| |  | 
|  | |  | End Zone
 « Thalatta et Thanatos »
  |  |  | |  | 
 
 |  | | 
 
|   |  |  
|  |  |  |  |  |  |  | 1 |  Overture	02:10 |  |  |  | 2 |  Thalatta	05:21 |  |  |  | 3 |  End Zone	05:22 |  |  |  | 4 |  Baba-Yaga	00:40 |  |  |  | 5 |  Roma	04:53 |  |  |  | 6 |  Elements	04:19 |  |  |  | 7 |  Death of Tsar (dedicated to Russian Emperor Pavel I)	02:55 |  |  |  | 8 |  Passacaglia	02:15 |  |  |  | 9 |  The edge of string (Turbo Version)	02:52 |  |  |  | 10 |  Parkinson's ballet	03:27 |  |  |  | 11 |  Castle of woman of mine	03:16 |  |  |  | 12 |  Cobalt	01:23 |  |  |  | 13 |  Night of the sun	04:29 |  |  |  | 14 |  Dance of the lore	03:37 |  |  |  | 15 |  Outflow	00:46 |  |  |  |  |  Total playing time:	47:45 |  |  | 
 
 |    Игорь Лобанов - вокал, гитара
 Олег Мишин - гитара, флейта
 Александр Дронов - клавишные
 Роман Сенькин - бас-гитара
 Олег Милованов - барабаны
 |  |   All Arrangements by IGOR LOBANOV & OLEG MISHIN.
 Produced by IGOR LOBANOV.
 Recorded at "LIGA" Studios at various points in time between 7th April - 16th
 June 96.
 Engineered by DMITRY PETRYKIN.
 Mixed by SERGEY GNEUSHEV.
 Mastered by STAS " BEARD " at SBI RECORDS 22/24.07.96.
 Photos by EVGENY ROGOV.
 Computer Design by IGOR LOBANOV.
 Executive Producer: AGEN PRICE.
 | 
 |  |  |  |  | 
 | 
   |  |  |  | 
 
 
 | |  | 
| 
     
|  |  1996-й год. Немецкие прогметалеры Mekong Delta выпускают прекрасную рок-интепретацию «Картинок с выставки» Мусоргского, после чего уходят в тень на долгие 11 лет. В то же самое время, отечественный коллектив End Zone, пресытившись техно-трэшевыми запилами, записывает несколько необычный по российским меркам и неожиданный для своей аудитории инструментальный альбом, в котором также неоднократно обращается к классике. Почему я столь упорен в аналогиях меж тевтонами и «эндзоновцами»? Да просто пути музыкальной эволюции обеих команд во многом перекликаются. Хотя, справедливости ради надо отметить, что к «чистопородным» симфоническим проявлениям наши так и не приблизились. Ну и ладно. Зато неоклассических влияний на «Thalatta Et Thanatos» предостаточно. Короче, в данном случае мы имеем дело с действительно интеллектуальным релизом. Посему позвольте замолвить пару слов о музыке.Слаженность игры и превосходная техника исполнения. Любопытное композиционное развитие - заслуга лидер-гитариста и флейтиста Олега Мишина, перу которого принадлежит 80 % материала. Остальное на совести Генделя, Чайковского, Грига и примкнувшего к ним басиста Романа Сенькина (сочиненная последним вещица «Балет Паркинсона» в первых тактах являет слушателю замысловатые соло-проходы с нестандартными басовыми размерами). Много гитары в разнообразных ее ипостасях. Однако виртуозность партий отнюдь не исключает их мелодизма (взять, к примеру, «Thalatta»). В качестве наиболее прогрессивного трека явно выделяется «Смерть царя», посвященный недооцененному историками императору Павлу I. Прекрасна акустическая вариация на тему «Пассакалии» Георга Фридриха Генделя, дающая необходимую передышку перед симфо-трэшевой молотильней «Острие струны» (турбо-версия), как раз таки отсылающей к «Концерту для группы с оркестром» пресловутых Mekong Delta. Есть место и лирической любовной балладе без слов («Замок моей женщины») - еще одна грань таланта Олега Мишина.
 Итог: крепко сбитый и мастерски воплощенный альбом от одного из сильнейших агрегатов российского тяжмета.
 |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | Очень качественная музыка.Отлично записано,я даже от наших такого не ожидал. Очень классные инструменталки, слава богу, что нет вокала, он бы помешал...Очень мелодично, тяжести ровно столько, сколько надо, но единственное, что немного портит картину-черезмерно завороченные гитарные соло...И вообще, уж больно близко к Зинчуку по духу, только по-тяжелее...Вобщем классная штука...особенно треки 3,9 и особенно 13 |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  | Очень интересный альбом, именно интересный. Побольше бы таких групп на европейской сцене, умеющих делать музыку не похожую на другие группы. Все очень продуманно, партии инструментов редко где пересекаются одинаково, флейта там, где она должна быть, и вокал совершенно становится не нужным! (Кто не понял- его там и нет).Советую тем, кто любит хорошие идеи и профессиональный подход. |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  
  
 
 
 |  |  | 
 
 просмотров: 13017     | 
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).