|
В октябре 2010 Сатриани выпустил новый студийный альбом, получивший название "Black Swans and Wormhole Wizards". Я обнаружил этот факт, увидев на YouTube рекламу первой вещи с альбома, "Premonition", и срочно полез искать. Потому как звук в этой теме был именно тем, чего я давно ждал и хотел услышать от Сатриани. Драйв и мелодия.
В общем-то, "Premonition" ожидания не обманула, а дальше... Далее мне показалось, что маэстро сыграл со слушателями злую шутку. Ведь поставив на первое место "Premonition", он, по сути, с самого начал объявил, что самое лучшее на альбоме мы уже услышали. И дальше начинается та тоска, которой страдали многие предыдущие альбомы. Но нет, после более внимательного прослушивания я понял, что первое мнение, как это часто бывает, ошибочно. Ведь два последующих трека, несмотря на достаточно среднее начало, развиваются в отличные мелодичные композиции, где включение клавишных, коих вообще ранее не было, не только дополняет, но и выводит музыку Сатриани на новый уровень. Мелодичный проигрыш "Solitude" заставил вспомнить ранние альбомы, а "Wormhole Wizards" вообще достойна отдельного альбома. Жесткий ритмичный бас, летящий звук гитары и партия клавишных, - все это оправдывает слово "wizard" в названии композиции и альбома. Некоторое время все равно оставалось ощущение недосказанности от прослушивания. Возможно, это было вызвано тем, что вместо ожидаемой баллады (типа "Ten Words" с альбома "Super Colossal"), был поставлен блюз "Littleworth Lane", но оказалось, что существует limited edition этого альбома, где есть еще два трека, которые просто обязательно нужно было включить в альбом без всяких там бонусов. Потому что это и есть те классические баллады от Сатриани, которых очень хотелось услышать.
В итоге, я бы поставил этот альбом наравне с ранними работами Сатриани. Это один из лучших его альбомов за последнее время. Абсолютно точно, это на голову выше всего, что было на нескольких предыдущих дисках. Кроме того, это не повтор материала, как было ранее, а нечто новое. Здесь появились клавишные. Причем почти везде. И везде - очень в тему. Здесь есть та мелодика, за которую я всегда любил гитару маэстро. Из 13-ти имеющихся треков мне не понравились всего два ("Two Sides to Every Story" и "Wind in the Trees"), обычно на последний альбомах это было 50 на 50. Отличный альбом. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет