|
|
|
Iron Maiden
« The Number of the Beast »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Invaders 03:24
|
| 2 | Children of the Damned 04:36
|
| 3 | The Prisoner 06:03
|
| 4 | 22 Acacia Avenue 06:38
|
| 5 | The Number of the Beast 04:51
|
| 6 | Run to the Hills 03:54
|
| 7 | Gangland 03:49
|
| 8 | Hallowed be Thy Name 07:13
|
| | Total playing time 40:28 |
|
Bruce Dickinson - vocals
Dave Murray - guitars
Adrian Smith - guitars
Steve Harris - bass
Clive Burr - drums |
|
Produced by Martin Birch |
|
| Invaders
(Harris)
Longboats have been sighted
And the evidence of war has begun
Many nordic fighting men
Their swords and shields all gleam in the sun
Call to arms, defend yourselves
Get ready to stand and fight for your lives
Judgement day has come around so be prepared
Don't run, st |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Успех этой группы был просто ошеломительным, а скорость, с которой она стала культовой просто поражала. Именно начиная с этого альбома Мэйденов признал весь мир, хотя немалый статус (золотой) имели и предыдущие диски, но всё-таки поздним творениям несколько проигрывающие. Невозможно даже передать насколько дорог и приятен вокал Брюса Дикинсона, да и вообще я думаю все поклонники Железной Девы должны согласится с тем что Брюс – это лицо, душа и главный козырь банды, без него Мэйден - не Мэйден…После первого прослушивания сразу замечаешь насколько отлично стало качество звучания диска по сравнению с предыдущими работами, да и вообще оно можно сказать редкостно оригинальное и индивидуальное, не говоря уже об хрестоматийных риффах, и мелодичных, чисто мэйденовских соляках, принявших более сложный и навороченный окрас (чего стоит одно соло в «Children Of The Damned» напоминающее самые безбашенные и навороченные вещи Ингви Малмстина!). Альбом открывает задорный боевик «Invaders» повествующий о вторжении викингов в Англию и, по сути, это продолжение старой песни «Invasion» - тексты коллектива всегда носили определённый исторический или философский характер (хотя и мистики хватало в них вполне достаточно, вспомните, как называется рассматриваемый альбом, во время записи которого по странной случайности происходило немало катаклизмов и необъяснимых происшествий), в чём и скрывается вся гениальность команды, так как в те далёкие времена подобные группы в хэви металле исполняли тупые песенки о рок-н-ролле, а эти ребята уже с первого альбома имели вполне серьёзную и непростую лирику. «The Prisoner» основана на английском сериале 60-х годов с Патриком МакГуэном в главной роли. В свое время этот сериал стал культовым. В фильме британский секретный агент оставляет свою службу и бежит в место, называемое "The Village" (деревня), где люди вместо имен пользуются номерами. Он - №6. Чем меньше номер, тем выше ступень в иерархии, а вообще песенка очень сильная – начинается монологом и продолжается крутыми и техничными партиями ударных, перестукивающими, словно для раскачки перед скоростным рубиловом. Самой странной и претензионной песней является я думаю заглавная «The Number Of The Beast» навеянная фильмом «Омен II» c цитатой в начале песни взятой из Откровения Иоанна Богослова 0 многие люди подумали (да и сейчас думают) что в ней скрыта пропаганда сатанизма, но на самом-то деле Стив Харрис объясняет всё это как нечто увиденное ним во сне. Беспрецедентным хитом стала композиция «Run To The Hills», вообще это самая простая и незамысловатая песня на диске, под стать таким классическим вещам как «Iron Maiden» или «Wrathchild», хотя впечатление она оставляет просто-таки великолепное, и не выходит из общей музыкальной канвы, также интересна её текстовая концепция, рассказывающая об истории истребления индейцев бледнолицыми. Нельзя не упомянуть бесподобную балладу «Children Of The Damned» навеянную одноименным фильмом, к сожалению, теперь время таких замечательных спокойных шедевров кануло в лету, и потуги создать хоть нечто похожее на медляк с трудом даётся мужикам. Последними заслуживающими внимания треками нужно назвать «22 Acacia Avenue», написанную ещё во времена, когда Смит промышлял в его старой группе Urchin (мне показалось что она малость затянута), «Hallowed Be Thy Name» - это без сомнения Шедевр с большой буквы, особенно жалко то, что таких крутейших монстров в дискографии у ребят раз два и обчёлся, возможно, только «The Trooper» может как-то посоревноваться с ней. И последний трек «Gangland» - вещь, написанная Клайвом Барром и Эдрианом Смитом, на нее определенное влияние оказал джаз, в начале используются несколько странные партии ударных, оставляющие в недоумении из-за своей неслаженности и нехарактерности для музыки этого коллектива. На переизданной версии альбома вышла также композиция «Total Eclipse» - странноватый такой боевик, но с очень драйвовыми риффами и безумной, ураганной соло партией, он как-то не очень вписывается в общую картину. В целом, замечательная работа – оставляющая впечатление вихря пронесшегося над головой, конечно, она моя любимая в творчестве Железной Девы, но даже, несмотря на это можно объективно посоветовать всем начинающим и другим познакомится именно посредством этого диска с группой, а уж для тех, кто слушает хэви всецело «The Number Of The Beast» - обязательное приобретение. |
|
|
| |
| | | |
Первый диск с Дикинсоном, на мой взгляд, ни в коем случае не является самой сильной работой Iron Maiden, но он стал твёрдым фундаментом для последующих работ и сформировал тот самый всегда узнаваемый стиль британцев, благодаря которому и по сей день термин NWOBHM ассоциируется в первую очередь именно с ними. Материал достаточно неравноценный, наряду с шедеврами «Hallowed be Thy Name», «Children of the Damned» и «The Number of the Beast» встречаются откровенно скучные вещи. К примеру, никогда не мог понять, за что все так любят ту же «Run to the Hills». С исторической же точки зрения, данное творение представляет из себя программу минимум для любого человека, интересующегося HMR. Классика. 06.06.06 ;) |
|
|
| |
| | | |
| |
Самая известная и популярная в народе работа Iron Maiden. Самый коммерчески успешный альбом за всю историю существования Iron Maiden. Наконец, мой самый любимый и бесконечно уважаемый диск Iron Maiden. Всеми этими титулами я с удовольствием награждаю третий студийник группы "The Number Of The Beast". Эпохальность и величие этой работы для всего современного хэви метала настолько велико, что даже не хватает слов, чтобы его подробно описать. Но придется постараться! Итак, два главных отличия этой работы от предшественника в лице "Killers" - это новый вокалист и новые песни. После продолжительного мирового турне Пол Ди'Энно окончательно пошел в разнос и не раз чуть не срывал крупные выступления. Поэтому его судьба была предрешена - сразу по окончанию гастролей он был уволен. И тепленькое место за микрофоном занял, пожалуй, самый известный и харизматичный фронтмен за всю историю NWOBHM, человек, который никогда не мог похвастаться великолепным голосом, но человек, который всегда умел взрывать своей безумной энергетикой хоть публику на концерте, хоть слушателя пластинки дома. Это, конечно, был Брюс Дикинсон. А, пожалуй, главный фактор феноменального успеха "The Number Of The Beast" состоял, собственно, в восьми новых песнях, в которых проявился весь талант не только Стива Харриса, но и Брюса, и наконец-то допущенного до сочинительства Эдриана Смита. Запись проводилась в тех же условиях что и год назад, так что по саунду сей диск получился полным двойником "Killers". Зато по содержанию - это просто небо и земля! Восемь песен - из них три величайших хита всех времен, еще три рукотворных шедевра, и на закуску - парочка безумных боевиков. Начнем с них. Историческая сага о викингах "Invaders" выступает в роли великолепного старта, скорость и мощь напора группы просто феноменальны. А зловещая тема "Gangland" навевает чувство страха и потрясает вокальной эквилибристикой Брюса. Мощный и запоминающийся на всю жизнь "The Prisoner", потрясающий по атмосфере эпик "Children Of The Damned" и просто гениальное продолжение истории о Шарлотте в знаменитой "22 Acacia Avenue" - все это просто классика жанра на все времена. Ну и три величайших хита, этаких визитных карточки группы с тех самых времен - мажорный боевик про индейцев "Run To The Hills", наоборот, крайне зловещий и псевдо-оккультный заглавный трек, и моя самая любимая песня за всю историю звукозаписи - ВЕЛИКИЙ финальный монстр "Hallowed Be Thy Name". Поскольку все возможные итоги я уже подвел в начале, скажу только что не иметь этот диск в своей коллекции - просто преступление для любого металхэда. Величайшая работа моей любимой группы. Buy it or die trying! |
|
|
| |
| | | |
| |
Всё-таки ставлю 9. В опредлённый момент хотел поставить 8, но передумал. Маловато для классики, а это действительно классика.
В том, что это лучший альбом лучший у Мэйдена нет сомнений. 7-ой сын тоже хорош, да одноимённая песня мне нравится даже больше, чем "Hallowed be thy Name", но это всего-лишь моё предпочтение. Классные инструменталы, хороший вокал, практический все песни хитовые. Ну главным хитом всё-таки является "Run To The Hills". Начальный проигрыш из этой песни, наверное, каждый знает. Данный альбом доказывает, что Дикинсон и Ко, значат для тяжёлой музыки не меньше, чем Deep Purple.
Классику надо слышать.
UPDATE
Проу прощения, о второй раз за последние 30 минут исправляю собственную оценку. Кому же я тогда 10-ки ставить буду? Переслушал альбом кучу раз, послушал почти все остальный альбомы Мэйден и пришёл к выводу, что этот уж, по крайней мере, самый хитовый. Реально есть всё-таки "Invaders" и "Prisoner", оторые я бы не назвал 100% хитами, но вещи тоже очень сильные. Все остальные, так вобще без вопросов.
ИТОГ: 10 |
|
|
| |
| | | |
| |
Третий альбом этой легендарной группы начинает классический период ее творчества. Сказать, что он лучше предыдущего, на мой взгляд, не вполне правильно. Скорее дело в том, что группа с Дикинсоном заметно поменяла звучание, а сам Дикинсон – обладатель более мощного голоса, чем у Ди’Анно, существенно разнообразил ее музыкальные возможности. Первые два альбома IRON MAIDEN навсегда останутся стоять особняком – задорные, хулиганские, малость неотесанные, чем и подкупают! Ди’Анно идеально подходил к той музыке, так что не надо сравнивать работы с ним с последующими альбомами группы. С Брюсом группа стала играть более продуманную и зрелую музыку, ориентированную на использование его выдающихся вокальных данных (само собой, я не хочу сказать, что Ди’Анно не может что-то спеть лучше чем Дикинсон!).
Альбом, безусловно, шедевр, однако, я думаю главное его достоинство по сравнению с последующими – то, что он оказался первым в их ряду. Первым среди однозначных шедевров великой группы… А так, я бы не сказал, что он лучше последующих альбомов. По крайней мере, существенной разницы между ними нет. Эти четыре альбома одинаково превосходны, может быть лишь в деталях где-то не идеальны, что не есть принципиально. Еще они немного отличаются друг от друга звучанием, но это уже другая история… А что до «Числа Зверя» - то это один из тех альбомов с которых можно начать знакомство с группой. |
|
|
| |
| | | |
| |
Если честно, у меня просто в голове не укладывается, как можно поставить этому альбому 3 или 5 баллов. Это всё равно, что плюнуть в лицо всему старому и хорошему. В том далёком 82-м году никто так не играл, как Мэйдены. Ни Judas Priest, ни Manowar, ни Ozzy Osbourne. Никто не был так гениален и проникновенен. По-моему, Стив Харрис один из лучших композиторов в музыке вообще. И то, что с 85-го года Мэйден лучше, я не согласен категорически. Iron Maiden - это такая группа, у которой нет практически ни одного провального или не цепляющего диска. Может я, конечно, загибаю, но это моё мнение. "The Number of the Beast" - яркий пример того, как нужно подниматься к вершине мирового олимпа. Не понравившихся песен нет. А такие шедевры как “Hallowed Be Thy Name”, “Children of the Damned” и “22, Acacia Avenue” своей серьёзностью, чувственностью и атмосферой с лёгкостью переплюнут всех тогдашних конкурентов. Такую музыку не нужно понимать, до такой музыки не нужно расти. Она либо нравится, либо – нет. Хорошо, если первый случай... Ибо во втором – диагноз. Извините, но по-другому выразиться не могу. Гитарный дуэт Мюррея и Смита не то что один из самых оригинальных. Он просто потрясающ. Эти соляки и ходы запоминаются навечно. Сам Харрис признавался, что без них... Мэйден был бы не Мэйден. А это уже что-то. Принятый новым вокалистом Брюс Дикинсон поёт так, что сердце замирает. Особенно в финальном эпике “Hallowed Be Thy Name”. ЭТО что-то. Я про песню. Но признаюсь, вокал без музыки я не могу расценивать, как что-то эдакое. Как в целом, так и в общем. Это просто украшение. У каждого своё. На тот момент в группе ещё не было всем известного ударника Нико, но Клайв отработал своё на славу. Если вы заскучаете во время прослушивания... мне вам сказать нечего.
Так что... слушайте, вслушивайтесь, пока вы не поймёте, что Железная Дева - это Боги. Лидеры стиля Heavy Metal. И если у вас есть сердце, они обязательно туда западут. Потому что такое - НАВСЕГДА...
|
|
|
| |
| | | |
| |
Эх, сколько сразу приятных эмоций возникает у меня при мысли об этом альбоме!!! Господи, какой накал страстей, какой драйв, какая энергетика и какая игра — после очередного прослушивания этого альбома плохое настроение как рукой сняло, я сразу забываю весь негатив, который могу в себе держать. Абсолютно все композиции написаны просто на одном вдохновении — такого у музыкантов, к сожалению, больше не будет. Здесь и запоминающиеся мелодии (они у меня уже несколько лет никак не выходят из головы), и качественный саунд, и рев гитар, и просто бесподобный ускоренный темп от 1-го до 9-го трека. Мэйдены просто вихрем пронеслись, сметая всё на своём пути. Жесткий, просто безумный гитарный напор уж никак не оставит равнодушным не только закоренелого металлиста, но и просто заурядного слушателя. Нет, это самая настоящая классика. Музыканты совсем ещё молоды и полны сил, я бы даже сказал, преисполнены и даже переполнены энергией, которая просто заразительна. Такой музыке сопротивляться бесполезно — она свяжет вас по рукам и ногам и надолго осядет в подсознании. Почти все песни — бессмертные хиты, многие из них уже традиционно исполняются на концертах группы. А "Hallowed by Thy Name" — вершина жанра Heavy Metal, ничего проще и гениальнее ещё никто не придумал. Думаю, именно этим альбомом мэйдены доказали, что они короли хэви-метала. Настоящую шедевральную музыку именно так создавать и нужно — с одной стороны просто, естественно и незаумно (чего не хватает массам музыкантов этого жанра), с другой — МЕЛОДИЧНО! Возьмите пару риффов и просто создайте безумную, накалённую до пределов атмосферу, добавив хорошенького соло, чтобы сносило крышу!!! При этом не забывайте о мелодичности, ибо исключительно только хорошая мелодия способна пробудить интерес... Слабо? То-то же... Не то что другие музыканты, сами Iron Maiden такого больше не повторили (да и не повторят разумеется), к сожалению. Последующие альбомы хоть и хитовые, но они не одухотворены, не имеют такой искры, постепенно превращающейся в пламя, которое уже не в силах потушить никому.... Эх, всё-таки все великие музыканты, видимо, самые гениальные творения создают на заре своей популярности, когда весь потенциал так и рвётся наружу... Оценка: 10! (факториал) Слушать всем, без разбора!!! |
|
|
| |
| | | |
Третий альбом группы, ставший лучшим в раннем периоде творчества Мэйден. По-моему он уступает только "Седьмому Сыну", превосходя все остальные творения группы: девять супербоевиков, начиная с "Invaders" и заканчивая гениальным "Hallowed Be Thy Name", бесподобный вокал Брюса, полный экспрессии, прекрасная работа гитаристов, и конечно же бессмертные шедевры "22 Acacia Avenue", "The Number Of The Beast", "Run To The Hills". |
|
|
| |
| | | |
Наравне с 7th Son - мой любимый диск Iron Maiden. Именно с этого диска и начался расцвет великой группы. Всем песням, кроме первой Invaders (выпадает она все-таки немного), можно смело делать приставку "супер-". На этом диске очень здорово проявил себя только что пришедший в группу Брюс. Та же Children Of The Damned - вообще целиком его песня, плюс музыка к The Prisoner, где просто потрясающее соло из 2-х гитар, плюс лирика еще к нескольким вещам. Завершает диск гениально-эпохальное творение Мэйден - 7-минутная "Hallowed Be Thy Name", повествующее о последних минутах жизни человека, приговоренного к смерти. В моем личном хит-параде - это лучшая песня Мэйден всех времен! И, думаю, мало ошибусь если скажу, что этот диск входит в тройку лучших HMR-дисков всех времен и народов! |
|
|
| |
| | | |
Что же, "девственники" :))) отыграли очередной тур, обзавелись Брюсом и впервые за пару лет (!) сели писать новые песни... прогресс впечатляет! Вот только откуда эта легенда от фэнов Брюса, что якобы это он тут кучу всего написал, а авторство его не указано якобы из-за контрактных обязательств перед Samson? В официальных биографиях давно расписано в подробностях, кто, что и как здесь писал, и это не Брюс. Нигде на этом альбоме, он просто еще не успел... Зато успел Смит! Странно, что никто не придает значения тому, что именно участие Смита в творческом процессе ТАК улучшило музыку! Да и исполнение - ведь вновь (со времен Urchin) воссоединился один из лучших гитарных тандемов в роке... Музыку просто не комментирую - она гениальна. |
|
|
| |
| | | |
Великолепный альбом грандов хэви! Каждая вещь по сути является хитом, и может похвастаться замечательной техникой исполнения и яркой мелодией. Искренний, живой, жизнеутверждающий и свободолюбивый, этот альбом по праву занял свое место среди шедевров метала. Технически совершенная гитара, экспрессивные ударные и вызывающий самые положительные эмоции вокал. Один из самых приятных моментов – гениальные мелодии, которые с первого же прослушивания остаются в памяти навсегда. На песни с этого альбома было сыграно бесчисленное множество каверов, для многих начинающих групп он является даже чем-то вроде учебника. И надо сказать, образец этот достоин подражания. Качество записи соответствует началу восьмидесятых, но в данном случае это только плюс, музыка полностью отражает дух той эпохи. Талантливейшая работа, без которой современная метал-сцена была бы гораздо беднее. |
|
|
| |
| | | |
Согласитесь, писать рецензию на работу своей любимой группы не так просто. А, уж поверьте, ещё сложнее писать рецензию на одну из лучших её работ и тем более именно на тот альбом, который, собственно, и принёс Мэйден мировую славу. Что уж тут сказать. Абсолютно все песни альбома запоминаются на всю жизнь уже с первого прослушивания. Все расставлены в каком то очень правильном порядке, и интуиция сама скажет слушателю "Так и должно быть". Ни одна композиция не кажется лишней. Весь альбом, начиная с "Invaders" и заканчивая шедевральной "Hallowed be Thy Name" прослушивается как одна цельная работа. Без преувеличения, наряду с "Мастером..." Металлики один из самых лучших альбомов за всю историю металлической музыки. Это высший балл, господа. Это шедевр на все времена. Это Iron Maiden!
З.Ы: Обложка альбома моя самая любимая ;) |
|
|
| |
| | | |
| |
Первый альбом группы с Брюсом Дикинсоном. В музыкальном инструментальном плане со времён "Killers" здесь не особо что изменилось. Уберите вокал с обоих альбомов, и вы увидите, что в инструментальном плане альбомы схожи. Развитие не остановилось, скорее, это логическая эволюция после предыдущих дисков.
Всё так же технично играют Стив, Адриан, Дэйв и Клайв. А вот Брюс... К его вокалу испытываются двойственные чувства. Лучше всего ему удаются быстрые вещи, вроде "Invaders" или "The Prisoner". Голос у него поневоле делается резче, и хоть отдалённо, но напоминает Пола Ди Анно. Но в более размеренных вещах (вроде "Children of the Damned") голос Брюса делается слишком жалобным и сочным, выглядя как более низкая версия Биффа Байфорда (Saxon). Баллады же Iron Maiden нужно петь как-то трогательно дребезжаще ("Strange World" с первого альбома, например).
Подобный вокальный стиль для Iron Maiden не очень подходит, хотя это лишь моё личное мнение. Но в целом - альбом хороший, и я понимаю, почему он стал таким популярным у метал-публики. |
|
|
| |
| | | |
А мне не очень понравилось, честно-то говоря. Сколько не слушал, ничего, кроме заглавной песни, "22 Accacia Avenue", действительно интересной композиции, и "The Prisoner" не цепляет, почти нисколечки. У ребят тогда явно были проблемы с мелодиями и мелодикой каждой отдельной песни, зачастую в песне просто не слышишь какой-то той самой ноты или перехода, которые и обуславливают её оригинальность. Что понравилось, так это качество записи, для того времени весьма и весьма, игра Стива Харриса и Адриана Смита, ну и Дикинсон неплохо спел. А в остальном - довольно серый диск, уступающий многим последующим работам Железной Девы. Для сравнения, альбом Judas Priest "Screaming for Vengeance" того же года гораздо, гораздо интереснее.
С уважением... |
|
|
| |
| | | |
| |
Итак... Почему же я решил поставить всего 3 балла альбому "The Number Of The Beast " вместо 10? Все мнения рецензентов сводятся к одному - что вот мол альбом продался миллионным тиражом и его любят очень многие... А вот сам музыкальный материал почему то никто не разбирает... Если так смотреть, то тогда и Бритни Спирс стоит на одном месте с Iron Maiden... По гениальности и оригинальности песен, ну и, конечно, по продажам... Разъясним ситуацию... Кто-то сказал, что все композиции запоминаются буквально с первых нот и вообще "The Number Of The Beast " навсегда и для всех... Тогда почему же меня цепляет только "Children Of The Damned" и еще немного "Run To The Hills"? Конечно, есть еще "Hallowed Be Thy Name". Вот 3 мелодичных вещи... Остальные треки точь в точь, как и все другие песни "Мэйденов" с прошлых пластинок... Только на этот раз у микрофона Дикинсон... Возьмем, например, "Fear Of The Dark"... Можно ли там найти хоть одну "застойную композицию", которая похожа на старые песни?! Нет! И почему? Да потому, что на этой работе есть прогресс и качество, мелодизм на высоте, как и темы песен... Группа в начале 80-х только набирала обороты... Весь потенциал раскрылся только в конце 80-х... Просто обычно все складывается так, что если все говорят,что альбом "классный" или альбом "ужасный" все начинают в это верить... Я не отношусь к этому числу... Я могу лишь сказать, что "The Number Of The Beast" можно слушать если только ты фанат группы, у тебя большой стаж или ты просто влюблен в музыкантов... Во всех других случаях это простой серый альбом... Могу еще добавить, что альбом был прослушан мною не один раз и мое мнение остается чисто субъективным... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 89167 |
They're coming in from the sea
They've come, the enemy
Beneath the blazing sun
The battle has to be won
Invaders, pillaging
Invaders, looting
Set ablaze the campfires
And alert the other men from inland
Warning must be given
That there's not enough men here for a stand
The vikings are too many
Much too powerful to take on our own
We must have reinforcements
We cannot fight this battle alone
They're coming over the hill
They've come to attack
They're coming in for the kill
There's no turning back
Invaders, fighting
Invaders, marauding
Axes grind and maces clash
As wounded fighters fall to the ground
Severed limbs and fatal woundings
Bloody corpses lay all around
The smell of death and burning flesh
The battle weary fight to the end
The saxons have been overpowered
Victims of the mighty norsemen
You'd better scatter and run
The battle's lost and not won
You'd better get away
To fight another day
Invaders, raping
Invaders, plundering
Children of the damned
(Harris)
He's walking like a small child
But watch his eyes burn you away
Black holes in his golden stare
God knows he wants to go home
Children of the damned
Children of the damned
Children of the damned
Children of the damned
He's walking like a dead man
If he had lived he would have crucified us all
Now he's standing on his last step
He thought oblivion, well, it beckons us all
Children of the damned
Children of the damned
Children of the damned
Children of the damned
Now it burns his hand, he's turning to laugh
Smiles as the flame sears his flesh
Melting his face, screaming in pain
Peeling the skin from his eyes
Watch him die according to plan
He's dust on the ground, what did we learn?
You're children of the damned
Your back's against the wall
You turn into the light
You're burning in the night
You're children of the damned
Like candles, watch them burn
Burning in the light
You'll burn again tonight
Children of the damned
The prisoner
(Harris/Smith)
"We want information, information, information
Who are you? The new number two!
Who is number one? You are number six!
I am not a number! I am a free man! Ha ha ha!"
I'm on the run, I'll kill to eat
I'm starving now, feeling dead on my feet
Going all the way, I'm nature's beast
Do what I want and do as I please
Run, fight, to breathe
It's tough
Now you see me, now you don't
Break the walls, I'm coming out
Not a prisoner, I'm a free man
And my blood is my own now
Don't care where the past was
I know where I'm going - out!
If you kill me - it's self defense
If I kill you then I call it vengeance
Spit in your eye, I will defy
You'll be afraid when I call out your name
Run, fight, to breathe
It's gonna be tough
Now you see me and now you don't
Break the walls, I'm coming out
Not a prisoner, I'm a free man
And my blood is my own now
Don't care where the past was
I know where I'm going
I'm not a number, I'm a free man
Live my life where I want to
You'd better scratch me from your black book
'Cause I'll run rings around you
Not a prisoner, I'm a free man
And my blood is my own now
Don't care where the past was
I know where I'm going
I'm not a number, I'm a free man
Live my life where I want to
You'd better scratch me from your black book
'Cause I'll run rings around you
22 Acacia Avenue
(Harris/Smith)
If you're feeling down depressed and lonely
I know a place where we can go
22 Acacia Avenue
Meet a lady that I know
So if you're looking for a good time
And you're prepared to pay the price
Fifteen quid is all she asks for
Everybody's got their vice
If you're waiting for a long time
For the rest to do their piece
You can tell her that you know me
And you might even get it free
So anytime you're down the East End
Don't you hesitate to go
You can take my honest word for it
She'll teach you more than you can know
Charlotte, can't you get out from all this madness?
Can't you see it only brings you sadness?
When you entertain your men
Don't you know the risk of getting disease?
Someday when you're reaching the age of forty
I bet you'll regret the days when you were laying
Nobody then will want to know
You won't have any beautiful wares to show anymore
22, the avenue
That's the place where we all go
You will find, it's warm inside
The red light's burning bright tonight
Charlotte, isn't it time you stopped this mad life?
Don't you ever think about the bad times?
Why do you have to live this way?
Do you enjoy your lay or is it the pay?
Sometimes when your strolling down the avenue
The way you walk it make men think of having you
When you're walking down the street
Everybody stops and turns to stare at you
22, the avenue
That's the place where we all go
You will find, it's warm inside
The red light's burning bright tonight
Beat her, mistreat her
Do anything that you please
Bite her, excite her
Make her get down on her knees
Abuse her, misuse her
She can take all that you've got
Caress her, molest her
She always does what you want
You're running away, don't you know what you're doing?
Can't you see? It'll lead you to ruin
Charlotte, you've taken your life
And you've thrown it away
You believe that because what you're earning
Your life's good, don't you know that it's hurting?
All the people that love you
Don't cast them aside
All the men that are constantly drooling
It's no life for you, stop all that screwing
You're packing your bags
You're coming with me
The number of the beast
(Harris)
"Woe to you, oh, Earth and Sea!
For the devil sends the beast with wrath
Because he knows the time is short
Let him who hath understanding
Reckon the number of the beast
For it is a human number
Its number is six hundred and sixty six"
I left alone, my mind was blank
I needed time to think, to get the memories from my mind
What did I see? Could I believe?
That what I saw that night was real and not just fantasy
Just what I saw in my old dreams
Were they reflections of my warped mind staring back at me?
'Cause in my dreams, it's always there
The evil face that twists my mind and brings me to despair
Night was black, was no use holding back
'Cause I just had to see was someone watching me
In the mist dark figures move and twist
Was all this for real or just some kind of hell?
Six, six, six - the number of the beast
Hell and fire was spawned to be released
Torches blazed and sacred chants were praised
As they start to cry, hands held to the sky
In the night the fires burning bright
The ritual has begun, Satan's work is done
Six, six, six - the number of the beass
Sacrifice is going on tonight
This can't go on, I must inform the law
Can this still be real or just some crazy dream?
But I feel drawn towards the chanting hordes
They seem to mesmerise, can't avoid their eyes
Six, six, six - the number of the beast
Six, six, six - the one for you and me
I'm coming back, I will return
And I'll possess your body and I'll make you burn
I have the fire, I have the force
I have the power to make my evil take its course
Run to the hills
(Harris)
White man came across the sea
He brought us pain and misery
He killed our tribes, he killed our creed
He took our game for his own need
We fought him hard, we fought him well
Out on the plains we gave him hell
But many came, too much for Cree
Oh, will we ever be set free?
Riding through dustclouds and barren wastes
Galloping hard on the plains
Chasing the redskins back to their holes
Fighting them at their own game
Murder for freedom, a stab in the back
Women and children and cowards attack
Run to the hills
Run for your lives
Run to the hills
Run for your lives
Soldier blue in the barren wastes
Hunting and killing their game
Raping the women and wasting the men
The only good indians are tame
Selling them whisky and taking their gold
Enslaving the young and destroying the old
Run to the hills
Run for your lives
Run to the hills
Run for your lives
Run to the hills
Run for your lives
Run to the hills
Run for your lives
Gangland
(Smith/Burr)
Shadows may hide you but also may be your grave
You're running today, maybe tomorrow you'll be saved
You pray for the daylight to save you for a while
You wonder if your children will face the killer's smile
Dead men tell no tales
In Gangland murder's up for sale
Dead men tell no tales
In Gangland where the jail birds die
Face at the window leers into your own
But it's only your reflection, still you tremble in your bones
How long can you hide? How long 'till they come?
A rat in a trap but you've got to survive
Once you were glad to be free for a while
The air tasted good and the world was your friend
Then came the day when the hard times began
Now your alone but alive for how long?
Dead men tell no tales
In Gangland murder's up for sale
Dead men tell no tales
In Gangland where the jail birds die
A knife at your throat, another body on the pile
A contract to keep and it's service with a smile
Murder for vengeance or murder for gain
Death on the streets or a blackened out jail
Dead men tell no tales
In Gangland murder's up for sale
Dead men tell no tales
In Gangland where the jail birds die
Dead men
In Gangland
Murder
In Gangland you tell no tales
Total eclipse
(Harris/Murray/Burr)
Cold as steel, the darkness waits
Its hour will come
A cry of fear for the chosen
Worshipping the sun
Mother nature's black revenge
On those who waste her life
War babies in the garden of Eden
Shall turn our ashes to ice
Sunrise is gone, freezing up the fires
Sunrise is gone, numbing all desires
Sunrise is gone
Sunrise is gone
Around the world the people stop
With terror stricken eyes
A shadow cast upon them all
To crush them like a fly
In the icy rain and whiplashed seas
There's nowhere left to run
The hammer blows of winter fall
Like a hurricane
Sunrise is gone, freezing up the fires
Sunrise is gone, numbing all desires
Sunrise is gone
Sunrise is gone
Around the world the nations wait
For some wise words from their leading light
You know it's not only madmen who listen to fools
Is this the end? - the millions cried
Clutching their riches as they died
Those who survive must weather the storm
Gone are the days when man looked down
They've taken away his sacred crown
To be so free, it took so long
It's not journey's end, it's just begun
Hallowed be thy name
(Harris)
I'm waiting in my cold cell
When the bell begins to chime
Reflecting on my past life
And it doesn't have much time
'Cause at five o'clock
They take me to the gallows pole
The sands of time for me
Are running low
When the priest comes to read me the last rites
I take a look through the bars at the last sights
Of a world that has gone very wrong for me
Can it be that there's some sort of error?
Hard to stop the surmounting terror
Is it really the end? Not some crazy dream?
Somebody, please, tell me that I'm dreaming
It's not so easy to stop from screaming
But words escape me when I try to speak
Tears they flow but why am I crying?
After all, I am not afraid of dying
Don't believe that there is never an end
As the guards march me out to the courtyard
Someone calls from a cell - God be with you!
If there's a God then why has he let me die?
As I walk all my life drifts before me
And though the end is near, I'm not sorry
Catch my soul, it's willing to fly away
Mark my words, please, believe, my soul lives on
Please, don't worry now that I have gone
I've gone beyond to see the truth
When you know that your time is close at hand
Maybe then you'll begin to understand
Life down there is just a strange illusion
Yeah! Hallowed be thy name
Yeah! Hallowed be thy name