|
|
|
Running Wild
« The Final Jolly Roger »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Intro
|
| 02 | Port Royal
|
| 03 | Bad To The Bone
|
| 04 | Riding The Storm
|
| 05 | Soulless
|
| 06 | Prisoner Of Our Time
|
| 07 | Black Hand Inn
|
| 08 | Gates Of Purgatory
|
| 09 | Battle Of Waterloo
|
| 10 | Der Kaltverformer
|
| 11 | Raging Fire
|
| 12 | Whirlwind
|
| 13 | Tortuga Bay
|
| 14 | Branded And Exiled
|
| 15 | Raise Your Fist
|
| 16 | Conquistadores
|
| 17 | Under Jolly Roger |
|
"Rock 'n' Rolf" Kasparek - Guitars, Vocals
Matthias Liebetruth - Drums
Peter Jordan - Guitars |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Наконец-то дошло дело и до Running Wild - "The Final Jolly Roger Tour". Не очень люблю лайвы, смотрю и слушаю их только у Раннингов, ибо все остальное кажется мне занудным. Но этот я купил в обязательном порядке для коллекции. Тем более что сейчас-то я уже знаю, что пройдоха-Каспарек со своим "последним" Роджером всех здорово нагрел (а нам - фанатам - на радость), поэтому смотрел я концерт не сквозь скупые слезы расставанья, а находясь в радостном предвкушении грядущего апреля с новым "выстрелом" гамбургской пушки.
Издали концертник в куче разных видов, но я решил взять делюкс-издание с двумя CD и DVD, чтобы получить сразу все. Винил брать не стал, ибо смысла в нем не вижу никакого, по-моему, время "живых" аудиозаписей с появлением DVD и BlueRay безвозвратно ушло.
Скажу сразу - покупка меня весьма порадовала. Оформление диджипака очень стильное, дизайнеры поработали на славу. Начинка тоже приятная - концерт и несколько любопытных бонусов в виде архивных записей из студии и репетиций, плюс несколько интервью.
По концерту - на удивление хорошо. До сего дня я видео не смотрел и записей не слушал - ждал фирмы, так что, как оно выглядело в оригинале, не знаю, но прилизанная и подчищенная запись мне понравилась (и это если учесть, что с записью и мастерингом, как пишут в буклете, были какие-то серьезные проблемы). Рольф хоть и не был так резв как раньше, но выложился по полной и пел отлично, местами откровенно удивляя своим по-молодецки звонким голосом.
Однако без традиционной ложки дегтя здесь, к сожалению, не обошлось. Пожалуй, единственным серьезным недостатком концерта стала работа аккомпанирующих музыкантов. Нет, не подумайте, что они плохо играли - в этом плане претензий никаких, но, прежде всего, хоры они запороли. Running Wild всегда славились своими мощными хоровыми распевами, забрасывающими слушателя на гребень волны, здесь же то ли гитарист с басистом схалтурили, то ли звукари не настроили аппаратуру должным образом, но жиденькие подвывания вместо хоров малость подпортили впечатление от записи. Во-вторых, несмотря на все свое исполнительское мастерство, Питер Джордан и Йан Экерт - не рок-звезды в том понимании, в котором мы, к примеру, видим Рок-н-Рольфа. Не умеют они как следуют двигаться, позировать, дурачиться и заводить публику. Им не хватает настоящего рок-н-ролльного куража, того самого, который всегда отличал классические выступления Running Wild. Но это, повторюсь, единственный недочет, который, ко всему прочему, полностью ложится на плечи Рольфа, который последнее время вылезал на сцену раз в пять лет (утрирую) и, как говорят любители спорта - "мариновал" свою команду на скамейке запасных.
Порадовал набор песен на диске с заметным креном в сторону неувядающей классики: проходных, скучных и невыразительных композиций в треклисте не было. Все знакомое, старое-доброе и предельно заводное. Картинка же, яркая и сочная, оставила весьма приятное впечатление: камер было немало, ракурсы весьма интересные, в том числе и когда оператор снимал публику, которая, кстати, приняла выступление вполне живо и с энтузиазмом.
А других вариантов и не было. Ведь для публики это было последние плавание фрегата по волнам рок-н-ролла, концерт с приспущенным флагом на мачте, последний выстрел, последний аккорд; неудивительно, что где-то на финальных кадрах исполнения "Under Jolly Roger" оператор сумел выхватить из толпы особенно впечатлительную девушку, в глазах у которой были явственно заметны слезы. И, думаю, она в своих чувствах была не одинока. Значит, сумел-таки пройдоха-Каспарек тронуть душевные струны металлистской братии, сумел уйти так, что его провожали как легенду.
Сумел.
А то, что не ушел, так это уже другой разговор. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 19026 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет