Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Siouxsie and the Banshees


« Peepshow »



Siouxsie and the Banshees "Peepshow" Год

1988



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Pop Rock


Polydor Records

Оценка

10

/10





N Название
1 Peek-a-Boo 3:12
2 The Killing Jar 4:04
3 Scarecrow 5:06
4 Carousel 4:26
5 Burn-Up 4:32
6 Ornaments of Gold 3:50
7 Turn to Stone 4:05
8 Rawhead and Bloodybones 2:29
9 The Last Beat of My Heart 4:30
10Rhapsody 6:23
Состав группы->
Siouxsie Sioux - vocals
Steven Severin - electric bass
Budgie - drums, percussion and harmonica
Martin McCarrick - cello, keyboards, accordion
Jon Klein - guitar
Информация
Recorded at Marcus Music, London Jan-Mar '88
Mixed at Marquee Studios, London Apr-June '88
Pre-production at Berry House, Ardingly, Sussex
Тексты песен
Peek-a-Boo

Creeping up the backstairs
Slinking into dark stalls
Shapeless and slumped in bathchairs
Furtive eyes peep out of holes
She has many guises
She'll do what you want her to
Playing dead and sweet submission
Cracks the whip deadpan on cue

Peek-a-boo Peek-a-boo
Peek-a-bСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

В наше время термин "peepshow" приобрёл однозначно эротическую окраску: подглядывание из специальной кабинки за раздевающейся женщиной через особое отверстие не самых крупных размеров, или сквозь затемнённое стекло, не позволяющее увидеть подглядывающего. Вуайеризм, господа, - весьма распространённая сексуальная девиация. Но в целом за этим словом скрываются выставки и показы разнообразнейших объектов. Главное, чтобы человек, заплативший за такое зрелище, все равно не терял ощущения, что он "ворует" прекрасное, видит нечто запретное, то, что ему лицезреть не положено. Думаю, лучшего названия для этого альбома Siouxsie and the Banshees придумать просто не могли! Здесь все, казалось бы, на виду: интеллигентный и элегантный поп с ощутимым влиянием кабаре-музыки (спасибо мультиинструменталисту Мартину МакКаррику, новому участнику группы, с появлением которого "Бэнши" впервые стали выступать в формате квинтета, а не квартета). Критики пребывают в полном восторге, а сами Banshees, доселе лучшим своим альбомом считавшие "A Kiss in the Dreamhouse", теперь изменили своё мнение в сторону "Peepshow". Если альбом и сложно дослушать до конца с первого же раза, то только лишь потому, что слишком велико искушение переслушать отдельные песни. Считаете яркие и запоминающиеся припевы одной из основополагающих характеристик добротной поп-музыки? Извольте! Только не жалуйтесь потом, что вот этот возглас "peeeek-a-boo" из стартовой композиции невозможно выковырять из панциря черепной коробки. Сьюзи Сью - живое воплощение тезиса о том, что неважно, ЧТО поётся, главное - КАК это поётся. Её невероятно харизматичный вокал, обладающий миллионами интонаций, способен превратить любую шалость в произведение искусства.
Период безудержных экспериментов у Сьюзи и компании, пожалуй, уже закончился. Но не прошёл бесследно! Просто теперь любые оригинальные решения от группы воспринимаешь очень спокойно. Так, словно вот эта вот шаловливая детская мелодия с колокольчиками, выходящая на первый план прямо посреди серьёзной "The Killing Jar", с её-то почти академическими партиями виолончели и довольно "плотными", упругими партиями гитары, просто обязана здесь присутствовать согласно всем писаным и неписаным правилам песнетворчества. Немало групп обожглись на таких вот попытках соединить мелодии, противоположные по настроению. Это у Siouxsie and the Banshees "плюс" с "минусом" притягиваются так, как им и положено по законам природы. Вообще же в современной музыке такие соединения чаще всего получаются просто нелепицей.
Что сказать о представленных композициях? Панегирики можно составить любой из десяти песен, будь то "Scarecrow", эволюционирующая в музыке и вокале от абсолютного спокойствия в начале до нервного срыва в финале, или насмешливая, фонтанирующая безумной энергией "Burn-Up", которая видится мне эдакой прародительницей жанра цыганского панка (отдельные похвалы за своеобразный "бластбит", венчающий сию композицию!). Есть здесь и прямая связь с обожаемым мною и уже упоминавшимся здесь "A Kiss in the Dreamhouse" - трек "Carousel", потомок композиции "Circle". И вновь мелодия, символизирующая цикличность и движение по кругу, только куда более плавная и нежная. Ну и невыразимо прекрасную "The Last Beat of My Heart" не упомянуть будет просто преступлением: тут один только "кельтский" мотив заслуживает высшего балла, но даже он ничего не стоит по сравнению с тем, КАК Сьюзи спела эту песню! Ну да и это еще не финал: без восхитительного и тревожного сопрано в "Rhapsody" отпечаток на сердце и душе слушателя не был бы столь глубоким, неизгладимым. Вот вам и ощущения созерцания недозволенного и воровства прекрасного: платишь за музыку, но получаешь нечто гораздо большее!
Занятно, что первые камни в огород этого альбома полетели уже после распада создавшей его группы. Мол, топтание на месте это было, стагнация, предвещавшая скорую кончину. Ну, даже если закрыть глаза на очевидные изменения в музыке... Позвольте, господа, но разве Сьюзи не спела здесь так, как не пела никогда ранее? Или эволюция певческого таланта для вас не равняется музыкальному развитию группы? Сколько бы там инструментов не использовали Северин с МакКарриком, голос Сью все равно сам по себе способен заменить целый симфонический оркестр. Или же все дело в том, что в нынче моде певицы, ведущие себя как инфантильные, капризные девочки, но не как зрелые женщины? Девочка с экрана, кажется, готова выполнить любое твоё желание за минимальную плату. Но сей акт банальный купли-продажи для гения Сьюзи неприемлем. Ты подглядываешь в щелочку, за которой разыгрывается блестящее представление под названием "Peepshow". И со временем понимаешь, что ты тоже участник шоу. Не ты диктуешь правила, их диктуют тебе. Это ведь не слабо сбивает с толку: стать игрушкой той, что должна была сама играть для тебя! Ох, не зря этот релиз начинается с насмешливой "Peek-a-Boo"! Ведь "пик-а-бу" - это игра, в которой игрок постарше прячет руками своё лицо от младшего. Считается, что эта игра иллюстрирует неспособность малыша понять постоянство объекта, то, что за ладонями прячется то самое лицо, что он видел за пару секунд до того. Но когда своё лицо прячет Сьюзи... едва ли уместно быть уверенным, что, скрытое от тебя, оно остаётся неизменным...
Jotun10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 ноя 2010


~



просмотров: 16684    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом