|
После третьего полноформатника и значительных перемен в составе Thought Industry решили окончательно распрощаться с рашеподобным «приметаллизированным» звучанием и в 1997 году сделали довольно самобытный рок-альбом. В принципе, считаю, что шаг этот был весьма своевременным, и попытка, как говорится, удалась. Рано или поздно шизофрения первых трёх творений должна была войти в какое-либо более удобоваримое русло. Общая идея альбома — это поклон тому культурному слою, который, вероятно, повлиял на музыкантов группы. К примеру, песня «Edward Smith», я полагаю, посвящена лидеру английской пост-панк группы The Fall Марку Эдварду Смиту (хотя могу и ошибаться).
Ещё раз повторюcь, что альбом хорош тем, что в нём есть оригинальность, тем не менее, такая музыка ставится в один ряд с героями тех лет Pearl Jam, Alice in Chains и Nirvana - то есть, это такой альтернативный рок или гранж с акцентом на медленные, весьма запоминающиеся «ползающие» акустические\ электро-риффы и яркий вокал. В плане риффинга мне понравилась «Consistently Yours, Pluto», где он также продублирован и, таким образом, усилен необычным «робото-образным» звучанием гитар.
А в чем же самобытность? В своеобразном звучании ударных и всё том же театрализованном вокале (насколько я понимаю, вокалист остался прежним). Такое звучание ударных я бы описала словом балаганное — типа, «куда уехал цирк»: совершенно несовременное звучание даже для 1997 года, временами маршевый ритм и периодические барабанные дроби. Особенно это хорошо слышно на «Edward Smith», «Bitter». В плане забавных вокальных экзерсисов наиболее примечательна «Her Rusty Nail» с чувственными придыханиями и «Swank», которая своими истеричными выпадами и ритмом напоминает мне материал Nirvana. Своим гипнотическим басовым вступлением запомнилась «Pink Dumbo». От былого безумия осталась только «Eаrwig» (Уховёртка), начинающаяся красивым акустическим соло, которое перерастает в гипертрофированную вокальную партию от лица этой самой уховёртки, которая рассказывает о том, какая у неё трудная жизнь среди червей. А также последняя композиция «24 Hrs. Ago I Could Breathe/Dec. 11Th», в которой в конце воспроизводится фортепианная версия трека «The Flesh Is Weak»с первой демо-записи группы— круг замкнулся.
Собственно, для меня альбом делится на вот такие вот интересные, оригинальные композиции с вышеперечисленными находками и остальной, довольно проходной материал (хотя, безусловно, высокого уровня). На меня практически не произвели впечатление первые 4 трека — можно было бы на них и подсократить альбом. Хотя... они своим трендовым звучанием уравновешивают необычность последних композиций. За них и снижаю оценку. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет