|
|
|
The Meads of Asphodel
« The Murder of Jesus the Jew »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Boiled In Hell Broth And Grave Dust (Intro)
|
| 2 | My Psychotic Sand Deity
|
| 3 | Apocalypse Of Lazarus
|
| 4 | Addicted To God
|
| 5 | Stiller Of Tempests
|
| 6 | Man From Kerioth
|
| 7 | Dark Gethsemane
|
| 8 | Jew Killer
|
| 9 | Genesis Of Death
|
| 10 | From Eagle To Cross
|
| 11 | Apostle Of The Uncircumcised
|
| 12 | A Canticle For The Lost Amputees Of Aelia Capitolina Who Have Been Trampled Under The Lion Shod Hooves Of Salivating Hell Rams And Impaled On The Shimmering Tusks Of Salvation Within The Abandoned Tabernacle Of A Bronze Age Myth |
|
Metatron - Vocals
James Tait - Guitar, Keyboards, Vocals Alan Davey - Bass
Urakbaramel - Drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Нет, это безобразие – оставить без внимания эту монументальную работу англичан, воистину триумф религиозной сатиры. А ведь это один из самых торжественно звучащих дисков авангардного метала, в каждой минуте которого сквозит опьянение творчеством. «The Murder of Jesus the Jew» – альбом громогласный, безмерно эпический и притом временами по содержанию совсем несерьезный, язвительный и подлый. Но форма, форма-то по-английски благородна. The Meads Of Asphodel играют карнавально резвый метал с воздушными соло-партиями. При этом оголтелый трэшевый и дэтовый риффинг довольно быстро сменяется лучезарными запилами, достаточно классическими и созидательными. Конечно, тут что угодно, но только не блэк – хотя в плане настроения и тематически хочется вспомнить такие бригады, как осуждающих иудохристианство боевиков Grand Belial’s Key, так и воинственных расистов Arghoslent. Самая мрачная и идейно ненавидящая песня – как раз плохо скрывающая свой антисемитский посыл “Jew Killer”, где молотобойные небыстрые ритм-гитары и депрессивная клавишная тема как нельзя лучше дополняют друг друга. Хотя в целом у TMOA все более легкомысленно и художественно – например, они не брезгают театральными приемами. Чего стоит хотя бы прерывающий собственно песню диалог в “Addicted to God” или совсем киношный катарсис в “Genesis of Death”. Из авангардных лоскутов сможем назвать симфонизм, психоделию, английский фолк, из смежных с обыденными материями обязательное участие отличнейшего женского вокала (“My Psychotic Sand Deity”). По-прежнему конек англичан – патетическая (когда чистая, когда нет) декламация под атмосферные клавиши, разрешающаяся, вернее взрывающаяся мажорным металом, похожим на фолковую его разновидность. Каждый раз возникает вопрос: либо смысл всего этого – отображение радости беззаботного кощунства, либо отражение светлого будущего без всякой там религиозной чепухи. Итак, гитарная работа по обыкновению искрящаяся, клавишные текстуры богаты и вездесущи, ныне покинувший коллектив барабанщик Urakbaramel поддерживает мракобесие задорными колотушками и интенсивными очередями бочек. Особенное спасибо за акустику (ее вообще в альбоме, как вы уже поняли, немало) а-ля фламенко под соусом из последнего – этот класснейший прием по-прежнему мало кто использует. Metatron же выплевывает текст с привычным для него энтузиазмом и патетикой. Что до идей и композиционных решений, то в песнях столько всего впечатляющего, что и не перечислить. Скажу лишь, что открывает целый новый мир для нас такая разная и эффектная финальная вещица “A canticle for the Lost amputees of Aelia Capitolina who have been trampled under the iron shod hooves of salivating hell rams and impaled on the shimmering tusks of salvation within the abandoned tabernacle of a bronze age myth”, начинающаяся и заканчивающаяся донельзя загадочными темами, а в середине штурмующая бастионы невиданного эпоса. Итак, после скромных предыдущих альбомов, где англичане не врубали всю громкость на полную и позволяли цветам музыки не добирать яркости, на «The Murder of Jesus the Jew» все наконец-то заиграло как надо. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 10040 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).