Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
23 дек 2024 : Видео последнего концерта W.A.S.P.
18 дек 2024 : Лидер W.A.S.P.: «Молодежь перестала ценить музыку»
10 дек 2024 : Лидер W.A.S.P. о Nicko McBrain
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

W.A.S.P.


« The Neon God: Part 1 – The Rise »



W.A.S.P. "The Neon God: Part 1 – The Rise" Год

2004



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal


Sanctuary Records / Noise

Оценка

6

/10





N Название
1Overture – 3:33
2Why Am I Here – 0:34
3Wishing Well – 3:34
4Sister Sadie (And the Black Habits) – 7:42
5The Rise – 2:29
6Why Am I Nothing – 0:58
7Asylum #9 – 6:19
8The Red Room of the Rising Sun – 4:41
9What I'll Never Find – 6:02
10Someone to Love Me – 0:51
11X.T.C. Riders – 4:34
12Me & the Devil – 0:53
13The Running Man – 4:19
14Raging Storm – 5:45
Total running time: 49:14
Состав группы->
Blackie Lawless – vocals, guitars, bass, keyboards, percussion, producer
Darrell Roberts – lead guitar, vocals, percussion
Mike Duda – bass, vocals
Frankie Banali – drums, percussion
Stet Howland – drums (track 3)
Информация
All songs written by Blackie Lawless.

Production:
Wesley M. Seidman – mixing
Tom Baker – mastering
Kosh – art direction and design
Тексты песен
2. Why Am I Here

[Jesse to God]

Oh tell me Lord, why am I here?
Lost in all our pain and sorrow
Are we to live in pain and fear?
Oh tell me Lord, why am I here?


3. Wishing Well

[Jesse to Self]

There's place where I'm
Oh - with sorrowed lives
And all the souls
Oh - theyСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 6 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

13 сен 2021
Разница между Идолом и этим альбомом как разница между 20-летним Оззи и нынешним, альц-Оззи. Я уже лет 5 думаю о том, чтобы его в третий раз переслушать, но желание примерно нулевое.
13 сен 2021
Да, мне кстати кажется большое упущение этого альбома - глухой микс. Звучи он как этот же Идол, может воспринимался бы куда лучше.
13 сен 2021
Альбом есть жуткий самоплагиат. К сожалению, у Блэки с этого альбома только такое и начинается.
13 сен 2021
Слабенький альбом. Вообще не особо люблю рок-оперы, потому что нудные они в большинстве своём, а тут ещё и уху не за что зацепиться кроме музыкальных ходов и мелодий с Идола.
16 сен 2021
Плохонько. Но вторая часть еще хуже.
16 янв 2022
"...как разница между 20-летним Оззи и нынешним, альц-Оззи. .."

2ElectricRetard: про альц-Оззи проорал (как сказал бы мой старший балбес).

Поиск Стили Памятка Статистика

Главного героя этой концептуальной дилогии зовут Джесси. Не Джонатан. Не перепутайте! Хотя он тоже был нежеланным ребёнком в семье. Думаете, самоповтор? Ничего подобного. Джесси был настолько нежеланным, что мамаша аж сдала его в сиротский приют. Ухх, новшества! Но в целом он всё детство и отрочество так и слонялся неприкаянным и совершенно никому не нужным, словно Джона... Так, погодите. Глаз мастера моментально зацепил характерные черты сюжетных ходов "The Crimson Idol". Так что Джесси тут ещё и подвергается сексуальному насилию со стороны похотливой монахини. Что, съели, господа придиры? Правда, наш новый герой тоже в юности случайно обнаруживает в себе некий великий дар. И надо ж такому случиться - он тоже связан с умением в некотором роде манипулировать человеческими мыслями и эмоциями. Однако Джонатан воздействовал на людей опосредованно, через исполняемую музыку. Джесси же буквально умеет читать их, словно открытую книгу. Практически настоящий телепат! Благодаря таким навыкам он умудряется создать собственную секту. И как раз когда отличия от сюжета концептуального колосса родом из 1992-го будто набрали уже критическую массу - тоже придумывает себе звучный псевдоним из прилагательного и существительного. Но он не какой-то там Малиновый Идол, не подумайте. Ажно цельный Неоновый Бог! (Титул, который, помимо прочего, ещё и отсылает нас к величайшей балладе "The Sound of Silence" Simon & Garfunkel.)

И всё же, чёрт возьми, в определённый момент Джесси, как и Джонатана, одолевают сомнения в том, что он так уж хорош в своём деле. Благо, он хоть не поёт в процессе "I don't wanna be a Neon Gooooooo-uououo-d". За что спасибо - сие звучало бы всосно. Но всё равно наш герой тоже слоняется по всем композициям с вопросами разряда "Где ж тот, кто меня полюбит?", "Ужель любовь мне не найти?" и "Господи, зачем я здесь?" (И мораль истории примерно та же: лишённый нежности и заботы в детстве не обретёт её и в зрелости, и никакие деньги и слава их не заменят.) Так зачем ты здесь, "The Neon God"?

Не скажу ничего нового: затем, чтобы раз за разом напоминать о своём великом предшественнике. Причём ладно бы дело касалось одной лирики. Я решительно не могу понять, почему и в музыке Блэки с завидным постоянством цитирует себя самого двенадцатилетней давности. Уже "Overture" предлагает знакомые мотивы другой увертюры, которая "The Titanic...". У них даже хронометраж разнится всего-то в целую секунду! Более того, скоро мы узнаем, что сама концептуальность тут реализована по знакомым принципам: повторяющиеся в разных композициях мелодии и нарративные интерлюдии, развивающие сюжет. Причём в случае с последними мне одинаково непонятно как выделение их в отдельные минутные треки на "The Rise", так и внезапное исчезновение на "The Demise". Ну а искать аналоги инструментальных рисунков из Неонового Бога на "The Crimson Idol" можно бесконечно. Тут скорее даже не точечный самоплагиат (хотя я до сих пор удивляюсь, как Лоулесс удержался от того, чтобы таки спеть про "Murders, murders in a new morgue" хотя бы в самой концовочке "Sister Sadie"), а общее копирование формы, со всеми этими бесчисленными мягкими интерлюдиями с вкрадчиво шепчущим голосом, акустической гитарой, подзвучивающей жёсткие гитарные риффы, чрезмерным использованием перкуссии и фирменными драм-роллами от Фрэнки Банали. Даже сами аккорды будто стали более старомодными - а ведь, казалось бы, только два года, как W.A.S.P. освоили эффектные качающие грувы. Единственное, что приятно удивило - соло от Даррелла Робертса, очень техничные, притом без ущерба для мелодики.

Здесь хватает достойных композиций, будь то балладная "What I'll Never Find" или "экстремальная" "Raging Storm". Да даже “Wishing Well”, пускай здесь Лоулесс, по сути, повторно каверит “The Real Me". Увы, цельная история из всего этого не выстраивается. Возможно, потому что автор слишком перебирает с негативными событиями и эмоциями. Непонятно толком, ни что приобретает Джесси, ни что теряет в процессе личностной эволюции. Такое чувство, что он просто выполз из одного дерьма и вполз в другое... Ну, или это я просто ищу, за что бы ещё пнуть альбом. В любом случае, я не представляю других оснований для любви к "The Neon God" в обеих его частях, если только вы не услышали его раньше "того самого" лонгплея. Возможно даже, начали именно с него своё знакомство с W.A.S.P.
Jotun5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1012 сен 2021

После такого ошеломляющего предшественника в повторении концепции “The Crimson Idol” никто уже не нуждался – надо было музыкантам идти вперед, чего они не сделали. Надо сказать, что в музыкальном плане, материал на альбоме звучит слишком вторично, по отношению к кримзону – многие темы повторяются как в музыкальном, так и в идейном плане. Некоторые вещи звучат очень хорошо и слушаются с удовольствием, но их не так много. Прежде всего, это классное и разнообразное вступление «Overture», действительно напоминающее о классике группы. Так же к лучшим вещам относится самая навороченная и мелодически грамотно выстроенная композиция «Sister Sadie (And Her Black Habits)», отличающаяся еще и эмоциональным вокалом. Многие вещи совершенно не вписуются в концепцию альбома и нарушают целостность восприятия, например «Asylum #9» вообще не вписывается сюда, хотя и звучит при этом живо и неплохо. Еще зацепила «The Red Room Of The Rising Sun» - начинающаяся с красивого инструментала и продолжающаяся слегка депрессивной, но интересной и оригинальной темой. Медленная композиция «What I`ll Never Find» звучит хорошо, но сильно уступает своей кримзоновой предшественнице “Hold On To My Heart”. Остальные вещи звучат также неплохо, но уж никак не влаживаются в концепцию. В итоге, с выпуском первой части Неонового Бога, Васпы немного откатились назад – альбом неплохой, но и не слишком хороший, особенно на фоне предшественника. Плюс балл только из-за нескольких очень хороших вещей.
joe6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1030 авг 2005

Наконец-то вышел новый диск одной из моих любимейших команд. Начитавшись предрелизной инфы, ожидал услышать нечто типа нового Crimson Idol, тем более и названия, в некотором роде, схожи. Диск концептуальный. Повествует об истории мальчика-сироты, который воспитывался в детском приюте где постоянно терпел унижения от монахинь. Однако потом у него обнаруживается способность читать мысли и управлять таким образом людьми. Развивая эти способности, он создал нечто вроде секты. При этом парень постоянно мучается страхами и вопросами о смысле жизни. Словом, тема достаточно серьезная. ОК... это было как бы вступление. Попробую в своей манере разобрать все песни.
Начинается альбом со вступления (называется - Overture). Сразу же, уже по названию, невольно напрашиваются сравнения с великим Crimson Idol, где диск начинался тоже с Overture. Приятное интро в общем и действительно похожо на свою тезку 12-летней давности (оценка 8/10). Хочу кстати отметить, что тут имеются коротенькие вставки - квази-песенки (я так понял для придания большей концептуальности в музыкальном плане что ли).. Их я анализировать особо не стану, сконцентрируюсь на более длинных песнях. Идущая 3-ей Wishing Well опять производит впечатление, что я уже где-то это слышал. И верно, песня представляет собой смесь "Invisible Boy" (92 год) плюс прибавьте к ней атмосферу звучания альбома Still Not Black Enough (95 год). Песенка средняя (6/10). 4) Sister Sadie - аналогия с Crimson Idol продолжается... Начало однако в духе мега-песни "Locomotine Man" (с альбома Unholy Terror, 2000) после чего напрашивается сильное сходство с моей самой любимой песней WASP - "Chainsaw Charlie". Манера припева плюс длина песни - вообще один в один. Так и хочется припевать "Murders, Murders In a New Morgue..." :) Тем не менее, несмотря на схожесть с этими 2-мя песнями-монстрами, оценка ей 7/10. 5) Rise - коротенькая песня, не имеющая, пожалуй, аналогов. Неплохой надрыв эмоций с атмосферой того же Crimson Idol. 7) Asylym #9 - по мне, чуть ли не лучшая вещь на альбоме. Опять же не могу найти аналогов, но твердые 10/10. 8) Red Room of the Rising Sun... М-да... Необычная вещичка, ничего не скажешь. Попробуйте представить себе смесь песни Beatles "Tomorrow Never Knows" с элементами (может даже не с элементами, а с эмоциями) Bon Jovi конца 80-ых. Плюс атмосфера альбома K.F.D. В общем, интересная мешанина, совершенно не свойственная WASP-у (7/10). 9) What I'll Never Find - опять же атмосфера альбома 92 года. Совершенно чумовая баллада. Начало, я бы сказал, в духе баллад альбома 95 года (а-ля Breathe, например). В припеве что-то есть от баллады "Evermore" (альбом 2000 года). Концовка своими запилами воскрешает в памяти мега-балладу "The Idol" (92 год). Песня очень пронимает. Чистые 10/10. 11) X.T.C. Riders - быстрая развеселая песенка, выполненная в духе позднего творчества группы. Что-то в ней есть от вещи "Wasted White Boys" (альбом 2000 года), но только соло в конце, конечно, не такое ломовое, как было там (9/10). 13) The Running Man - довольно-таки шустрая вещь. Выполнена в атмосфере альбома 95 года. Ничего выдающегося, я бы сказал (6/10). 14) The Raging Storm. Очень надрывная вещь. Аналогов IMHO нет. За что всегда любил Блэки - так это за эмоции. Мне хочется сказать, что он еще нигде так с душой не орал в концовке. Очень эмоционально и пронимающе (10/10)...
В общем, альбомом я очень доволен. Была попытка возврата к Crimson Idol - и меня это очень порадовало. Полностью не вышло, все-таки чувствуется влияние более поздних альбомов, да и, объективно говоря, он в общем-то послабей немного. Ну да ничего... главное, что начало положено. Диск, безусловно, покатит фанатам диска 92 года. А для меня, пока это главный кандидат на альбом года. Ждем второй части, которая, как обещали, выйдет летом. WASP - молодцы, Блэки - респект!
Stormrider9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1020 май 2004

Вот она! Долгожданная рок-опера от W.A.S.P. да к тому же ещё в двух частях (вторая выходит 28го сентября)! На старости лет Блэки сдаваться не намерен, решив замутить ещё одну оперу о смысле жизни, и опять главным героем в ней выступает молодой человек... нет, не Jonathan, некто Jesse Slane. Текстовая концепция очень схожа с Crimson Idol, состоящая из диалогов и монологов. Что могу сказать.. старый добрый W.A.S.P. в добрых традициях The Crimson Idol :) только естественно в стиле, родившемся на Unholy Terror. Каждую песню описывать не буду, надо слушать. Много новых фишек. Особенно поразила последняя вещь Raging Storm, так Блэки ещё никогда не пел! Ещё цепляет вставочка Why Am I Nothing. Словом, добротная смесь рок-оперы всех времён и народов The Crimson Idol и двух последних альбомов + порадовавшие новые фишки. Ждём-с часть номер 2...

Join the F.D.G. (Fucking Decadent Generation)!
Helldusk8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 8 сен 2004

Никому не верьте – альбом отстойный. Сыграно как-то невнятно, нет плотности саунда которая была в таких замечательных альбомах как Dying For The World и Unholy Terror, вокал Блэки совсем охрип и потерял свою знакомую приятность, где хиты? Их нет, пара приятных песенок, но на хитовые композиции они еле тянут, а обилие коротких вставок просто раздражает. Такое ощущение, что основной упор уважаемый Лоулесс делал только на концепцию и навороченность диска, а не на сам музыкальный материал. К альбому The Crimson Idol эта работа не имеет никакого отношения по мелодике, скорее всего это больше похоже на Helldorado, только очень мрачный по настроению. Исключительно для упёртых фанов.
Rover4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1030 дек 2004


~



просмотров: 32456    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом