|
У этой группы мало что изменилось со времен "Pleasure and Pain". C тех пор они стабильно, каждые два года выпускают одинаково хорошие, «ровные» альбомы. Я даже не знаю, как к этому относиться. С одной стороны, такая верность себе радует – это тот же "Театр вампиров", та же шикарная Соня Скарлетт. Никуда ничего не делось и не угасло. Но с другой стороны, каждый новый альбом до омерзения предсказуем. Это, конечно, не самоплагиат, и нет чувства, что где-то ты уже это слышал. Просто ты знаешь, что будет быстрый и хитовый гатишный «боевик», на который, как правило, снимут клип, будет лиричная, тоже с агрессивным металлерским звучанием заглавная песня. Будет пара сопливых красивых баллад про вампирское одиночество и будет тема а-ля darkwave или синти-поп с характерным клавишным вступлением. Еще раз повторюсь – это не плохо, и не хорошо. Это факт. Theatres des Vampires приятно слушать, приятно под них танцы сплясать, но, как правило, длится все это недолго. Но не беда – через пару лет они выпустят точно такой же альбом, с такими же песнями, просто с другим названием. Это же вампиры – они вечны и бессмертны.
Кстати, небольшим приятным удивлением все-таки является композиция "Figlio Della Luna". Италоязычная баллада, причем, баллада, нехарактерная для "Театра". Под нее можно смело упиваться дорогим вином в итальянском цивильном ресторанчике, никто не поймет, что играют гатишные и кровавые вампиры. Опять же вопрос восприятия – но мне такие темы нравятся. Еще темы, на которые можно обратить внимание: "Carmilla" (ну куда ж без клипов с гробами и кровякой), "Medousa" (лучше бы на эту песню клип сняли), "Black Madonna", "Le Grand Guignol". |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Лучше выпить крови литр, чем сосать соленый клитор.
9 из 10