 |
 После перехваленного «Souvereign Descent» казалось, что LM можно уверенно зачислить в ряды банд, которые будут продолжать играть солидную, но смертельно скучную музыку, пока им самим не надоест. Что произойдёт, согласно общим тенденциям на сцене, несколько позже, чем это приестся самым упрямым и оптимистичным фэнам группы. Посему и к похвалам в адрес «Gallows» лично я отнёсся с подозрением: восторги касательно предыдущего альбома казались мне необоснованными. Но банда, собравшаяся вокруг ясноокой Перри Грэйс, поменяла барабанщика и, что самое важное, наконец-то определилась с тем, что она, собственно, хочет исполнять. Так что прощайте, последние конвульсии грайнда, прощайте, бессердечно затянутые и неуклюжие брейкдауны, здравствуй, монолитный и напористый дэт. Полчаса классического дэта марки Bolt Thrower с коротенькими, но неплохими соло, и ором Пэрри, которому немного не достаёт глубины для полной гармонии с подобным аккомпанементом, слушаются на одном дыхании и просто не успевают надоесть. Кажется, ещё минут 10 в том же духе — и критическая масса была бы достигнута, мнения о «Gallows» были бы куда менее эйфорическими, ибо LM не делают практически ничего иного, кроме того, что довольно удачно цитируют выше упомянутых Bolt Thrower. Где-то и этому должен быть свой предел, что LM, кажется, прекрасно поняли и ограничились лаконичным, но неожиданно сильным релизом. Так что причины, чтобы наблюдать за развитием банды в будущем, всё-таки есть. |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет