|
|
|
Blutmond
« Thirteen Urban Ways 4 Groovy Bohemian Days »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Mind Da Gap 01:45
|
| 2 | You vs. The Modern Lifestyle Obsession 06:34
|
| 3 | Working Poor, Yuppie Yeah (A/A 3000) 03:54
|
| 4 | Rebellion 02:25
|
| 5 | Friday - Trapped In Mental Disorder 07:39
|
| 6 | Blind Date Broadway 05:09
|
| 7 | Cry.sys 05:45
|
| 8 | Good Morning World 02:35
|
| 9 | Martini Midnight Madness 06:59
|
| 10 | Metro Aesthetix 03:58
|
| 11 | Suburbs - A Lamentation Or A Social Frustration!? 06:35
|
| 12 | The Party Is Over... 04:18
|
| 13 | Dance N' Society 06:18
|
| | Total playing time: 63:54 |
|
John - guitars, vocals
Freitod (Jerry) - bass, vocals
Unhold (Dave) - drums
Marlon - guitars
Marc - saxophone, effects |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Трон королей урбанизма от блэка пуст не бывает. Когда это шугейз с пост-роком и Франция, а когда и более дерзкие коллажи и страна, откуда есть пошел европейский авангард-метал в лице одной группы. Blutmond – группа новой формации, поэтому коллизии природы и цивилизации как таковой не возникает. При этом стыдиться такого модерна не приходится. Blutmond умеют играть мощный и экспрессивный блэк на хороших скоростях, и демонстрируют это уже в первом трэке после интро. Но не исключено, что больше их интересуют неспешные музыкальные сюжеты, где легко использовать электронику, джаз и прочие вкусности, не ассоциирующиеся у нормального человека с голой природой. В мире, рисуемом швейцарцами, явно нет места утопиям Руссо, он порождение XX-XXI веков. Пост-блэк дышит ароматами города, вбирает в себя его шумовой фон и контрасты: шаги, шум двигателей, обрывки уютной музыки из ресторанов и уличную ярость. Последнее как раз сопровождается особого рода параноидальностью: когда сознание уже не выдерживает потоки ощущений, кровь приливает к горлу и острота риффов вкупе со стелющимися поверх мелодиями достигает предела. Недаром с самого первого трэка Blutmond предостерегают, дескать, надо бы беречь голову, а во втором прямо противопоставляют человека и коллективное безумие. «Thirteen Urban Ways 4 Groovy Bohemian Days» в технике, похожей на поток сознания, рисует картину городских занятий и развлечений, дум и настроений (ведь жителю города должна быть свойственна интенсивная рефлексия), перечисляя весь набор реалий, составляющих содержание города. Названия трэков свидетельствуют о том, что охват проблемы комплексный: проблема квалифицированного/неквалифицированного труда (“Working Poor, Yuppie Yeah! (A/A 3000)”), городских транспортных систем (“Metro Aesthetix”), места пригородов в социальной структуре (“Suburbs – A Lamentation or a Social Frustration!?”) и др. Как видно, музыканты доходят в своем творчестве до социологических комментариев, что никак нельзя отнести к минусу, благо здесь интеллектуальный компонент углубляет работу, не иссушая ее. Экспериментальная составляющая поставлена безупречно, но необходимо похвалить музыкантов не только за фантазию, но и за здравый смысл, отпечатавшийся во множестве органических мелодий, приводящих истерзанную душу слушателя-жителя города по преимуществу к пусть и тревожной, но гармонии. Blutmond заигрывают с меланхоличным роком, так что многие (особенно вступительные) гитарные мотивы да и некоторые трэки целиком являют некий сплав волнующего пост-панка Amesoeurs с экстрим-риффами без послаблений (“Friday – Trapped in Mental Disorder”, где звучит еще и очаровательная труба), с блюз-роком (“Rebellion”), с пост-роком (“Metro Aesthetix”) и с электроникой (IDM-даунтемпо в “The Party Is Over...”), а также используют отдельные техники, далекие от тру-эстетики (скрэтчи в “Cry.sys”). Последняя указанная композиция – вообще шедевр слаженности исполнения и эмоций: простая мелодия на фоне психоделически чарующего гитарного полотна и бурчания баса, уверенные и стильные ударные, совмещение скрима, чистого мужского вокала и женского спокен-ворда – все это складывается в экзистенциальный гимн в лучших традициях той образности и мироощущения. И даже еще раньше – век прошел, а «Ночь, улица, фонарь, аптека» все так же актуально. Помимо здоровой эклектичности материала, гарантирующей точное попадание и концептуальное раскрытие темы города, Blutmond могут предложить уверенное владение инструментом. Гитаристы ваяют без революционности, но в душу, крепка и ритм-секция, особенно в плане бластбита и щепетильного использования тарелок, злоупотребления различными эффектами не замечено – эффекты лишь усиливают значение метала, никогда не подменяя его собой. Что ж, «Thirteen Urban Ways 4 Groovy Bohemian Days» стал отличным духовным преемником полноформатника Amesoeurs, зафиксировавшим еще больший разрыв городского с гармонией, где в то же время швейцарцы попытались исцелить мир прекрасным. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 8455 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет