|
|
|
Marilyn Manson
« The Golden Age of Grotesque »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Thaeter - 1:14 (Manson, Gacy, Skold)
|
| 2 | This Is the New Shit - 4:19 (Manson, Skold)
|
| 3 | mOBSCENE - 3:25 (Manson, 5)
|
| 4 | Doll-Dagga Buzz-Buzz Ziggety-Zag - 4:11 (Manson, Skold)
|
| 5 | Use Your Fist and Not Your Mouth - 3:34 (Manson, 5)
|
| 6 | The Golden Age of Grotesque - 4:05 (Manson, 5)
|
| 7 | (s)AINT - 3:42 (Manson, 5, Skold)
|
| 8 | Ka-boom Ka-boom - 4:02 (Manson, 5, Skold)
|
| 9 | Slutgarden - 4:06 (Manson, 5)
|
| 10 | ♠ (often called Spade) - 4:34 (Manson, 5)
|
| 11 | Para-noir - 6:01 (Manson, 5, Skold, Gacy, )
|
| 12 | The Bright Young Things - 4:19 (Manson, 5)
|
| 13 | Better of Two Evils - 3:48 (Manson, 5, Skold, Gacy)
|
| 14 | Vodevil - 4:39 (Manson, 5, Skold)
|
| 15 | Obsequey (The Death of Art) - 1:48 (Manson, Skold)
|
| | UK Special Edition bonus tracks
|
| 16 | Tainted Love (Re-Tainted Interpretation) - 3:52
|
| 17 | Baboon Rape Party - 2:41
|
| | Australian / German bonus tracks
|
| 16 | Tainted Love - 3:24
|
| | Japanese bonus tracks
|
| 16 | Tainted Love - 3:24
|
| 17 | Baboon Rape |
|
Marilyn Manson - Vocals, Keyboards, Producer
John 5 - Guitar, Piano, Orchestration
Tim Sköld - Bass, Guitar, Accordion, Keyboards, Producer, Loops, Artwork, Digital Editing, Drum Programming, Synthesizer Bass, Electronics, Beats
Ginger Fish - Drums, Rhythm Direction
Madonna Wayne Gacy - Synthesizer, Keyboards, Loops, Editing, Electronics, Melody Arrangement
|
|
Chuck Bailey - Assistant Engineer
Tom Baker - Mastering
Jon Blaine - Hair Stylist
Blumpy - Digital Editing
Jeff Burns - Assistant
Ross Garfield - Drum Technician
Lily & Pat - Vocals (mOBSCENE & Para-noir)
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Сколько же шикарных воспоминаний связано с "TGAoG"... Именно с этого альбома началась моя любовь к творчеству Мэнсона. Он стал первым, полностью мной прослушанным, из его дискографии. И во многом это понятно, ведь он, в большинстве своем, состоит из относительно простых в музыкальном плане песен, которые легко воспринимаются и сразу цепляют своими хитовыми припевами. В том, что альбом самый попсовый в карьере Мэрилина, критики абсолютно правы. Да - он расчитан на широкую аудиторию, собственно "TGAoG" и внес очень большой вклад в популярность данного исполнителя. А точнее, в её продолжительность. Более старшее поколение-то и так знает Мэнсона по "Триптиху", а вот многие из тех, кто помладше, может и не заинтересовались бы его творчеством, если б не "TGAoG". С уверенностью говорю об этом, так как очень часто слышал от многих фанатов о том, что именно с него они начали слушать ММ. Большинство из них потом и в пресловутый "Триптих" втянулось, и даже в своем собственном хит-параде отодвинуло впоследствии "TGAoG" на 2/3/4 место. Но факт остается фактом - многим именно эта работа дала толчок для того, чтобы заинтересоваться остальным творчеством Великого и Ужасного. Так что данный диск - очень значимый релиз в его карьере, можно его не любить, но отрицать данный факт глупо.
Теперь что касается мнения многих критиков... Как я уже сказал, их утверждение о попсовости совершенно верное. А создать попсовый альбом - плохо ли это? Я считаю, что нет. Мэнсон совершил, в данном случае, очень умный и выгодный для себя ход. "TGAoG" - это, в какой-то степени, его гарантийный талон на то, что новое поколение всё равно будет помнить его еще довольно продолжительное время. Ну а касаемо примитивных и однообразных композиций... Да, в большинстве своем они таковыми и являются, но, образно говоря, каждая из них отполирована и вылизана просто до блеска. Да и потом, не так уж альбом и однообразен, учитывая то, что на нем имеется intro и outro (подразумевающие как бы открытие/закрытие занавеса), и такие песни, как одноименная "The Golden Age of Grotesque", "Slutgarden", "Spade" и "Para-noir". Это крайне качественная и продуманная работа, явно не страдающая недостатком идей. А вот насчет слабости текстов я вообще крайне не согласен. Да, тут нет такой явной концепции, как в "Триптихе", но общие темы определенные есть: Германия 30-х годов, "дегенеративное искусство", очень своеобразные посвящения Дите фон Тиз, особенно интересно выраженные в "Slutgarden" и "Para-noir". О якобы, примитивности, текстов вообще в данном случае смешно говорить, как учитывая вышеописанное, так и беря в расчет фирменную мастерскую игру слов (по этому параметру, как по мне, "TGAoG" уделывает как все предыдущие, так и последующие альбомы) Мэнсона, особенно выраженную в "This is the New Shit" (Shit - Hit, он даже эту фишку умудрился очень грамотно вписать в цензуру клипа, в котором *hit), "(s)AINT", и также, пусть и в меньшей степени, встречающуюся в большинстве других песен. Кстати, насчет "This is the New Shit" - эта песня как раз и пропитана той самой самоиронией (которую недалекие люди принимают за пафос), присущей альбому в целом (и являющуюся одной из основных его черт), ей Мэнсон как раз и дает понять, что сам не отрицает попсовость своего нового творения. Она, в какой-то степени, также является заглавной, наравне с одноименной "The Golden Age of Grotesque", и явно не просто так является первой в альбоме.
Итог: превосходная работа, как по меркам творчества Мэнсона, так и по меркам рок-музыки вообще. Вряд ли подобное кто-то еще когда-то запишет... Этот альбом не нужно сравнивать с "Триптихом", он просто другой, и уж точно никак не является скатом Мэнсона, как исполнителя. |
|
|
| |
| | | |
| |
Этот альбом – «чёрная жемчужина» индастриал-метала. Несмотря, что от грязного саунда предыдущего «Антихриста-суперзвезды» и электронного глэм-рока «Механических Животных» не осталось и следа, «Гротеск» удивляет своим шлифованным звучанием «с чувством, с толком, с расстановкой».
«Золотые года гротеска» - это высокотехнологичный продукт опытного и грамотного музыкального комбайна Marilyn Manson. Весь накопившийся опыт группы и самого г-на Мэнсона ярко проявляется в правильной, аккуратной, ровно и безошибочно построенной музыке, а также в вокале Мэрилина Мэнсона. Благодаря его шоу-исполнению, этот альбом стал чем-то похож на современный водевиль. Да, это «индустриальный водевиль», где есть музыка, театральное представление и актёры.
Пусть есть некоторое «поп-и-клаб»-звучание, но это проявление прогресса, а не регресса. Группа просто выбрала новый музыкальный стиль, за что им честь и похвала - зачем топтаться на одном месте? А то, что ушёл Твигги Рамирез, не такая уж трагедия была - его заменил тоже очень талантливый Тим Скольд. Конечно, брутальность от такой перестановки заметно пострадала и утекла в небытие. На место ей пришла некая, скажем так, слащавость.
Многие оскорбляют песню «This is the New Shit», обвиняя её в попсовости и бестолковости. Насчёт второго не спорю, толка в этой песне маловато, как и во всех поп-песнях. Ну, насчёт попсовости можно поспорить - «This is the New Shit» своего рода «пощёчина общественному вкусу», «попсовая отрыжка» и т.д. Эта песня критически осуждает поп-музыку. Лично от себя добавлю - «This is the New Shit» есть самое гениальное творение Marilyn Manson, потому что это что-то действительно новое и необычное не только в творчестве самой группы, но и во всей музыкальной сокровищнице мировой культуры (конечно, моё мнение вы можете не разделять, так как это моё сугубо личное мнение).
Все песни достойны внимания, так как каждая из них имеет изюминку, из-за чего охота прослушивать их по несколько раз. А сама идея вернуться к 30-годам XX века можно считать смелым и талантливым шагом.
Вероятно, консервативным фанатам группы не понравится этот альбом, так как отсутствует прежняя атмосфера.
Либерально настроенные примут этот альбом как минимум снисходительно.
Революционеры, которые дышат с Мэнсоном одним воздухом и понимают все его чудачества, воспримут «Гротеск» на ура.
Лично я всегда буду скучать по звучанию «Золотых годов гротеска», с ностальгией прослушивая все его композиции. |
|
|
| |
| | | |
| |
Я слушал пиратский диск, на котором 13 песен вместо 14, которые должны быть на альбоме. На обложке фотки Мэнсона а'ля Микки-Маус. В мини буклетике его фотки с какой-то девочкой. Девочка держит руки на ружьях.
Напомню, что этот альбом делался без Twiggy Ramirez'а, которого заменил Tom Skold из группы KMFDM. Tom Skold стал и со-продюсером альбома, и он принял большое участие в написании песен. Странно, что новый участник выходит на лидирующие позиции в группе.
KMFDM играет (наверно, играла) какой-то непонятный андеграудный трэш. Звучание MM пошло в ту же сторону. Чувствуется, что нет Twiggy Ramirez'а. Совсем не похоже на альбом 98 года. Сейчас MM - это очень современный металл.
Музыка очень ритмичная, быстрая и энергичная, в стиле саундтреков к крутым боевикам. Осенью Manson обещал, что такое и получится, такое и получили. Помните песенку The Nobodies? Вот примерно в таком ключе выдержан альбом, может быть немного потяжелей. Всяких мелодичных штучек очень мало.
Про лирику ничего конкретного написать не могу. Работа очень грамотная, все в общем то хорошо, но потеряно фирменное - Ramirez-овское звучание. Я такого и ожидал, и ожидал, что альбом мне не не понравится, но он понравился мне больше, чем я ожидал.
Следующий альбом вряд ли куплю, мне нравятся более спокойные и мелодичные вещи, а так отличный альбом для любителей экстремальной музыки. Лучшие песни: Ka-Boom Ka-Boom - очень энергичная песня. (s)AINT. Para-noir. Better Of Two Evils. |
|
|
| |
| | | |
| |
Средней хитовости альбом опопсевшего и переехавшего на MTV шокирующего своим эпатажным поведением рокера. Песни уже не так вычурны, как это было на предыдущих пластинках, нет тех голливудских монстров утыканных корнями и грязного психоделического мракобесия на заднем плане. Зато есть псевдо-мотивы разоблачения нацистской верхушки, культа «Resident Evil» и фанатов клуба Уолта Диснея.
Индустриально-гротескный альбом «Golden Age of Grotesque» совсем не претендует на лавры лучшего электронного опуса 2003-его года и кое-где даже проигрывает альбомам своих коллег тех же годов по стилю и куражу из Rammstein и N.I.N. «Mutter» и «Swamp Song» поинтересней были, и.т.п и т.д. Но манерный финт в сторону сатиры над проблематикой показательного нацизма и саркастического отношения к поп-идолу Микки Маусу в безусловных хитах альбома «This is New Shit», «MObscene» и «(s) aint» держат весь альбом на высоте.
Сказать, что это совсем уж провал некогда великого и спорного героя хоррор-метала Мэрилина Мэнсона, значит слукавить. Хотя бы из-за песен запущенных в ротацию MTV его стоит прослушать и не забросить на полку до лучших времен. Восемь баллов за местами не ложный эпатаж, а два балла минус за отсутствие былого натурализма и экспрессии. |
|
|
| |
| | | |
| |
После великолепного трио альбомов ("Antichrist Superstar", "Mechanical Animals", "Holy Wood"), в 2003 году вышел "The Golden Age of Grotesque". Начнем, пожалуй с его недостатков. Первый из них - однообразность. Кто бы что ни говорил, а при полном прослушивании у меня создалось впечатление, что я слушал все это время одну песню (припевы просто чудовищно похожи друг на друга). Второй – скорость. Большинство песен достаточно быстры. Куда делись спокойные, проникновенные композиции? Неизвестно. Есть, конечно, "Para-noir", но она просто отвратительна. Третий и последний недостаток – атмосфера и лирика альбома. Помните мрачный "Antichrist Superstar"? А серьезный и депрессивный "Holy Wood"? В "Золотом веке гротеска" нету атмосферы. Того завораживающего эффекта погружения в альбом. Под песни просто хочется трясти башкой, не углубляясь в них и не переслушивая. Взять ту же "Doll-Dagga Buzz-Buzz Ziggety-Zag". Мне хочется плакать, слушая эту песню. То есть, ее написал тот человек, который создал 3 прекрасных концептуальных альбома, который рассуждал в своих произведениях о любви, о смерти, о саморазрушении, деградации общества? Я бы не поверил, если бы не знал. Даже если взять отрывок из песни:
"Мне нравятся большие тачки, ведь
Я - большая звезда
Я делаю большой и клевый рок-н-ролл".
Это просто не имеет смысла. Но у альбома есть один единственный плюс – это драйв. Как я уже говорил, песни с этой пластинки идеально подходят для того, чтобы включить их в шумной компании и оторваться вместе с друзьями. Можно выделить еще одну прекрасную песню, которая, по моему мнению, должна была быть в "Holy Wood" или "Mechanical Animals" - "Spade". Ну а в заключение хотелось бы сказать, что это далеко не самый лучший альбом великого и ужасного, и начинать прослушивание дискографии данной группы с него я бы не советовал, ибо может сложиться неправильное мнение об исполнителе. Но я уверен, что эта музыка найдет своего слушателя. Любителям быстрых и взрывных песен альбом точно понравится. Меня больше всего зацепили "The Bright Young Things", "mOBSCENE", "Vodevil" и Spade. |
|
|
| |
| | | |
| |
А вот это уже никуда не годится! Мэнсон спустился дальше некуда. Уволил Twiggy и отдал написание всех (или почти всех) песен (имеется ввиду музыка) вновь пришедшему басисту Tim’у Skold’у и тот понаписал всякой херни. Сразу видно, что человек пришёл из никому ненужной группы KMFDM, играющей не то рок, не то какую-то электронику.
Внезапно почти все песни потеряли мелодичность. Львиная доля песен сыграна буквально на одном аккорде. Куда-то подевалась та меланхоличность, которая была на альбомах «Mechanical Animals» и «Holy Wood». Гитары доведены до такого синтетического звучания, что они сливаются с остальными электронными звуками и их почти не слышно (именно поэтому гитарист John 5 ушёл из группы после записи этого альбома). В альбоме есть всего одна спокойная песня, в честь которой и назван альбом, но и она звучит так непонятно, и вокал Мэнсона в ней образует какой-то вой. Но есть три песни, которые слушаются на ура – это "mOBSCENE", "Ka-boom Ka-boom" и "Spade" (на мой взгляд наиболее мелодичные песни). Остальные же представляют собой электронно-одноаккордовые произведения, которые довольно-таки тяжелы для восприятия. Кавер-версия песни "Tainted Love" первые несколько раз слушается с удовольствием, а потом быстро приедается… Особенно, когда понимаешь, что вместо живых барабанов играет драм-машина.
Я бы не советовал людям, не знающим музыку группы начинать знакомство именно с этого альбома. Послушайте лучше «Mechanical Animals» или «Holy Wood». |
|
|
| |
| | | |
| |
Ну, что я могу сказать? Трудно говорить, что либо про музыку больше напоминающую аудио версию выступления бездарного клоуна, но я все-таки попытаюсь. Больше всего поразило различие с предыдущим альбомом - Holy Wood. Если в предыдущей работе практически в каждой песне было что-то своё: ритм, идея, даже иногда звучание, то, здесь же практически всё однообразно. Исключения составляют: Para Noir и The Golden Age of Grotesque. Про песню Para Noir могу сказать даже больше: идея оригинальная, но картину альбома в целом это не скрашивает. Вообще, большинство песен рассчитано на то что бы привлекать своим быстрым ритмом и воистину попсово незамысловатым припевом. Попсово, потому что задумываться там действительно не над чем, на этот раз по степени идиотизма текстов, Мансон может посоревноваться даже с новой волной Русского “рока”. Цитирую: “Я как большая машина, потому что я большая звезда, я делаю большие Rock 'n' Roll’ые хиты. Ба-бах! Ба-бах!” Может, кто-то и найдёт здесь что-то интересное для себя, но этим человеком точно не быть мне. Эта работа ещё более посредственна, чем первые два альбома, к тому же она полностью коммерческая, так что я рекомендую её только любителям чистокровной коммерции, а всем остальным посоветую не покупать этот альбом. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 61971 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Дальше можно не читать.
10 из 10