|
|
|
Pestilence
« Testimony of the Ancients »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Secrecies Of Horror 04:56
|
| 2 | Bitterness 00:30
|
| 3 | Twisted Truth 04:02
|
| 4 | Darkening 00:30
|
| 5 | Lost Souls 03:40
|
| 6 | Blood 00:29
|
| 7 | Land Of Tears 04:47
|
| 8 | Free Us From Temptation 00:31
|
| 9 | Prophetic Revelations 05:21
|
| 10 | Impure 01:00
|
| 11 | Testimony 03:51
|
| 12 | Soulless 00:32
|
| 13 | Presence Of The Dead 05:50
|
| 14 | Mindwarp 00:25
|
| 15 | Stigmatized 05:23
|
| 16 | In Sorrow 01:11
|
| | Total playing time 42:58 |
|
Patrick Mameli - vocals, guitars (lead), songwriting (tracks 1-11, 13-16), lyrics (track 11)
Patrick Uterwijk - guitars (lead), songwriting (tracks 1-3, 15)
Tony Choy - bass, songwriting (track 12)
Marco Foddis - drums, lyrics (tracks 1, 3, 5, 7, 9, 13, 15) |
|
Kent Smith - keyboards
Produced by Pestilence and Scott Burns
Engineered and mixed by Scott Burns
Recorded and mixed at Morrisound Recording, Tampa, FL
Mastered by Eddie Schreyer at Future Disc, Hollywood, CA
Cover illustration and concept by Dan SeaGrave
Ancient Mechanical Ball by Dan SeaGrave
All photos by Carole Segal
Art direction by Patricia Mooney |
|
| 1. The Secrecies Of Horror
["An unknown dimension revealed to man"]
Within the realms unseen
The missing have returned
Deformed beyond recognition
Remains of bodies burned
When all is lost
Swallowed by depths of darkness
The gates to the kingdom of horrors
You've passed, now dwell in |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
В 1991-м году нам приготовили великолепные подарки многие классические дэт-коллективы. Альбомы Carcass, Death и Morbid Angel (расставлено по алфавиту) показали, что дэт-метал можно отлить в практически идеальные формы. Не то что не стал исключением, но в первых рядах (добавляем после МА) выступил со своими суровыми дарами голландский квартет Pestilence. «Testimony of the Ancients» - целостное образование о 50 минутах, в которых нашли отражение все самобытные черты группы и своеобразие исторического момента – техника игры, их композиционное мастерство и интригующий момент перехода от сырого драйва к эстетическому преображению. Знатоки своего дела преподнесли нам прямолинейный, старомодный и одновременно мчащийся в авангарде остро заточенный дэт-метал, вооруженный частными осязаемыми наворотами и глобальными атмосферными омутами – нападающими на слушателя во время песен и в период междупесенных смычек. Акцентированные, кованые твердой рукой риффы служат надежными ориентирами в мире ужаса и проводниками в страну слез. Сами слезы представлены горькими, но уже и просветленными соло-партиями, а в 3-ей ипостаси неожиданно обещают новый роковой поворот, поглощение души новой волной страданий («Land of Tears»). Голландцы на данном альбоме делают очевидный шаг в прог-дэтовые сферы, а потому уже не только передают агонию лирического героя, пораженного мрачными видениями, но и философствуют, не теряя экстремального накала. Ярчайший пример – суховатая на первый взгляд «Twisted Truth», лаконично рисующая мракобесия веры и их бренность пред лицом Смерти. Здесь важны не только прямолинейные разгоны гитар и бочек, но и какое-то постмортальное всеприятие в яростно-нежной игре мелодики и пространства, возносящее гитарное искусство Мамели и Утервика на недосягаемую для многих высоту (ведь это невероятный поэтический взрыв, мобилизовавший и без того недремлющий талант музыкантов).
Авангардность и статус «шага к «Сферам» обеспечиваются антуражными интерлюдиями, то абстрактными и бесплотными («Bitterness», «Darkening»), то конкретными и по-старому пугающими («Blood»), то смешанными («Impure»). Отдельно необходимо отметить джазовый вклад Тони Чоя в инструментале «Soulless». «Presence of the Dead» с ее сильно выраженной басовой линией – предтеча работы Стива Диджоржио для Death и самого Чоя много для кого, в то время как 2-ая ее часть, как и 2-ая половина альбома, – очевидное предвосхищение «Сфер».
Но на «Testimony of the Ancients» восторг в большей степени и правомерно питает ритмическая организация музыки, особая гармония гитар-ударных-баса, которая ласкает слух в ломаных пассажах вступления той же «Land of Tears», тягучих аккордах «Prophetic Revelations», не говоря уж об издавна любимых трэшевых запилах “Чумы”. Все это обрамляется брэндовым вокальным надрывом; на этот раз босховские картины пишет Патрик Мамели. Не подвел, конечно, и один из сильнейших европейских ударников Марко Фоддис, задорно и во многих вариациях отбивающий становящиеся золотыми стандарты, балансирующий между трэшевой оголтелостью и умными финтами. А где сейчас и он, и Кен Оуэн? А достаточно ли вообще воздано дани голландским мастерам, перебросившим мостик от олдскула к астральному техно-дэту? Эх! Да будет сильно эхо этого классического диска в туннеле времен!
Отличным прощанием с бесценным подарком и с музыкантами, собравшимися вместе в славное лето '91 для его создания, является аутро с говорящим названием «In Sorrow», готовое звучать в наших сердцах, кажется, еще целую эпоху... |
|
|
| |
| | | |
| |
Pestilence – несомненно, одни из мэтров дэт-метала, подобно Death и Чаку Шульдинеру прошедшие вместе со стилем долгий путь от «злой», кусачей и неуютной музыки, в которой собственно дэта было не так много, до нетривиального, сложного материала, в котором уже оформившийся стиль уступал место авангарду и эклектике.
Данный альбом в их творчестве стал переломным, непохожим на своих предшественников. Голландцы отказались от курса на скоростную, сумбурную музыку: новое содержание, иной звук, иное мышление и уровень. Дэт-метал – да уже не тот; отказавшийся от юношеской агрессивности, но еще не познавший зрелого свободомыслия. Сам по себе – не лучше и не хуже. Со своими недостатками и преимуществами.
«Testimony of the Ancients» - работа обстоятельная и степенная, изобилующая изощренными соло, пропитанная атмосферой мистики и артистизма. От старого Pestilence не осталось почти ничего. Ушли в прошлое фирменные «свистящие» вопли Мартина ван Друнена. От спешащего, галопирующего ритма голландцы перешли к интеллигентным, зацикленным риффам, неспешному течению композиций, мрачным интерлюдиям. Несмотря на сохранившийся тяжелый дэтовый саунд, собственно «экстремальная» составляющая настолько мизерна, что играет на этом альбоме скорее роль статиста. Pestilence звучат представительно и солидно. И в то же время – заурядно и без искорки.
Эта работа удивительным образом похожа на сразу несколько «переломных» дэт-метал-произведений, вышедших в одно время с ней – тут и Death, и Obituary, и Morbid Angel. Примерно так же, как старательная репродукция похожа на с душой исполненный подлинник. Увы… Почему-то, хотя альбом и силен в деталях, в целом он оставляет «жидковатое» впечатление. Ударные просты до безобразия, каркас музыки – ритм-секция – страдает безволием и апатией. «Testimony of the Ancients» попросту «не цепляет», сколько бы «взрослым» он ни казался. Не связываются изыски музыкантов в единое целое, нет нацеленности и осознанности, нет стержня. То ли инструментальные трэки разбили полотно альбома на множество малосвязанных частей, то ли исполнители сработали материал слишком уж отвлеченно и абстрактно, часто делая акцент на одних лишь партиях соло-гитары и преступно «забывая» про все другое. Риффы и рисунок ударных на таких участках удручающе прямолинейны и вялы.
Как бы там ни было, но отнюдь не примитивному, пропитанному густым макабрическим духом «Testimony of the Ancients» не хватает вовлеченности, драйва, грува, искры… Возникает ощущение вакуума. Красиво, изящно… и ни о чем. |
|
|
| |
| | | |
| |
Перед тем, как начать обсуждать альбом по существу, нужно поделиться одной байкой. После того, как Мартин ван Дрюнен, навечно разругавшись с музыкантами Pestilence, ушёл, осталось вакантным место басиста. После безуспешных попыток найти нового, группа решает подло переманить из Atheist, записывающих "Unquestionable Presence", Тони Чоя. Келли Шейфер был попросту ошеломлён - группа едва оправилась от безвременной кончины великого Роджера Паттерсона и едва нашла достойную замену в лице Тони, способного играть усложнённые партии, а тут Мамели объявился и пытается переманить его к себе, учитывая то, что партии баса в его музыке не просто максимально просты и доступны любому музыканту, так их ещё и в миксе почти не слышно. Разумеется, Келли считал это нечестным, и попытка обсудить это с Пэтом мирно привела в конфликту. Зная этот факт, и понимая, что "Soulless" мог бы один раз сымпровизировать и сессионный басист, это оставляет негативное послевкусие. Стоил ли такой шаг того вообще?
Что касается самого альбома: здесь нидерландцы из Pestilence, получив великолепную прессу и репутацию, решаются пойти по пути прогрессивизации своего звучания. Вышедший 3 сентября 1991 года альбом вобрал в себя многие веяния сцены: местами тут и клавишные с хоровыми семплами Nocturnus, и трэшевый напор по типу Kreator, и риффы, вдохновлённые Morbid Angel. Над звуком трудился небезызвестный Скотт Бёрнс, из европейцев уже повстречавший в карьере Coroner, Cancer и других. Нельзя сказать, что эта работа по звуку плоха, но вот для Pestilence, особенно после дробящего звука предшественника, чувствуется как-то суховато, хотя под идею альбома весьма подходит. Гитарные соло здесь резко варьируются от смешных ("Lost Souls") до крайне меланхоличных и приятных уху ("Land of Tears", "Stigmatized"). Работа Марко Фоддиса на альбоме является добротной, но не более того. Нету такого мощного звука, как на "Consuming...", или вызывающего или необычного построения ритм-секции, как у многих конкурентов. Вокал Мамели не так уж и плох, напоминает чуть менее экспрессивный рык Чака Шульдинера времён "Spiritual Healing", но сравнивать его с Мартином нет никакого смысла. В вокальном плане группа сильно потеряла, так же как утерян был и талант фронтмена, что был у ван Дрюнена. Причём его звучание на альбоме можно прикинуть по известным записям ранних живых исполнений "Testimony", сочинённой во время записи "Импульса", что и объясняет близкое к нему звучание. Есть она, кстати, и на демо "Consuming Rehearsals". Видимо, группа решила припасовать эту песню на будущее ещё тогда. О лирике альбома: теперь за неё целиком отвечает Марко Фоддис, и она вертится в основном вокруг мистики.
А теперь перейдём на минусы. Главный - это все эти клавишно-сэмпловые интро и аутро. Их количество доведено до абсурда, и из всех них нет ни одного, которое показалось бы мне органичным или интересным, окромя вступления. Трек "Blood" с сэмплированными комарами меня буквально рассмешил. Ну слишком это как-то нелепо. И ещё, да, не рекомендую дослушивать на динамиках "Prophetic Revelations" до конца, если рядом есть посторонние или родные. Ещё один минус - это "Twisted Truth" - крайне скучный трек, навевающий сон своим начальным риффом, а когда здесь группа пытается в действие, спишь ты уже крепко. Мне непонятна его популярность и постоянное нахождение в сет-листе группы на концертах. Ну а ещё то, что портит впечатление - это одинаковость альбома. Вкупе с кучей клавишных инструменталок, это создаёт впечатление, что альбом создавался в спешке, либо с неохотой и искусственно растянут. Вот небольшой список буквально одинаковых риффов:
1) The Secrecies Of Horror 01:24 / Prophetic Revelations 00:36
2) Lost Souls 03:24 / Stigmatized 03:29
3) Lost Souls 0:40 / Stigmatized 01:00
4) Prophetic Revelations 02:00 / Chemo Therapy (Malleus) 01:00
5) Prophetic Revelations 02:16 / Consuming Impulse Demo 0:19
6) Presence of the Dead 04:09 / Systematic Instruction (Malleus) 00:49
Итак, мы имеем релиз, который должен бы закрепить успех группы, но был встречен немного сдержаннее. Хотя есть на диске и мощные моменты, по типу вышеупомянутых треков, есть и слабые, как "Lost Souls"; но, несмотря на совокупность недостатков, семёрку альбом более чем заслуживает. "Testimony of the Ancients" - важный шаг в становлении жанров техничного и прогрессивного дэт-метала. Многие ожидали от следующего диска нидерландских дэтстеров что-то типа чаковского "Индивидуала", когда новая пластинка избавится от грехов старой и сделает акцент на сильных сторонах предшественника, но вышло то, что вышло. |
|
|
| |
| | | |
Этот альбом Pestilence заметно отличается от предыдущего: "Consuming Impulse" был гораздо более напористым и жестким. На этом релизе музыка более спокойна, между песнями появились инструментальные вставки. Именно они добавляют музыке разнообразия (которого порой так не хватает всем детовым группам), не дают заскучать. Тем не менее, под этой оболочкой скрывается старая добрая "Бубонная Чума". Сумасшедший драйв, характерный для их предыдущих работ, по-прежнему правит балом. Хотя музыка и стала сложней и навороченей, но техно-детом бы я все равно ее не назвал.
Хотелось бы похвалить эту прекрасную группу за то, что они никогда не стояли на месте, развивая и совершенствуя свою музыку. При этом они всегда оставались верны своему стилю и обладали своим неповторимым почерком. Некоторые их песни можно без колебаний отнести в золотой пантеон death metal: с этого альбома мне в первую очередь вспоминается "Twisted Truth". |
|
|
| |
| | | |
Патрик МамЕлли и Ко выпустили этот альбом в 91 году, ну да это не важно. Альбом просто отличный. Полностью создается готическая атмосфера за счет сессионного клавишника и уже тогда наметилась тяга к экспериментальной музыке. Очень интересные тексты, особенно в моей любимой Land Of Tears. Слушайте альбом вдумчиво. Там очень много звуковых изысков, несмотря на поганый мориссаундовский звук. Тогда я ждал после Consuming Impulse нечто подобное, но результат превзошел ожидания. |
|
|
| |
| | | |
Этот альбом считаю лучшим у Pestilence и смело причисляю к классике дэт-метал, однозначно! Впервые услышал их еще в старших классах школы и мертво на них подсел. Если составлять зал славы, на подобии зала славы рок-н-рола, эти голландцы займут там свое заслуженное место рядом с великими Carcass и бессмертным Чаком Шульдинером. |
|
|
| |
| | | |
Из огня да в полымя. Из такого дремучего, пещерного дэта (впрочем, высшей пробы), украшавшего прошлый релиз, группа вдарилась в атмосферный трэш-дет, причем очень навороченный и техничный. Что ж, эксперимент удался на славу. Стопроцентно классический релиз, поражающий красивыми мелодиями и просто гипертрофированно возросшим мастерством музыкантов. Рекомендую всем хотя бы ознакомиться с этим диском, ибо сейчас так давно не играют. |
|
|
| |
| | | |
Никак нельзя пройти мимо этого альбома 1991 года. Прекрасный образец Death-Metal, разбавленный небольшими клавишными зарисовками после каждой песни, причем каждая такая маленькая зарисовка имеет свое название. Хочу обратить внимание на интересно построенные композиции, гитарные темы меняются очень часто - и поэтому не надоедают. Вокал - стандартный, дэтовый. Насчет звука говорить ничего не буду - просто для 1991 года такой звук считался в порядке вещей, учитывая низкий бюджет данного релиза. Жаль, что наши пираты не додумались пока выпустить "Testimony Of The Ancients" на СD - я бы был первым покупателем. |
|
|
| |
| | | |
| |
Тяжелое это дело - рецензировать любимые альбомы любимых групп, но я буду
предельно объективен. Pestilence. Как много в этом слове хорошего и вечного
для любого любителя Technical Death. Конечно можно сказать, что нестандартным
размером в таком стиле никого не удивишь, но немногие могут похвастаться тем,
что этот размер органично переходит в соло, которое с этим самым размером
согласуется, но в тоже время не имеет с ним ничего общего, а скорее подпадает
под интеллигентную психоделию. Что и говорить, в этом Pestilence сильно
преуспели наряду с некоторыми другими классиками. Да и этот пресловутый размер
местами так закручен, что диву даешся. Так если разбираться в структуре
композиций, то заметно, что они берут свое начало от как правило среднетемповых
проходов, но средний темп не характеризует простоту, которой здесь нет и в помине.
Потом при некотором соучастии с клавишными очертания расслаиваются и возникает
несколько вариантов развития темы: психоделически-прогрессивное соло с
некоторым замедлением темпа или же еще большее накручивание сложнейшей спирали риффов. Конечно, приведенный мной анализ весьма условен, но позволяет в
определенной мере более четко представить музыкальный рисунок данного альбома.
Не лишним будет сказать и о других моментах на этом альбоме, как, например,
небольшие сэмплированные вставки между композициями или же тексты для
истолкования которых понадоболась еще бы одна рецензия. Вообще, об этой работе
да и обо всем другом наследии Pestilence можно говорить еще долго, но не хочу
никого утомлять и посоветую напоследок всем поклонникам стиля по каким-то
причинам обошедшим стороной эту замечательную группу, поскорее приобщиться к
ее работам. |
|
|
| |
| | | |
Патрик Маммоли и Ко. – немцы, сыгравшие на этом альбоме музыку ничуть не менее интересную и техничную, чем Death – просто классика жанра. С хорошей продукцией. С кучей всяких лирических отступлений и коротеньких разминочных инструментальных зарисовок на струнных и клавишных. С мелодиями и забоем. Короче, бери этот альбом, не думай ни о чём. Хотя аранжировки на предпоследнем трэке воняют Айрон Мэйденом. Хотя и тексты на английском у иностранцев почти никогда не получались… |
|
|
| |
| | | |
Воодушевленный предыдущими рецензиями, достал-таки из всемирной сетки этот альбом. Наверное из-за красивых диферамбов, пропетых выше, я ожидал услышать что-то совсем уж сногсшибательное. И посему был несколько разочарован, услышав самый заурядный дэзище того времени. Да, иногда такие вещи прикольно послушать, но... не сравнивать же сей опус с Death! Уверяю вас, дамы-и-господа-еще-не-успевшие-послушать-Testimony Of The Ancients, совершенно ничего сверхынтересного вы тут не услышите... ну, разве что красивый клавишный вставыш в песне Presence Of The Dead (вот если бы весь альбом был таким вкусным, как эта песенка!) и короткие интры перед каждым полноценным треком.
Резюме: крепенький такой среднячок. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 38777 |
Flames of eternity
Burn in immortality
Skin melts so horribly
Revealed surreality
Breathing blackened air
Within the walls of gore
Behold the view of disgust
The secrecies of horror
Eyes of fear, torture is near
Tearful cries, you hear
Discovering beyond death
Secrets you will find
The horror you'll meet
Will capture your mind
Secrecies of horror
Secrecies of horror
2. Bitterness
[instrumental]
3. Twisted Truth
["Views from a twisted mind"]
A god before god
Summon the demons to enter your body
Ceremonies to attain the blessing
A faith in secrecy
No respect for the weak
The victim of hypocrisy
The philosophy chosen to live by
Has brought you your mortality
A reason to die
No remission of sins commited
When you were fighting the lie
Actions begged to be killed
A sacrifice chosen
Laughter at the sight of blood
That has spilled
Respond to the inclination within
A desire fulfilled
Pride, for the slaughter is done
While being thrilled
Praise who guards your soul
And for whom you have killed
Fools are the followers of masters they deify
Conversion does not save you from death, die
Twisted truth
Twisted truth
A juvenile mind mislead
In the name of your lord you lived
Serving, your death
A life full of sin, good is evil
Believing the unholy words you read
Commandmends are there to break them
Live by your own rules instead
Proclaim the salvation you met
4. Darkening
(instrumental)
5. Lost Souls
["What happens to the soul after it has left a human body"]
Instinct of immortality
Become a part of eternity
Spirits of evil into the essence
The very creature of a living entity
Succeeding lives
A black soul's purification
A new being on the path of evolution
The way to it's destination
Cycle of rebirth
The spiritual law of continuity
Mirages of earthly existence
It shall not cease with the body
Survival of death
From one incarnation into another
Reflections of an unknown reality
Summons what can't be discovered
Fight to release from the cycle
To reach the divinity
From where it arose, once more descend
Into an inner mental unity
Birth into a new life
Loss of personality
The immortal element in man
Shall live a real life in infinity
Lost souls
Lost souls
6. Blood
[instrumental]
7. Land Of Tears
["Fear of all evil that controls mankind"]
Dark sides of life
Unspoken by those in search of the light
Darkness they will find
Rejecting all evil, taken possession of mankind
Fighting what can't be fought
Minds penetrated, souls will be taken
Days turn into night
Bodies are falling, hear death calling
Throughout the centuries
Attempts for protection, prayers, religion
Signs make you aware
Of it's mass domination, a divine dispensation
Land of tears
Indulge in the tempation
Your mind will show you the way
Ghosts of the damned will guard you
In this journey into decay
Land of tears
Land of tears
8. Free Us From Temptation
[instrumental]
9. Prophetic Revelations
["Ancient wisdom in present reality"]
Philosophy of time
The knowledge of the unknown
Ages in which the future was seen
Visions of hell were shown
Nightmares foretell the unexpected
Gifts from the human minds
Mysterious spells, the art of magic
Obsessions of a frightened kind
Apocalyptic fears
Of the course this domain will take
Ancient insanity
Self-destruction we create
Gaze into a blackened void
In search of what you will see
The emptiness surrounding you
Reveals you the things that will be
Dominate the mystic powers
Through darkened skies they rise
Eyes behold the past and future
Where damnation lies
Revelation
Revelation
REVELATION!
Immortal ones watch chaos prevail
Decades of darkness will come
Taking over the lives on earth
There will be none
Truth for the quest
Not to reach by the mind of men
Prophecies for a dying race
Fear of the predictions from then
Revelation
Revelation
Burn!
Burn!
Burn! Burn!
10. Impure
[instrumental]
11. Testimony
["Seeking life-answers by using dark powers"]
The gates to my subconscious, open wide
Hear and remember, the incantations I recite
Reveal the power, no longer known by man
Possess, before the ancients rule the earth once again
Beneath the seas and skies of the human mind
The abyss yawns wide before me
Uncertain what truth of lies I will find
Appear and share my wisdom, for I know thee
Descend into the foul places of death
I fear for my flesh, for I have seen my epitaph
The price I pay on this lonely journey
Is softened and I hope the gods will have mercy
From a time before a time a cold voice has spoken
From a land beyond the stars I evoke thee
In exchange for wisdom, what evil have I woken
What terrible faith shall consume me?
I've seen the future
I've seen the past
I've seen the sight of whom causeth horror
I've seen my place of rest
I've travelled on spheres, I've seen things
Beyond imagination
The things I have learned are the most pure revelation
Obliterated are the lines of my life
My blood cries out as I make my last sacrifice
I cannot see, I cannot move, 'cause sight is failing me
Knowing that the beasts of the spaces claim my blood
My blood turns black but frightened I cannot be
The bargain is sealed, the price to pay is to rot
12. Soulless
(instrumental)
13. Presence Of The Dead
["Seances to summon (and communicate with) the dead"]
Welcome to the realm of the dead
Back to where they wish to be
Messages from another life
No death lasts for eternity
Practicers of the sacred science
Seek the shapeless company
To reveal the secrets hidden in
Dimensions we cannot see... we cannot see
A language unheard before
Undead voices, explore
The treshold of death, I have met
The presence of the dead
You claim to have seen my destiny
So tell me what it is gonna be
Mislead my desire
All evil you admire... Liar! Liar!
Unconsciousness, take me to these
Places undreamt of awake
Face the mysteries
Manifestations of the deceased initiate... initiate
Hear me, I summon thee
From where all souls conspire
Speak and appear before me
Tell me my deepest desire
14. Mindwarp
[instrumental]
15. Stigmatized
["Branded, for making the wrong choices in life"]
Open the book of life
To die a second death
Burn in the lake of fire
Next to the false prophet
Face the thrones of judgement
Decide who lives who dies
Glorify the priests of unholyness
Bring forth your lies
Die in your sin, weakling
End in sight by his might
No power over the sacred ones
Kings of a thousand years
Heavenly fires waste those
Who failed to see or hear
The words as old as time
Written and foretold
Marked will be their bodies
Their souls they have sold
There's no mercy, save me
From this purgatory
Stigmatized
Stigmatized
16. In Sorrow
[instrumental]