|
|
|
Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows
« Songs from the Inverted Womb »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Something Wicked This Way Comes...
|
| 2 | Tales From The Inverted Womb
|
| 3 | Do You Know About The Water Of Life?
|
| 4 | ...And Bringer Of Sadness
|
| 5 | Resume...
|
| 6 | Totes Kind / Little Boy Dead
|
| 7 | May I Kiss Your Wound?
|
| 8 | Saturn Devouring His Children
|
| 9 | There Was A Country By The Sea
|
| 10 | Little Velveteen Knight
|
| 11 | Eldorado (by Edgar Allan Poe) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Искаженные каноны неоклассики, извращенная лирика в исполнении болезненного плачущего вокала, тревожные оркестровки, нервные электронные мелодии - невероятный, гениальный, почти физически царапающий по коже альбом, наполненный безумием и отчаянием, еще больше усиливающимся от того, что нет и не будет им описания и объяснения... Как же я чудовищно недооценивал этот проект... |
|
|
| |
| | | |
Это первый альбом SA, который я услышал/почувствовал. Не знаю как там с самоплагиатом и тп - ранние вещи не слышал (пока), но SFTIV впечатляет! настоящая darkmood музыка, заражающая меланхолией... А что до академичности - пусть это будет лучший альбом для того, чтобы начинать слушать SA.(не стоит ли поставить = между "академичность" и "профессионализм"?) Всем желающим погрустить... |
|
|
| |
| | | |
| |
Несмотря на мнение, что этот альбом - простой самоповтор, еще одна сопоровкая поделка, мне так не кажется. Но, объективно говоря, творчество Варни очень изменилось за пять лет и между Todeswunsch и "Песнями" мало чего общего. Последние, как мне теперь кажется, не похожи даже на Dead Lovers Sarabande, несмотря на присутствующие неоклассические моменты. Последний (sorry, теперь уже передпоследний) альбом более минималистичен и, как бы поточнее выразиться, более теплый. На его второй части Анна-Варни наконец, вылезает из затхлого склепа и отправляется путешествовать. Ближе к концу помещаются три нехарактерных для них вещи, почему-то в каком-то текстово-атмосферном отношении вызывающие ассоциации с Испанией. Может, на эту мысль наталкивает предшествующая им Saturn Devouring His Children, которая, несмотря на типичную тему Сатурна у Варни, представляет собой название картины испанского же художника Гойи. Трактовка, тем не менее, типичная для Sopor Aeternus`а. Первая часть альбома получилась совсем замогильной, особенно это отразилось на Do You Know About The Water Of Life? - просто уморительно трагичная вещь, слушая причитания Варни да звуки изредка капающих на микрофонную мембрану слез почему-то хочется смеяться, но только не ночью, когда мерзкое сопоровское настроение играет во всех своих красках... Любопытно, в какую сторону они дальше отправятся, так как на альбоме присутствуют два направления - замогильно-трагичное, причем гораздо менее симфоничное, чем раньше и то, которое развивается во второй части. Они разделены, если меня не подводит память, двумя переделками старых песен. Возможно, глупо делать такой детальный анализ альбома, но для меня он стоит больше, чем нудная вторая часть Сарабанды, и смог расслушаться почти полностью. Отдельно хочется отметить тематику текстов - на условной "второй части" они, что очень радует, отходят от задолбавшего самокопания и псевдобиографичности к каким-то полусказочным, притчевым сюжетам. Резюме: хороший и разнообразный альбом, менее наигранный, чем второй Dead Lovers Sarabande именно благодаря своей отвлеченности. |
|
|
| |
| | | |
| |
Многие утверждают, что сия работа скучна и вторична, сравнивая ее с обеями частями шедевральных "Сарабанд мертвых любовников". Я бы воздержался от подобных комментариев по следующим причинам... Во-первых, альбом имеет собственную атмосферу, он в достаточной мере обособлен от прочего творчество Анны - Варни. Следовательно, ощущения, вызванные прослушиванием этой работы, в любом случае иные, нежели те, что возникают при ознакомлении с другими альбомами. Во-вторых, лирика произведений,как и раньше, удивительно хороша. Ее красота особенна и неповторима в описании ландшафтов во второй и девятой песнях, в эмоциях, что сопровождают каждую композицию. Текст оригинален, он отличается от прошлых творений, по сему обвинение Ансамбля теней во вторичности не кажется мне уместным. В-третьих, альбом заставляет нас уважать себя за мелодии. Многие из них, по-прежнему, печальны и тусклы. Однако среди них есть и подобие мажорных композиций. Именно последние, по моему мнению, отторгают слушателя от правильного восприятия альбома. К сожалению, исполнение Sopor'oм Aeternus'oм "радостных" композиций удается ему не самым лучшим образом, по-крайней мере в этой работе. Из за мажорных элементов творение теряет несколько баллов, ибо само "мажорное" не подходит к той концепции, в которой выдержан альбом. Неразумно было бы отрицать наличие коммерциализации в этом произведении мысли. Правда она выглядит скорее плюсом, чем минусом. Сессионные музыканты справляются со своей задачей лучше и различимее, чем раньше. Итак, альбом хорош, но не идеален из-за некой дисгармоничности. Таков вывод. |
|
|
| |
| | | |
Каждый раз, когда у этого существа заканчивается прошлое роялтиз, он из последних сил ползет к микрофону, и плачет и плачет о желании умереть, на этот раз имеющем семейный оттенок. Альбом хорош, но задолбало. Первая половина альбома - просто дословный самоплагиат под флагом перфекционизма правда. Если и так будет продолжаться, то они сами себя выкинут с тех с легкостью покоренных в своё время вершин, на которых находятся лишь избранные.
|
|
|
| |
| | | |
Скучновато и затянуто. Анна Варни по-прежнему притворяется бабой и пытается (не так успешно впрочем, как на ранних творениях) изобразить нечеловеческое отчаяния, вселенскую скорбь и, как сказал один отечественный панк-коммунист, непрерывный суицид. Отдельные вещи цепляют, а вот альбом целиком нет. Не знаю как других, меня лично раздражает манера пения Варни, блеение какое-то. Ведь может петь красивым тенором подлец, а он все стонет у микрофона. Самоплагиата тоже хватает, но самый существенный недостаток альбома - его попытка пробиться в мейнстрим. Отсюда и лирика на английском, и никак невяжущаяся с имиджем группы академичность. Все еще талантливо, но творческий спад налицо. Что-то ансабль теней дает сбои. Не пора ли им на пенсию? |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 13805 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет