|
Нет повести печальнее на свете, чем истории про Блэйка Джадда в интернете. И хотя российский интернет знает о похождениях лидера Nachtmystium не так уж много - там есть что рассказать. Данная история может служить хорошим примером того, что наркотики - это самый быстрый и надежный способ потерять все. Спустя несколько лет Блэйк докажет правильность всех слов, спетых на этом альбоме. Он будет обманывать друзей, фанатов, коллег по индустрии, занимая и не возвращая деньги, продавая несуществующий мерч и винилы ради того, чтобы заработать себе на дозу. Он украдет гитару у своего соседа по комнате, чтобы толкнуть ее ради наркоты. Он будет бить свою жену и будет продавать права на чужую музыку, будет бегать и прятаться. В итоге Джадд станет персоной нон-грата почти для всего своего окружения и павшим идолом для своих в большинстве своем уже бывших поклонников. Число обманутых им человек идет на сотни: кроме простых фанатов, не получивших свои вещи, тут так же числятся рекорд-лейблы (в деле даже замешаны Century Media) и соратники по цеху. Западный интернет бурлит и спустя пару лет после всех событий, а Блэйк Джадд стал изгнанником для всего западного метал-коммьюнити. Но к 2010 году пик гречневого безумия только набирал обороты, а за плечами у команды из города ветров и героина (в простонародье – Чикаго) было уже три альбома. Постепенно пройдя путь от сырого, подвального блэка к психоделическим экспериментам под влиянием Pink Floyd, парни двинулись еще дальше: используя черно-метальную основу, они добавили к своей музыке самые разные элементы из других, казалось бы, не особо совместимых жанров, воплотив таким образом свою любовь к пост-року и индастриалу в духе Ministry и Killing Joke. Получившийся в результате винегрет стал одним из самых заметных релизов сцены начала нового десятилетия. По сути, единственной «жанровой» песней на альбоме является быстрая и злая "High On Hate", открывающая альбом. Ей предшествует интро "Cry For Help", c зацикленно повторяющейся по буквам фразой, отлично описывающей суть всей лирической составляющей альбома: NOTHING HURTS MORE THAN BEING BORN. Самый сок, конечно же, в хитовых "Nightfall", "Addicts" и "No Funeral". Если первые две представляют собой эдакий хуковый блэк-н-ролл, с цепляющими припевами, хрустящими гитарами почти в духе стоунер-рока и мелодичными соло, то третья и вовсе оказывается невероятным миксом пост-панковой ритм-секции и клавишных в духе поп-музыки 80-ых. Все это, естественно, покрывается сверху хриплым вокалом Блэйка, пропущенным через вокодер. И если "The End Is Eternal" и "Blood Trans Fusion" таки являют собой блэк с изрядной долей электроники и вообще отчаянно попахивают индастриалом, то "Ruined Life Continuum" вновь врывается в уши пост-панковой легкостью и танцевальностью с въедающимся в память припевом. Но истинный бриллиант этой плиты поджидает нас в самом конце. Как некая эпитафия воинам иглы и ложки, "Every Last Drop" вбирает в себя всю мрачную суть музыки Nachtmystium, с гнетущим эмбиентным фоном (за авторством великолепного Сэнфорда Паркера, ныне бывшего клавишника и продюсера коллектива, а так же бывшего басиста не менее прекрасных Minsk), чистым вокалом в исполнении Брюса Ламонта (лидера и саксофониста не менее интересной чикагской авангардной формации Yakuza), акустической гитарой и печальным монологом Джадда о том, как не стоит жить никому и никогда. Зависимость разрушает личность и толкает на самые неожиданные поступки, как выяснится немного позднее. Именно поэтому "Addicts" – это не просто название альбома. Это название одной вполне трагичной повести в истории американской блэк-металл сцены.
Альбом получил очень высокие оценки от Metal Injection, Pitchfork и Rock Sound, а в чарте Billboard занял в итоге 33 место в рейтинге Top Heatseekers (потом его, правда, побил в этом плане Silencing Machine, уже появлявшийся здесь).
А я же просто рекомендую вам ознакомиться с этим образчиком композиторского искусства и полета мысли музыкантов. Тот момент, когда творчество нужно отделять от реальной жизни. Ведь искусство может идеализировать даже самое мерзкое и грязное, присущее реальности. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
==================================================
Очень напоминает ситуацию со шведским Shining