Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
28 фев 2021 : Альбомы PAIN OF SALVATION выйдут на виниле
23 ноя 2020 : PAIN OF SALVATION отметили юбилей "The Perfect Ele...
11 сен 2020 : Успехи в чартах PAIN OF SALVATION
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Pain of Salvation


« The Perfect Element, Part I »



Pain of Salvation "The Perfect Element, Part I" Год

2000



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Metal


InsideOut Music
СОЮЗ

Оценка

10

/10





N Название
1Used
2In The Flesh
3Ashes
4Morning On Earth
5Idioglossia
6Her Voices
7Dedication
8King Of Loss
9Reconciliation
10Song For The Innocent
11Falling
12The Perfect Element
Состав группы->
Daniel Gildenlow - vocals, guitars
Johan Hallgren - guitars
Fredrik Hermansson - keyboards
Kristoffer Gildenlow - bass
Johan Langell - drums
Информация
Recorded during spring 2000 at Roasting House Studios
Produced and mastered at Roasting House by Anders Theo Theander, Daniel Gildenlow and
Pain of Salvation
Artwork and multimedia by Daniel Gildenlow/Entropia Productions
Тексты песен
1. Used

"I am the unclean
The black drop at the bottom of your cup
You'd better drink or throw me up
'Cause I am on your lip and tongue
God
I'm not yours as much as you are mine
So let me in to be your lung
Just breathe me deep and take another sip
So still
A taste so sweet but so bitterСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

15 авг 2012
Работа, о которой одно время так часто слышал, но так и не мог заставить себя послушать от начала до конца. Продолжительность - да, именно она меня останавливала каждый раз. Но ведь есть 100-и альбомов, которые длятся не меньше, но я их слушаю не без удовольствия - почему? Видимо, тут все намного сложнее. Попробуем разобраться.

Стилистика... Говорят, что это прогрессивный метал, но я бы не называл это метал музыкой. Правильней будет называть прогрессивным роком в широком смысле слова. Или мелодик-роком с нервом.
Вокал... Вроде бы неплох, но манера его мне не нравится совершенно. Истерические всплески по ходу альбома должны бы как-то украшать музыку, но этого не просиходит. Заунывное пение должно создавать атмосферу грусти, но этого снова нет. Ощущение, что вокалист не знает как передать настроение музыки: пытается, но каждый раз по-новому, будто ищет правильный вариант.

Музыка... Атмосфера вроде бы есть, богатая музыкальная палитра, гармонично, но как-то все банально-стандартно и совершенно не выразительно. Иногда складывается ощущение, что ребята решили просто заиграть все вместе - чтобы звук посочней был. Некоторые гитарные партии мне напоминают отрывки из 8битных композиций на родной приставке Nes, что несколько комично выглядит, учитывая серьезный посыл в музыке. К концу альбома сложилось впечатление, что я слышал 12-ть песен на повторе. Но одно можно сказать точно - настроение у альбома есть и переходы между композициями сделаны отлично.

Подводя итоги могу сказать, что работа достойна, но требует не придирчивого слушателя, который любит мелодик-рок, замаскированный за сложной (с первого взгляда) оболочкой.

Поиск Стили Памятка Статистика

Третий альбом. После выхода предыдущего альбома группа отправилась в турне вместе с Threshold и Eldritch. 19 ноября Pain of Salvation успешно выступили на фестивале ProgPower в Нидерландах. К записи своего нового альбома группа приступила в марте 2000-го, а выпущен он был в октябре того же года. Уже первой песней группы доказала, что вышла на новый уровень. Это проявилось во многих аспектах их творчества. Во-первых, звук. Он стал более чистым и приятным, но при этом в нём возросли такие составляющие, как драйвовость и жёсткость. Во-вторых, вокал. Голос Дэниэля Гильденлоу звучит действительно более красиво и эмоциональнее, и хотя первые два альбома выделили Pain Of Salvation из массы других прогрессив-метал групп как раз за счёт этого голоса, с выходом “The Perfect Element” можно с уверенностью заявить, что Дэниэль – один из лучших вокалистов в своём жанре (да и во всём металле в целом). Ну а то, что парни внесли элемент рэпа – речитатив – возносит эту команду в моих глазах просто до небес, потому что они не побоялись поэкспериментировать со своими песнями и добавить что-то необычное, за что потом критики и фэны могли возненавидеть группу. Но, к счастью, этот эксперимент с вокалом прошёл на ура, и злобные речитативы Дэниэля вписались в музыку группы очень даже к месту, именно поэтому Pain Of Salvation не стали отказываться от этого и на последующих альбомах. В-третьих, сами песни. Они стали более мягче и добрее, в основном, на такое восприятие альбома влияют расслабляющие акустические куски, что, в принципе, уже было подмечено до меня. Но это ни в коем случае нельзя назвать минусом диска, ибо по-прежнему группа предоставила большое количество хитовых, запоминающихся, да и просто отличных песен. Моими фаворитами являются злобная открывашка “Used”, трагичная “Ashes”, тревожный боевик “Idioglossia”, красивейшая вещь “Her Voices” с потрясающей инструментальной частью в середине и, наконец, великолепная по своей мелодике композиция “Reconciliation”. Шарма альбому придаёт тот факт, что некоторые мелодии и целые куски композиций повторяются в нескольких песнях сразу (например, в песне “Idioglossia” играется припев из композиции “Ashes”). В качестве итога скажу, что данная работа, несомненно, понравится всем любителям прогрессива и просто поклонникам красивой, техничной и искренней музыки. Удачного прослушивания!
Bridges8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1030 авг 2007

The Perfect Element (2000).
Концептуальный альбом, посвященный теме взросления человека - человека, который не может вписаться в нормальное общество в силу различных факторов, повлиявших на него в детстве. В концепции присутствуют 2 главных героя – девушка (She) и мужчина (He).
Второй персонаж агрессивно настроен по отношению ко всему, что его окружает, кроме девушки.
Из всех песен стоит выделить - Her Voices, Reconciliation, TPE - только как самые надрывные.
Характеристика музыки альбома: высокая техничность всех музыкантов, каждый из них играет свое на разных инструментах, широкий голосовой диапазон вокалиста Daniel Gildenlow, использование нескольких вокалов, эмоциональность каждого трэка, концептуальная закрепленность идеи, великолепный звук.
1.”Used”. Трэк, выполненный в ню-металлическом стиле, исполняя который, вокалист вначале читает речитатив (почти быстрый рэп), затем орет и поет фальцетом.
2. ”In The Flesh”.Чуть ли не Dark Metal, только без минимализма. Хотя можно про весь альбом так говорить. Текст о девочке, изнасилованной дома.
3. ”Ashes” – самая простая вещь на альбоме, депрессивна. На нее снят клип. Главный герой видит в персонаже из предыдущей песни родственную душу.
4. ”Morning On Earth”.Спокойный, болезненный трэк, мелодия которого будет в Reconcliation.
5. ”Idioglossia”.Вещь с припевом из предыдущей песни, поющимся быстрее. Самая сложная вещь на альбоме.
6. ”Her Voices”.Начало – обычное, затем, как было уже отмечено до меня, великолепная красивая инструментальная игра. Суперкрасивое соло.
7. ”Dedication”.Также спокойная вещь, посвященная смерти дедушки героя.
8. ”King Of Loss”.Эпик, c припевом, в котором Даниэль пытается передать некую безысходность.
Припев, можно сказать, антихитовый, но запоминающийся. Повторение припева нагнетает тяжелую атмосферу альбома.
9. ”Reconciliation”.Эмоциональная вещь. С момента 3:36 по 3:47 вокал постепенно становится более высоким. Музыкальная тема взята из более спокойной “Morning On Earth”, но сыграна уже тяжело. мощно.
10. ”Song For The Innocent”.Спокойный трэк, переходящий в концовку шестой композиции, сдобренный гитарным соло.
11. ”Falling”.Скорее, прелюдия к заглавной теме.
12. ”The Perfect Element”.

Заглавный эпик представляет собой квинтэссенцию всего альбома. Он поется сторонним лицом, видящим главного героя “ against this dirty floor ”.Крайне эмоциональная вещь, особенно это заметно c момента 4:58, где эмоциональность в вокале зашкаливает. Композиция заканчивается звуками, характерными для музыки, исполняемой различными племенами, шаманами на своих обрядах.
Также в песне есть строки:
“Once he had forests and mountains
That were only his - listening to him”.
Это уже отсылает к идее альбома Be (2004), вышедшего позже. Но в том опусе не рассматривается персонаж He из TPE.
Вообще, не смотря на все серьезные проблемы, главный герой воодушевил себя идеей вырастить совершенный элемент. О том, какой же это “элемент”, слушателям придется догадываться самим.

Ритм-секция похожа на Dream Theater, но рецензируемый релиз достаточно самобытен. Основной автор музыкальных идей альбома, а также лирики – вокалист и гитарист Daniel Gildenlow, за исключением того, что “Once…” – переход в заглавном эпике сочинял еще и барабанщик Johan Langell, а “Her Voices’ была придумана совместно с клавишником Fredrik Hermansson. В 2007-м году вышла вторая часть альбома - Scarsick, которая не должна быть последней. Слова “Scar’ и “Sick” часто встречались в лирике первой части.

Минус - звук подкачал. А в остальном - проверено временем.
Stream110/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 окт 2007

Третий альбом шведских прогрессив рокеров. Несомненно, диск «The Perfect Element, Part 1» можно назвать одним из самых лучших и ярких приобретений в дискографии группы! А ещё я бы сказал что «The Perfect Element, Part 1» очень и очень сложный и задумчивый альбом. Возможно, даже это один из самых сложных СД для понимания и, прежде всего, это касается мелодической стороны, потому как техническая уже и так сразу ясна, и, я думаю, сразу же даёт о себе представление как о чём то недосягаемом, хотя её сложность исполнена в уже знакомом стиле Pain Of Salvation – всё просто и обычно, но в итоге оказывается что нас загнали в лабиринт из которого не существует выхода. «The Perfect Element, Part 1» очень отличается от предыдущего альбома «One Hour By The Concrete Lake» прежде всего эмоциями – истерические нотки прямо-таки превалируют, оставляя позади депрессивность и мрачность, иногда с этим всё нормально, а иногда Дэниэль Гильденлоу начинает ни с того ни с сего просто невыносимо кричать. Ещё один факт, хотя и не в тему – в некоторых композициях явственно чествуется рэп! По своему общему настрою диск, конечно же, грузит и грузит не по-детски, однако в тоже время он более воздушный и лёгкий чем «One Hour By The Concrete Lake», и в этом нужно поблагодарить частые инструментальные интерлюдии и просто акустические расслабляющие треки, хотя можете из-за этого не пугаться – на альбоме в достатке и дисторшин гитар и мощных барабанов, а также крепких мелодичных соло партий. Что касается вокала Гильденлоу, тут нужно сказать, что его голос стал намного выше, хотя он до сих пор старается брать и низкие тона, умудряясь как-то даже порычать! Тексты песен обязательно концептуального характера и лучше вам не пробовать их понять, уж если музыка такая навороченная, то, что уже говорить о лирике! Качество записи не обсуждается. Очень повеселила забавная обложка. Мелодическая сторона пластинки…Вот тут уже будет хуже. Дело в том, что под давлением сложнейших технических структур, лавины страстей и эмоций, была утрачена некоторая доля хитовости, но прежде названные моменты настолько взяли верх в музыкальном материале банды, что у меня просто не повернётся язык назвать альбом в чём-то ущербным. По крайней мере и здесь возможно найти просто сногсшибательные номера наподобие открывающего «Used», весьма тяжёлого и увесистого «Ashes», самого цепляемого трека «Idioglossia», великолепной композиции «Reconciliation», и заглавной темы «The Perfect Element», которую можно выдвинуть на звание самого лучшего произведения в жанре прогрессив метал! В соответствии с заглавным номером, сам альбом «The Perfect Element Part 1» является самым главным претендентом на звание лучшего творения шведских гениев.
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 ноя 2005

Эти шведы явно отличаются от всего наплыва молодых групп прог металла в последние годы. Они играют концептуальный и очень мрачный прогрессив.Стиль немного изменился по сравнению с прошлым альбомом. Музыка стала более мелодичной
и спокойной. Хотя наворотов хватит сполна. Атмосфера всё такая же зловещая и местами очень траурная. Как и на прошлых альбомах слышно явное сходство с Faith No More в основном из-за вокала. Я думаю что этот альбом даст группе возможность прорваться на европейском рынке, так как они заслуживают признания.
DIMITRIUS10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 дек 2000


~



просмотров: 28365    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом