Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
29 июл 2021 : Бывший из DRAGONFORCE / BAL-SAGOTH и FRASER EDWARD...
29 июл 2016 : Переиздание BAL-SAGOTH выйдет осенью
11 апр 2016 : Переиздания BAL-SAGOTH выйдут в мае
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Bal-Sagoth


« Atlantis Ascendant »



Bal-Sagoth "Atlantis Ascendant" Год

2001



Формат

CD Album



Стиль
Black Epic Metal


Irond Records
Nuclear Blast Records

Оценка

8

/10





N Название
1The Epsilon Exordium
2Atlantis Ascendant
3Draconis Albionensis
4Star-Maps of the Ancient Cosmographers
5The Ghosts of Angkor Wat
6The Splendour of a Thousand Swords Gleaming Beneath the Blazon of the Hyperborean Empire (Part: III)
7The Dreamer in the Catacombs of Ur
8In Search of the Lost Cities of Antarctica
9The Chronicle of Shadows
10Six Keys to the Onyx Pyramid
Состав группы->
Byron Roberts - vocals
Chris Maudling - guitars
Jonny Maudling - keyboards
Mark Greenwell - bass
Dave Mackintosh - drums
Информация
All lyrics and stories by Byron
All music by Jonny & Chris Maudling

"ATLANTIS ASCENDANT" was recorded
November/December 2000 (C.E.) at Academy Music
Studio. Yorkshire, England. Engineered & mixed by
Mags. Produced by Mags & BalSagoth.

Cover concept, sleeve/inlay design and original
Bal-Sagoth logo design by Byron
Cover artwork and all interior booklet and sleeve
illustrations by Martin Hanford
Band photography by Simon Lee of Judas Cradle
Artworks
Byron's weapons supplied by Battle Orders Ltd.
Official BalSagoth Website maintained by Jamie
Thomson
Published by Prophecies Publishing

Pledge your sword to Bal-Sagoth and enlist in the
Legions of the Black Moon today by writing to:
BALSAGOTH. The Legions of the Black Moon,
c;o B.A. Roberts. 27 Main Rd, Usher Wood.
Wharncliffe Side, Sheffield S35 OOP. Yorkshire.
England

Explore the fantastic and arcane multiverse of
BalSagoth at the Official BalSagoth Website:
www.BalSagoth.co.uk

All lyrics, music, artwork and logos copyright
2000 B.A. Roberts/BalSagoth
Тексты песен
1. The Epsilon Exordium

[Instrumental]

[From the journal of Professor Caleb Blackthorne III, discovered May 1899, near the great Temple at Tiahuanaco, Peru:]

[23 September: 1893]
Upon extensive examination of the nefarious arcane codex known as The Epsilon
Exordium, I believe my search maСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

30 ноя 2022
Альбом бомба. Топ-рецензия кал.

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruЧестно говоря, я не совсем понимаю зачем было записывать этот альбом. Если группа не может родить новых идей, то ей стоит просто заявить о прекращении существования и разойтись по домам. После "The Power Cosmic", я подумал, ну ладно, еще один альбом, можно послушать. Хотя бы просто так. Потому, что весело и хороший фон. Но окончание космической саги стало еще более занудным на первый взгляд. Прослушав первые 2 раза, я не увидел ничгео нового. Все как обычно. И это разочаровывает. Правда, в некоторых треках появились новые элементы аранжировок, но все равно. Ничего нового. Группа из разряда тех, кто делает свои альбомы из года в год не меняя стиль. И четко держит марку. Хоть у Crematory это было интересно, тут слушать беспрерывное бормотание Байрона, честно говоря, утомляет. Что касательно альбома в целом - все тот-же Барбариан-метал, окончание Chronicle of Shadows, саги в 3-х частях. Это последняя. Слава zqwfv.
bonez6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 7 май 2001

В отличие от преемника – рванного и агрессивного «The Chthonic Chronicles», рецензируемый альбом мягкий, пластичный и даже слишком спокойный. Экспрессивные изыски нескладного «Battle Magic», драйв и скорость «The Power Cosmic» как будто вычеркнуты из дискографии англичан. «Atlantis Ascendant» продолжает линию первых двух альбомов Бирона и Ко. Но есть и существенное отличие: диск 2001 года вышел под маркой Nuclear Blast и стал апофеозом сотрудничества с немецким лейблом. Атмосфера и мистичность поданы под соусом «причесанного» коммерческого звука. Утопленные ударные, обволакивающие гитары, отсутствие каких-либо резких перепадов в музыке – возможно, достаточный повод назвать ее монотонной для тех, кто не является маниакальным поклонником традиционного саготовского пафоса и наивных, хотя и монументальных мелодий.
Bal-Sagoth с этим альбомом как-то слишком легко вписались в рамки симфо-блэкового мейнстрима, но при этом остались узнаваемы. Громадное внимание уделено различным атмосферным эффектам: синтезатор (часто в дуэте с соло-гитарой, но преимущественно единолично) то нагнетает напряжение, то подчеркивает величие момента, то легким касанием нагоняет ощущение тревоги и мрака. «Atlantis Ascendant» уверенно держит пальму первенства по мрачности и атмосферности даже в соперничестве с такими гуру этого дела, как первые два альбома команды. Подобным обилием захватывающих дух тем группа не могла похвастаться и в свой классический период. При этом к стандартной для них вычурности добавилась излишняя рафинированность: слишком уж привычно и несвежо звучат прелюдии, слишком безвариантно течет повествование, заученно проходят грандиозные баталии. Острая нехватка свежести – пожалуй, единственная обоснованная претензия к данному материалу. Но… сказочно-заманчивы мелодии, так же безвариантно, как и в случае с развитием сюжета, вовлекающие слушателя в фэнтезийный мирок Bal-Sagoth. Да, Атлантида обречена, как и любой адекватный свидетель ее падения в подаче англичан. Но… но…
Я очень люблю эту работу, правда, на момент первого знакомства несколько больше, чем сейчас. Возможно, это наиболее подходящая характеристика для всего позднего творчества этой команды.
Glop8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1028 авг 2008

Ну-ну-ну БОНЕЗ. Не стоит так критично относится к Байрону и Ко. Ведь что мы по сути имеем - просто продолжение Саги. Что ты вообще от них ждал? Чтобы англичане бросились в никому не нужные эксперименты (которые почему-то всегда заканчиваются однозначно - полным сэмплированием-электронизацией-облегчением звучания), либо продолжая ТВОРИТЬ в рамках проторенной ими же дороги. Что до меня - я ни капли не разочарован. Здесь все тот же сплав Байроновских речетативов, развеселых (а иногода и напыщенных) барбэрианских гимнов и плюс барбериан (не путать с викинг)- метал; и с аранжировками все нормально.
Да и еще - знаешь ли ты хоть одну одну команду, кто Придумал свою вселенную с более-менее проработанной географией и событиями (пусть хоть это все и собрано из разных источников по нитке), и стал привязывать к этому свое творчество, и чтобы такой подход не был поднят курам на смех? Да были кто пели по чужим мирам (Summoning - Tolkien-MiddleEarth, Rakoth - Перумов), но Bal-Sagoth -наверно единственный, кто сделал чтото свое уникальное и ни кем до сих пор не скопированное. И только за это их можно хотя-бы уважать. И как всегда во вкладыше полновесная книжечка с чудесными текстами. Единственное разочарование - явно не проработан материал The Splendour Of A Thousand Swords... - просто взяли практически все с Battle Magic.
Далее....
ThyNibelungenhord10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 май 2001

Этот альбом неприятно удивил тем, что на нем совершенно провалены инструментальные композиции (это вообще в металле редкость, а уж от Bal-Sagoth я и подавно этого не ожидал) - какие-то они принойзованные и неуверенные. А вот все остальное очень даже ничего. Музыкально новых идей действительно полное отсутствие, но оно и к лучшему - никто подобную музыку больше не играет, и незачем музыкантам коверкать свой аккуратненький замкнутый фэнтезийный мирок. Насчет текстов - если продраться сквозь завалы "Очень Страшных Слов, Обычно Написанных С Большой Буквы", то вы узнаете о судьбе одного археолога 19-го века, который копал, копал, и выкопал на свою голову. Не очень оригинально, но завязка на Землю меня порадовала. Байрон иногда не попадает в такт своим речитативом, но это мелочи. На облочку без улыбки смотреть не могу - там нарисовано что-то вроде злобного, облаченного в доспехи зайца. :) Итог: не самый лучший, но и не самый худший альбом, можно слушать и даже переслушивать. PS: И знайте: "Named in that black, shunned tome of forbidden lore, destined to rule this telluric sphere and the myriad stars beyond once more, The Dreamer shall arise!" :))
Dreamer8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1016 май 2001

На мой взгляд, один из лучших альбомов Bal-Sagoth, наряду с "The Power Cosmic" и "Starfire Burning...". Звучание стало, как и обещали, куда более готическим (если это слово можно пременить к Bal-Sagoth) и мрачным, исчезла некая хаотичность. Выделил бы песню "Dreamer in the Catacombs of Ur" - очень эмоциональная и приятная. Вообще, этот релиз отличает особая пафостность. От силы еще двум-трем группам я поставил бы девятку, не говоря уж о десятке! Однако, я предчувствую, что тех кто начал слушать группу с ранних альбомов он разочарует (что, в общем-то, не слишком необычно). Однако если вы только хотите познакомится с миром Sagoth, то приложите усилия, купить 2001. Остальные альбомы от этого ничего не потеряют...
Глоп9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1013 июл 2006

По-моему, поздние работы Bal-Sagoth на голову, а то и на 2 выше всех их предшествующих работ. Тут уже нет жалких потуг играть непонятный блэк. Хотя, конечно, налет остался. Да и Lord никак не может отделаться от своего не особо хорошего гроула, который ну никак не вяжется с их нынешней музыкой. Альбом достаточно неплох даже с точки зрения эпика, очень интересное вступление, да и остальные треки не подкачали, есть достаточно приятные переходы. Песни по ролям тоже улыбнули. И все бы хорошо, можно было бы поставить даже 7, но вокал, который, как я уже говорил, не всегда сочетается с музыкой, опускает оценку до законной 6.
Obuld6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1030 сен 2007


~



просмотров: 16922    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом