|
|
|
Opera IX
« The Black Opera: Symphoniae Mysteriorum in Laudem Tenebrarum »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Act I: The First Seal 09:39
|
| 2 | Act II: Beyond the Black Diamond Gates 07:14
|
| 3 | Act III: Carnal Delight in the Vortex of Evil 06:13
|
| 4 | Act IV: Congressus Cum Daemone 10:24
|
| 5 | Act V: The Magic Temple 04:16
|
| 6 | Act VI: The Sixth Seal 07:50
|
| 7 | Bela Lugosi's Dead (Bauhaus cover) 05:28
|
| | Продолжительность: 51:04 |
|
Cadaveria - vocals
Ossian - guitars
Lunaris - keyboards
Vlad - bass
Flegias - drums |
|
The full title of the album is "The Black Opera: Symphoniae Mysteriorum in Laudem"
Tenebrarum. |
|
| 1. Act I: The First Seal
Dark and forgotten the times of these writings
Timeless stones shape the walls of this site
Arcane and powerful symbols traced on them
May the moon lead my steps
In the sacred search of supreme knowledge
Waiting for his coming
And it was gloom
Somewhere in time
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Альбом "The Black Opera - Symphoniae Mysteriorum in Laudem Tenebraru" итальянской группы Opera IX, по моему скромнейшему мнению, является пиком творчества коллектива, и может поразить слушателя по многим факторам, и об этом я расскажу по порядку.
Альбом обладает мистической, почти сакральной, атмосферой, создаваемой где-то тонкими вкраплениями синтезатора в ритм-секцию, а где-то - его самостоятельными партиями; неповторимым голосом Кадаверии, который переливается от мягкого и обволакивающего чистого вокала, до полу-истеричного скрима и проникновенного, мощного грима, иногда с долей харша, а иногда вовсе перетекающего в харш. Также атмосферу альбома поддерживают разнообразные гитарные партии, стилистически варьирующиеся от блэк-дэтового чёса до красивых, готичных мелодий и, иногда, хэви-металических соло. Благодаря всё тем же гитаристам, клавишнику и вокалистке альбому присуща и эпичность, важную роль в этом сыграл симфонический бэкграунд.
Безусловно, нельзя упускать вклад музыкантов ритм-секции в общее дело - барабанщика и басиста. Первый всяко осуществляет создание и поддержку драйва бласт-битами и немного влияет на мрачность, использованием тарелок; второй же добавляет глубины ритму и незаметно опутывает гитару низкими тонами.
Стоит заметить, что на данном, третьем по счёту, альбоме группа избавилась от главного недостатка предыдущих релизов - затянутости. Первые два альбома длиннее "Чёрной оперы" примерно на 17 и 19 минут. Эти минуты добавляли излишней гнетущести, несмотря на это, предыдущие альбомы были замечательными, но не настолько почти идеально откалиброванными, как "The Black Opera".
Как бы там ни было, можно долго расхваливать музыкантов как исполнителей, но и гроша ломаного бы это не стоило, не имейся за изяществом инструментальным изящества композиторского. Разбирать каждую композицию на составляющие не стоит, как минимум потому, что они длинные, а структура их нелинейная, но каждый трек по-своему прекрасен и уникален, лучше их подробно слушать, чем про них подробно читать. Выделять что-то конкретное излишне, ввиду монолитности альбома.
Определить конкретный жанр альбома не представляется возможным. В основе лежит экстремальный, симфонический готик-металл, с элементами блэка, некоторым влиянием дэта и дума. Можно, конечно, воспользоваться термином "дарк-металл", задача которого как раз состоит в том, чтобы объединять в себе все мрачные и "тёмные" элементы музыки, когда ни один из образующих его элементов полноправно не перетягивает одеяло на себя, однако сухое словосочетание "дарк-металл" никак не отразит великолепие и многогранность данного релиза.
Многие рецензенты скупятся на высшую оценку, так как считают, что высшей оценки может быть достойна только классика или что-нибудь кардинально новое (несмотря на это, данный альбом очень оригинальный), выбивающееся за рамки человеческого понимания, однако не претендуя на максимальную объективность (В конце концов, что есть объективность?), поставлю "10", ведь главное в музыке - это эмоции, а с эмоциональным наполнением у альбома абсолютный порядок. Бывает, что первое впечатление от диска - самое верное, сейчас же этот релиз прослушан мной не один десяток раз, и с холодной головой можно сказать, что "местами всё же затя-януто; местами не убеди-ительно; можно было бы сыграть посложней и поразнообра-азней", но к чёрту эти придирки, ведь я ещё помню то впечатление, которое альбом произвёл на меня в первый раз. Мозг анализирует - сердце голосует. |
|
|
| |
| | | |
| |
"Черная Опера" - именно под таким названием нам было представлено юбилейное произведение от выдающихся мастеров итальянского horror жанра, труппы черного театра Opera IX. По истечении десятилетнего срока, с момента выхода первой демонстрационной работы коллектива "Gothik" в 1990 году, музыканты были в праве отметить это событие в своей творческой деятельности и явили свету свою "The Black Opera". Это потрясающее творение из категории sympho black направления, включающее в свое действо шесть постановочных актов и добавленный выход на бис, в виде ковер-версии готического хита 'Bela Lugosi's Dead' декадентов Bauhaus.
Музыкальное полотно этой выдающейся работы, представляет из себя монолитный, симфонический ландшафт из коллаборации изумительных мелодий и наплыва не поддающихся описанию ощущений, которые, полностью завладев сознанием, уводят слушателя в сое темное закулисье. Картина саунда имеет очень насыщенный и плотный звуковой поток, который очерчивают грани гитарных постановок и солирующих струнных сюит на фоне постоянно сопровождающих действие величественных клавишных симфоний. Фундаментность драммерной секции состоит из техничных многоуровневых переходов, которые дают последующий темп всей величественной программе. Весь этот холст покрыт плотным слоем, состоящим из многопрофильной палитры звукового рисунка с оттенением эмоциональных настроений и чувств, возникающих во время прослушивания всего действия. Вокальные линии несравненной Кадаверии, создают уникальную атмосферу всей театрализованной постановки, балансируя между жестким скримящим надрывом и истерическим воплем к психоделическим протяжным голосовым вариациям.
Мне очень хочется выделить данную работу, отдельной главой из всего музыкального материала оперных итальянцев и обвенчать ее лаврами самого сильного и выдающегося произведения созданного этой командой. По-моему, это действительно пиковое творение группы в восхождении к олимпу творчества, по прошествии времени после его выхода, уже можно рассуждать об этом, как показало время, в последующих релизах музыкантам не удалось даже приблизиться к этому величественному произведению, не говоря уже о том, что бы создать что-то более гениальное. Видимо с этим и было связано разделение единого коллектива, которое произошло в 2001 году, музыканты реализовали свой творческий потенциал в рамках Opera IX и состоялось это, именно на вершине карьеры. Кто-то, остался и продолжает идти прежним курсом, кто-то выбрал совершенно другую дорогу, в следствии чего появилась новая творческая формация Cadaveria, и появилась она не на обломках оперы, а именно вышла из ее форм. Композиция 'Bela Lugosi's Dead' присутствующая в программе, как нельзя точно выявляет тенденцию к проявлениям новых изысканий, которые нашли свое отражение в последующем творчестве Кадаверии и ее единомышленников. Обе талантливые формации продолжают создавать потрясающий музыкальный материал, но созданная ими когда-то "The Black Opera" так и остается самым выдающимся вкладом творцов в историю музыки. |
|
|
| |
| | | |
Это-точно, что-то ведьминское присутствует в неподражаемой атмосфере этого превосходного альбома. Возможно - это неподражаемый вокал Кадаверии, местами кристально чистый, местами - пробирающий до дрожи своей истошностью и истеричностью (красавица-итальянка даст 100 очков форы массе однояйцевых мужиков, способных выдавливать из себя жалкий фальцетный писк); а возможно - это непередаваемая атмосфера тайны, окутывающая каждую из шести частей "Черной Оперы". Альбом, как я уже сообщил - состоит из шести частей, каждая из которых лирически и музыкально развивает идеи предыдущей. Завершается все это композицией "Смерть Белы Лугоши", моей любимой песней альбома. Кто не знает - Бела Лугоши - актер, впервые воплотивший на экране бессмертный образ графа Влада Тепеса, более известного под именем Дракула. Диск очень ровный и достаточно мелодичный и по-моему лучший в творчестве Opera IX. |
|
|
| |
| | | |
| |
Блэк-металл – это такое направление в современной музыке, в котором, наверное, ничего нового придумать нельзя. Тем не менее, умудряются то и дело появляться группы, отличающиеся от остальных. Именно к таким относится и эта «Опера» под № 9, существующая аж с 1988 г., и это уже третий альбом данной итальянской команды. Что же здесь такого, чего нет у других блэк-металлистов? Самое главное отличие – это вокалистка. Нет, не на бэк-вокале – женский вокал здесь основной, причем самый настоящий блэковый скриминг. Нужно отдать должное Кадаверии (именно такое прозвище – «Трупная» – взяла себе эта барышня) – кричит она просто потрясающе, и иногда трудно поверить, что эти звуки издает не мужчина. Итак, мы имеем здесь блэк-металлическую оперу в шести актах, имеющую подзаголовок на латинском языке – «Symphoniae Mysteriorum in Laudem Tenebrarum» («Симфонии тайн в восхвалении темноты»).
1) «Act I: The First Seal». Раздается тревожное гудение клавишных, сопровождаемое словно потусторонними голосами. Когда время от времени начинают стучать ударные, появляется чистый голос Кадаверии, эротично растягивающей слова. Иногда голос отдается эхом, словно она действительно находится у тех древних стен, о которых поет. На них нанесены таинственные символы, которые очень бы хотелось разгадать. Неожиданно музыка здорово утяжеляется, и под мощный риффинг и торжественные клавишные Кадаверия говорит о желании начать поиск высшего знания. Ее голос варьируется от хрипения до крика и вновь до обычного речитатива, а звучащий риффинг покоряет мощью и агрессией. Ритм ускоряется, а через некоторое время агрессивный голос сообщает нам о шести башнях власти, находящихся где-то в лесах неизвестных земель; башни охраняют шесть священных реликвий, в свою очередь защищаемых шестью печатями, на которых изображен бог, сидящий на большом черном престоле. Солирующая гитара, вступающая после этого вокального фрагмента, звучит просто прекрасно. Вновь врывающийся в динамики голос Кадаверии, сопровождаемый далеким хором, звучит невероятно агрессивно – героиня с помощью гипноза посылает свою душу лететь вдоль Ахерона, чтобы найти волшебное черное кольцо, а затем просит Тота-Амона раскрыть свою тайну. В древнем Египте Тотом звали бога луны и учения, создателя языков и советника богов, а Амоном – царя богов. Здесь слово «Амон», используемое в качестве второго имени, вероятно, означает «царь». Героиня готова убивать за то, чтобы узнать тайну, пусть даже пролитая кровь образует реку. Когда ритм замедляется, а гитара и клавишные создают мрачную атмосферу, Кадаверия скримит о том, что Тот-Амон становится сильнее, если «руки, вызывающие его, запятнаны кровью». Музыка вновь ускоряется и утяжеляется, а через некоторое время появляется и тревожный хор. Героиня просит Тота дать ей «меч жертвоприношения», «священную чашу», которую она наполнит кровью, «копье всемогущества» и «осколки черного камня», которые она положит на алтарь Дагона (такое имя носил бог филистимлян, упоминаемый в Библии). «Доверь мне шестую реликвию, – кричит она, – и да будет так!» Вновь звучит отличное гитарное соло, а затем музыка приобретает некоторую мрачную и суровую торжественность благодаря клавишным. Что же, героиня добилась своего – ее коснулся холодный вихрь, свечу задуло, и явился Тот, от которого он получает шестую реликвию. В конце Кадаверия кричит на итальянском языке: «Я Тот-Амон, я также Шайтан». Кстати, эти слова обычно предваряют электронные адреса группы.
2) «Act II: Beyond the Black Diamond Gates». Мерно и тяжело играет ритм-секция в сопровождении клавишных, а Кадаверия поет (сначала чистым голосом, потом кричащим) о том, как плясало пламя, комната была окутана таинственным безмолвием и благовониями и «белая богиня правила ночью». Торжественно звучат клавишные, мы узнаем о прибытии кого-то по имени Кефра, в то время как в музыке на некоторое время правит бал гитара, однако потом она вновь уступает клавишным. Неожиданно металл исчезает, звучат быстрые клавишные проигрыши, но к ним присоединяются сначала риффующая гитара, потом вся ритм-секция и наконец голос Кадаверии. Кефра оказывается «стражем восточных ворот», который может помочь героине и ее спутнику (Тоту?) продолжить путь. Музыка замедляется, мрачно звучит хор, а мы тем временем проходим сквозь черные алмазные врата и встречаем Аштарота-Астарту, двуполое существо, которое обещает даровать силу мести. «Ибо вы – мои дети, – говорит он/она и добавляет, когда музыка ускоряется: – Да пребудет с вами сила зла, чтобы ваши души были готовы к зову… Я – девятый ключ, девятое пламя ада». Астарта была на Древнем Востоке богиней войны и плотской любви, и поэтому неудивительно, что она призывает совокупляться в священном месте, чтобы она наслаждалась похотью, особенно если дело касается невинной плоти. Запах благовоний исчез, но героиня по-прежнему ощущает рядом с собой присутствие Астарты, в то время как Тум (проявление бога солнца в Древнем Египте) терпеливо ждет. С последними словами продолжает играть ритм-секция, но музыка вскоре начинает затихать.
3) «Act III: Carnal Delight in the Vortex of Evil». Вступает ритм-секция, а голос Кадаверии появляется в сопровождении хора. Героиня идет по опасному пути, на котором многие уже погибли, но ей известны секреты, благодаря которым она сможет остаться целым и невредимым. Она идет к тому, кто ее позвал, чей престол защищают 12 слуг, но он дал ей силу зачаровать их. Ко всему этому рассказу отличной дополнительной иллюстрацией служит музыка, в которой быстрая металлическая ритм-секция сочетается с мрачными клавишными. Тем временем героиня приходит в ледяное жилище, хозяин которого согревает ее обнаженное тело своим дыханьем, а его взгляд проникает внутрь. Под постоянно меняющуюся торжественно-мрачную музыку нам описывают половой акт, в котором темный романтизм смешался с садомазохизмом. Неожиданно остается одна акустическая гитара, но этот фрагмент длится недолго, поскольку возвращается ритм-секция с отличным риффингом, сопровождаемым мрачным хором. Перед последней фразой («Теперь я знаю тебя, но ты всегда знал меня») звучит короткое гитарное соло, а заканчивается композиция вновь появляющейся акустической гитарой.
4) «Act IV: Congressus Cum Daemone». Играет мрачная гитара, подключаются клавишные и ударные. Крики Кадаверии («Гори!») раздаются то на одном стереоканале, то на другом, и вот наконец она продолжает свой рассказ. «Священный огонь горит в каменном круге», а она ожидает стража. Неожиданно музыка утяжеляется, а вокал становится истеричнее и агрессивнее – гром и молнии предвещают бурю, в огне танцуют саламандры, луна перестает расти и дует восточный ветер. С очередным изменением музыки Кадаверия говорит о том, что уже четверо печатей снято и настала очередь следующей. Под ревущий, словно дракон, гром героиня проходит через пустыню хаоса, мимо рек ада, путем красной змеи. Клавишные, сопровождающие мощный риффинг, добавляют торжественности. Кадаверия начинает петь нормальным голосом о фурии Тисифоне, которая должна дать героине «черную книгу высшего знания». Отлично звучит солирующая гитара, появляющаяся между вокальными частями, но она уступает клавишным. Тем временем героиня следует по «скрытым тропам Шайтана» к вратам у Авернийского озера, которое в древности считалось одним из входов в Аид. Там она видит девять дверей – три бронзовых, три железных и три алмазных. Они окружены вечным огнем, который нагревает все докрасна, но ничего не уничтожает. Двери охраняют два стража, за которых Кадаверия поет под быстрый металл. Они приветствуют героиню, которая прошла через многие испытания. В ответ она благодарит их и отправляется снимать пятую печать. Заканчивается этот акт долгим диминуэндо.
5) «Act V: The Magic Temple». Тревожно играют клавишные, раздаются звуки горящего огня и звона металла, словно кто-то выковывает меч. Кадаверия тут вспомнила, что она итальянка, потому что решила спеть на родном языке. В волшебном храме она жертвует свою кровь Шайтану, призывает его силу, создавшую небо и землю, благословить это место и просит очистить это место. Она повторяет это все во второй раз, но теперь ее слова дублируются шепотом. После крика «А сейчас поклянись!» наконец появляется отличный мощный риффинг, сопровождаемый торжественными клавишными. Поскольку я всегда любил такие переходы, то считаю это одним из лучших моментов всего альбома. Ближе к концу ритм ускоряется, и под гитарные завывания пятый акт завершается.
6) «Act VI: The Sixth Seal». Сразу же появляются быстрая и жесткая ритм-секция и кричащий вокал Кадаверии – посланника Шайтана. «Зажги три кровавые свечи и вдохни густые пары Горгота, войди в священный круг и приветствуй алтарь умирающего солнца». Таким образом она вызывает Асара Лин-Нефера, желая, чтобы все демоны стали ей повиноваться. Она называет их имена (знатокам мифов есть где разгуляться) и соединяет названия сторон света с различными стихиями: восток – воздух, юг – огонь, запад – вода, север – земля. Музыка отлично иллюстрирует чувства героини, которая вот-вот получит такое могущество. Последние куплеты Кадаверия поет под быстрый металл; ее героиня отпускает стража, и последнее, что она кричит несколько раз, – это «Я не хочу испытывать никакую боль!». После этого звучит отличный риффинг, сопровождаемый хором, при этом композиция заканчивается диминуэндо.
7) «Bela Lugosi’s Dead». Итак, опера в шести актах завершилась, и напоследок нам предлагают кавер на композицию старой готической команды Bauhaus. Начинается все с чьих-то жутковатых вздохов, потом начинают петь птицы (подозреваю, что где-нибудь на кладбище), а вскоре появляются однообразно стучащие ударные. Через какое-то время начинают выть гитары, а потом уже начинается настоящий тяжелый металл. Бела Лугоси – венгерский актер, ставший всемирно известным благодаря исполнению роли Дракулы в одноименном фильме 1931 г. Впоследствии он снимался еще в различных фильмах ужасов – например, «Знак вампира» (1935) и «Человек-волк» (1941). С годами актер стал вести нищенское существование, усугубленное наркотиками, но в 1955 г. добровольно лег на лечение в государственную больницу. По завещанию его похоронили в черном плаще, в котором он сыграл Дракулу. Bauhaus в свое время решили по этому поводу приколоться и отождествили Белу с его самым знаменитым персонажем – мол, он не просто мертв (dead), но он еще и живой мертвец (undead). К сожалению, оригинала я не слышал, но у итальянцев получилось неплохо. На пятой минуте музыка возвращается к ударным, к которым присоединяется гитарный вой, но теперь сюда подключаются и клавишные. За полминуты до конца музыка вновь становится тяжелой и быстрой, а заканчивается все последним криком Кадаверии: «Бела Лугоси – живой мертвец». |
|
|
| |
| | | |
То, что диск замеательный, сомнений не вызывает - 6 частей истории о темном ангене ШАйтане + кавер гOтов из Bauhaus "Bela Lugosi's Dead". В альбоме собрано самое-самое из таких стилей как симфо-блэк, дум, готик и добавлено чуток своего. В целом очень хорошо получилось, но вот некоторые вещи я бы сделал короче. |
|
|
| |
| | | |
3-й альбом Оперы 9 лично мне из первых 3-х нравится меньше всего. Альбом получился к тому же самым коротким в дискографии группы - около 50 минут. Мелодий стало меньше в сравнении с прошлыми альбомами - мало интересных партий на клавишах, очень мало соло на гитарах, а если они и есть, то они хаотичные. Ритм гитарист сыграл лишь пару интересных мест... В сумме мелодий мало в сравнении с прошлыми работами. Однако, структура песен до сих пор сложная. Кадаверия как и прежде очень интересно поёт. Её до сих пор интересно слушать. В целом, для Оперы 9, на мой взгляд, это средний альбом. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 26456 |
In titanic forests
6 towers of power were built
They guarded 6 sacred heirlooms,
Protected by 6 seals
They show the effigy of the god
Who sits on the big black throne
I mesmerize my soul
To fly along the dusty paths of
Acheron
Looking for the magic circle of the black ring
Toth Amon, prince of enchanters
Tell me your secret
Or I will tear it from death to death
Running on a human blood river
He feeds on blood
The blood calls him
His strength glows if the hands
invoking him are stained with blood
Where he shines, the blood is shed
There the light's kingdoms wobble
There nature forces are shaken
Thoth-Amon, give me the sword of sacrifice
And the sacred cup I am gonna fill with lifeblood
Give me the lance of almightiness
And the potsherds of the black stone
I'm gonna place on the altar of Dagon
Entrust the sixth heirloom to me
And so be it!
And then a whirlwind struck my
breast, freezing my soul
The candle flames vanished
announcing his coming
5 the tips and 5 the elements
It is the blood in which I annihilate
The sixth is the knowledge the
supreme god, the bringer of light
Engraved in the sixth heirloom
The sacred book ordained to the devotee
2. Act II: Beyond The Black Diamond Gate
Dancing flames reflect a purple light
Dyeing the room with a
mysterious stillness
Wrapped in the ineoriating haze
of the fumed incense
We were sitting at the table
pleasantly stunned by the sweet
pungent smell of storax
Martyrized with ircos, oleum
libani, commiphora
The white goddess was ruling the night
And the old bell heralded the
arrival of Kephra
Our fingers were riding the
ethereal dimension which
embraces everything
"I'm the guardian of the east
gates, master of the whirling air
I am him who opens the threshold
The portal is opened to you,
holders of the ninth key"
I think their sound and technique
In the intensity of powers
The ninth evoked energy was
waiting for us
Beyond the black diamond gates
it sounds great, and for me it's
"My name is Astharoth-Astarte"
it hurled
"I am him-her who walks in the dark
Who will lead you to ecstasy
I will give you the power of revenge
'Cause you are my sons
May the power of evil be with you
So that your souls can prepare for the call
In a place, sacred to you,
celebrate with dances, chants and fires
You will couple in rapture
And I will enjoy your lust
I am the ninth key, the ninth flame of hell
Young, chaste with innocent fleshes
You will fetch her to me"
Magic resins have worn out
Scents have faded
Tum, patient, is waiting
But He-She is still walking with us
3. Act III: Carnal Delight In The Vortex Of Evil
The way leading to him is
unknown and steep
And the bodies rests of those
who didn't deserve him make it slippery
But it is at the borders of my
soul, so I know the secrets to
walk along it staying unhurt
The threshold of his abode is
barred by a tangle of infected thorns
But my soul keeps its key
His throne is shielded by 12 servants' stare
But he has called me, I felt him calling me
And he has given me the power to bewitch them
His rooms are icy
But he warms my naked body with
his breath
The throb and the blood flow suspend
In the presence of him
His eyes, diabolical larvas his pupils, scan me
His glance captures me and penetrates my breast
Goblet of delicious vermilion wine
I give myself up to his grim embrace
Throb of death
He is the storm
He is the breeze
He is the aurora
He is the twilight
He is the everlasting mind in
the timeless abyss
He injures and sates my lips
He lessens my hunger
He appeases my thirst
He is fire burning my flesh
He is icy snow settling in my womb
Rod of viscid serpents
Death and blood excite him
And my blood is the balm for his
ecstasy and his voracious delight
Putrid carrion with burnt seales
Obscure seducer with smooth
scented skin of infant
Now I know you
But he has always known me
4. Act IV: Congressus cum daemone
The sacred fire burns in the
stone circle
In the centre of the all I'm
waiting for the guardian
Powerful thunders rumble in the air
And lightnings herald the storm
Darkness turns into light and
light grows into darkness
While the salamanders are
continuing to dance in the heart of fire
The moon stops growing
She stretches the fronds shades
as spectral witnesses
And Eurus, the east wind, gives them life
6 are the towers, 4 are the
revealed seals
And now I am waiting for the
next one
Thunder is rumbling again
Like the dragon's awakening from
the deep abyss
I honour the dark simulacrum of
the depth's gates
That is silently waiting for the
event's completion
I desert the realm of chaos and
I liberate over the infernal rivers
I follow the way of the red snake
Ancestral flight
...into the depth
I will celebrate the umpteenth passage ritual
A new baptism in a space without time
Tisipnon, fury of the occult
power, is waiting for me
To deliver me the black book of
the supreme knowledge
I cross the hidden paths of
Shaytan to violate the ayernus gates
That raise from the deep abyss
up to the horrid vault
3 are the bronze doors and 3 of
iron and 3 of diamonds
They are wrapped up by an
eternal fire
That makes all red-hot but
nothing destroys
At the sides of the awful
passage 2 guardians are waiting for me
[First guardian:]
"Be aware of your virtue, oh
animal, and the abyss
With its spectres will be overcome
Rejoyce as a new spirit and the
barking of the
Infernal beasts will become
silvery chant
Beyond these portals you can
join the perfect lightof the
space without time"
"I am Angelikos Phosphoros,
Lucifer, Morning Star"
[Second guardian:]
"Welcome spiritual warrior who,
conscious and daring, utters the
secret name
Before the black diamond gates
Welcome ensign of light
This pathway knows the steps,
dreads and triumphs of your
search
Welcome insane hero, the only
one who has descended the stairs
of damnation
You, blazing sun, dare-devil who
faces the hades to win yourself"
"I greet and thank you, obscure
guardians, who allow my passage
Without rending my flesh. I,
brave rambling being, go and
reveal the fifth seal"
5. Act V: The Magic Temple
Io metto il mio sangue nelle
mani di Shaytan
La forza che sta nell'essenza
degli dei
Che crearono il cielo e la terra
Benediccte onnipotenti questo
luogo
Affinche sia puro e possa
contenervi
Innalzate di potenti fumi e
purificate questo mio tempio
Scorra lento il sangue per
nutrire il cuore del cerchio
Io metto il mio sangue nelle
mani di Shaytan
La forza che sta nell'essenza
degli dei
Che crearono il cielo e la terra
Benediccte onnipotenti questo
luogo
Affinche sia puro e possa
contenervi
Innalzatevi potenti fumi e
purificate questo mio tempio
Scorra lento il sangue per
nutrire il cuore del cerchio
E ora giura!
6. Act VI: The Sixth Seal
Fall low into silence and fill
up your mental calix with black
substance of nothing
Burn 3 blood candles and breath
the dense fumes of Gorgio
Enter the sacred circle and hail
the altar of the dying sun
8 silver tinklings to hear the
secret name
Rise from silence, open your
eyes and vibrate
Gorgot, Assai belem
I invoke you timelessness
Who visits earth and skies
You, who lives night and day
Who knows darkness and light
Asar Lin-Nefer
No one ever saw you, in any time
You are jabas, you are japos
You are the right, and the
unfair
You are the female and the male
You are seeds and fruits
I am the ancient to whom you
entrusted the mysteries
Listen to me cause I'm the angel
of Shaytan and this is your real
name
East air
Listen to me and subdue all
demons to me
So that all spirits of external
spaces and seperate dimensions
All spells and gods scourges
obey me, on and under earth
In the great water, in the
whirlwind, in the burning fire!
South fire
I invoke you, terrible and
ivisible god who resides in the
empty of the spirit
West Water
Listen to me.
Ru-Abra-Iao-Mariodam
Babalon-Baoth
Assal-Ou Ai Aphaniao I thothe
Abrasar Acooi Ischure
Powerful and timeless
North earth
I invoke you, Ma Barraio Ioel
Kotha Athor-E-Bal-O Abraoth
East spirit
Listen to me
He's the gods' master
He's the god of universe
Winds fear him
It's him who uttered the word
He's the master of everything,
king, ruler, succourer!
North spirit
Listen to me
I'm the timeless spirit, strong
immortal fire
I am the truth, I am him who
shines and thunders!
I am him whose mouth blazes
eternally!
I am him who begets and shows
the light
Heart and serpent are my names
Iao Sabao, those are the words
Now burn up 3 blood candles and
wait for the empty time
Gorgot Necrod Belem
I dismiss you, threshold
guardian, unfathomable Gorgoi!
And go back to your dimensions
secording to your law
I will not suffer any pain!
7. Bela Lugosi's Dead
[by Bauhaus]
White on white
translucent black capes
back on the rack.
Bela Lugosi's dead.
The bats have left the bell tower,
the victims have been bled,
red velvet lines the black box.
Bela Lugosi's dead.
Undead Undead Undead.
The virginal brides
file past his tomb,
strewn with time's dead flowers,
bereft in deathly bloom,
alone in a darkened room
the count.
Bela Lugosi's dead.
Undead Undead Undead.
Oh Bela, Bela's undead.