Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
29 окт 2024 : Видео с выступления YNGWIE MALMSTEEN
8 сен 2024 : YNGWIE MALMSTEEN: «Игра на гитаре — это не соревно...
28 авг 2024 : YNGWIE MALMSTEEN показал Феррари
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Yngwie Malmsteen


« Relentless »



Yngwie Malmsteen "Relentless" Год

2010



Формат

CD Album



Стиль
Neoclassic Metal

Оценка

5

/10





N Название
1Overture
2Critical Mass
3Shot Across The Bow
4Look At You Now
5Relentless
6Enemy Within
7Knight Of The Vasa Order
8Caged Animal
9Into Valhalla
10Tide Of Desire
11Adagio B Flat Minor Variation
12Axe To Grind
13Blinded
14Cross To Bear
15Arpeggios From Hell *
* Bonus track
Состав группы->
Yngwie Malmsteen - lead & rhythm guitars, bass, additional keyboards, backing vocals
Tim "Ripper" Owens - lead vocals
Derek Sherinian - keyboards
Patrick Johansson - drums



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Если вы любите Мальмстина, то ничего нового не услышите, но вам будет просто приятно. Если вы его не любите, тоже ничего нового о нём не узнаете, но вам будет по-прежнему неприятно. Потому что маэстро Мальмстин вот уже сколько лет как куёт один и тот же металл, именуемый им baroque'n'roll - имеет право, как говорится, "на свои кровные"!
Всё те же привычные гитарные запилы, всё те же мудрёные соло, всё та же скука смертная... Проблема Мальмстина в том, что ему кровь из носу нужен хороший композитор, чью музыку он бы играл - феноменально, как умеет. Увы и ах, но Ингви создал группу имени себя любимого и, тряся сотней Ролексов, исторгает один и тот же звук, который может порадовать либо самых преданных фэнов, либо профессоров консерватории, да и то, в виде партитуры. Когда-то, много лет назад, его музыка имела смысл не только как учебное пособие (и идеал техники) для гитаристов, но и сама по себе - она была полна если не могучих риффов, кои Мальмстин никогда не писал и писать не собирается, но прекраснейших мелодий. К сожалению, если твоя голова не полна свежих удивительных идей, то бишь, если ты не умеешь сочинять музыку, со временем становится всё сложнее выдавать нечто великолепное.
Внешне всё пристойно и хорошо, стопроцентная классика выдающегося мастера-исполнителя, но... Внутри пусто. Совершенно пусто и никчёмно - "Relentless" из тех альбомов, что хочется поскорее забыть, несмотря на громкое имя автора. Да, начинающие гитаристы найдут здесь кое-что интересное для них с точки зрения игры, но разовьёт ли он хороший вкус у простого слушателя, доставит ли удовольствие тому, кто лишь бил в детстве в пионерский барабан? Нет, и ещё раз нет. Проблема самого альбома в том, что он издан вовсе не как учебное пособие! И оттого мы вправе говорить либо о мошенничестве патлатого шведа, либо о его творческой импотенции.
Даже неоднозначный вокал Тима Оуэнса не способен что-либо изменить в восприятии альбома, разве что, навевает ассоциации с Judas Priest. Дело-то не в составе группы, но в том, что Мальмстину надо подыскать таки себе наконец группу, где он будет просто лид-гитаристом, не более... В этом его новый альбом убеждает на 101%.
Solevator3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1026 ноя 2010

Сложно быть объективным, когда речь идет о гитаристе, альбомы которого “Odyssey” или “The Seventh Sign” до сих пор занимают видное место на полке. Не прошло и двух лет после весьма неоднозначного “Perpetual Fire”, как главный «мучитель грифа» и «терзатель струн» выдал на суд общественности новое творение. На первый же взгляд заметны некоторые изменения. Во-первых, Ингви убрал с обложки альбома словосочетание Rising Force, да и сама обертка уже не вызывает тошноты. Впрочем, эго музыканта не позволило ему обойтись без изображения себя любимого с неизменным "Стратокастером". Мальмстин снова подчинился своему великому «я» и решил собственными силами произвести запись, сведение и микширование диска… и снова ударил лицом в грязь. Убогий звук, знакомый нам по “Perpetual Fire” никуда не делся, более того, «Relentless» звучит еще хуже. Все инструменты задвинуты далеко на задний план, ударные записаны крайне глухо и примитивно. К списку существенных недостатков, по сравнению с предыдущей работой, прибавились: еще большее количество невразумительных инструменталов, полных самолюбования, слабая запоминаемость материала, монотонность и однообразие построения композиций и очередные слабые вокальные потуги самого Ингви. К тому же, в записи не участвовал Дерек Шериниан, а, следовательно, интересных клавишных партий, немного скрасивших «Perpetual Fire», тоже нет. Вокал Оуэнса очень контрастирует с музыкальным материалом, да и складывается впечатление, что он не особо старался, так как до конца не был уверен, что альбом будет записан с его участием. Как ни прискорбно, но любимый гитарист, похоже, окончательно впал в маразм и творческую импотенцию, и в итоге мы получили один из самых слабых дисков шведского виртуоза.
Clayrhat3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1028 дек 2010

Да, альбом действительно писался в одно время с "Perpetual Flame" (2008). Да, Тим Оуэнс действительно не знал до конца, будут ли его вокальные партии присутствовать на этом альбоме, т.к. после сессий для PF вокальные партии не перезаписывались. В итоге Ингви просто надрал старого материала на альбом.

По существу - совсем не впечатлило. Нового не скажу - при всём уважении к мастерству Ингви, однообразные запилы уже просто невозможно слушать. Самоповторы уже окончательно вытеснили все свежие идеи в плане мелодии. Смена вокалистов всегда добавляла крупицу шарма, не стал исключением и вышеупомянутый Риппер, привнёсший несколько октав чистой американской агрессии на PF. Но мало того, что "Relentless" почти целиком состоит из инструменталов, так ещё и все песни фактически являют собой полусырые записи двухгодовалой давности, т.к. маэстро не удосужился за два года пригласить Тима в студию. Звук в буквальном смысле на любителя. На любителя не плотного мясного звука в современном понимании, но первобытного гитарного драйва, звенящего баса и глухих ударных прямиком с рубежа 70-80-х. Так что уж тут судите сами. Самому Ингви определённо нравится.

Альбом посредственный - ставлю 3. Плюс балл за неземную, бескрайнюю любовь к Рипперу.
Gleb Monster4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1015 мар 2011

"Мальмстин - это Лемми с консерваторским образованием". Сказано это было давно и не мною, но исключительно верно. Хоть общего у этих музыкантов не много (за исключением того, что тот и другой играют рок-музыку и держат в руках гитары), между ними можно провести определенные параллели. Главное сходство состоит в том, что оба, несмотря ни на что, следуют выбранному единожды стилю и гнут свою линию на протяжении не одного десятка лет. При этом ждать от них чего-то нового или, упаси Бог, давать советы - это все равно что попросить тигра сесть на овощную диету. Их можно любить или ненавидеть, покупать пластинки или обходить стороной, но обвинять музыкантов в том, что искра угасла, или в их музыке нет души - это кощунство.
Новый альбом Ингви вышел через два года после отличного "Perpetual Flame". Состав музыкантов остался прежним. Звук наследует наработки предыдущего альбома: все инструменты прописаны на отлично, и звучит альбом весьма сочно. Инструментальные композиции превалируют, но тем больше ценишь номера, где отметился вокалист Тим "Риппер" Оуэнс. Жаль, что все они сыграны в среднем темпе, и боевиков наподобие "Death Dealer" или "Be Careful..." , которыми был славен "Perprtual Flame", вы не найдете. Самая же хитовая вещь под названием "Look at You Now", несущая в себе ретро-отголоски ранних Deep Purple и Rainbow, исполнена Маэстро лично и "своим голосом", без подражания Джими Хендриксу.
В общем и целом, альбом получился замечательным, хоть и чуточку уступает предыдущему. Даже свойственная музыканту в последние годы манера записывать альбомы с большим (15+) количеством треков не смущает, ибо весь материал наивысшего качества. Впрочем, Мальмстин и сам об этом знает: он уже все всем доказал, но у него еще есть что сказать.
assassin10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 дек 2010

Прослушав данный альбом n-ное количество раз, решил написать небольшой обзор.
К плюсам хотел бы отнести отличный саунд. Все звучит очень мощно и отвязно, как на записях 70-х годов, только с качественным звуком (все инструменты хорошо прослушиваются), а не так прилизанно и плоско, как на современных метал-альбомах. Плотно звучит ритм-секция, особенно, бас, а гитарный звук вообще крышу сносит, то, что надо! Ингви стал экспериментировать с положением микрофонов перед усилителем на альбоме "Attack!", звук становился все "жирнее" и плотнее и на последних двух альбомах стал идеальным. Вообще, видимо, альбом задумывался, как продолжение "Perpetual Flame", саунд не изменился, такое ощущение, что они записывались одновременно, даже обложка выполнена в том же стиле. Что касается самого материала, то прочно осели у меня в голове почти все песни с вокалом, особенно хотелось бы выделить трек, где поёт сам маэстро, "Look at You Now" - мощный рифф, отличная вокальная линия, и интересный боевик "Critical Mass" с восточными мотивами в начале. Единственный инструментал, который зацепил, мелодичный "Shot Across the Bow", видимо, дань уважения Вивальди.
К недостаткам отнес бы:
1. Отсутствие баллад. Уже четвертый альбом, на котором нет ни одной лирической вещи, а так хотелось чего-нибудь в духе "Forever One", "Save Our Love", "Miracle of Life".
2. Перебор с количеством инструментальных композиций, которые одна на другую похожи.
3. Совершенно неинтересные соло; такое ощущение, что после "War to End All Wars" Ингви совершенно разучился писать мелодичные соло, и просто полностью импровизирует, причем эта затянувшаяся импровизация занимает 70% альбомного времени.
Итог: Хороший альбом, который можно было бы сделать отличным, если бы Yngwie попытался поработать над качеством музыкального материала, а не над его количеством.
Malmsteen6657/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1010 дек 2010


~



просмотров: 39494    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом