Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
30 окт 2024 : У лидера SYMPHONY X полно материала
28 сен 2022 : SYMPHONY X планируют новый альбом
24 фев 2022 : Гитарист SYMPHONY X много работает
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Symphony X


« The Damnation Game »



Symphony X "The Damnation Game" Год

1995



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Metal

Оценка

8

/10





N Название
1The Damnation Game 04:32
2Dressed to Kill 04:45
3The Edge of Forever 08:59
4Savage Curtain 03:31
5Whispers 04:48
6The Haunting 05:22
7Secrets 05:42
8A Winter's Dream - Prelude (Part I) 03:04
9A Winter's Dream - The Ascension (Part II) 05:40
Total playing time: 46:23
Состав группы->
Russel Allen - vocals
Michael Romeo - guitars
Michael Pinnella - keyboards
Thomas Miller - bass
Jason Rullo - drums
Тексты песен
1. The Damnation Game

[Music: Michael Romeo, Michael Pinnela, Miller, Jason Rullo and Russel Allen]

Forever cursed by this game, he who plays with sin
Incantations summoned up our creations

We're players cast in this tale, believe it
stranger than fiction
This justice thunders our condemСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Альбом, ингредиенты которого, похоже, так и не усвоились у меня. А наличие их здесь весомо, однако. То слишком откровенные классические приёмы, на которых висят штампы, то собственные, но далеко не факт, что шибко свежие, густые соло-аккомпанементы.
Альбом-оборотень: пытаешься сосредоточиться исключительно на нём, как он меняет человеческий облик, превращается в чудовище (и даже не в волка), и никак не хочет с тобой завести дружбу. Нет, всё вроде качественно и на высоком уровне: образцово-нескромная такая игра гитариста и клавишника заодно, блестящие переходы с гитары на клавесин, с клавесина на симфонические пируэты и пошло-поехало... как в волшебной сказке с феями и колдунами, да ещё этот романтичный вокал Рассела Аллена. Нет, ничего не хочу сказать, мне очень нравится... напоминает проект Ингви Мальмстима рубежа 80-х и 90-х.
Альбом также строится на удивление приятно - с неоклассических заморочек, от которых легко может переклинить в мозгах, музыканты где-то на песне "Whispers" вновь превращаются в людей и начинают наконец-то щадить слушателя - уже более различима сама мелодика, уже становится понятным выбор музыкантов, как обыграть взятые музыкальные ходы.
Прогрессив, конечно, прогрессивом, но иногда он явно не на руку музыкантам - они начинают заигрываться и вместо того, чтобы поразить одной стрелой, выпускают из тетивы сразу несколько штук... Вероятно, нужно послушать ещё тысячу и один раз, чтобы уловить всю смысловую нагрузку музыкальной игры.
Но встречаются такие моменты, когда ты понимаешь - схватили музыканты, что называется, быка за рога и выдают чертовски нашпигованные соло-серии, от которых захватывает дух.
Всё, мне больше сказать нечего - альбом опять ушёл в себя. Как на зло.
Итог: знание музыкантами своего дела, не сказать, что идеально вяжется с самим музыкальным ремеслом - какая-то интрига так или иначе заставляет во время прослушивания напрягать мозг. Скажете, что это хорошо? Не думаю, тем более для шедевра, до которого "The Damnation Game" расти и расти...
Спасибо...
niksailor7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1023 янв 2009

Второй альбом группы, стиль который вызывает бурную полемику - кто-то называет это неоклассик-металлом, кто-то прогрессив-металлом, кто-то павером, а находяться и такие, для кого это это даже, прямо скажем, арт-рок (?!). Что ж, причины этому всему есть, причём довольно объективные, о них чуть-чуть позже. Я считаю как раз, что называть это надо прогрессив-металл, а если быть более точным и скурпулёзным, то прогрессивный неоклассик-металл либо неоклассик-арт-метал-рок.
Уже 11 лет живёт прогрессив-металл, и Symphony X явились одними из первых, кто и неоклассические элементы сделали прогрессивными, сообразно стандартному и обьективному понятию самого термина. Собственно чистый неоклассик-металл как-то позиционировался как прог, пока не наступили 90-е.
Скорость и гитарный чёс с соответствующим дисторшн-звучанием берётся от металла, если быть точным, много спида, хоть и с незначительными и уровновешенными элементами того, что где-то бывает в трэше, где-то в павере. Ну и от арт-рока, клавиши, с многослойными палитрами, где много тембра фортепиана, электрооргана, клавесина, сольных лид-звучаний. Структура песен достаточно сложна, я не говорю уже про то, что контрасты между разными разделами и их переходы словно таинственные и запутанные элементы, где раличные цвета наводят на очень интересные мысли и эмоции. Это будет как раз нечто среднее между готическо-барочными сооружениями, причём где-то будет всё как-то сглажено, где-то сочетаться. И этому сочетанию не помешают современные многоэтажные конструкции.
Из того. что ново, необычно и не упоминается ни прямо, ни косвенно, и не через сравнения-метафоры - очень сильна разнотемная полифония, особенно в протяжённых вещах (Edge of Forever), и то, что здесь есть попытки строго классифицировать (может и не сознательно) начальный тип изложения (то, что можно назвать темой) с ходами и эпизодом, ну и собственно, развитием её (срединный тип изложения), хотя здесь больше моделирования прошедших эпох, часто довольно эклектичным образом (могут вспомниться и Бах, и Бетховен, и даже Сезар Франк). Кстати, цитата из до-минорной прелюдии и фуги уже воспринимается как лейттема после первого альбома.
Whispers - прекрассная баллада. Здесь всё лирично. не пошло, и не слюняво-сиропно. как платоническая детсткая любовь и как не поруганная ни кем природа, и как контраст, звучит поле неё Haunting, и одухотворённость, присущая всему альбому (часто, через призму мотива воспоминания, почему-то мне так кажется), в этих вещах проявляется особенно сильно.
Keat_Tikhones8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1012 май 2005

Вот за что я люблю эту группу, так это за то, что, найдя свой стиль, они так в нём и играют, лишь усложняя и утяжеляя его. Так и здесь, вроде всё то же, что мы с вами слышали на дебютнике, но уже намного интереснее и грамотнее. Парни умно поступили, взяв в группу нового вокалиста Расселла Аллена, который в дальнейшем заметно повлиял на стилистику, внеся в музыку коллектива классические компоненты. Он обладает мощнейшим голосом, сравнения с которым прошлый певец Род Тайлер просто не сможет выдержать, ввиду того, что у Аллена голос намного сильнее. Также у Расселла есть одна черта – с каждым новым альбомом его вокал становится всё жёстче и, в то же время, красивее. Остальные же члены группы остались на своих местах, таким образом, кроме вокала, всё прежнее. В первую очередь, хочу сказать, что на втором альбоме “Damnation Game” содержит намного больше неоклассики, чем “Symphony X” (1994). От Ингви Мальмстина здешняя неоклассика отличается тем, что тут она более трагичная и не такая стандартная. Может быть, кто-то скажет, что неоклассика тут излишняя, но лично я считаю, что если неоклассика исчезнет из музыки Symphony X, то группа потеряет огромную часть своей оригинальности. Касательно самих песен, то они получились более целостными, и нельзя назвать каких-то выделяющихся из общего фона композиций, хотя первым трём песням (“Damnation Game”, “Dressed To Kill” и “The Edge Of Forever”) можно безо всякого труда присвоить статус «хит». Построение песен, как и подобает прогрессиву, нелинейное – очень много различных мелодий, смен ритма и настроений. Хотя, как мне показалось, усваивается этот альбом немного лучше, чем дебютник (несмотря на общее усложнение материала). Лирика, как и на прошлом альбоме, отличается особой красотой и атмосферой, даже в какой-то степени романтикой. Звучание тоже преобразилось, став более приятным и чистым. В особенности, стало лучше слышно ритм-секцию, в результате чего барабанные партии доставляют большее удовольствие, нежели на дебютнике. После нескольких прослушиваний становится заметно, что клавишным уделена более важная роль, нежели год назад – сейчас они как фон звучат гораздо громче и отчётливее, и как самостоятельный инструмент прекрасно вписывается в общую картину. Вывод: несомненно, альбом более сильный, чем дебютник, но самые лучшие альбомы ещё впереди. Здесь же, я думаю, парни наработали на крепкую восьмёрку. Приятного прослушивания!
Bridges8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1025 апр 2008

'The Damnation Game' - второй альбом ( и первый с Russel Allen на вокале) Symphony X, коллектива являющимся одним из лидеров современного прогметалла. На этом диске группа уже практически нашла свой саунд, хотя влияние Малмстина стоит за ними как тень. После первого прослушивания кажется, что альбому явно не хватает тяжести 'Divine Wings of Tragedy', мелодичности 'Twilight in Olympus' и симфоничности 'V: The New Mythology Suite', однако чем дольше его слушаешь, тем яснее осознаешь, что в этом то и есть его прелесть. Едиственный минус это более слабая запись и микс по сравнению с последующими работами. Плюс в некоторых мелодиях просачивается некоторая незавершенность. 9 песен, 46 минут.
Не самый лучший альбом для начинающих знакомиться с творчеством группы ( я советую начать с 'Twilight in Olympus' или с 'Divine Wings of Tragedy), однако мастхэв для поконников.
Твердые 9 баллов, которые по абсолютной шкал дадут фору многим десяткам.
Burn9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1031 май 2001

Именно с этого альбома и началось мое знакомство с этим коллективом. Диск ко мне в руки попал случайно, но от этого еще радостней тот факт, что музыка содержащаяся на нем настолько мне понравилась. Первой что сразу же бросилась в "уши", это спокойствие и мелодичность исполнения композиций при звучании коллоритных и узнаваемых "бульдозерных" гитар. Вокалом также остался доволен. Сейчас я понимаю что он не просто хорош, а превосходен.
Единственный минус, если можно так сказать - небольшая длительность альбома, но как говориться - все хорошее быстро заканчивается.
С каждым прослушиваение в диск влюбляешься все силнее. Особо хотел бы отметить трэк номер 3 - "The Edge of Forever".
Alexandr10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 авг 2006


~



просмотров: 18125    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом