Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
9 янв 2024 : Винил DAVID BOWIE выйдет весной
30 ноя 2023 : Рукописный текст Дэвида Боуи ушел за 113 000 долла...
3 апр 2022 : Фигура Дэвида Боуи появилась в музее Мадам Тюссо
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

David Bowie


« Pin Ups »



David Bowie "Pin Ups" Год

1973



Формат

CD Album



Стиль
Glam Rock


RCA Records

Оценка

8

/10





N Название
1Rosalyn (Originally recorded by The Pretty Things) Jimmy Duncan, Bill Farley 2:27
2Here Comes the Night (Originally recorded by Them) Bert Berns 3:09
3I Wish You Would (Originally recorded by The Yardbirds) Billy Boy Arnold 2:40
4See Emily Play (Originally recorded by Pink Floyd) Syd Barrett 4:03
5Everything's Alright (Originally recorded by The Mojos) Nicky Crouch, John Konrad, Simon Stavely, Stuart James, Keith Karlson 2:26
6I Can't Explain (Originally recorded by The Who) Pete Townshend 2:07
7Friday on My Mind (Originally recorded by The Easybeats) George Young, Harry Vanda 3:18
8Sorrow (Originally recorded by The McCoys but a UK hit for The Merseys) Feldman, Goldstein, Gottehrer, The Strangeloves 2:48
9Don't Bring Me Down (Originally recorded by The Pretty Things) Johnny Dee 2:01
10Shapes of Things (Originally recorded by The Yardbirds) Paul Samwell-Smith, Jim McCarty, Keith Relf 2:47
11Anyway, Anyhow, Anywhere (Originally recorded by The Who) Pete Townshend, Roger Daltrey 3:04
12Where Have All the Good Times Gone (Originally recorded by The Kinks) Ray Davies 2:35
Total length: 33:42
Состав группы->
David Bowie – vocals, guitar, tenor and alto saxophone, harmonica, arrangements, backing vocals, Moog synthesizer
Mick Ronson – guitar, piano, vocals, arrangements
Trevor Bolder – bass
Aynsley Dunbar – drums

Additional personnel
Mike Garson – piano, organ, harpsichord, electric piano
Ken Fordham – baritone saxophone
G.A. MacCormack – backing vocals
Ron Wood – guitar on "Growin' Up"
Информация
David Bowie – producer
Ken Scott – producer



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Ghostb


11 ноя 2016, 21:34
"в целом этот альбом является самым сильным у Боуи среди тех, которые вышли между его самыми известными глэм-рок работами и «берлинской трилогией»"
а как же Station to Station? (да и не только он)

Arhidrag0n


12 ноя 2016, 06:51
Это было во фразе про моё мнение. На МОЙ взгляд, этот альбом у него самый лучший в том ,,периоде", о мнении КРИТИКОВ, что этот альбом - самый худший у него в 70-е, я вроде упомянул.

YNWA


16 ноя 2016, 07:27
В 70-ых у Боуи не было худших или даже плохих альбомов. А так как "Pin Ups" сборник "ковров", то с него вообще спрос небольшой. Но и лучшим, в каком бы то ни было "периоде", его называть, как минимум, не очень умно.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Этот альбом Боуи является сборником его каверов на знаменитые песни 60-ых. В основном, оригиналы представляли из себя эдакую смесь пауэр-попа, рок-н-ролла и протопанка того времени, хотя некоторые песни такими стали лишь в этой обработке. В итоге, хоть и получился всё ещё глэм-рок, он стал ближе к хард-року и зарождающемуся панку. Сохранив тот дух, который была в песнях изначально, Боуи создал свой самый энергичный альбом 70-ых. Вообще, «Pin Ups» можно сравнивать с творчеством группы T. Rex, только у коллектива Марка Болана было больше попа и рок-н-ролла, тогда как этот альбом как будто записан под серьёзным влиянием The Who.

Несмотря на энергичность песен и вокал Боуи, данный альбом считается его самым слабой работой десятилетия, с чем я не согласен. Я считаю, что на альбоме присутствует немало по-настоящему хороших песен, и в целом этот альбом является самым сильным у Боуи среди тех, которые вышли между его самыми известными глэм-рок работами и «берлинской трилогией». Среди всего, что есть на альбоме, я считаю нужным выделить I Can’t Explain”, “Here Comes the Night” и “See Emily Play”, которая, хоть и стала более энергичной, осталась психоделией, причём очень и очень сильной.

В итоге, по аналогии с тем, что «Alladin Sane» называли «Зигги отправляется в Америку», этот альбом можно назвать «Зигги отправляется в дебри хард-рока», что и получилось очень качественно, как то всегда было у Боуи 70-ых, очень энергично, артистично и без чего-либо лишнего, кроме «Shapes Of Things».
Arhidrag0n8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 7 ноя 2016


~



просмотров: 11882    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2025 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом