершающий сплит двенадцатиминутный трек очевидно одноразового проекта Какофони крут, чем-то очень отдалённо напоминает «Spawn Of Depression», и больше я о нём ничего не скажу.
Покупайте диск и сами разбирайте эту красоту, тонкость и эфемерность, если есть желание. А я просто продолжу кайфовать. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет